Готика 2 ночь ворона как настроить мышь

Gothic 2. Настройка ini-файла

По моему глубокому убеждению, нормально играть в Gothic 2 без изменения «Gothic.INI» невозможно. Чтобы в этом убедиться, достаточно один раз поиграть с измененным файлом и оценить удобство интерфейса, управления и некоторые необычные особенности изображения. Разумеется, оптимизировать производительность через этот файл тоже можно с большим успехом. Однако я ограничусь только самыми необходимыми, на мой взгляд, настройками.

Как обычно, открываем файл любым текстовым редактором, ищем строку не глазами, а поиском по содержимому (Ctrl+F) и не забываем сохранить резервную копию дефолтного файла. Этот гайд можно использовать как для Gothic 2, так и для Gothic 2: Night of Raven, но в аддоне его польза будет более ощутима.

Шаг 1. Скажи маразму «нет!»

При всем моем уважении к хардкорным игрокам, я считаю, что игра должна не столько тренировать терпение и настойчивость, сколько приносить удовольствие. Много ли радости от управления супергероем, который команду «Кругом!» выполняет несколько секунд? Хочется ли вам снова наблюдать экран загрузки, проиграв битву из-за неповоротливости ГГ? Мне никогда не хочется. Поэтому я увеличиваю чувствительность мыши в строке

до 5-10. Меняется, разумеется, не скорость движения курсора (которого нет), а реакция ГГ, резко увеличивая эффективность в рукопашной. Дальше подключаем еще более прогрессивную фишку:

Теперь на F5 у нас быстрое сохранение в отдельный слот, который можно заметить в самом низу списка сохраненок, а на F9 – сравнительно быстрая загрузка из этого же слота. Практически как у цивилизованных людей, за одним исключением: очень не советую сохраняться во время диалогов – непременно последует расчудесная россыпь глюков.

Читайте также:  Как починить скол тарелки

Теперь включим особенно термоядерную опцию:

В меню «дополнительные клавиши» тут же появятся кнопки для мгновенного питья бутылок маны и здоровья. Как может показаться на первый взгляд, опция читерская: закупил бутылок – и бессмертие обеспечено. На деле все оказывается иначе: денег на бутылки не хватает, завозят их в магазины очень редко, а вдобавок их можно пить только в промежутки между ударами/выстрелами/кастованием заклинаний. Таким образом, никакого чита здесь нет, а есть быстрые кнопки, которые позволяют не рыскать после каждого боя по просторам инвентаря. В Gothic 2 пьётся самая большая из имеющихся бутылок, в Gothic 2 NotR – оптимальная (большая, если ГГ серьезно ранен, и маленькая, если ГГ ранен чуть-чуть). Бутылки полного восстановления и жала кровавых мух эта кнопка напрочь игнорирует.

Шаг 2. Интерфейс человек-игра

Подстройку интерфейса под себя начинаю с самого меню. Курсор по нему, на мой взгляд, движется слишком медленно. И уж точно мертвой хваткой берут кони в самой игре, когда нужно полминуты копаться в инвентаре в самой нерасполагающей обстановке. Решительно меняем

на 100. Меньше – не советую, за курсором не уследите. Второй шаг к удобному инвентарю – опция

Меняем на 7-10, как разрешение экрана позволит. Теперь инвентарь будет занимать весь экран, а значит, ориентироваться в нем будет намного проще.

В этой строке пусть и дальше стоит 0, то есть число строк инвентаря будет определяться разрешением экрана. Провернуть такой же фокус с колонками мне не удавалось – начинала резко глючить игра.

Здесь мы указываем, как должны быть упорядочены предметы в инвентаре. Базовых знаний геймерского английского вам хватить, чтобы понять, что COMBAT – это мечи и луки, MAGIC – это свитки и т. д. Я располагаю их обычно так:

Шаг 3. Жестокие эффекты

Жестокость свою рекомендую первым делом применить к тем роликам, которые показывают при загрузке. Толку от них – ровно ноль, а глюков – тьма.

Следом за этим уверенно поднимаем уровень кровавости:

Разницу не заметит только слепой. Напоследок опция, которая мне очень нравится

Дождь из реденькой капели переходит в суровый осенний ливень, глядя на который хочется открыть зонт. Правда, случаются небольшие глюки, вроде пролетающих сквозь стены домов капель.

На этом мои советы закончились. Самое время попробовать ими воспользоваться.

Источник

Готика II: Ночь Ворона — Полезные настройки для Gothic.ini

В папке папке с игрой находится папка System, которая содержит файл настроек для игры Готика II: Ночь Ворона — Gothic.ini. Этот файл содержит множество полезных параметров, правка которых позволит сделать вашу игру более приятной. Наиболее полезные настройки, рекомендованные к изменению, отмечены оранжевым цветом.

Название Старое значение Новое значение Описание
UseQuickSaveKeys 0 1 Позволяет использовать клавиши быстрого сохранения («F5») и быстрой загрузки («F9»). Единственный момент: не сохраняйтесь во время диалогов, иначе рискуете нарваться на глюки (исправить можно, перезагрузив игру).
UsePotionKeys 0 1 Позволяет использовать зелья восстановления здоровья по нажатию на «H» и зелья восстановления маны по нажатию на «P». При использовании этой опции будет выбираться наиболее оптимальное зелье, исходя из количества недостающего здоровья/маны. Не работает на зельях полного восстановления.
InvMaxColumns 5 7-10 Увеличивает количество колонок инвентаря. Выставлять в зависимости от разрешения экрана. InvMaxRows=0 не трогать, количество строк подбирается автоматически.
InvCatOrder COMBAT,… RUNE,… Определяет порядок, в котором будут идти различные типы предметов в инвентаре. Выставлять по вкусу в зависимости от стиля игры. Например, магу наверняка более удобным будет видеть в начале списка руны, свитки и зелья.
PlayLogoVideos 1 0 Убирает видео, появляющиеся при загрузке игры. Видео иногда могут приводить к глюкам, поэтому опция может оказаться полезной.
animatedWindows 1 0 Убирает анимацию окон. Удобно при частом пропуске диалогов (например, при повторном прохождении).
bloodDetail 2 3 Увеличивает уровень «кровавости», в частности, появляются яркие кровавые следы при ранении.
zRainWindScale 0.003 0.03 Увеличивает густоту дождевых ливней.
subTitlesNoise 1 0 Выключает субтитры диалогов между неигровыми персонажами.
zDontSwitchToThirdPerson 0 1 Включает автопереключение камеры в третье лицо во время диалогов, взаимодействий и битвы. Серьезно влияет на геймплэй, если настройки установлены на «1», так как все можно будет сделать от первого лица.
keyDelayRate 150 100 Увеличивает скорость передвижения курсора в инвентаре.
mouseSensitivity 0.5 5 Увеличивает скорость отклика персонажа на ваши действия, например, поворот вокруг своей оси. Помогает в бою с противниками (по умолчанию персонаж уж слишком нерасторопный).
zMouseRotationScale 2 2.5 Увеличивает скорость поворота персонажа при использовании мыши.
gametextAutoScroll 1000 500 Определяет задержку для прокрутки всплывающего текста вверху экрана (например, при экипировке меча).

Сохранение данных в файле Gothic.ini

Каждый раз после выхода из игры данные в файле Gothic.ini перезаписываются. Это значит, что если вы выставили разрешение вручную, то в следующий раз они могут сброситься. Чтобы избежать этого, после изменения настроек кликните на файл Gothic.ini правой кнопкой, выберите параметр «Только чтение» и сохраните изменения.

  • zVidResFullscreenX=1920
  • zVidResFullscreenY=1200
  • zVidResFullscreenBPP=32

Источник

Готика 2 ночь ворона как настроить мышь

Этот способ подходит только тем, у кого есть мышка с софтом!

Если у вас мышка в которой есть свой софт, тогда это очень хорошо!

    Скачиваем софт с официального сайта своей мышки (если вы его ещё не скачали)

Находим раздел с изменением чувствительности мыши

Ставим точку на ползунок с сенсой (если такой имеется) на нужное нам значение и меняем её

  • Ставим назначение на циклическую смену DPI, будет хорошо если в вашем софте есть такая функция, ещё бы не помешало если бы у вашей мышки было больше чем 3 кнопки чтобы было куда ставить это назначение
  • Я покажу как сделать всё вышеперечисленное на примере мышки от Logitech

    Заходим в настройку чувствительности мыши, вы можете нажать на любую часть ползунка и у вас создастся чувствительность которую можно будет поменять с помощью настроек кнопки мыши

    Переходим в раздел Назначения и ставим циклическую смену DPI на любую кнопку которую захотим кроме двух основных!

    Вот и всё!
    Теперь вы можете менять чувствительность нажатием кнопки!

    Этот способ подойдёт всем. Он заключается в том, что мы будем менять чувствительность мыши в системной папке с игрой, потому что в игре есть ограничение на определённую чувствительность, а в файле мы можем выставить абсолютно любую чувствительность. Не пугайтесь, это так же просто как и поставить циклическую смену DPI на кнопку или сделать бутерброд =)

    Заходим на диск на котором у нас стоит наша Готика и переходим по пути Steam>steamapps>common>Gothic II > system .

    Находим там файл Gothic если около него пишет параметры конфигурации тогда это он!

    Заходим в него и ищем mouseSensitivity
    Но для вас я рекомендую в самом файле нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и вписать mouseSe так вы потратите меньше времени на поиск. Дальше можете не писать ведь оно само найдётся, нажимаем Найти далее и меняем число.

