- Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
- Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
- Тема: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
- Гольф 4 проблема с запуском кондиционера — только обороты повышает. (кондей заправлен, принудительно — морозит)
- ivan32rus
- ivan32rus
- S@ymon Gr@pes
- ivan32rus
- ivan32rus
- ivan32rus
- ivan32rus
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.
4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)
5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум
— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку
— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)
— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок
вот так выглядит этот блок
— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
Источник
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.
4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)
5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум
— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку
— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)
— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок
вот так выглядит этот блок
— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
Источник
Тема: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Опции темы
VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Добрый день уважаемые участники форума,прошу руку помощи тк уже отчаялся совсем, и лето то кончилось,но это уже дело чести «разговорить» этого немецкого партизана)) тема уж крайне похожа на эту http://www.carhelp.info/forums/showt. t=85498&page=2 ,но последняя активность автора в 2013 году,поэтому писать ему в личку и спрашивать где нашёл обрыв не вижу смысла.
Машина у меня 1998 г.в. с 4х контактным датчиком давления кондиционера. На данный момент имеем-вертушки исправных,работают только чтоб остудить машину,при включении климы-молчат. БУВ-новый,датчик давления кондиционера-заменен. Система заправлена,муфта исправно,напрямую компрессор холодит.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Спасибо!
Машина Volkswagen Golf 4, 1998 гв, двигатель 1.6 AKL, климатическая установка CLIMAtronic. Суть проблемы описана выше. Включая климат на LO не включаются вентиляторы охлаждения радиатора,а так же не срабатывает муфта компрессора кондиционера. Вышеупомянутые элементы исправны. Диагностика выдаёт «КЗ на массу компрессора кондиционера»!
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Так и проверь есть там КЗ или нет
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Для нала, я б проверил муфт на КЗ, и посмотрел «условия отключения компрессора» в климатронике.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Прямо в компрессоре или как? Муфтой ведь управляет провод с БУВ судя по схемам! Значит надо проверять этот маленький участок?
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Но муфта с компрессором работают напрямую если включить,если бы в муфта кз было,разве она работала бы тогда? Как посмотреть условия отключения компрессора?
Извините заранее за столь глупые вопросы,первая иномарка,ая привык свои машины доводить до идеала, но тут моих технических познаний,к сожалению,не достаточно!
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Предохранители над АКБ проверить большие (силовые >80А которые) на наличие коррозии и маленькие 30А которые, отходит контакт. Достать подогнуть зачистить смазать. Удачи
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Программа не настолько умная, чтобы указать место обрыва с точностью до сантиметра. КЗ на массу говорит о том что измерянный ток потребления крайне мал. Это может быть и обрыв плюса в том числе. Обрыв управляющего провода. Неисправность предохранителя муфты. Напрямую работает? Как? Просто подкинули 2 провода, или 1 провод. Или реле замыкали? Масса вариантов. Проверьте прохождение сигнала через датчик давления.
Сасибо всем,на самом деле «пассивный» ремонт климата начался с покупки этого авто,2,5 месяца назад,а активный продолжался последние 4 дня,итак в системе отсутствовал датчик F38,который работает примитивно как концевик,диагностика его не видела,просто пустой разьем-как следствие разомкнутая цепь. Сомкнули цепь-все работает.
Для справки: до меня машиной владел знакомый мне человек,5 лет в его руках климат не холодил и покупал он заведомо это зная.
На картинке это датчик номер 8
[img]workshop-manuals.com/volkswagen/golf-mk4/images/golf-mk4-6630.png[/img]
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
F38 у вас это датчик температуры наружного воздуха. Ambient temperature switch. Стоит последовательно с датчиком давления и фактически дублирует его, не давая запустить компрессор при отрицательных температурах. Без него кондиционер не защищен от запуска зимой, что может привести к попаданию фреона на клапана компрессора в жидкой фазе и как следствие — их разрушение.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Я установил вчера вместо перемычки датчик новый,и компрессор перестал включаться,с перемычкой включается. Температура воздуха была около +15.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Не корректно написал. Т.к. датчик в разъёме отсутствовал,я поставил перемычку в виде маленького предохранителя,вечером заехал в магазин и купил датчик этот новый,установив его и протестировав-компрессор не включился! Как следствие-я снова в тупике.
