вполне на профессиональном уровне исполнена, но без изюминки. Не цепляет
19.12.2007, 01:24
#9
20.12.2007, 01:00
#10
28.01.2008, 14:02
#11
03.02.2008, 16:07
#12
11.02.2008, 11:42
#13
Цитата:
Сообщение от Savazol
Определенно лучше БК
да хуже БК что-то найти трудно =) Любая игра, сделанная на профессиональном уровне, если объективно оценивать лучше. Учитываются ошибки прошлого, современные технологии. куда там БК =)
Цитата:
Сообщение от the_acid
игра — клон бк имхо
Клон — это когда стыришь движок, графику, базы и закинешь на другой сервер и будешь выдавать за отдельный проект =) А так даже маленькими изменениями можно из одной игры сделать куда более качественную и интересную.
03.03.2008, 16:25
#14
15.04.2008, 22:26
#15
Грани Реальности. Только у нас! Куча мужиков, гоняющихся за какой-то хренью по льду. Грани Реальности. Вечные двигатели еще никто не придумал, зато у нас полно вечных тормозов. Грани Реальности. Сиськи есть, ума не надо — в Гранях мы девчонкам рады. Грани Реальности. Надоели критические дни — смени пол! Грани Реальности. Если у Вас нет проблем, значит, Вы еще не были у нас. Грани Реальности. Здесь рождаются голыми, бедными и голодными. И это только начало. Грани Реальности. Наркотиков у нас нет. Но затягивает, блин. Грани Реальности. Говорите громче, глухие админы! Грани Реальности. Некоторые люди произошли от обезьяны, остальных играют у нас. Грани Реальности. Хочешь незабываемого секса? Вступай в Дом пробудившихся! Грани Реальности. Спеши! Или твоя мечта сбудется у кого-нибудь другого. Грани Реальности. Человеку свойственно ошибаться. А мы этим пользуемся. Грани Реальности. Оставь одежду всяк сюда входящий. Грани Реальности. Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни. Грани Реальности. Рецепты от 2000 вегетарианцев ежедневно! Мы сидим только на траве. Грани Реальности. Улыбайся вместе с нами — завтра будет хуже! Грани Реальности. Если выпил граммов двести, к нам зайти — уж дело чести! Грани Реальности. Если тебе хватает денег, значит, ты у нас еще не был. Грани Реальности. Hа заработанные деньги мы покупаем проституток и отпускаем их на волю. Грани Реальности. Если от вас ушла девушка, вы поругались с друзьями, вас не понимают родители — заходите, мы поможем! Грани Реальности. Запомни: работа не должна отвлекать тебя. Особенно от Граней. Грани Реальности. Сексуальная блондинка улыбнулась тебе на улице? Познакомься с ней у нас. Грани Реальности. Только здесь ты можешь с двумя, а то и с тремя! Грани Реальности. У нас действует такой закон: размер мозга девушки равен размеру её груди. Наши девушки самые умные. Грани Реальности. Только у нас ты можешь завоевать девушку одним кликом мыши. Грани Реальности. Искусство фехтования важнее длины и диаметра шпаги
Сайт игры:http://www.ereality.ru/ Клиент: есть Язык: русский Доступ: браузер Технические особенности: xtml Абонентская плата: нет Реальные деньги в игре: да Играет игроков: 2000+ он-лайн Описание игры: -карта разбита на сектора, апупеная графика! -много различных навыков и параметров -много профессий -тактика, квесты, война с монстрами и т.д. -игра с юмором
В этой статье вы узнаете о довольно новой и быстро поднимающейся по ступенькам всевозможных рейтингов браузерной РПГ, название которой Грани Реальности. Вышла она в декабре 2005. Ereality — такого английское название игры, выполнена в давно уже всем полюбившемся фэнтези стиле, а это значит, что магия, мечи, доспехи, монстры и многое другое ждет вас в игре. В Гранях Реальности существуют специальные навыки и умения, возможность получать опыт не только в боях, но и мирно работая, игрок может быть кем угодно, ну или почти кем угодно, обширное разнообразие боевых стилей, навыков и профессий, несомненно, радует. Разделение на Добро\Зло и Порядок\Хаос так же присутствует. Однако данный момент сейчас в игре терпит изменения и как он будет реализован, пока не известно. Возможность путешествовать между замками, грабить путников в дороге, крафтить вещи и еще много других интересных моментов, о которых я вам расскажу, все это есть в Гранях Реальности. И так начнем по порядку. Админы