    Меняйте число до тех пор, пока вам не станет комфортно играть, эксперементируйте с этим параметром.
    Лично я могу вам порекомендовать число 4 под сенсу 400 DPI

    Если вы хотите поддержать меня, можете отправить мне что-нибудь в трейд или отправить награду для этого руководства!

    Источник

    Готика 2: НВ Файл настроек — Gothic INI

    Бродяга

    Обсудим настройку параметров игры, в небольшом файле который называется Gothic.ini

    Шагаем в папку игры, заходим в /System/Gothic.INI который при стандартной игре без модов весит всего 19кб.
    Открываем файлик и меняем парметры, как Вам угодно:

    Чтобы увеличить кровавость игры измените параметр BloodDetail , режим крови (0 = нет крови), можно поставить значения от 0 до 3. Стандартно, стоит 2. Если поставить 3, то все будет в крови.

    диапазон видимости: от 0 = 20 % . до 14 = 300 % , по умолчанию — 4 (100%)

    детализация моделей от 0.0 до 1.0 , по умолчанию — 0.5
    Данные параметры можно изменить и в настройках прям в игре!

    инвертирует камеру — по направлениям ВВЕРХ И ВНИЗ (для мыши и клавиатуры)

    Включает дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (в начало), Right (вправо) — перемотка вперёд, Up/Down (вверх/вниз) — изменение громкости. По умолчанию — 0 (выключено)

    показывает стрелки около инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже.

    включает мышь для управления игрой.

    Скорость мыши в игре, значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию — 0.5

    Включение/выключения показа видеозаставок перед началом игры. Эту опцию рекомендуется отключить, если у вас игра зависает после их показа.

    Эта опция включает погодные эффекты (дождь) включено (1) выключено (0), по умолчанию — 1 (включение снижает производительность!)

    Когда предмет в фокусе, он выделяется более ярким цветом

    Включение субтитров (1) или выключение (0), по умолчанию — 0

    Включение субтитров (1) или выключение (0) для героя (по умолчанию: 1) [ Будьте внимательны! Данная опция не работает, если основные Субтитры — выключены]

    Дополнительные субтитры, для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [Будьте внимательны! Данная опция не работает, если основные Субтитры — выключены]

    Количество колонок в инвентаре (по умолчанию: 5) [0 — определяется разрешением] Если поставить 1 то будет как в Готике 1. Если 0 то инвентарь будет размазан по всему экрану.

    Количество строк в инвентаре [0 — определяется разрешением]

    Если вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле) клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра.

    порядок расположения вещей в инвентаре. (оружие, зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, другое)

    Позволяет включить использование бутылочек лечения и восстановления маны при помощи «быстрых клавиш». H — восстановления здоровья, Р — восстановление маны.

    UseQuickSaveKeys
    Для того чтобы включить возможность быстрого сохранения и загрузки, во время игры, надо поставить этот параметр в «1». Клавиша «F5» — quicksave, «F9» — quickload. Данная опция, может привносить некоторые глюки в игру.

    Настройки видео!
    ZVidResFullscreenX = 800

    Настройки разрешения экрана.

    1 — оконный режим игры, 0 — полноэкранный режим

    Настройка яркости: от 0.0 (темный) к 1.0 (светлый)

    Настройка контраста: от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст)

    Настройка гаммы: от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий)

    Размер текстур в пикселях, по умолчанию — 16384 (Макс)

    Громкость звука и музыки в игре, значения от 0.0 (выключен) до 1.0 (макс. громкость)

    Включение (1) или отключение (0) музыки. Без музыки Готике требуется меньше памяти.

    Включение (1) или отключение (0) звука.

    Включение (1) или отключение (0) эха внутри помещений.

    Выключение тумана. Поставьте (1) если хотите посмотреть на туман.

    Включение более крутого тумана. При включении этой опции туман станет гораздо красивее, но игра будет работать медленнее на некоторых видеокартах.

    Включение (1) или отключение (0) возможности перехода в Windows например по комбинации ALT-TAB.

    • 8
    • Показать все

    val300

    val300

    Труженик

    Бродяга

    val300

    val300

    Труженик

    Бродяга

    • 1
    • Показать все

    wpwpwp

    wpwpwp

    Труженик

    Выставляю до 5-10. Меняется реакция ГГ на поворот, разворот с помощью мыши, резко увеличивая эффективность в рукопашной.

    Теперь на F5 у нас быстрое сохранение в отдельный слот, который можно заметить в самом низу списка сохраненок, а на F9 – сравнительно быстрая загрузка из этого же слота. Практически как у цивилизованных людей, за одним исключением: очень не советую сохраняться во время диалогов – непременно последует расчудесная россыпь глюков. А так, шанс того, что будет вылет при сохранении, такой же, как и при обычном. Лично я сохраняю раза 3-4 быстрым, раз — нормальным способом.

