Gps самолет не работает

Что случится, если в самолете включить навигатор на телефоне? Проверил, покажет ли он местоположение на такой высоте?

Многим хорошо известна фраза «во время взлета и посадки все электронные устройства должны быть выключены». Однако после набора высоты ничто же не мешает запустить телефон и открыть на нем навигатор или оффлайн-карту. Интересно, сможет ли он на такой высоте и на такой скорости определить местоположение? Я озадачился этим вопросом и решил всё проверить на недавнем рейсе из Крыма.

Для начала отмечу, что если у вас дешёвый китайский смартфон, то у него геолокация сделана на примитивном уровне. Она и на земле-то работает неточно из-за использования урезанной системы A-GPS, которая позиционируется только от сотовых вышек. А поскольку на большой высоте сигнал от них уже не поймать, то для нашего эксперимента нужен хороший телефон.

Мой Sony Xperia водил меня при полном отсутствии сотовой сети, и в горах Норвегии, и по затерянному в океане острове Пасхи. То есть, он может работать как самостоятельный, независимый навигатор. Посмотрим, справится ли он внутри самолёта и на большой высоте.

После взлета я выключил авиарежим и открыл оффлайн-карты, которые не требуют интернета. Такие всегда установлены на моём телефоне в путешествии. Ожидая, пока телефон найдет пеленг со спутника, я в итоге всё же заметил, что маркер местоположения остаётся полупрозрачным. Похоже, корпус самолета не пропускает необходимый сигнал. Такое бывает и на земле, если включить навигатор в помещении, а я как раз сидел в среднем ряду.

Читайте также:  Как настроить универсальный пульт vivanco ur 810

Чтобы помочь телефону, я поднес его к иллюминатору. Какое-то время он всё равно не хотел «заводиться», но затем маркер ожил и, действительно, стал двигаться за траекторией самолёта. Если ваша карта в смартфоне отображает соответствующие параметры, то можно увидеть, и скорость движения, и высоту. Особо умные будут даже предупреждать, что вы съехали с дороги))

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ниже прикрепляю видео, которое я захватил с экрана телефона. Получилась очень наглядная демонстрация того, как работает навигация внутри самолёта.

В общем-то, этот эксперимент был для меня не нов. Я частенько проделываю его, чтобы узнать, а где сейчас находится мой самолёт и сколько осталось ещё до прибытия. Такой трюк помогает, если на рейсе нет мониторов с визуализацией полёта.

Источник

Gps самолет не работает

Дело в том что для того чтобы работал gps приемник ему нужно создать альманах , он делает это самостоятельно но для этого ему необходимо определенное время , иногда оно может доходить до 20-30 минут , в зависимости от условий приема .
Но альманах в целях ускорения работы может загружаться и через интернет
Скорее всего в воздухе вы просто не дали ему нормальных условий приема для этого и времени в себя прийти чтобы начать работать.
——
Вопрос немного в другом.
Много раз, с разными моделями телефонов и планшетом наблюдал следующую картину — спутники четко ловятся на перроне или рулении (телефон во Flight mode и A-GPS конечно не работает),
даже не возле иллюминатора.
Далее после взлета и набора 3-4-5 тыс метров, приемник теряет спутники, и теряет местоположение.

Казалось бы, на эшелоне нет преград для сигнала, космос ближе, облачность внизу 🙂
Возможно, скорость перемещения слишком велика для «телефонных» приемников, рассчитанных на наземные скорости?

Хочу купить и попробовать вот такой внешний блютус-приемник, вроде бы заточенный под авиа-применение с IPad
http://gps.dualav.com/explore- .

Specifications
GPS
65-channel SkyTraq GPS chipset
WAAS/EGNOS compatible
Accuracy: +/-2.5m (CEP)
Fast location acquisition times: under 30 secs (warm or cold start)
Position updates: at least once per second
Maximum speed: 1000 kts / 1150 mph
Maximum altitude: 18, 000 m / 59, 000 ft

Вопрос немного в другом.
Много раз, с разными моделями телефонов и планшетом наблюдал следующую картину — спутники четко ловятся на перроне или рулении (телефон во Flight mode и A-GPS конечно не работает),
даже не возле иллюминатора.
Далее после взлета и набора 3-4-5 тыс метров, приемник теряет спутники, и теряет местоположение.