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Датчик должен звониться при положительных температурах и показать обрыв при температуре ниже 10(тут не уверен, температура может быть разная.) Кроме того в этой же цепи стоит еще один датчик контактного типа. Датчик температуры f163 Но если с перемычкой на Ф38 работает — то в нем и дело.
Точно такой же датчик стоит например на автономных отопителях, но его действие противоположное, он разомкнут при теплой погоде и замкнут в холоде. Может спутали.
45111.JPG
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Хорошо. Датчик F38 то новый,что с ним не так!? Номер VAG 251 919 501 D
Re: VW Golf IV. Не включается компрессор. Климатроник.
Да лень мне номера сверять. просто проверьте при температуре более 15 градусов, он должен звониться тестером. Потом его в холодильник — он не должен звониться. все.Если наоборот — не тот датчик. Если сейчас с перемычкой без датчика работает, а с датчиком нет, то что тут искать? Как вариант — написал, датчик могли спутать.
Может ошибся, но поисковик выдает :
- VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) – датчик температуры охлаждающей жидкостидля указателя температуры (приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABC, ACX, 1Y, RA, SB
А это значит, что он не релейного типа (вкл/выкл) , а работает, как переменное сопротивление. Примерно так.
А нам надо —
* отключает электромагнитную муфту системы кондиционирования -N25- при чрезмерно низкой температуре наружного воздуха (Выкл. при -1 ° C, Вкл. при 7 ° C).
Источник
Гольф 4 проблема с запуском кондиционера — только обороты повышает. (кондей заправлен, принудительно — морозит)
ivan32rus
Участник
ivan32rus
Участник
Проверяем срабатывание 2-й скорости, попарно замыкая контакты в разъёме термовыключателя.
Контакты S164 часто закисают (белый налёт).
Если всё цело и к проводке претензий нет — ремонтируем либо меняем сам БУВ.
забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться:
P1662 — 35 00 — — 18070 — Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
Где находится разъем термовыключателя?
БУВ подкидывал от другой машины, результат тот же.
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам. Тусуюсь и на Драйве.
забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться:
P1662 — 35 00 — — 18070 — Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
Где находится разъем термовыключателя?
БУВ подкидывал от другой машины, результат тот же.
В нижнем углу радиатора со стороны водителя (поз. 2), там же, где и сливной кран.
P1662 — 35 00 — — 18070: как раз и есть сгоревший предохранитель (либо плохой контакт).
ivan32rus
Участник
В нижнем углу радиатора со стороны водителя (поз. 2), там же, где и сливной кран.
P1662 — 35 00 — — 18070: как раз и есть сгоревший предохранитель (либо плохой контакт).
ivan32rus
Участник
ivan32rus
Участник
ivan32rus
Участник
Итак что мы имеем:
VW Golf mk4 2003г. 1.6 BFQ
Обычный кондей (кнопка)
При нажатии A/C повышаются обороты, но на муфте нет напряжения и вентиляторы молчат.
Мучаюсь с апреля месяца того года.
Проблема вот в чем: Никак не могу разобраться с кондиционером, точнее запустить!
Не работает с момента покупки!
-Пробовал менять датчик давления, БУВ, датчик температуры внешнего воздуха
-Смотрел предохранители на АКБ — целые
-Был подгоревший провод на генератор — поменял на кг16
-Пересмотрел все предохранители в салоне
-Вскрыл БУВ — видимых повреждений нет
-Проверил ДТОЖ — исправен
-Просмотрел проводку под акб — целая
-Хотел проверить 3х-контактный датчик на включение вентиляторов, но там оказался 2х-контактный. При замыкании ничего не происходит.
-Перемыкал датчик давления газа(белый и черно-синий провод), включались вентиляторы(явно не первая скорость!)
-Проверил температуру включения вентиляторов по VAG-KOM — 80градусов
-Если напрямую к муфте подавать +12V то всё отлично морозит
Только с бубном ещё плясать не пробовал.
Первой скорости не слышал с покупки авто, когда вентиляторы крутятся и глушишь двигатель, то и вентиляторы сразу выключаются(а должны крутить на первой скорости, как я понял)
Подскажите люди знающие куда копать, что ещё проверять и что за ***** вообще может быть.
А то у нас +30, а я целый день за рулем. Хочется прохлады и комфорта)
Дополню: забыл ещё уточнить, висит ошибка от которой не могу избавиться
P1662 — 35 00 — — 18070 — Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу
Источник