    В меню «дополнительные клавиши» тут же появятся кнопки для мгновенного питья бутылок маны и здоровья. Как может показаться на первый взгляд, опция читерская: закупил бутылок – и бессмертие обеспечено. На деле все оказывается иначе: денег на бутылки не хватает, завозят их в магазины очень редко, а вдобавок их можно пить только в промежутки между ударами/выстрелами/кастованием заклинаний. Таким образом, никакого чита здесь нет, а есть быстрые кнопки, которые позволяют не рыскать после каждого боя по просторам инвентаря. В Gothic 2 пьётся самая большая из имеющихся бутылок, в Gothic 2 NotR – оптимальная (большая, если ГГ серьезно ранен, и маленькая, если ГГ ранен чуть-чуть). Бутылки полного восстановления и жала кровавых мух эта кнопка напрочь игнорирует. Кнопки можно назначать свои в настройках, по умолчанию H — восстановления здоровья, Р — восстановление маны. Не вижу игры без этой фичи.

    Еще подстроечки:
    Подстройку интерфейса под себя начинаю с самого меню. Курсор по нему, на мой взгляд, движется слишком медленно. И уж точно мертвой хваткой берут кони в самой игре, когда нужно полминуты копаться в инвентаре в самой нерасполагающей обстановке. Решительно меняем

    на 100. Меньше – не советую, за курсором не уследите. Себе не меняю — устраивает стандарт.

    Второй шаг к удобному инвентарю – опция

    Меняем на 7-10, как разрешение экрана позволит. Теперь инвентарь будет занимать весь экран, а значит, ориентироваться в нем будет намного проще.

    В этой строке пусть и дальше стоит 0, то есть число строк инвентаря будет определяться разрешением экрана. Провернуть такой же фокус с колонками мне не удавалось – начинала резко глючить игра.

    Здесь мы указываем, как должны быть упорядочены предметы в инвентаре. Базовых знаний геймерского английского вам хватить, чтобы понять, что COMBAT – это мечи и луки, MAGIC – это свитки и т. д. Я располагаю их обычно так:

    PlayLogoVideos=0 Ну кому нужны лого разработчиков?

    Напоследок опция, которая мне очень нравится

    Дождь из реденькой капели переходит в суровый осенний ливень, глядя на который хочется открыть зонт. Правда, случаются небольшие глюки, вроде пролетающих сквозь стены домов капель.

    animatedWindows — анимация окон.
    Если проходишь уже далеко не в первый раз, бывает неохота слушать реплики персонажей и пропускаешь их. Без анимации окон гораздо быстрее это получается.
    1 — включить, 0- выключить.
    ЗЫ: в Г1 можно было отключить прям в настройках, а теперь только в Gothic.ini

    extendedVideoKeys — активирует действия над видео: Home (рестарт), Вверх/вниз (звук), Вправо (шаг вперед).
    1 — вкл, 0- выкл.

    subTitlesNoise — Активизирует субтитры переговоров НПС между собой…
    1-активизировать
    0-деактивизирует
    По умолчанию 0.

    • 7
    • Показать все

    todelete_Женя

    todelete_Женя

    Наемник

    Включение (1) или отключение (0) возможности перехода в Windows например по комбинации ALT-TAB.

    wpwpwp

    wpwpwp

    Труженик

    Smile393

    Smile393

    Житель города

    ;
    ; G O T H I C 2
    ;
    ; Файл — INI
    ;
    ; содержит различные настройки
    ; . некоторые можно изменить через игровое меню Gothic II
    ; . некоторые нет (пробуйте изменять настройки файла, но не плачьте, если что-то пойдет не так .
    ; . другие не будут иметь никакого действия (будут сброшены при запуске игры)
    ; . а некоторые могут привести к сбою программы или создавать забавные эффекты
    ;
    ; Будьте осторожны, но не паникуйте!!
    ;

    recalc=1
    ; . идентификация производительности компьютера. Опция включает и выключает её. Анализировать ПК (1) не анализировать (0).

    sightValue=4
    ; . дипазон видимости: 0=20% . 14=300%, по умолчанию равен 4 (100%)

    modelDetail=0.6
    ; . детализация моделей (LODing) от 0.0 до 1.0, по умолчанию равно 0.5

    animatedWindows=1
    ; . turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

    camLookaroundInverse=0
    ; . инвертирование камеры для мыши и клавиатуры.

