- Гур то работает то не работает волга
- Гур то работает то не работает волга
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- Re: Гидроусилитель не усилирует влево
- ГУР работает только в одну сторону (ГАЗ-3110)
Гур то работает то не работает волга
|
Ходовая-рулевое Информация по ходовой и рулевой |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Про ремонт ГУР создано много тем, но они все про ремонт или модернизацию, а между тем, при своевременном обслуживании родной ГУР может долго прослужить, правда не все знают, как его надо обслуживать. Приведу два примера. Пару лет назад, приехал приезжал в гараж наш форумчанин, по зиме, на всесезонке. Сел там основательно, начинаем выталкивать, враскачку, смотрим, а руль, в полном выверте держит постоянно. Говорим ему — нельзя его в крайнем положении больше нескольких секунд держать! Он нам — а почему. (Если прочитает, узнает себя)) Второй пример уже не клубный — поймал бомбилу на Волге, та же история — стоит перед поворотом, пропускает встречных, руль в полном выверте сипит. Дважды неграмотно, во-первых, при ударе сзади, он вылетит на встречку, во-вторых, ГУР держит в крайнем положении, делаю ему замечания, он округляет глаза. — «первый раз слышу» (это про ГУР). Про то, через какой пробег/срок надо менять масло в ГУР они не слышали и подавно.
У самого опыт эксплуатации Волг с ГУРом не очень большой, но всё же.. Одна прошла 127 тыс. и была продана (сейчас ездит знакомый, пробег под 150 тыс, проблем так же нет), на второй езжу сейчас (пробег 67 тыс.), ГУР регулярно обслуживаю сам, проблем с ним не испытывал. Возможно не самые большие пробеги, но тем не менее. При своевременном обслуживании, это вполне надёжный агрегат, своеобразное сопение и пыхтение, с новья, я в расчёт не беру, воспринимаю это как особенность.
Привожу статью ЗР (с небольшой редакцией), где подробно расписаны нехитрые операции по обслуживанию ГУР.
Гидроусилители, установленные на Волги, УАЗы, Соболи, различаются только внешне — принципиальных отличий нет. Выполнены они по интегральной схеме — и распределительное устройство, и силовой цилиндр упрятаны в картер рулевого механизма. Поэтому схожи причины выхода их из строя, методы их поиска и устранения.
Неисправности гидроусилителя, как «хороший стук», вылезают наружу сами. Вращать руль становится всё труднее, а при резком манёвре кажется, будто руль подклинивает, появляются посторонние шумы.
Крах ГУРа из-за нехватки или отсутствия масла мы обсуждать не будем: чтобы его избежать, придумали щуп или метки на бачке, на который стоит поглядывать.
В плохой работе ГУР чаще всего виноват воздух, попавший в систему, из-за её разгерметизации. В этом случае достаточно устранить утечки жидкости, подтянув штуцеры, при необходимости поменяв под ними медные шайбы, и прокачать систему. Иногда повреждаются шланги высокого давления.
На следующем месте по числу отказов стоит насос. Многие его капризы сводятся к законному нежеланию работать в грязи. Под клапаном скапливаются отложения и он начинает перепускать жидкость при пониженном давлении, а чем оно ниже, тем тяжелее руль. Грязь быстро изнашивает лопасти насоса, результат тот же — падает давление. Нередко выход насоса из строя объясняется забывчивостью (нежеланием или незнанием) строго следовать инструкции по эксплуатации авто. А в ней написано: нельзя дольше трёх-четырёх секунд держать руль в крайнем положении при работающем двигателе! Бывают и минутами держат, вот насосы и не выдерживают.
Самый терпеливый узел в системе — интегральный модуль рулевого механизма, так называемый «поросёнок» (потому что натурально похрюкивает и повизгивает). Как и обычный рулевой механизм без гидравлики, этот требует регулировок для устранения люфтов. До кончины дело доходит редко, поскольку все внутренности работают в масляной ванне, без экстремальных нагрузок. Однако мороки с рулевым механизмом больше всего — всякий раз для регулировки его приходится снимать.
Нельзя сказать, что ГУР устроен так уж просто. Однако и расхожий стереотип — «лучше туда не лезь, а то хуже сделаешь», не всегда верен. Если неисправность связана с поршнём-рейкой, выполненными заодно с шариковой гайкой и винтом рулевого механизма, надо менять узел в сборе. В гаражных условиях вряд ли подберёте нужные детали. Например, шарики должны отличаться друг от друга не более, чем на 0,004 мм.
А вот обслуживать гидросистему усилителя своими силами вполне реально. В регламент входят замена масла и прокачка системы через каждые 60 тыс. км., но не реже, чем через раз в 2 года. Одновременно с маслом меняют бачок со встроенным фильтром.
Обслуживание гидросистемы автолюбитель, способный держать гаечные ключи, даже впервые столкнувшись с ГУРом, потратит на работу час-полтора.
Машину лучше поставить на смотровую яму или эстакаду. Если работа ведётся на земле, то надо вывесить передние колёса, установив машину на надёжные подставки. Снимаем АКБ.
Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Залив свежее масло, прокачиваем систему * . Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. и глушим, чтобы долить масло. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. глушим двигатель и, при необходимости, доливаем масло, проверив его уровень по щупу.
* Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом.
Источник
Гур то работает то не работает волга
KeXX » 25 фев 2010 19:40
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
МИША » 25 фев 2010 19:49
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Zorro-987 » 25 фев 2010 19:57
Когда в насосе подвисает расходный клапан, гурить откажется в обе стороны.
У парня вышел из строя ГУР. Нужно ставить ремкомплект. Это точно в стветлояр нн придется ехать. к дяде Толе.
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Трёхсотый » 25 фев 2010 20:03
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
KeXX » 25 фев 2010 20:18
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Zorro-987 » 25 фев 2010 20:52
Сальник там меняется, кольца.
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Example626 » 25 фев 2010 20:58
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
KeXX » 25 фев 2010 21:30
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Gor » 26 фев 2010 11:28
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
miha » 26 фев 2010 12:37
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Sunlight » 26 фев 2010 12:38
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
doren » 26 фев 2010 23:32
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
KeXX » 27 фев 2010 01:02
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Sunlight » 27 фев 2010 11:59
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
KeXX » 27 фев 2010 22:00
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Example626 » 27 фев 2010 22:11
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Maxi-M » 27 фев 2010 22:50
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Maxi-M » 27 фев 2010 22:57
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Sunlight » 27 фев 2010 22:58
Re: Гидроусилитель не усилирует влево
Maxi-M » 27 фев 2010 23:00
Источник
ГУР работает только в одну сторону (ГАЗ-3110)
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
30 августа 2011, 12:11 #1
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Chery Amulet
Лада Приора с кондеем
30 августа 2011, 12:18 #2
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11
День добрый, такая проблемка у меня, гур работает только в право. в левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить ка думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Если мне не изменяет память у меня на Газельке такое было. Насос он только качает, а давление распределяет сама колонка, взависимости от того куда руль повернешь. Может я и ошибаюся но по моему там клапанки стоят и какой то вероятно залип (применительно к Борисоглебским гурам)
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
30 августа 2011, 12:34 #3
есть ли толк ее трясти? надолго хватит?
Chery Amulet
Лада Приора с кондеем
31 августа 2011, 15:04 #4
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:34
есть ли толк ее трясти? надолго хватит?
Я ездил месяца 2 наверное, потом решил что до Шварцнеггера мне далеко все таки
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
1 сентября 2011, 09:48 #5
я с такой гидравликой уже с 2007 года катаю, но мне легче волга не газель)))
22 сентября 2011, 15:18 #6
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Насос имеет привод от коленвала и, как известно, он своего направления кручения не меняет. Если в одном направлении усиливает а в другом нет то косяк однозначно не в насосе иначе в обоих направлениях был бы банан. Косяк однозначно в рулевом редукторе. Масло давно менял в ГУРе? В масле опилок не наблюдается? Уровень масла в норме? Если опилки есть — значил уже хана чему-то — разбирать рулевой мех. надо а там по обстоятельствам. Если уровень масла мал — гудеть насос должен, что для него очень плохо — может накрыться и насос. Если давно не менял масло — попробуй тупо поменять его — может оно свойства свои давно потеряло и с новым заработает. Ну а если не поможет — снимай и разбирай. Кататься с таким рулевым не советую — закусит че-нить в редукторе на ходу и, не дай Бог, впендюришься куда-нибудь.
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
9 ноября 2011, 12:05 #7
спасибо за дельный совет.
12 ноября 2011, 21:48 #8
У меня такая же беда, только в другую сторону вот почитай что нашел, мне помогло) Моя борьба с ГУРом
Купил в 2005 г. 3110 2000 г. в с «колхозного» гаража, этим сказанно все Движка дымит, ходовка убитая, кузов как одуванчиковая лужайка, тормоза еле-еле, ГУР при повороте налево еще чувствовался, что он есть, а направо вел себя не предсказуемо- мог во время маневра начать работать внезапно, представляете что это такое! Как приложишь силушку к бараночке, а он захотел поработать! И вот он бордюр или не дай бог кто-нибудь в соседнем ряду. «знающие» люди подсказали прокачай а если не поможет меняй насос!(я в 99-00 году 18 волг в уфу с Нижнего прям с конвеера их пригнал!) со всяким сталкивался! и масла в ГУРе нет, и тормозуха левая при -10 как холодец, так что кой какой опыт был! (сам правда тогда на 9 ке ездил) прокачал. наличие ГУРа стало заметней. но уже другие «знающие» обяснили вращение насоса правое значит дело в нем! типа в оду сторону он лучше должен работать! все туфта. насосу по фиг куда ты руль поворачиваешь. он знай себе качать дожен и наплевать ему куду ты собрался направо или налево! проехался по магазинам посмотрел чё по чем, энтузиазму поубавилось. почитал книжку, засучил рукава, полез… Слил «масло»в тазик, снял насос, разобрал. Износа явного не видно, хз че делать? пошел в магазин купил рем. комплект для НАСОСА ГУРа, растянул пружинку перепускного клапана, подложил под пружину подходящюю шайбочку (по принципу масляного насоса в движке), как позже выяснилось зря я это сделал! давить насос стал с приличной силой, но вой в салоне от руля такой что движок не сышно! поставил всё на место, залил «веретёнку» Эффект чувствовался, но я то знаю как ГУР на новых машинах работает!(кстати тогда (98-00 г. г) шло два вида ГУРов Белоруссия и Италия). У меня стоит Белоруссия. Снял с машины сам механизм рулевого (а его цена в магазине как на зап часть от космического корабля).разобрал потихонечку и нашел причину моих бед! от «качественного» масла стерлись фторопластовые (. )(фторопласт- тудноизнашиваемый материал, его кое где буржуи да и наши производители применяют вместо подшипников) манжеты! купил рем. комплект РУЛЕВОГО механизма с фторопластовыми манжетами, собрал, поставил на место, разобрал насос ГУРа, убрал шайбу с перепускного клапана, поставил на место, залил опять масло но только уже какое-то для ГУРов но наше, завел, прокачал- заработало. немного шумно, но зато в обе стороны и ровно без закусываний и внезапного рывка к работе! Поездил-Нормально!
