Гольф 3 не работает бензонасос при зажигании

Гольф 3 не работает бензонасос при зажигании

luis3
А как его можно будет снять? Если даже дойду до него

Снять КОГО?
Если говорите про реле, то оно находится рядом с предохранителями(над ними). Или разговор про топливный насос?. Зачем его снимать, если он работает? :confused:

ДИСергеевич, скорее всего у вас применили не штатное реле в замен родного,я раз выходил из положения на трассе таким образом и разница в была в том что бензонасос работал постоянно,после поворота ключа зажигания,но при вынимании ключа он всё же затихал.так что я бы подозревал не штатное реле,или группу контактов зз

———- Сообщение добавлено в 18:03 ———-

при включении зажигания происходит клацканье в области блока реле. В этот момент срабатывают ещё какието релюшки. в этот момент срабатывает именно нужное реле БН.

Это я изключаю. Это поломка! Так как релюху мне не кто не мог поменять кроме меня , а я этого не делал. Да и не садило мне аккумулятор за ночь не чего раньше. Обычно я обращал внимание на звук работы насоса когда заводил машину. Его было слышно гораздо чётче на первых 4-5 секундах включенном зажигании , а потом звук менялся почти до неслышемого. И я поворачивал ключ дальше на работу стартера. А сеёчас , с этой поломкой , бензин циркулирует с бака до впрыска и обратно в бак при ВЫКЛюченном зажигании. Останавливает работу топл.насоса лиш отключение клема с аккумулятора или извлечение прндохранителя под номером 18 отвечающего за работу насоса. Вот так.

Читайте также:  У стула не работает амортизатор

———- Сообщение добавлено в 20:30 ———-

ДИСергеевич, скорее всего у вас применили не штатное реле в замен родного,я раз выходил из положения на трассе таким образом и разница в была в том что бензонасос работал постоянно,после поворота ключа зажигания,но при вынимании ключа он всё же затихал.так что я бы подозревал не штатное реле,или группу контактов зз

———- Сообщение добавлено в 18:03 ———-

в этот момент срабатывает именно нужное реле БН.

ну а если реле срабатывает только оно одно при включении зажигания , предохранитель в поряде , то куда лесть? Где искать поломку?

Источник

Гольф 3 не работает бензонасос при зажигании

#1 Сообщение @Le>< » 11 май 2011, 23:06

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#2 Сообщение andrus » 11 май 2011, 23:07

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#3 Сообщение @Le>< » 11 май 2011, 23:14

в принцыпе ничего сложного в этом небыло снял фишку с бензонасоса и промерял тестером в момент когда стартером крутиш
там должно 12 вольт а тм сейчас реально 5-6 вольт под нагрузкой

проверял на венте там в момент завода двигателя 12 вольт

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#4 Сообщение andrus » 11 май 2011, 23:24

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#5 Сообщение Александер » 12 май 2011, 08:44

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#6 Сообщение @Le>< » 12 май 2011, 22:14

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#7 Сообщение @Le>< » 12 май 2011, 22:20

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#8 Сообщение Wheelman » 09 сен 2011, 11:13

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#9 Сообщение d.lus » 09 сен 2011, 11:29

Насос на АБФ нужен с большим давлением.
ПРоверять насос нужно не на слух, а тестером — приходит ли на него питание.

Штатный иммо не блокирует бензонасос, он тушит двигатель через 1-2 секунды после старта

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#10 Сообщение Wheelman » 09 сен 2011, 12:40

Re: Проблема с подачей питания на бензонасос

#11 Сообщение Anderground » 09 сен 2011, 15:11

Такая же фигня была после того как установили АБФ. Оказалось на блоке БРП не хватало перемычки (оражевая), от неё ни каких проводов нет. размером примерно со спичечный коробок (чуть меньше), стоит с края (с левого или с правого не помню)
Вобщем поставили и всё сразу заработало.

Посмотри, может эта перемычка как-то отошла.

Источник

История с бензонасосом (Консультация)

Jetta

Нужна консультация .
Ситуация следующая. Позовчера вдруг незапустился двигатель (автомобиль-Golf 3, двигатель АЕЕ-1,6,. 1996г.в.) Многократные попытки запуска не увенчались успехом(стартер крутит как резаный, а толку чуть),для меня как для чайника на лицо симптомы отказа бензонасоса или т.п. Да, вот еще:перед этим некоторое время ездил «в красном секторе»,потом опомнился залил литров 20, а после заправки (примерно через день-два)машина как то стала поддергиваться (как раз перед тем как не завелась). До дома добрались на эвакуаторе. Утром в сервис.
Объясняю ситуацию: так и так. Звонят цепи,проверяют работоспосо-
бность погружного насоса. Резюме — неисправен бензонасос .
Едут, за 5000р. покупают насос, меняют, . «зажигание»-гудит.
Завожусь. хрен — стартер крутит, но не запускает.
Опять прибор, опять звонят цепи(вкл.,выкл. зажигание и т.п.)-
-нет искры(наряжения от катушки) Резюме: неисправна катушка зажигания.
Ребята, говорю, а такое вообще возможно: чтобы все сразу.
.
Меняем катушку(BERU)- 110$(на всякий случай), одеваем провод.
Ключ на старт — О чудо, все работает, радости нет конца .

Но тут меня как то вдруг начинают «мучить сомнения», спрашиваю:
«Ребята, а бензонасос то мой старый не рабочий-ли, дело то может вовсе не в нем а в катушке.» . Нет, говарят, насос заклинило(«словил клина»-жарг.), мы его проверяли прибором- неработает. Я говорю: давай еще проверим. Нет, говорит, на воздухе нельзя, может воспламениться.
Ладно, и на том спасибо.
Заплатил денег(замена насоса-1500р., катушки-300р.,диагностика-400р. ну и т.п.), но насосик-то на всякий случай забрал- приятель работает в автосервисе.
Утром сегодня он его забрал(проверю говорит), сейчас привез обратно — «пашит» как «Папа Карло» говорит .
Вот вам и задача с тремя неизвестными.
ВОПРОС ВОТ КАКОЙ :
1. Может ли при неисправной(отказавшей) катушке не роботать насос, со всеми «вытекающими» последствиями? ;
2. Может ли «вдруг» насос заработать,при том что его на кануне 25 раз проверяли? ;
3. Что вообще делать-то в такой ситуации: насас-то РАБОЧИЙ, а денег отдал: 6500р.***5000-насос + 1500-замена***(ну не такие уж и деньги, но на дороге не валяются).
Делитантизм поощрять не хочется, платить надо за профессионально выполненную работу, а можнт я вообще не прав — подскажите .
В основном мой вопрос к спецам или к людям которые сталкивались с подобными явлениями, но учту и предположения.
Пишите пожалуйста, буду рад узнать Ваше мнение.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
СПАСИБО.

Источник

Volkswagen Golf 2.0 3дв. хэтчбек, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2003 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2.0 / Фольксваген Гольф в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

Источник

Оцените статью