    bloodDetail=2
    ; . детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3

    extendedVideoKeys=0
    ; . активирует дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (Перезапуск), RIGHT (Перемотка вперед), UP/DOWN (регулирование уровня звука), Q(Отключить звук),
    ; по умолчанию выключено (0)

    scaleVideos=1
    ; . отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1)

    cameraLightRange=0
    ; . диапазон освещения от камеры в сантиметрах, по умолчанию значение равно 0 (свет от камеры не исходит)

    invShowArrows=1
    ; . показывает стрелки в меня инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже, по умолчанию включено (1)

    invSwitchToFirstCategory=0
    ; . переход к первой категории предметов (оружие) при открытии рюкзака героя, по умолчанию равно 0

    enableMouse=1
    ; . использование управления мышью, по умолчанию выключено (0)

    mouseSensitivity=0.5
    ; . скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5

    playLogoVideos=1
    ; . проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена (1),
    ; . если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет

    skyEffects=1
    ; . выключатель атмосферных эффектов (дождь) вкл (1) или выкл (0), по умолчанию опция включена (1)

    highlightMeleeFocus=2
    ; . здесь вы можете активировать дополнительный эффект подсветки объекта, когда он в фокусе

    highlightInteractFocus=0
    ; . здесь вы можете применить дополнительный эффект фокуса, возникающий при сражении с AI

    useGothic1Controls=1
    ; . если вы установите значение параметра равным 0 то для сражения достаточно будет одного нажатия мышью (один клик для атаки).
    ; мы считаем, что интерфейс Gothic 1 более сложный и интересный, поэтому оставляем его по умолчанию.
    ; используя старый интерфейс вы должны будете использовать комбинацию клавиш мыши
    ; и клавиатуры для нанесения удара.

    disallowVideoInput=0
    ; . установите значение 1 если не хотите, чтобы клавиатура была активной во время проигрывания игрового видео (по умолчанию: 0)

    keyDelayRate=150
    ; . устанавливает задержку повтороного нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 150)

    enableJoystick=0
    ; . поддержка джойстика в игре (по умолчанию: 1) установите на 0 если возникнут проблемы с его использованием (rapid fire и т.д.)

    keyDelayFirst=0
    ; . задержка для первого повтора нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 0)

    subTitles=0
    ; . введите значение (1), если хотите видеть субтитры, или (0) если нет, по умолчанию опция выключена (0)

    subTitlesAmbient=1
    ; . установите значение на (1), если не хотите, видеть субтитры говорящих между собой людей (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]

    subTitlesPlayer=1
    ; . включить (1) или отключить (0) субтитры для героя (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]

    subTitlesNoise=0
    ; . включить (1) или отключить (0) субтитры для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [не работает если субтитры отключены]

    invMaxColumns=5
    ; . определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана]

    invMaxRows=0
    ; . определяет количество строк в инвентаре героя (по умолчанию: 0: предел по разрешению экрана)

    invSplitScreen=1
    ; . eсли вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле), клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра

    invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
    ; . определяет последовательность хранения предметов в инвентаре.

    gametextAutoScroll=1000
    ; . с помощью этой настройки можно настроить прокрутку информации в игре в милисекундах (по умолчанию: 1000)

    usePotionKeys=0
    ; . с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши для зелий здоровья и манны, если установите его на «1».
    ; . горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным «0»
    ; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию.

    useQuickSaveKeys=0
    ; . если установить значение параметра равным «1» вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите «F5» для сохранения и «F9» для загрузки
    ; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее «1» на свой страх и риск.

    useSpeechReverbLevel=1
    ; . используя эту настройку вы можете изменить уровень ревербации речи в игре. 0: без ревербации, 1: небольшая ревербация, 2: полная ревербация
    ; . (по умолчанию: 2)

    keyboardLayout=00020409
    ; . в настоящее время поддерживается две расскладки клавиатуры: 00000407 — Германия, 00020409 — Интернациональный США
    ; ( см http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , устаревшие клавиши более не поддерживаются )

    pickLockScramble=0
    ; . вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры.
    ; значение — максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию)

    PATCHVERSION=5
    SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8
    SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
    SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
    SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
    ; . действия клавиш F1-F4, изменяют дальность прорисовки

    zVidDevice=0
    ; . индекс графически устройств, начиная с нуля.

    zVidResFullscreenX=800
    zVidResFullscreenY=600
    zVidResFullscreenBPP=16
    ; . используемое разрешение

    zStartupWindowed=0
    ; . запуск игры в окне? Для отладки приложения!
    ; . ВНИМАНИЕ: Не все разрешения экрана поддерживают работу в оконном режиме.

    zVidBrightness=0.5
    ; . яркость от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий)

    zVidContrast=0.5
    ; . контраст от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст)

    zVidGamma=0.5
    ; . гамма от 0.0 (темная) до 1.0 (серая)

    zTexMaxSize=16384
    ; . размер текстур в пикселях, по умолчанию 16384 (максимальный)

    soundVolume=1
    musicVolume=0.8
    ; . громкость звуков и музыки, диапазон между 0.0 (выкл) и 1.0 (громко)

    musicEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) музыку. Gothic необходимо меньше памяти без музыки.

    soundEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) звуки.

    soundUseReverb=1
    ; . включает (1) или выключает (0) эффекты ревербации в indoor-локациях.

    extendedProviders=0
    ; . включает (1) или выключает (0) некоторые неподдерживаемые аудио кодеки в меню настройки (Dolby Surround и Intel RSX; используйте на свой страх и риск)

    zFogDisabled=0
    ; . отключение тумана. установите значение равным 1 если возникли проблемы с отображением тумана

    zFogRadial=1
    ; . использование радиального тумана. просчет может быть долгим на некоторых видео-картах, но эффект тумана более гладкий.
    ; установите на «0» если у вас возникли проблемы с вашей видео-картой.

    zVidRefreshRate=0
    ; . переопределяет частоту обновления окна. введите значение выше 75 и ваши глаза будут довольны (по умолчанию: 0)
    ; Внимание: могут возникнуть проблемы с обновлением на видео-картах nvmax, nvidia.. если введете значение больше «0»

    zForceZBuffer=0
    ; . gothic сначала пытается активировать w буфер, если ваши карты поддерживает его. однако, некоторые карты имеют проблемы в gothic с доступом к w буферу
    ; вы можете задействовать z буфер здесь, установив значение «1»

    zEnableTaskSwitch=1
    ; . включает (1) или выключает (0) переход в режим окно/пауза в gothic 2 (сочитанием клавиш ALT-Tab)

    geforce3HackWBufferBug=1
    ; . некоторые видеокарты Geforce 3 или Geforce 4 конфликтуют с методом обмена с буфером в игре gothics в результате чего начинается мерцание
    ; полигонов на расстоянии. Установите опцию в «1» чтобы заставить эти карты автоматически использовать z буффер, при этом немного теряется точность рядом с камерой
    ; . однако полигоны перестают мерцать.
    ; драйвер версии 12.41 не имеет таких проблем. Если у вас установлен указанный драйвер, вы можете оставить параметр со значением 0.
    ; Драйвера выпущенные после версии 30.82 не имеют таких проблем.

    zSyncAmbientCol=0
    ; . некторые драйвера имееют проблемы в gothic с окружающим свечением базы объекта, но отображают окружающий свет базы сцены.
    ; это ошибка драйвера! если часто появляется мерцание света с объектами, вы можите установить значение этого параметра «1»,
    ; чтобы синхронизировать окружающий свет после каждого объекта. это заставит драйвер очищать сцену после каждого объекта, что может
    ; значительно ухудьшить производительность (особенно, если вы включите сглаживание!)

    radeonHackAmbientColBug=0
    ; . radeon 9700 имеет известные проблемы с построением окражающего свечения базы объекта, таким образом используется вышеуказанный «​​zSyncAmbientCol»
    ; Функция автоматическая. При активировании обходного путя для этой карты, производительность может упасть примерно на 10%. Полноэкранное сглаживание не работает
    ; достаточно быстро на этой карте ATI испраивила ошибку в драйвере при построении окружающего цв.
    ; если вы установите этот параметр на «0» и мерцание света объекта не происходит, ATI, вероятно, удалось решить эту проблему, и вы можете включить сглаживание

    zDayColor0=82 109 198
    zDayColor1=255 255 0
    zDayColor2=18 16 60
    zDayColor3=134 104 125
    zDayColor0_OW=90 80 80
    zDayColor1_OW=90 80 80
    zDayColor2_OW=90 80 80
    zDayColor3_OW=90 80 80
    ; . представленны значения цвета неба в различное время дня

    zSkyDome=1
    ; . здесь вы можете уточнить вариант отображения облаков, как плоскость, или как объемный объект. Введите «0» если хотите увеличить производительность
    ; . (по умолчанию:1)

    zColorizeSky=1
    ; . с данным значением вы можете сделать небосвод более красивым (установите в «0» для увеличения производительности) (По умолчанию:1)

    zSunName=unsun5.tga
    zSunSize=200
    zSunAlpha=230
    zMoonName=moon.tga
    zMoonSize=400
    zMoonAlpha=255
    ; . здесь внесены значения альфа канала неба и луны. Необходимо оставить настройки в исходном виде

    zRainWindScale=0.003
    ; . данное значение влияет на дождевые эффекты и взаимодействие их с ветром. Превосходно выглядит при высоких значениях,
    ; . но существует вероятность, что вы увидите капли дождя в indoor-локациях

    zNearFogScale=1
    zFarFogScale=1
    ; . настройки ближней и дальней дистанции тумана (по умолчанию: 1, диапазон: 0.0 — 1.0)

    zDetailTexturesEnabled=1
    ; . здесь вы можете указать движку игры, чтобы он поддерживал детализацию текстур (по умолчанию: 1)