Вот только постоянная течь масла из стыков шлангов, трубок периодически напоминала о себе начинающимся гулом, и заставляла доливать масло и прокачивать ГУР! залить хорошее масло? жалко на дорогу лить! что только не пере пробовал! И шланги-трубки тянул со зверской силой, и менял их, не помогает! бежит масло, а значит и воздух подсасывает! со временем выход нашел!(подсмотрел у сантехников!) ФУМ-лента. Её ни бензин, ни масло, ни тормозуха (. ) не разъедает!
Замотал все резьбочки и трубки прям ПОД ШТУЦЕРОМ. (как бы между штуцером утолщением на трубке). перестало течь! залил кастрол дикстрон3 и шума почти не стало! только если до упора поворачиваешь! чего категорически не рекомендую делать.
На этом эпопея с ГУРом в 2005 г. закончилась!
16 августа 2012, 22:01 #9
Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены «рулевых пальцев». Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать — не помогло. Масло уровень, течи нет. От оборотов двигателя ничего не завасит. Подскажите, что делать. Куда лезть.
19 октября 2012, 06:04 #10
у меня тоже при температуре окружающего воздуха +25 и выше начинал клинить влево, заменил фильтр, насос и жидкость работает нормально )))
19 октября 2012, 09:14 #11
никитченко, 16 августа 2012, 22:01, #9
Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены «рулевых пальцев». Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать — не помогло. Масло уровень, течи нет. От оборотов двигателя ничего не завасит. Подскажите, что делать. Куда лезть.
Просто огромная вероятность , что гур просто поломался от замены рулевых наконечников — как такое возможно? просто лупили по ним молотком при демонтаже, вот эта отдача и повредила зазоры механизма гура.
29 октября 2012, 22:42 #12
в понедельник поставил машину на СТО для замены резиновых уплотнений на шарнирах рулевой трапеции, ГУР при этом работа нормально. начал выезжать из бокса, а ГУР влево не работает. Слесаря в один голос утверждали, что они к нему не прикасались. Замена и прокачка масла результатов не дали. Внимательно посмотрел на сошку ГУРа, а на не следы от удара. Снял левое колесо и несколько раз сильно дергнул за сошку, на радиатор, при этом услышал не сильный щелчок. Гур работает хорошо.
7 ноября 2012, 16:14 #13
Второй раз сталкиваюсь с тем, что после ремонта трапеции ГУР отказывается работать влево, работу выполняю сам сьемником без ударов, единственное что тревожит ГУР это поворот руля вправо и влево до упора с вывешеными колесами для удобства демонтожа трапеции. Решил проблему так;вкручивал регулировочный винт на 2-3 оборота качнул рулем пару раз, щклчок, далее возврат регулировки. Гурит как надо.
11 января 2013, 15:24 #14
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11, #1
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
замени сальники в гуре и все пройдет!!
29 января 2013, 00:29 #15
подскажите кто нибудь не работает гур в лево,поменял новую жидкость на «Кастрол Декс3″вроде бы воздух выгнал но когда завёл та же песня и в бачке появилась пена.Подскажите что это означает?или проблема ещё в сальника может быть?или как я читал может один из клапанов заклинить?Куда лесть,с чего начать?
29 января 2013, 19:35 #16
Сколько не прокачывал левая сторона воздушит,что это подскажите одни говорят клапану капец,другие сальникам,третий-сальникам капец-когда подшипники розбиты,а если розбиты то тогда-уж розстягивает сальник и он течёт,и течёт конкретно.А у меня ничего не течёт,а влево воздушит?Что это,клапан?сальники?или всё вместе?
ГАЗ 31029 Волга
31 января 2013, 19:28 #17
Напиши конкретно для меня,что произошло с гуром?
17 августа 2013, 09:04 #18
день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.
17 августа 2013, 09:50 #19
максик, 17 августа 2013, 09:04, #18
день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.
на валах определи центр. отводишь один вал до упора,подводишь второй и смотришь проворачивая оба что бы центра совпадали. сложного там нет ничего.
Источник