Для начала расскажем о создателях и владельцах данного проекта. Идея о создании Граней реальности появилась в феврале 2005 года, а конкретная реализация началась с апреля. Первоначально проект создавался как хобби, для создания интересного мира, реализации тех возможностей, которых нахватало в других играх. Тогда администраторы еще совмещали работу над проектом с некоторыми другими делами параллельно. К концу лета появился текущий дизайн и концепция, проекту стало уделяться максимум времени. Участие в разработки и создании принимали четыре человека, известные в Гранях Реальности как: Хранитель Печали — занимался разработкой программных модулей, Yorn – написанием игрового мира и его внутренней структуры, Кеттарийский Охотник и Безумный Рыбник — они создали прекрасный дизайн игры и все графическое оформление. В данный момент работа над проектом объединяет многих людей с разных точек земного шара. В декабре 2005 состоялось официальное открытие игры. Навыки, параметры и характеристики персонажа
При создании своего персонажа, игрок может распределить базовые очки в следующие параметры: Сила, Ловкость, Интуиция, Здоровье. По достижению игроком третьего уровня, у его персонажа так же появляются такие параметры как Интеллект и Мудрость. Разработчики не стали ломать голову и изобретать велосипед, взяв за основу стандартный набор параметров, что, на мой взгляд, является плюсом. Помимо выше упомянутых характеристик, игрок так же обладает возможностью прокачивать боевые умения, стили боя, специальные навыки, магию и профессии. Боевые умения показывают уровень владения тем или иным оружием. Они увеличиваются во время проведения боев, повышают ваш урон и дают дополнительные очки действия в схватке. Таких боевых умений в игре 7 и некоторые из них можно комбинировать между собой. Что касается стилей боя, то их в игре пять. Игрок может владеть как одним оружием, оружием и щитом, дальнобойным оружием, так и тяжелым двуручным или же сразу двумя легкими видами оружия. Помимо всего прочего персонаж может прокачивать специальные навыки, которые значительно влияют на ход боя, их в игре 20 штук, так же у каждого вида удара есть собственный спец-удар. Для любителей играть за магов рад сообщить, что в Гранях Реальности существует 4 школы магии, несколько десятков различных заклинаний, а так же параметр общая магия. Бои
Все вышеперечисленные моменты вносят в боевую систему игры неповторимое разнообразие и удовольствие при проведении боя. Даже при примитивной системе удар-блок, казалось бы, навсегда уже забытой, игра не потеряла вид, а даже наоборот – это является ее плюсом, также плюсом является, что может быть 3 блока и 3 удара в отличие от других подобных игр. Казалось бы, как настолько простая система может заинтересовать, однако с уверенностью вам заявляю, бои, в которых приходится думать о своей тактике и пытаться предугадать тактику соперников, действительно проходят интересно. В зависимости от ваших прокаченных параметров, у персонажа определяется количество ОД (очки действия), благодаря которым вы и деретесь. Каждый удар, блок, спец-прием и любое другое действие во время боя расходует эти ОД. Баланс выполнен на высоком уровне, и какие бы стили боя или навыки не выбрал игрок, исход боя будет зависеть исключительно от его хода мысли и тактического ведения боя. Вы знаете, есть любители проведения боя по карточной системе, есть фанаты кубиков, фанаты экшена – любители кликать на мышку по 10 раз в секунду, другие любят пошаговую систему, иным как раз нравится система удар-блок. Тот вид боев, который реализован в Гранях реальности для любителей подобных систем улар-блок – будет находкой, а так же не оставит без внимания фанатов других видов боя. Поверьте, удар-блок тоже может быть интересным. А теперь внимание, если вас все же не заинтересовал подобный вид сражений, не расстраивайтесь, в ближайшем будущем в игру будет введен тактическое поле боя. Данная система уже запускалась в тестовом варианте и работает исправно, однако каждому нововведению свое время, так что качаемся потихоньку и ждем новый вид боев.
