Не работает замок «задка» Фольксваген Гольф 4 (Цз работает и без «БК»!?)
Панкрат
Завсегдатай
Панкрат
Завсегдатай
Завсегдатай
Аналогичная ситуация. все работало ок, пока не накрылся БК, нашел на разборке аналогичный, все заработало, кроме двери багажника (обнаружил это чуть позже).
провода на микрик висят в воздухе (сгнило там все), света в багажнике 3 года как нет (покупал без него).
разъемы во всех дверях пересмотрел (пока выяснял что с БК)
Где искать ума не приложу.
сечас, раза два-три за день может орать сигналка на открытие багажника (начало доставать)
Уважаемый Панкрат, нашли решение?!
Завсегдатай
Панкрат
Завсегдатай
Завсегдатай
вскрыл обшивку 5 двери и обнаружил, что моторчик ЦЗ пятой двери работает, но только на открывание, на закрывание ЦЗ он не срабатывает. что это может быть?!
моторчик снял, вскрыл он в идеальном состоянии.
подал питание обоих полярностей, крутит в обе стороны — т.е. моторчик в полном порядке.
моторчик питают два проводка: синий и зеленый
я не электрик, но судя по его устройству на него должно подаваться питание с изменяющейся полярностью, чтоб он вращался в разные стороны.
ты правильно заметил, что БК на работу ЦЗ не влияет (видимо кроме 5 двери)
в чем причина однобокой работы моторчика? где искать неисправность?
неужели БК дурит?!
Завсегдатай
снял БК, зеленый провод на 3 садится, синий на 18 (не рядом совсем) смотрел на схеме №4 и в живую.
пропаял их, толку пока нет. все без изменений.
возникла мысль — сигналка не может сбой давать. есть же какая-то функция для открытия только багажника с брелка.
у меня такая функция не использовалась, но может мозги у сигналки переклинило, четвертый год ей уже.
Источник
Фотоотчет Ремонт замка двери багажника Фольксваген Гольф 4 (не горит подсветка задней двери Гольф 4)
Всем привет! Начну с небольшого вступления. Итак купил я себе Golf mk4 1.9TDI (ASZ) 131 hp. Оказалось, что в багажнике не работает подсветка, долгое время не обращал на это внимания, но как только появилось свободное время, решил разобраться в проблеме. Первым делом проверил лампочку, предохранитель и обрывы в цепи — все оказалось в порядке. Осталось лишь проверить сам замок, тут-то и оказалось, что проблема кроется в микрике замка. От старости лет он просто сгнил и развалился. Таким образом мозги и сигналка считали что пятая дверь всегда закрыта а на подсветку не шло напряжение. После долгих ползаний по различным форумам оказалось что ВАГ не предусмотрел замены микрика в отдельности, а только целым замком. Решение былой подсказано на тех же ВАГофорумах, поставить обычный советский микропереключатель МП 9-1 или любой другой, найти можно на месном радио-рынке Итак, что было сделано:
1) Откручиваем по одному шурупу в углублениях на обшивке. Тянем пластик на себя. — обшивка снята
2) Снимаем фишку микрика от замка, откручиваем 2 болта, держащих замок. Тут нам понадобится многогранная насадка, точный размер не знаю, так что лучше запаситесь набором.
3) Снимаем замок, отгибаем металлический зажим (плоскогубцами или отверткой или еще чем) на котором крепится микрик, достаем его и выкидываем
4) Припаиваем проводки от фишки к новому микрику и приклеиваем его на замок таким образом, который изображен на фото.
5) Собираем все в обратной последовательности. Радуемся рабочей подсветке багажника и без замены замка целиком.
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
|
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник