Вопрос по устранению неисправности системы ГУРа
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B TD X25DT
- Имя: Сергей
- Город: Муром
Имеем; Завыл насос ГУР в крайних положениях руля, появилась течь в патрубке идущем на радиатор охлаждения(интеркулер),насос начал сопливить, в бочке жидкость переполняется в перемешку с воздухом.
Вопрос: Как можно добиться герметичности контура или если есть схема работы ГУРа. Может ли насос заклинить на Х25TD?
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
- Имя: Валерий
- Город: Львов
Имеем; Завыл насос ГУР в крайних положениях руля, появилась течь в патрубке идущем на радиатор охлаждения(интеркулер),насос начал сопливить, в бочке жидкость переполняется в перемешку с воздухом.
Вопрос: Как можно добиться герметичности контура или если есть схема работы ГУРа. Может ли насос заклинить на Х25TD?
Premium,как такового радиатора охлаждения(интеркулера) в системе ГУР нет,там просто две трубки под бампером.А радиатор — это или масляный или турбины.
Завыл насос в связи с попаданием воздуха в масло,а т.к. насос сопливит,то оттуда и тянет воздух (хотя может и из другого места).
Герметики туда не лей,только испортишь.Нужно снимать насос и менять сальник,а дальше смотреть по системе,откуда ещё сопливит.
У тебя М51? Если да,то размер сальника могу посмотреть (недавно занимался этим,старый где-то валяется)
Плюс полная замена масла ГУР.
Заклинить насос теоретически может — скинь ремень и покрути за шкив,сам увидешь.
При снятии насоса ГУР и замене сальника особых подводных камней нет,если что — спрашивай.
#3
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B TD X25DT
- Имя: Сергей
- Город: Муром
#4
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1999г. 2.5 TD
- Имя: Алексей
- Город: Гомель
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
- Имя: Серега злобин
- Город: Киров
Немного теории
А точнее неФиг держать руль в крайнем положении
Насос качает постоянно ,как только мотор заведен
Перемещаете руль в сторону ,открываете золотник
Масло пошло в нужную полость ,где создавая давление ,получаем перемещение в нужном направлении
НО ,руль уже в крайнем положении ,золотник открыт ,давление создано ,НО перемещать уже некуда (упор)
В этом случае давление растет лавинообразно ,НО для этих случаев — Есть редукционный клапан
Который стравливает давление
Никогда не надейтесь на него ,и не держите руль в КРАЙНЕМ положении
Вывернул руль ,Сдай Чуть назад (10-15 град)
Многие знакомые попались на этом
Не испытывайте свой гур на прочность,Он слишком стар
Если масло пенится
Насос под замену
Можешь перебрать
Но надолго-ли ,зависит от навыка
В гуре нет подсосов
Есть не герметичность — ТЕЧЬ
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
- Имя: Валерий
- Город: Львов
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
- Имя: Валерий
- Город: Львов
А насчет перебрать насос — я бы только поменял текущий сальник.и ВСЁ! Я недавно перебирал свой,тоже потек сальник,сошлифовал заусеницы на барабане,лепестки стали свободно вывыливаться,поменял сальник,всё собрал,поставил на место,залил свежее масло,а в итоге стало намного хуже,т.е. на ходу нормально,руль крутился одним пальцем,а вот на холостых,особенно когда прогретый мотор,руль ставал просто дубовым.Закончилось покупкой насоса с разборки — пока всё отлично (тьфу-тьфу).Второй раз я бы там уже ничего не шлифовал(видно нарушились зазоры между барабаном и лепестками),а только поменял бы сальник.
Premium,если будеш туда лезть,запасись сразу новыми медными шайбами (две с внутренним диаметром 14мм,и две 16мм),мне не удалось затянуть шланги к насосу на старых шайбах,все равно сочилось масло.
Сальник 19,05*33,33*7,93. Нашел его в магазине для БМВ, в опелевском только под заказ,да и цена зашкаливала.
Изменено: wkw13, 18 Июль 2012 — 11:10
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
- Имя: Серега злобин
- Город: Киров
ZloSNik,обЪясни пожалуйста,если в ГУРе нет подсоса воздуха,откуда тогда пена?