    zSubdivSurfacesEnabled=0
    ; . с этой настройкой вы сможете активировать разбитие поверхности для прогрессивных мешей (не тестировалось, по умолчанию: 0)

    zTexCacheOutTimeMSec=240000
    zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
    zSndCacheOutTimeMSec=10000
    zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
    ; . используя эти настройки вы можете указать количество выделяемой памяти для текстур и звуковых эффектов.
    ; если у вас объем оперативной памяти больше 512 MB, увеличьте значения, чтобы улучшить производительность

    zVobFarClipZScale=4
    ; . используя эту настройку вы можете указать диапазон выдимости объекта. (диапазон: 1..3) по умолчанию: 1

    zFarClipAlphaFade=1
    ; . включает (1) или выключает (0) зависимость прозрачности воды от угла наклона камеры. Отключение увеличивает производительность

    zEnvMapTextureName=zflare1.tga
    ; . имя текстуры для создания эффекта объекта

    zWaterAniEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) волны на воде. Отключение увеличивает производительность

    zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
    ; . название текстуры для создания эффекта воды

    zWaterEnvMapAniFPS=0
    ; . скорость анимации для текстур воды

    zHighLightScale=0
    ; . enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

    ZMAXFPS=0
    ; . некоторые странные графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с игровым таймером. вы можете ограничить максимальную скорость кадров в секунду с вводом любого значения
    ; выше 1. (Spacer нуждается в разумном значении здесь, особенно для редактирования очень маленьких ZEN-ов)

    zSmoothTimer=1
    ; . включает (1) или выключает (0) сглаживание во время игровой анимации (по умолчанию: 1)

    zVidEnableAntiAliasing=1
    ; . включает (1) или выключает (0) сглаживание ребер моделей. Зависит от драйвера и возможностей видео-карты.

    zSmoothModelRootNode=1
    ; . включает (1) или выключает (0) эффект размытия движения (по умолчанию: 1)

    zMouseRotationScale=2.0
    ; . значение устанавливает скорость поворота Npc при движении мыши. Внимание: опция может серьезно сказаться на геймплее
    ; . при установке немыслимых значений (по умолчанию: 2.0)

    zDontSwitchToThirdPerson=0
    ; . включает (1) или выключает (0) авто-переключение камеры к виду от 3-го лица при диалоге с персонажами, взаимодействии с предметами и сражениях.
    ; Внимание: установка значения «1» серьезно влияет на геймплей, функция не тестировалась и результаты могут быть разными

    zCacheInAllNSCAtNewGame=0
    ; . при установке значения этого параметра равным «0» вы сможете сэкономить время загрузки игры, в результате недогрузки нескольких людей в память при запуске.

    zCloudShadowScale=0
    ; . данный параметр включает (1) или выключает (0) эффект отбрасывания теней при дожде. Диапазон: (0.0-1.0) по умолчанию: 0.0. внимание: производительность ухудшается!

    zTexAnisotropicFiltering=1
    ; . включает (1) или выключает (0) анизаторопную фильтрацию текстур. Зависит от драйвера и производительности ПК
    ; . При включении усиливает резкость текстур. По умолчанию: 0

    NOAMBIENTPFX=0
    ; . включает (0) или отключает (1) визуализацию освещения частиц во время игрового процесса. Если вы обладатель видео-карты с пониженной частотой кадров
    ; . установите значение параметра равным «1»

    zVobPointLight=1
    ; . включает (1) или отключает (0) дополнительное динамическое освещения объектов «indoor» внутри помещений, улучшая детализацию.
    ; . необходимо оставить параметр без изменения, хотя отключение его ускорит работу игры.

    ZNEARVALUE=-1
    ; . c помощью данной опции вы можете настроить значение дистанции секущей площади. Некоторые видео-карты могут неправильно расчитывать значения данной опции
    ; . поэтому игра автоматически сама просчитывает это значение
    ; . при буферизации используется значение 1, поэтому не стоит изменять значение данного параметра) (по умолчанию: -1, оставьте значение без изменения)

    zSkyRenderFirst=1
    ; . включает (0) или отключает (1) дополнительную опцию обхода эффекта мерцания полигонов на дистанции на картах Geforce 3 или Geforce 4.
    ; если вы установите это знаечение «0», небо будет визуализироваться после нормального игрового мира, таким образом нет мерцающих полигонов. это работате только с включенным 32 битным
    ; цветом и если вы установите значение «geforce3HackWBufferBug» на «0». недостатком является то, что небо слегка искажено, но это лучшее
    ; временное решение для большинства пользователей GeForce 3/4, раздражаемых мерцанием полигонов более всего. кроме того, с этим методом обходы вы не сможете больше видеть сквозь стены
    ; (default: 1)