Казалось бы, на эшелоне нет преград для сигнала, космос ближе, облачность внизу 🙂
Возможно, скорость перемещения слишком велика для «телефонных» приемников, рассчитанных на наземные скорости?

Кстати , был у меня какой то девайс , хоть убей не помню какой , так там включение режима полета приводило к выключению встроенного gps приемника :)))

Встроенный в планшет вроде всегда все правильно показывал , не знаю стоит ли заморачиваться
Попробуйте поставьте с апстора прогу raw gps , посмотрите в полете , чего казать будет и решите нужен ли вам дополнительный внешний модуль .

Ставил на Nexus 7 GPS Status, в нем имхо, очень неплохой приемник, хоть и без Глонасс.
Во всяком случае, даже в помещении далеко от окна ловит ЖПС быстро.
Примерно та же картина. Пока стоим или едем — 8-9 спутников, прием отличный.
Полетели — постепенно связь ухудшается, 3-4 спутника, на эшелоне видны 1-2.

В общем, решил заморочиться внешним приемником, тем более если сидишь не у окошка,
можно попросить соседа воткнуть его где-то возле иллюминатора 🙂

Проводницы глушилки включают специально для тех кто игнорирует просьбу о выключении мобил.

[FEL — зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Проводницы глушилки включают специально для тех кто игнорирует просьбу о выключении мобил.

Каша у вас в голове.
Ограничения — в рамках ITAR.

Category XV-Spacecraft Systems and Associated Equipment
.
c) Global Positioning System (GPS) receiving equipment specifically designed, modified or configured for military use; or GPS receiving equipment with any of the following characteristics:
.
(2) Designed for producing navigation results above 60, 000 feet altitude and at 1, 000 knots velocity or greater;

Ограничение данное никак не сказывается на возможностях использования в ГА.
И если посмотрите спецификации приемников любых (включая авиационных), то найдете ровно их же.

А вот ограничение в рамках МКРТ, к которому РФ присоединилась:

11.A.3. Приемная аппаратура глобальных навигационных спутниковых систем (таких, как
GPS, ГЛОНАСС или «Галилео») (и специально разработанные для нее элементы),
отвечающая любому из следующих условий:
a. разработана или модифицирована для использования в системах, указанных в позиции
1.A; или
b. разработана или модифицирована для бортового применения и имеет любую из
следующих характеристик:
1. способна обеспечивать навигационной информацией при скорости полета более
600 м/с

За нарушения в этой области — до 3х лет (до 5 в составе группы по предварительному сговору).

можете «на пальцах» объяснить, почему телефонный приемник GPS, который отлично работает на земле, не видит спутники на высоте порядка 10 тыс м., и скорости 250 м/c?

Правда еще не пробовал девайсов с Глонасс..

Дело не в том, что раньше было хорошо, а сейчас вдруг плохо. Очень сильно зависит от модели приёмника, а их огромная куча с разнообразным набором характеристик. Глонасс — далеко не панацея. Смотреть в сторону чувствительности и количество каналов.

// сейчас прикупил GPS модули EB-570 — доволен ими. На небольшую пассивную антенну (в SMD исполнении) уже умудряются спутники захватывать. В метре от окна аналогично — спутники видят.

И чем Гармин разочарует то?)))

Прежде всего потребитель доверяет производителю и абсолютно неважно что там стоит
Доверяешь гармину , значит доверяешь и тому что он выбрал в качестве поставщика

а мерседес не выпускает сам детали из которых состоит автомобиль , но мы же доверяем ему в выборе поставщика
Это и имелось ввиду .

to Подполковник ВВС:
Вы же не считаете китайский навигатор с названием ну например pioneer c навитеом или мио , и предустановленными картами , ничем не отличающимся по качеству и надежности с фирменными устройствами мировых производителей раз там стоят одни и те же чипы ?

