Гур не работает опель омега

Вопрос по устранению неисправности системы ГУРа

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 92 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B TD X25DT
    • Имя: Сергей
    • Город: Муром

    Имеем; Завыл насос ГУР в крайних положениях руля, появилась течь в патрубке идущем на радиатор охлаждения(интеркулер),насос начал сопливить, в бочке жидкость переполняется в перемешку с воздухом.

    Вопрос: Как можно добиться герметичности контура или если есть схема работы ГУРа. Может ли насос заклинить на Х25TD?

    #2

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    Имеем; Завыл насос ГУР в крайних положениях руля, появилась течь в патрубке идущем на радиатор охлаждения(интеркулер),насос начал сопливить, в бочке жидкость переполняется в перемешку с воздухом.

    Вопрос: Как можно добиться герметичности контура или если есть схема работы ГУРа. Может ли насос заклинить на Х25TD?

    Premium,как такового радиатора охлаждения(интеркулера) в системе ГУР нет,там просто две трубки под бампером.А радиатор — это или масляный или турбины.
    Завыл насос в связи с попаданием воздуха в масло,а т.к. насос сопливит,то оттуда и тянет воздух (хотя может и из другого места).
    Герметики туда не лей,только испортишь.Нужно снимать насос и менять сальник,а дальше смотреть по системе,откуда ещё сопливит.
    У тебя М51? Если да,то размер сальника могу посмотреть (недавно занимался этим,старый где-то валяется)
    Плюс полная замена масла ГУР.

    Читайте также:  Тиайс видеорегистратор не работает

    Заклинить насос теоретически может — скинь ремень и покрути за шкив,сам увидешь.
    При снятии насоса ГУР и замене сальника особых подводных камней нет,если что — спрашивай.

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 92 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B TD X25DT
    • Имя: Сергей
    • Город: Муром

    #4

  • Омегаводы
  • 202 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999г. 2.5 TD
    • Имя: Алексей
    • Город: Гомель

    #5

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
    • Имя: Серега злобин
    • Город: Киров

    Немного теории
    А точнее неФиг держать руль в крайнем положении
    Насос качает постоянно ,как только мотор заведен
    Перемещаете руль в сторону ,открываете золотник
    Масло пошло в нужную полость ,где создавая давление ,получаем перемещение в нужном направлении
    НО ,руль уже в крайнем положении ,золотник открыт ,давление создано ,НО перемещать уже некуда (упор)
    В этом случае давление растет лавинообразно ,НО для этих случаев — Есть редукционный клапан
    Который стравливает давление
    Никогда не надейтесь на него ,и не держите руль в КРАЙНЕМ положении
    Вывернул руль ,Сдай Чуть назад (10-15 град)
    Многие знакомые попались на этом
    Не испытывайте свой гур на прочность,Он слишком стар

    Если масло пенится
    Насос под замену
    Можешь перебрать
    Но надолго-ли ,зависит от навыка

    В гуре нет подсосов
    Есть не герметичность — ТЕЧЬ

    #6

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    #7

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    А насчет перебрать насос — я бы только поменял текущий сальник.и ВСЁ! Я недавно перебирал свой,тоже потек сальник,сошлифовал заусеницы на барабане,лепестки стали свободно вывыливаться,поменял сальник,всё собрал,поставил на место,залил свежее масло,а в итоге стало намного хуже,т.е. на ходу нормально,руль крутился одним пальцем,а вот на холостых,особенно когда прогретый мотор,руль ставал просто дубовым.Закончилось покупкой насоса с разборки — пока всё отлично (тьфу-тьфу).Второй раз я бы там уже ничего не шлифовал(видно нарушились зазоры между барабаном и лепестками),а только поменял бы сальник.

    Premium,если будеш туда лезть,запасись сразу новыми медными шайбами (две с внутренним диаметром 14мм,и две 16мм),мне не удалось затянуть шланги к насосу на старых шайбах,все равно сочилось масло.
    Сальник 19,05*33,33*7,93. Нашел его в магазине для БМВ, в опелевском только под заказ,да и цена зашкаливала.

    Изменено: wkw13, 18 Июль 2012 — 11:10

    #8

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
    • Имя: Серега злобин
    • Город: Киров

    ZloSNik,обЪясни пожалуйста,если в ГУРе нет подсоса воздуха,откуда тогда пена?