Попробую
Бачек гура стоит всегда выше чем насос и рейка
Т.е масло туда поступает самотеком (под давлением)
Чтоб сосало нужна дырка и самое главное Разряжение
Допускаем ,что все-таки подсасывает воздух
Но при заглушенной машине ,появляется небольшое давление и ,через эту же дырку и появится течь
Масло не сохнет и обнаружить проблемное место особого труда не составит
Исключение может быть ,но если кто нибудь поставит в дырку нипель (шутка)
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
- Имя: Валерий
- Город: Львов
Изменено: wkw13, 19 Июль 2012 — 08:05
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB\Caravan\ 1996 \ МКПП \ X25DT
- Имя: Серега злобин
- Город: Киров
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Caravan,1995,МКПП,2,5TD
- Имя: Валерий
- Город: Львов
ZloSNik! «Ну не Знаю я откуда там воздух»
«Хотя либо манжеты насоса либо рейка,Последнего у нас нет» — ты и сам ответил — тянет через манжету насоса,и скорее всего при работающем двигателе.Когда двигатель выключен,масло просто стекает через этот же сальник. Я так думаю.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега В, 1994, МКПП, X25DT(M51) Мерс S320 W140 (Кабан)
- Имя: Андрей
- Город: Борисполь (Киев)
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 v6
- Имя: Алексей
- Город: Москва
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
- Имя: Дима
- Город: Санкт-Петербург
Для начала надо помыть от разлетевшегося масла подкапотное пространство и понаблюдать откуда поссыт. Есть большая доля вероятности что потёк сальник насоса.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 v6
- Имя: Алексей
- Город: Москва
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка
Источник
Гур не работает опель омега
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
70км/ч стала ощущатся вибрация на руле
ну и в-пятых после полутора дней нормальной работы он просто отключился во время поездки, уровень масла в порядке.
Так вот и не знаю что гадать?
P.S.: поиск юзал и ничего подобного не находил
Сообщение отредактировал miker: 21 Февраль 2008 — 19:33
#2 New_York
- Город: М.О. г.Фрязино
- Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
- @Упоминание
#3 DEN 568
- Город: Санкт -Петебург ул.Ильюшина
- Автомобиль: Opel Omega B x20se
- @Упоминание
New_York,
БАЛАНСИРОКА. давно заезжал на баланс? Или просто снимите Колеса и прочистите их изнутри!
miker,
попробуйте прокачать! открыв бачек пускай ктото вертит руль от упора до упора , а вы долевайте жидкость!
#4 New_York
- Город: М.О. г.Фрязино
- Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)
- @Упоминание
#5 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
или баланс или разбиты наконечники рулевые вхлам, но с такой погодой я бы говны из дисков выковырял сначала, мне на Омеге помогало пару раз, а я уже думал что резину запорол!
#6 PILOT-T
Опелевод со стажем
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
а потому что резонанс .
#7 Rimas
- Город: Lithuania — Vilnius
- Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Rimas: 22 Февраль 2008 — 10:52
#8 miker
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
На счет прокачки я позаботился сразу как только масло доливал, а на счет езды без масла — я проехал около 10 км до магазина за маслом, да и то подлил тока грамм 200 (масло в системе было хоть и не столько скока пологается), а ГУР отключился внезапно и включаться не хочет.
Вот сегодня слил масло в системе и залил новое, завел но эффекта ноль, масло только слилось в бачок, да протекло по шлангам слегка, но не прокачало его по всей системе и рискнув я открыл бачок при работе мотора — нет давления.
У меня есть подозрения что при тряске ,когда на шкив опирался двигатель, мог разболтаться сам шкив и банально перестал крутить вал(или что там) а лишь прокручивается сам.
Хотя ремонтник из меня еще тот и это лишь подозрения, так что жду советов и поправок если есть
завтра с утра пойду снимать насос или ,может для начала, сначало посмотрю как крепится шкив
Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 18:50
#9 vaucher
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
- @Упоминание
#10 miker
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
Хм поиск не очень помог мне нашел тока свой топик, а в двух словах обьяснить нельзя где его найти и проверить?
все нашел , завтра проверю
Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 20:12
#11 vaucher
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
- @Упоминание
На нем еще висит прикуриватель. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. А какой номер, то я не помню.
Удачи дружище!
#12 miker
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
нет вроде не предохранитель ща сбегал в гараж все проверил- в порядке, даже под капотом проверил все предохранители , результата не заметил
это 14 номер(14. Гидроусилитель рулевого управления, прикуриватель,
штора заднего окна, система кондиционирования воздуха,
электронная система кондиционирования воздуха,
обогреватели передних сидений, обогреватели задних сидений )
а у меня клима работает так что не то.
Сообщение отредактировал miker: 22 Февраль 2008 — 20:29
#13 vaucher
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
- @Упоминание
Источник