Профессии персонажа и внутри игровая экономика
Если вы не любите воевать – эта игра так же создана для вас. В Гранях Реальности вы можете получать опыт за работу в мирных целях, например, вы можете быть кузнецом, ремесленником, ювелиром и т.д. На данный момент существует 8 профессий, однако в ближайшем будущем этот список будет пополнятся и всего предполагается, что будет 18 ращличных видов профессий. Помимо городских магазинов с различными видами товара, в игре так же существуют Торговые Палатки, которые игрок может арендовать и продавать там изготовленные им товары или купленные у других игроков – поставщиков. Пока что большинство товара поставляется в магазины администрацией, но по мере развития профессий, экономическая модель игры все больше будет походить на реальную и товар будет браться ни с неба, а создаваться самими игроками, поставки из ниоткуда полностью прекратятся. Данный момент имеет множество плюсов. Система экономики наиболее приближенная к реальной делает игру более интересной, потому как помимо боевой системы и крафта, в игре полноценно реализуется такая составляющая как экономика и у игроков появляется больше вариантов для реализации себя в виртуальном пространстве. Реальная рыночная система приносит в геймплэй больше разнообразия, и таким образом все больше игрового пространства и игровых моментов будет контролироваться игроками, а не администрацией. Даже если вас не интересуют бои, крафтинг, неужели вам никогда не хотелось стать самым богатым человеком или просто попробовать себя в качестве экономиста и открыть свое дело? В Гранях Реальности – это реально. Основная валюта игрового мира – серебро, так же есть золото, но об этом немного позже.
Система получения опыта сделана в игре самым, что ни на есть обычным и в то же время грамотным способом. Чем занимается игрок, тот параметр у него и прокачивается. На мой взгляд, данная система идеально подходит для браузерной РПГ, впрочем, как и других ММО. Если вы хотите стать мастером во владении мечей, то вам следует сражаться на мечах, тогда именно этот параметр будет увеличиваться или если вы хотите стать превосходным рыбаком, то вам следует заниматься именно этим ремеслом. Т.е. по сравнению с большим количеством игр, в которых система раскачки построена на распределение очков, полученных на новых уровнях, то в Гранях Реальности совершенно иначе. Мне кажется, что данная система, наиболее приближенная к реальности выигрывает у системы уровень-параметр именно за счет своей правдоподобности. Вообще вся система раскачки персонажа продумана до мелочей. Допустим, если вы вдруг решили перестать быть уворотчиком и вместо кинжалов, сражаться с двуручным топором в руках, то в любой момент вы можете перераспределить всевозможные параметры в специальных зданиях за умеренную плату, и вам не придется заново качать нового персонажа, чтобы попробовать себя в другой шкуре.
Данный этап, реализован, я бы сказал простенько и со вкусом. Внутри города вы перемещаетесь в текстовом режиме, кликая на названии зданий, в которые хотели бы попасть, перемещение осуществляется очень быстро и удобно. Вне города перед вами открывается большая локация, разбитая на квадраты. Переход от квадрата к квадрату осуществляется за несколько секунд. Нарисовано все очень даже неплохо, похоже на миниатюрный вариант какой-нибудь настольной игры типа WarHammer. Что касается общего интерфейса игры, то он сделан на высоком уровне, нет ничего лишнего. Организация меню и кнопок, чат и прочие окна сделаны отлично. Все удобно и понятно, куда необходимо нажать, чтобы получился тот результат, которого вы желаете. Интерфейс информации об игроке, так же как и общий дизайн игры выполнен на ура, что касается стандартных образов и изображения вещей, то я бы оценил образы на 8 баллов из десяти, вещи на 7.
