Перестал работать сигнал (клаксон) — РЕШЕНО (с отчетом)
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.
В один из «пробочных» вечеров по дороге домой потребовалось возмутиться, погудев на нерадивого водителя, а клаксон не гудит. Пользуюсь им редко. Вспомнил, что иногда не с первого нажатия гудел, но и три раза жать не приходилось. Потому всегда списывал на слабость нажатия.
Сейчас:
— клаксон не работает
— слышен звук срабатывающего реле при нажатии на кнопку «погудеть»
В воскресенье (то есть 29 мая) буду решать эту проблему, а пока 2 вопроса:
1) А где расположен сам клаксон (при беглом осмотре подкапотного пространства, заглядывания за решетки радиатора и противотуманок обнаружен не был?
2) Какие предположения по причине?
Реле щелкает — это намек на работоспособность электро-электронного хозяйства внутри машины.
Сигнал у меня однотональный, потому искать его надо за решеткой ЛЕВОЙ противотуманки (у кого противотуманок нет, наверное, за пластиковой заглушкой). Если бы сигнал был двух-тональный, то высокотональный размешался бы рядом с левой противотуманкой, а низкотональный — с правой (то есть, двух-тональность достигается не чудесами электроники, а двумя «свистками» ).
После снятия декоративной решетки левой противотуманки можно дотянуться до сигнала (он находится на глубине примерно 15 см. от наружнего края бампера и левее относительно образовавшего отверстия после снятия решетки противотуманки). Сама решетка держится только на пластиковых зацепах по краям, потому снимать ее надо аккуратно, но без нежностей. Затем был отсоединен разъем сигнала и в него нагло вставлена лампочка с помощью двух скрепок и проводов . При нажатии на кнопку «погудеть» лампочка загоралась, бескомпромиссно указывая на виновника сложившейся ситуации.
Так как на дворе век потребления, никому ремонт старого сигнала не интересен. Потому заказал себе новый сигнал, на неделе его привезут и буду водворять его на место. Мне показалось, что сигнал хоть и в весьма стесненных условиях, но можно поставить без снятия бампера. Но ближе к делу станет ясно. Цена нового оригинального однотонального сигнала нынче 1730 руб.
Ремонт:
1) Теория
У меня однотональный сигнал, потому был заказан следующий сигнал:
По получению нового клаксона так хотелось его водрузить на место, что забыл его сфотографировать.
Потому «отдуваться» за него будет старый клаксон, по совместительству «виновник торжества»:
3) Установка сигнала
Все мои манипуляции не выходили за область левой противотуманки
То есть, вот за эту область
Так выглядит решетка левой противотуманки с внутренней стороны (правая крепится винтом). На фото видно, что держится решетка только на пластиковых защелках. Решетка имеет небольшой люфт. Удобно взяться можно пальцами правой руки под второе ребро снизу, сместить решетку до упора вправо и аккуратно вытянуть на себя (решетка сначала изогнется и с щелчком выскочит из пазов).
Вот такой вид откроется, когда решетка противотуманки будет отложена в сторону. В центре снимка видны кронштейн и новый клаксон, закрепленный на нем. «Ревуном» клаксон развернут назад, там же разъем для подключения к бортовой сети. Старый клаксон снимался трудно — закислилась гайка. Одна ладонь умещается в полостях рядом с клаксоном свободно. Две руки — уже с трудом. В общем, одна рука и ключ нормально умещаются без вреда для рядом расположенных узлов.
Гайка была откручена. Старый сигнал изъят для «препарирования» «на потом»
Новый сигнал водружен на место и гудит по велению хозяина.
Источник
Перестал работать сигнал (клаксон) — РЕШЕНО (с отчетом)
В этой теме 24 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.
В один из «пробочных» вечеров по дороге домой потребовалось возмутиться, погудев на нерадивого водителя, а клаксон не гудит. Пользуюсь им редко. Вспомнил, что иногда не с первого нажатия гудел, но и три раза жать не приходилось. Потому всегда списывал на слабость нажатия.
Сейчас:
— клаксон не работает
— слышен звук срабатывающего реле при нажатии на кнопку «погудеть»
В воскресенье (то есть 29 мая) буду решать эту проблему, а пока 2 вопроса:
1) А где расположен сам клаксон (при беглом осмотре подкапотного пространства, заглядывания за решетки радиатора и противотуманок обнаружен не был?
2) Какие предположения по причине?
Реле щелкает — это намек на работоспособность электро-электронного хозяйства внутри машины.
Сигнал у меня однотональный, потому искать его надо за решеткой ЛЕВОЙ противотуманки (у кого противотуманок нет, наверное, за пластиковой заглушкой). Если бы сигнал был двух-тональный, то высокотональный размешался бы рядом с левой противотуманкой, а низкотональный — с правой (то есть, двух-тональность достигается не чудесами электроники, а двумя «свистками» ).
После снятия декоративной решетки левой противотуманки можно дотянуться до сигнала (он находится на глубине примерно 15 см. от наружнего края бампера и левее относительно образовавшего отверстия после снятия решетки противотуманки). Сама решетка держится только на пластиковых зацепах по краям, потому снимать ее надо аккуратно, но без нежностей. Затем был отсоединен разъем сигнала и в него нагло вставлена лампочка с помощью двух скрепок и проводов . При нажатии на кнопку «погудеть» лампочка загоралась, бескомпромиссно указывая на виновника сложившейся ситуации.
Так как на дворе век потребления, никому ремонт старого сигнала не интересен. Потому заказал себе новый сигнал, на неделе его привезут и буду водворять его на место. Мне показалось, что сигнал хоть и в весьма стесненных условиях, но можно поставить без снятия бампера. Но ближе к делу станет ясно. Цена нового оригинального однотонального сигнала нынче 1730 руб.
Ремонт:
1) Теория
У меня однотональный сигнал, потому был заказан следующий сигнал:
По получению нового клаксона так хотелось его водрузить на место, что забыл его сфотографировать.
Потому «отдуваться» за него будет старый клаксон, по совместительству «виновник торжества»:
3) Установка сигнала
Все мои манипуляции не выходили за область левой противотуманки
То есть, вот за эту область
Так выглядит решетка левой противотуманки с внутренней стороны (правая крепится винтом). На фото видно, что держится решетка только на пластиковых защелках. Решетка имеет небольшой люфт. Удобно взяться можно пальцами правой руки под второе ребро снизу, сместить решетку до упора вправо и аккуратно вытянуть на себя (решетка сначала изогнется и с щелчком выскочит из пазов).
Вот такой вид откроется, когда решетка противотуманки будет отложена в сторону. В центре снимка видны кронштейн и новый клаксон, закрепленный на нем. «Ревуном» клаксон развернут назад, там же разъем для подключения к бортовой сети. Старый клаксон снимался трудно — закислилась гайка. Одна ладонь умещается в полостях рядом с клаксоном свободно. Две руки — уже с трудом. В общем, одна рука и ключ нормально умещаются без вреда для рядом расположенных узлов.
Гайка была откручена. Старый сигнал изъят для «препарирования» «на потом»
Новый сигнал водружен на место и гудит по велению хозяина.
Источник