Возвращение 2: ГВЕ Родимое
SkaiKa
Участник форума
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 — не взят
1 — в процессе выполнения
4 — Выполнен
Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей
1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром — дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет
by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом.»Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?»
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. — требуется проверка.
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах — следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора — который должен быть после шахты и храма.
Решается просто —
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту — нужно риторика больше 50
Правильные ответы
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение — отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: «Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!»
Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.
Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку — то бага нету, и ничего делать не надо.
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1
1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) — Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Лёгкого уровня сложности
2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
— нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту — 25, на легенде — 10)
3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
— нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.
Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.
4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1
5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0
Источник
Возвращение 2: ГВЕ Родимое
SkaiKa
Участник форума
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 — не взят
1 — в процессе выполнения
4 — Выполнен
Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей
1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром — дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет
by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом.»Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?»
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. — требуется проверка.
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах — следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора — который должен быть после шахты и храма.
Решается просто —
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту — нужно риторика больше 50
Правильные ответы
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение — отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: «Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!»
Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.
Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку — то бага нету, и ничего делать не надо.
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1
1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) — Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 — Для Лёгкого уровня сложности
2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
— нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту — 25, на легенде — 10)
3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
— нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.
Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.
4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1
5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0
Источник