Официальное заявление администрации проекта: — Реализация склонностей – уже есть — Создание шахт и смежных с ними игровых моментов – уже есть — Появление квестов для различных уровней и склонностей – уже есть — Тактические бои на местности — Увеличение магических заклинаний — введены 2 новых острова и куча нового шмота, как артов так и абычного
Туристический Мир Граней Реальности. (общее руководство)
— Добро пожаловать! Проходите, садитесь. Кофе сейчас принесут. — Наша туристическая фирма существует уже больше двух лет, и мы гордимся отсутствием нареканий со стороны клиентов. Какие услуги мы оказываем? Всего одну: мы направляем наших клиентов в другой мир: Грани Реальности. Сразу, навсегда и без всяких виз. При этом не берем ни копейки. — Устраивайтесь поудобнее и прослушайте краткий экскурс:
Официальное название – Грани Реальности. Столица – город Туманный. Тип правления – диктатура. Во главе клики стоит YORN. Его ближайшие помощники: Бещеный Кот и ЦУП (персонаж с темным прошлым). Географически страна островная. Административно является городом-государством. Национальный язык – русский. Официальная религия весьма сложная, основана на кровавых жертвоприношениях. На территории страны ведутся постоянные боевые действия. Денежная единица: серебряные и золотые монеты единого образца. Серебро добывается внутри страны, золото экспортируется из-за рубежа.
География и население
Выгодно расположена на лучших серверных площадках, что положительно сказывается на положении государства. Страна состоит из четырех островов: Остров Весенного Листа (где и расположена столица), Остров Покинутых Песков, Остров Дыхания Льда и Острова Заключенных. В стране чрезвычайно развиты подземелья, где работают шахтеры и водятся самые ужасные монстры – Злобоглазы. Страна богата ландшафтами. Пустыни, леса, горы и равнины. Идеальное место для проведения отпуска с целью восстановить свою форму. Ну…или потерять её…
Активное население государства согласно переписи населения третьего года эпохи Рэндома составляет 20000 человек из них постоянно проживают в стране более 2500 человек. Большая часть населения состоит в террористических группировках разной направленности. Процветают кланы и круговая порука. Ведение боевых действий ограничено лишь ремесленными мастерскими и храмами. Любой житель может получить лицензию Дома Пробудившихся, но при этом вне мирных зон должен опасаться за свою жизнь.
На островах присутствует огромное количество монстров. Очень часто они имеют при себе ценные предметы и охотой за этими вещами занимается практически все население.
Богатство региона положительно сказалось на развитии профессий и ремесел. Лесоруб, Плотник, Шахтер, Оружейник, Жрец, Рыбак, Повар, Ремесленник, Строитель, Землекоп, Траппер и Скиталец – самые популярные, узаконены на государственном уровне. Правительство официально поощряет лучших умельцев весомыми наградами.
Существует жесткий контроль за передвижением товара в стране. Чёрный рынок искореняется повсеместно. Однако честный труд охраняется законом от посягательств преступных элементов и гарантируется государством. Грабежи, воровство и насилье в отношении мирных тружеников невозможны. В стране установлен твердый курс конвертации серебра к золоту и любой упорный ремесленник способен приобрести вещи, реализуемое исключительно за этот благородный и редкий металл.
Внешнеэкономическая деятельность осуществляется в основном официально назначенными представителями правительства: Jean-Pierre, Шкар, PinKRozze. Эти лица ведают товарно-валютным обменом. Так же они ведут подпольную торговлю редкими, запрещенными к продаже магическими предметами. Получающее процент правительство смотрит лояльно на их деятельность.