    Попробую
    Бачек гура стоит всегда выше чем насос и рейка
    Т.е масло туда поступает самотеком (под давлением)

    Чтоб сосало нужна дырка и самое главное Разряжение

    Допускаем ,что все-таки подсасывает воздух
    Но при заглушенной машине ,появляется небольшое давление и ,через эту же дырку и появится течь
    Масло не сохнет и обнаружить проблемное место особого труда не составит

    Исключение может быть ,но если кто нибудь поставит в дырку нипель (шутка)

    #9

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    Изменено: wkw13, 19 Июль 2012 — 08:05

    #10

  • Омегаводы
  • 174 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
    • Имя: Серега злобин
    • Город: Киров

    #11

  • Омегаводы
  • 237 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
    • Имя: Валерий
    • Город: Львов

    ZloSNik! «Ну не Знаю я откуда там воздух»

    «Хотя либо манжеты насоса либо рейка,Последнего у нас нет» — ты и сам ответил — тянет через манжету насоса,и скорее всего при работающем двигателе.Когда двигатель выключен,масло просто стекает через этот же сальник. Я так думаю.

    #12

  • Омегаводы
  • 577 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега В, 1994, МКПП, X25DT(M51) Мерс S320 W140 (Кабан)
    • Имя: Андрей
    • Город: Борисполь (Киев)

    #13

  • Омегаводы
  • 136 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 v6
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Для начала надо помыть от разлетевшегося масла подкапотное пространство и понаблюдать откуда поссыт. Есть большая доля вероятности что потёк сальник насоса.

    #15

  • Омегаводы
  • 136 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 v6
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Источник

    Гур не работает опель омега

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    70км/ч стала ощущатся вибрация на руле
    ну и в-пятых после полутора дней нормальной работы он просто отключился во время поездки, уровень масла в порядке.

    Так вот и не знаю что гадать?

    P.S.: поиск юзал и ничего подобного не находил

    Сообщение отредактировал miker: 21 Февраль 2008 — 19:33

    #2 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание

    #3 DEN 568

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
    • Город: Санкт -Петебург ул.Ильюшина
    • Автомобиль: Opel Omega B x20se
    • @Упоминание

    New_York,
    БАЛАНСИРОКА. давно заезжал на баланс? Или просто снимите Колеса и прочистите их изнутри!

    miker,
    попробуйте прокачать! открыв бачек пускай ктото вертит руль от упора до упора , а вы долевайте жидкость!

    #4 New_York

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: М.О. г.Фрязино
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
    • @Упоминание

    #5 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    или баланс или разбиты наконечники рулевые вхлам, но с такой погодой я бы говны из дисков выковырял сначала, мне на Омеге помогало пару раз, а я уже думал что резину запорол!

    #6 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    а потому что резонанс .

    #7 Rimas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Lithuania — Vilnius
    • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Rimas: 22 Февраль 2008 — 10:52

    #8 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    На счет прокачки я позаботился сразу как только масло доливал, а на счет езды без масла — я проехал около 10 км до магазина за маслом, да и то подлил тока грамм 200 (масло в системе было хоть и не столько скока пологается), а ГУР отключился внезапно и включаться не хочет.
    Вот сегодня слил масло в системе и залил новое, завел но эффекта ноль, масло только слилось в бачок, да протекло по шлангам слегка, но не прокачало его по всей системе и рискнув я открыл бачок при работе мотора — нет давления.
    У меня есть подозрения что при тряске ,когда на шкив опирался двигатель, мог разболтаться сам шкив и банально перестал крутить вал(или что там) а лишь прокручивается сам.
    Хотя ремонтник из меня еще тот и это лишь подозрения, так что жду советов и поправок если есть

    завтра с утра пойду снимать насос или ,может для начала, сначало посмотрю как крепится шкив

    Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 18:50

    #9 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    #10 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    Хм поиск не очень помог мне нашел тока свой топик, а в двух словах обьяснить нельзя где его найти и проверить?

    все нашел , завтра проверю

    Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 20:12

    #11 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    На нем еще висит прикуриватель. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. А какой номер, то я не помню.

    Удачи дружище!

    #12 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    нет вроде не предохранитель ща сбегал в гараж все проверил- в порядке, даже под капотом проверил все предохранители , результата не заметил

    это 14 номер(14. Гидроусилитель рулевого управления, прикуриватель,
    штора заднего окна, система кондиционирования воздуха,
    электронная система кондиционирования воздуха,
    обогреватели передних сидений, обогреватели задних сидений )
    а у меня клима работает так что не то.

    Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 20:29

    #13 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью