- Как получить и отправить заказное письмо через Госуслуги
- Кто может через Госуслуги отправить заказное письмо
- Как получить через Госуслуги заказное письмо извещения и паспорта
- Как подключиться к системе заказных писем
- Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений
- Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта
- Госуслуги настроить получение почты
- Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
- Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Как получить и отправить заказное письмо через Госуслуги
Портал государственных услуг дает возможность пользоваться большинством оказываемых услуг. За счет интеграции со многими ведомствами и госучреждениям на вопрос, как получить заказное письмо через «Госуслуги», ответ – зарегистрируйте подтвержденную учетную запись на портале. «Почта России»» входит в общую систему интегрированного доступа через авторизацию под «учеткой» Госуслуг.
Кто может через Госуслуги отправить заказное письмо
Заказные письма от государственных структур в электронном формате поступают и хранятся в личном кабинете портала «Госуслуги». Они доступны всегда, а в случае необходимости, есть возможность их печати.
Заказное письмо (почтовое отправление) принимается от отправителя под ответственность почтовой службы, которая гарантирует доставку. Отправителю выдается квитанция, а получателю письмо вручается под расписку.
Онлайн сервисом заказных писем пользуются:
- Госавтоинспекция. Заказные письма от этой организации содержат информацию о начисленных и оплаченных штрафах водителям.
- ФГИС ДО. Информационная система досудебного обжалования направляет сюда уведомления о передаче информации по штрафным санкциям в службу приставов.
- Заявители, направившие жалобы через ФГИС ДО, для уточнения их этапов рассмотрения.
- Письма от «Почты России», поступившие пользователю в электронном формате.
Как получить через Госуслуги заказное письмо извещения и паспорта
Основным звеном в передаче заказных писем является «Почта России». В электронном формате она передает в «Госпочту» поступившие из ведомств заказные письма.
Обратите внимание, услуга получения и отправки заказных писем онлайн доступна не во всех регионах России.
Как подключиться к системе заказных писем
Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Для получения доступа к остальной заказной корреспонденции потребуется совершить несложные действия:
- На сайте «Почта России» на странице электронных писем кликнуть «Подключить услугу».
- Сервис предложи ознакомиться с информацией, нажать «Продолжить».
- В окне выбора типа регистрации, следует выбрать вариант «Себя».
- Ввести логин/пароль от ЛК на портале «Госуслуги».
- Заполнить строки с указанием почтовых адресов для получения бумажной корреспонденции.
- Для получения уведомлений о поступлении заказной корреспонденции – внести данные адреса электронной почты и номера телефона.
Важно помнить, что, по законодательству Российской Федерации, электронные письма имеют равноценную юридическую значимость с бумажными отправлениями.
Источник
Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений
Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.
Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:
- Заполнив анкету на сайте pochta.ru и затем лично обратившись в отделение Почты России для подтверждения.
- Через Госуслуги с помощью подтвержденной учетной записи.
Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.
Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта
Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого необходимо подтвердить номер телефона. Убедитесь, что номер телефона введен верно и нажмите «Отправить код».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Если на вашем смартфоне установлено приложение Почты России и вы вошли в нем под своей учетной записью, к которой привязан тот же номер телефона, вам придет push-уведомление с кодом подтверждения. Если приложения у вас нет, то придет обычное SMS-сообщение с кодом. Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.
- При посещении отделения почты назовите оператору свою фамилию и номер телефона.
- На мобильный телефон придет уведомление от Почты России с цифровым кодом. Назовите его оператору.
- Заберите посылку.
Уведомление на смартфоне выглядит так:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Источник
Госуслуги настроить получение почты
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
- В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
- В меню — пункт «Настройки»;
- Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню «Уведомления»;
- В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
- Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»;
- Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите «Сохранить».
- Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел «Госпочта»;
- Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.
- Статусы записи на прием;
Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем».
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
- Предложения и новости Госуслуг и др. (список будет явно расширятся, с развитием портала Госуслуг).
Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/
400lx.ru не является официальным сайтом Росреестра, Кадастровой палаты, Портала Госуслуг — ЕПГУ РФ, ФНС, ФСС, ПФР и других госструктур, либо его структурным подразделением.
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Вход в личный кабинет Госуслуги — esia.gosuslugi.ru Госуслуги Москвы — my.mos.ru Росреестр — lk.rosreestr.ru ФНС — Налоговая — lkfl2.nalog.ru ФСС — Соцcтрах — lk.fss.ru ПФР — Пенсионный — es.pfrf.ru Работа в России — trudvsem.ru Банки онлайн Сервисы Недвижимость — Росреестр: официальные онлайн сведения об объекте, выписки ЕГРН Дети — Госуслуги: документы, пособия, сертификаты, детский сад и школа Авто — Госуслуги: учет автомобиля, водительские права и штрафы в ГИБДД Пенсия — Госуслуги: пенсионный калькулятор, выплаты, доплаты и льготы. Здоровье — Госуслуги: запись к врачу, тест и вакцинация COVID-19 Страхование онлайн Страховые компании Страхование детей: жизни и здоровья, полисы ОМС и ДМС, спортивное страхование ОСАГО РСА — autoins.ru ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
БУДЬ В КУРСЕ
Интернет-магазин создан на InSales
Источник