Если вы цените свою безопасность – вам без сомнения стоит обратиться к этим людям. Связь с ними осуществляется по адресу: http://dealers.ereality.ru/
…Ветра времен не знают границ. Они несут свою мудрость от Грани к Грани, наполняя могучим дыханием паруса кораблей, подгоняя тяжелые обозы, развевая походные плащи странников, открывающих перед ними все новые и новые миры. – Так вот он какой, Ветер перемен… – усмехнулся закованный в тяжелые латы рыцарь, подставляя усталое лицо нежному прикосновению воздуха. – Эй, скоро вы там?! – Показавшийся из-за холма всадник нетерпеливо махнул рукой двум старцам в длинных рясах, чертившим на земле неясные символы. – Давно пора оставить этот мир и стереть из памяти, будто его и не было. Но старцы, очевидно, искусные маги, не придали окрику ни малейшего значения и столь же неторопливо продолжали понятный только им ритуал. Подскакав поближе, всадник спешился. Какое-то мгновенье он, недоумевая, наблюдал за магами, а затем быстрой походкой направился к одиноко стоявшему рыцарю. – Наконец-таки приехал… Ты опоздал. – Спокойным голосом произнес рыцарь, едва заслышав шаги позади себя. – Мне нужно было собрать кое-какие вещи, надеюсь, они помогут в наших стремлениях! – пытаясь оправдаться, выпалил приезжий. – Пустое… – выдохнул рыцарь – Все пустое. Там, куда мы идем, тебе не понадобится ничего из того, что может предложить этот мир. – Но… – Никаких «но»! Там, за Гранью этой нелепой реальности, нас ждет новая жизнь. Всем нам придется принять, приспособиться к ней и стать ее частью… Да, стать частью нового Мира! Нам предстоит самим построить новый мир. …Сильный толчок в спину едва не сбил говорящего с ног. Лазурное сияние ослепило его. Когда зрение вернулось, рыцарь увидел огромную сияющую воронку, висевшую прямо в воздухе над тем местом, где недавно трудились старцы. Один из магов откинул капюшон и, указывая на открывшийся портал, благодушно произнес: – Сир, все готово. Мы можем идти. Вымолвив это, маг растворился в круговороте непостижимой энергии. Помощник тут же последовал его примеру. – Так чего же мы ждем?! – не скрывая радости, пробасил рыцарь, обращая взор к своему спутнику. – Скорее же – поспешим! Да брось ты, наконец, свой мешок! Быстрым шагом миновав расстояние до портала, человек все же на миг задержался и со сладостью втянул ноздрями воздух. – Как же ты прекрасен, Ветер перемен! – тихо произнес рыцарь. В следующее мгновение он без тени сомнения устремился вслед за магами.
Главный бог – Рэндом, иначе говоря, Бог Случая. В него верит 99% населения. И примерно столько же его ненавидят.На острове Весеннего листа расположено 5 храмов, по сути являющихся боевыми, поощряющими ведение боевых действий в стране. Основной храм расположен в Туманном городе. Он существует в основном для не примкнувших к тому или иному бандформированию.
Круглогодичное лето… (пока неведомые КО и БР не отрисуют непонятные текстуры)
Широкий ассортимент блюд морского промысла рыбаков. Различные виды супов, крабовые палочки и рыба. Все блюда отлично приготовлены и буквально наполняют тело силой и бодростью. Оттого весьма ценятся.
В стране процветает магия. В основном носит боевой характер и используется в схватках. Развитая сеть телепортов. Магия монополизирована правительством и существует в виде свитков, продаваемых в официальных представительствах.
Одаренные личности представляют свои произведения в основном в письменном виде. Стоит отметить, что нецензурные выражения запрещены на территории страны. Албанский язык не поощряется (были случаи избиения любителей оного со смертельным исходом).
— Итак. Теперь вы знаете все, что вам понадобится. Все необходимое будет предоставлено Вам по прибытии. Наши сотрудники из ордена Стражи Порядка с удовольствием дадут консультации по всем интересующим Вас вопросам. Если Вы готовы к захватывающему приключению, нажмите эту кнопку:
автор: Питя (C) ****************** От себя добавлю, что играю в эту игру больше года, неспеша получать уровни, а просто наслаждаюсь игрой. Как обычно игра или цепляет или нет, меня зацепило. Причём даже не сам процесс игры как-то, а скорее созерцание создания мира игры, который благодоря доблесным админам постоянно меняется и наполняется чем-то новым и привлекательным.