    zMaxFPS=0
    ; . некоторые редкие графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с таймером, в результате чего появляется прерывистая анимация.
    ; с установкой этого параметра в фиксированное значение (например 20), вы можете избежать прерывистый анимации в этих системах
    ; spacer нуждается в фиксированном значении здесь, чтобы работать должным образом во время редактирования маленьких ZEN файлов

    zAmbientPFXEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) визуализацию эффекта частиц. Если скорость заполнения частиц маленькая, вы можете
    ; отключить опцию, чтобы облегчить работу видеокарте. К примеру при использовании видеокарты
    ; Geforce 2 версии MX вы можете отключить опцию. (по умолчанию: 1)

    zAmbientVobsEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) визуализацию преломленного света объектов. Не используется в gothic 2

    zEnvMappingEnabled=1
    ; . включить (1) или выключить (0) визуализацию эффектов окружающей среды (блики/преламление света на поверхности). При отключении повышает производительность
    ; . (По умолчанию: 1)

    zKillSysKeys=0
    ; . включает (1) или выключает (0) оконные клавиши как ALT-TAB, ALT-ESC и другие. GOTHIC управление теряет фокус при переходе в режим окна-паузы, так
    ; что нет никакой реальной необходимости отключить клавиши (кроме того, запрет этих клавиш скорее хак, чем функция).
    ; эта функция не тестировалась и не поддерживается.

    zSmoothMouse=3
    ; . с помощью данной настройки вы сможете сгладить движения мыши. Чем выше значения, тем спокойнее идет мышь.
    ; (по умолчанию: 3) ВНИМАНИЕ: изменение данного значения может привести к непредсказуемым результатам.

    zMusic16ChannelsOnly=0
    ; . если у вас только 256 MB оперативной памяти или меньше, вы можете активировать звуковую систему с использованием 16 канальной системы,
    ; . при которой отключается проигрыш нескольких инструментов.
    ; ВНИМАНИЕ: установив данный параметр на «1» вы ухудшаете качество музыки, но повышаете производительность. Если музыка не важна для вас вы можете использовать
    ; только 16 канальную систему.

    zInventoryItemsDistanceScale=1.3
    ; . некотрые редкие графические карты имеют высокое значение отсечения, в результате предметы в инвентаре не будут видимы (особенно, если вы сфокусировали курсор на нем)
    ; с вводом значения выше «0» вы можете увеличивать дистанцию от предмета до камеры для того, чтобы сделать предметы меньше, но видимыми
    ; (например, со значением 2.0 предметы будет в два раза дальше от камеры)
    ; range: 0..1000. (default: 1.3)

    zWindEnabled=1
    ; . включает (1) или выключает (0) эффект ветра в игре для объектов/деревьев и т.д. желательно отключать на слабых процессорах (по умолчанию: 1)

    zWindCycleTime=4
    zWindCycleTimeVar=2
    zWindStrength=70
    zWindStrengthVar=40
    zWindAngleVelo=0.9
    zWindAngleVeloVar=0.8
    ; . это параметры эффектра ветра в игре, оставьте их как есть, если не хотите забавных коллизий в игре

    [KEYS]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=cb001000
    keyRight=cd001200
    keyStrafeLeft=d3001e00
    keyStrafeRight=d1002000
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=38009d00
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200

    [KEYSDEFAULT0]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=cb001000
    keyRight=cd001200
    keyStrafeLeft=d3001e00
    keyStrafeRight=d1002000
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=38009d00
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200

    [KEYSDEFAULT1]
    keyEnd=0100
    keyHeal=2300
    keyPotion=1900
    keyLockTarget=4f00
    keyParade=cf000d02
    keyActionRight=d100
    keyActionLeft=d300
    keyUp=c8001100
    keyDown=d0001f00
    keyLeft=1000
    keyRight=1200
    keyStrafeLeft=cb001e00
    keyStrafeRight=cd002000
    keyAction=1d000c02
    keySlow=2a003600
    keySMove=38009d00
    keyWeapon=39000e02
    keySneak=2d00
    keyLook=13005200
    keyLookFP=21005300
    keyInventory=0f000e00
    keyShowStatus=30002e00
    keyShowLog=31002600
    keyShowMap=3200

    [INTERNAL]
    idComputerName=
    idUserName=
    extendedMenu=0
    gameStarts=
    perfQualityIndex=0
    gameStartFailed=0
    gameAbnormalExit=0
    menuShowVersion=1
    gamePath=
    gameScript=
    gameCompile=1.0
    playerInstanceName=
    menuAction=LEAVE_GAME
    debugAllChannels=0
    debugAllInstances=0
    debugChannels=
    cutscenesDisabled=0
    texDetailIndex=1
    vidResIndex=0
    soundProviderIndex=0
    soundSampleRateIndex=1
    soundSpeakerIndex=0
    logStatistics=0
    zFastSaveGames=1[/VIDEO]

    Источник

    Оцените статью