- Гольф 4 не работает омыватель стекол лобового стекла
- Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
- Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности омывателя
- Механические неисправности
- Электрические неисправности
- Самостоятельное устранение неисправностей
- Прочистка форсунок
- Замена мотора
- Выводы
- Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Volkswagen Golf 4
- Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Volkswagen Golf 4
- Определите неисправность омывателя лобового стекла:
- Проверить насос омывателя
Гольф 4 не работает омыватель стекол лобового стекла
У меня в итоге сгорел F36 (Реле системы очистки фар -J39-
Насос омывателя фар -V11-) Я правда не знал что он за это отвечает ) По факту было так: в субботу рано утром попробовал включить омыватель. Он пожужжал, но вода не полилась. Держал подрулевой недолго — секунды 2-3. Подумал что нужно отогреть. Пока ездил часа 2 он работать не начал (пробовал еще пару раз включить омыватель). На следующий день было теплее, вода в салоне не замерзла, но омыватель не работал. В надежде на «отогрев» попробовал после часовой поездки. Звука реле и работы моторчиков не наблюдалось. В итоге с телефона схему предохранителей открыть не смог и путем проверки каждого достал сгоревший. Поменял и сразу все заработало. Каким образом замена этого предохранителя относится к омывателю стекол — для меня загадка :confused: Особенно если учитывать что другие его вообще достают чтобы только омыватель фар не работал.
у меня все предохранители целые ,а омыватель фар и лобухи не работает ,даже когда на себя рычаг тянешь не взмахивает ,что за ?!
у меня все предохранители целые ,а омыватель фар и лобухи не работает ,даже когда на себя рычаг тянешь не взмахивает ,что за ?!
У меня такая же ситуация!оставалась воды на дне!почти пять литров вошло незамерзайки!после приехала 950 км ничего не отогрелось(((че делать то?
У меня такая же ситуация!оставалась воды на дне!почти пять литров вошло незамерзайки!после приехала 950 км ничего не отогрелось(((че делать то?
я купил размораживатель -70 ценник 145 ре ,оставил на сутки ,морду машины поставил на солнышко и оно все проссалось ,так что все работает :)))
Когда у меня замерзли шланги, искал решение, на форуме шкоды натыкался на подобную историю. Симптомы те же, решалось сбросом ошибкой через Васю.
— 10 градусов. Концентрат примерно на такую же тем-ру развел. Передержал омыватель на заднее стекло — перестал работать и на переднее, моторчик не слышно, щетки взмахивают только 1 раз при заводе. На мотор предохранителя нет, но все равно Проверил слева от торпеды — все норм. После этого перестал работать сигнал! Скинул клеммы, проверил предохранитель ф17 под капотом. Авто было в теплом гараже около 5 часов. В итоге омывалка и сигнал не работают. На след выхах записался к официалам.
Источник
Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.
Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
- прогреванием мотора;
- пригонкой машины в тёплый гараж.
После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:
- Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
- Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Самостоятельное устранение неисправностей
Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Выводы
В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».
Источник
Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Volkswagen Golf 4
Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, — это иметь работающий омыватель лобового стекла. Это не только сводится к комфорту вождения, но важно знать, что это также связано с вашей безопасностью вождения, поскольку при управлении вашим Volkswagen Golf 4 важна видимость.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти оборудование в рабочем состоянии.
Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Volkswagen Golf 4
Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Volkswagen Golf 4, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.
Определите неисправность омывателя лобового стекла:
Первый рефлекс, выполнили ли вы свой чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые мешают правильной работе омывающей жидкости.
Чаще всего оборудование для мойки льда оказывается забитым скопившаяся грязь или известь, это основная причина, по которой ваше оборудование не работает. Чтобы исправить это, прочистите форсунки. Эти маленькие трубки используются для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло вашего Volkswagen Golf 4. Существует большая вероятность того, что они забиты из-за накопления извести или различных загрязнений. Для этого попробуйте взорвать себя или использовать небольшое мощное оборудование, такое как велосипедный насос или даже в идеале насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если это ничего не изменило, попробуйте получить тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не оставив ни единого куска. Не забудьте также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы добиться лучших результатов.
Протестируйте еще раз, если ничего не выходит, возможно, он забился в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Это связующее звено между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам придется открыть капот вашего Volkswagen Golf 4:
Вы должны нацеливаться два шланга для каждой форсунки. Попробуйте очистить их и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Вы можете повторить те же принципы очистки, о которых мы рассказывали в предыдущем абзаце. После очистки убедитесь, что вода проходит через него, не забиваясь. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если это все еще не работает, теперь вы знаете, что это не форсунки и не трубы на вашем Volkswagen Golf 4.
Проверить насос омывателя
С этого момента вы должны проверить La Pompe. Именно она инициирует запуск чистящего средства.
Вы найдете его рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Volkswagen Golf 4.
Первый тест, который нужно сделать, чтобы убедиться, что он работает, когда вы нажимаете кнопку омывателя лобового стекла в своем Volkswagen Golf 4, вы должны услышать шум срабатывания насоса. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Следовательно, его необходимо изменить.
Для этого все очень просто. Во-первых, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Volkswagen Golf 4.
Далее вам нужно определить два силовые провода. В основном они черно-красные. Вам нужно будет отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их правильно после завершения, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет клемму +. Например, прикрепите к нему кусок красной ленты, чтобы повторно подключить кабель правильного цвета. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Подключите кабели правильно, используя трюк, после чего вам просто нужно затянуть два опорных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!
Источник