Мой гармин асус а 50 например и в середине квартиры 4-5 спутников видит , а вот jj connect не видит ни одного .
В чем причина ?раз чипы одинаковые , ?

«раз чипы одинаковые?» кто сказал, что одинаковые то?)))

«А насчет глонасса , гармин то не разочарует , сигнал со спутников и его качество разочаровать может » не читайте советских газет, а попробуйте просто)))))

Вот пара ссылок на мои фотки где все прекрасно в полете работает
http://fotki.yandex.ru/users/s .
http://fotki.yandex.ru/users/s .
На горизонт не смотрите , впереди кто сидел , крутился иногда
Кстати экватор пересекаем потому и скрин сделал

А насчет пользоваться глонассом , вот после таких новостей как то и не хочется
противно просто :
ФСБ выявила многомиллионные хищения при строительстве центра контроля и подтверждения характеристик системы ГЛОНАСС в Королеве на территории ЦНИИмаш, пишут Известия. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

ну конечно-же это глушилки! Знаю одного мужика, работает водилой на маршрутке-газели, так он купил себе за 8 тыщ руб глушилку ЖСМ и всегда включает ее чтобы в салоне никто не трындел по мобиле и его самого не отвлекали бестолковыми звонками на его мобилу.

Источник

Gps самолет не работает

Дело в том что для того чтобы работал gps приемник ему нужно создать альманах , он делает это самостоятельно но для этого ему необходимо определенное время , иногда оно может доходить до 20-30 минут , в зависимости от условий приема .
Но альманах в целях ускорения работы может загружаться и через интернет
Скорее всего в воздухе вы просто не дали ему нормальных условий приема для этого и времени в себя прийти чтобы начать работать.
——
Вопрос немного в другом.
Много раз, с разными моделями телефонов и планшетом наблюдал следующую картину — спутники четко ловятся на перроне или рулении (телефон во Flight mode и A-GPS конечно не работает),
даже не возле иллюминатора.
Далее после взлета и набора 3-4-5 тыс метров, приемник теряет спутники, и теряет местоположение.

Казалось бы, на эшелоне нет преград для сигнала, космос ближе, облачность внизу 🙂
Возможно, скорость перемещения слишком велика для «телефонных» приемников, рассчитанных на наземные скорости?

Хочу купить и попробовать вот такой внешний блютус-приемник, вроде бы заточенный под авиа-применение с IPad
http://gps.dualav.com/explore- .

Specifications
GPS
65-channel SkyTraq GPS chipset
WAAS/EGNOS compatible
Accuracy: +/-2.5m (CEP)
Fast location acquisition times: under 30 secs (warm or cold start)
Position updates: at least once per second
Maximum speed: 1000 kts / 1150 mph
Maximum altitude: 18, 000 m / 59, 000 ft

Вопрос немного в другом.
Много раз, с разными моделями телефонов и планшетом наблюдал следующую картину — спутники четко ловятся на перроне или рулении (телефон во Flight mode и A-GPS конечно не работает),
даже не возле иллюминатора.
Далее после взлета и набора 3-4-5 тыс метров, приемник теряет спутники, и теряет местоположение.

Казалось бы, на эшелоне нет преград для сигнала, космос ближе, облачность внизу 🙂
Возможно, скорость перемещения слишком велика для «телефонных» приемников, рассчитанных на наземные скорости?

Кстати , был у меня какой то девайс , хоть убей не помню какой , так там включение режима полета приводило к выключению встроенного gps приемника :)))

Встроенный в планшет вроде всегда все правильно показывал , не знаю стоит ли заморачиваться
Попробуйте поставьте с апстора прогу raw gps , посмотрите в полете , чего казать будет и решите нужен ли вам дополнительный внешний модуль .

Ставил на Nexus 7 GPS Status, в нем имхо, очень неплохой приемник, хоть и без Глонасс.
Во всяком случае, даже в помещении далеко от окна ловит ЖПС быстро.
Примерно та же картина. Пока стоим или едем — 8-9 спутников, прием отличный.
Полетели — постепенно связь ухудшается, 3-4 спутника, на эшелоне видны 1-2.

В общем, решил заморочиться внешним приемником, тем более если сидишь не у окошка,
можно попросить соседа воткнуть его где-то возле иллюминатора 🙂

Проводницы глушилки включают специально для тех кто игнорирует просьбу о выключении мобил.

[FEL — зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Проводницы глушилки включают специально для тех кто игнорирует просьбу о выключении мобил.

Каша у вас в голове.
Ограничения — в рамках ITAR.

Category XV-Spacecraft Systems and Associated Equipment
.
c) Global Positioning System (GPS) receiving equipment specifically designed, modified or configured for military use; or GPS receiving equipment with any of the following characteristics:
.
(2) Designed for producing navigation results above 60, 000 feet altitude and at 1, 000 knots velocity or greater;

Ограничение данное никак не сказывается на возможностях использования в ГА.
И если посмотрите спецификации приемников любых (включая авиационных), то найдете ровно их же.

А вот ограничение в рамках МКРТ, к которому РФ присоединилась:

11.A.3. Приемная аппаратура глобальных навигационных спутниковых систем (таких, как
GPS, ГЛОНАСС или «Галилео») (и специально разработанные для нее элементы),
отвечающая любому из следующих условий:
a. разработана или модифицирована для использования в системах, указанных в позиции
1.A; или
b. разработана или модифицирована для бортового применения и имеет любую из
следующих характеристик:
1. способна обеспечивать навигационной информацией при скорости полета более
600 м/с

За нарушения в этой области — до 3х лет (до 5 в составе группы по предварительному сговору).

можете «на пальцах» объяснить, почему телефонный приемник GPS, который отлично работает на земле, не видит спутники на высоте порядка 10 тыс м., и скорости 250 м/c?

Правда еще не пробовал девайсов с Глонасс..

Дело не в том, что раньше было хорошо, а сейчас вдруг плохо. Очень сильно зависит от модели приёмника, а их огромная куча с разнообразным набором характеристик. Глонасс — далеко не панацея. Смотреть в сторону чувствительности и количество каналов.

// сейчас прикупил GPS модули EB-570 — доволен ими. На небольшую пассивную антенну (в SMD исполнении) уже умудряются спутники захватывать. В метре от окна аналогично — спутники видят.

И чем Гармин разочарует то?)))

Прежде всего потребитель доверяет производителю и абсолютно неважно что там стоит
Доверяешь гармину , значит доверяешь и тому что он выбрал в качестве поставщика

а мерседес не выпускает сам детали из которых состоит автомобиль , но мы же доверяем ему в выборе поставщика
Это и имелось ввиду .

to Подполковник ВВС:
Вы же не считаете китайский навигатор с названием ну например pioneer c навитеом или мио , и предустановленными картами , ничем не отличающимся по качеству и надежности с фирменными устройствами мировых производителей раз там стоят одни и те же чипы ?

Мой гармин асус а 50 например и в середине квартиры 4-5 спутников видит , а вот jj connect не видит ни одного .
В чем причина ?раз чипы одинаковые , ?

«раз чипы одинаковые?» кто сказал, что одинаковые то?)))

«А насчет глонасса , гармин то не разочарует , сигнал со спутников и его качество разочаровать может » не читайте советских газет, а попробуйте просто)))))

Вот пара ссылок на мои фотки где все прекрасно в полете работает
http://fotki.yandex.ru/users/s .
http://fotki.yandex.ru/users/s .
На горизонт не смотрите , впереди кто сидел , крутился иногда
Кстати экватор пересекаем потому и скрин сделал

А насчет пользоваться глонассом , вот после таких новостей как то и не хочется
противно просто :
ФСБ выявила многомиллионные хищения при строительстве центра контроля и подтверждения характеристик системы ГЛОНАСС в Королеве на территории ЦНИИмаш, пишут Известия. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

ну конечно-же это глушилки! Знаю одного мужика, работает водилой на маршрутке-газели, так он купил себе за 8 тыщ руб глушилку ЖСМ и всегда включает ее чтобы в салоне никто не трындел по мобиле и его самого не отвлекали бестолковыми звонками на его мобилу.

Источник

Оцените статью