Хендай гетц сломался болт рычага

Провернулся болт рычага в подрамнике

Зачем оригинальный? Вот глупости. 1. Оригинальный — это долго ждать. Наверное, месяц. А может, год — я не проверял но уверен что долго.
2. В наличии этого болта, чтобы приехать и купить, наверняка нигде нет. Ну, я не проверял, но уверен.
3. Оригинальный болт дорогущий небось, тыщу стоит а то и две. Если не три. Я не проверял, но уверен что не меньше.
4. Это неответственное соединение — подумаешь какой-то сrаный рычаг держит в каком-то сrаном подрамнике, и 8.8 вполне сойдёт. Да и он там не один — там же второй есть! Вот второй пусть и держит, а этот — придерживает. Да, точно. Даже 5.8 наверняка справится — я такой видел, им были две фанерки скручены.

Как-то так, наверное.

10.9 наверно. а то он потечет раньше 8.8 🙂
первая цифра предел прочност/10.
первая цифра на вторую=предел текучести.

Ты отстал от жизни. Болты НИГДЕ не «льют», даже в кетае,
и резьбу на них НИГДЕ не нарезают, даже в кетае.

Молотки — льют из чугуна. Раньше, по крайней мере, в кетае. Болты — никогда.

Мне кажется. . что кто-то забыл поднять табличку :)))

А Миша, ИМХО, о том, что, чуть поискав, этот оригинальный болт 54561-3A000 можно купить прямо сегодня за 75-120 р, а если несильно искать, то через 3-4 дня в автодоке за 77 р.

Там все по месту нужно смотреть. . где и как резать — справа и слева чутка по-разному — с левой стороны получается «двойное дно» — делали П-образный разрез и отгибали получившийся лепесток, потом второй в другом направлении, потом срубали остатки «коробочки» под закладную узким зубилом и держали гайку ключом. Вот как-то так:

Источник

Хендай гетц сломался болт рычага

опытный котяра клуба

Сообщений: 7751
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

если смотрет на центр фоток :
ну во-первых : это не болт рычага , это болт подрамника ( крепеж подрамника к кузову )

во-вторых : щель должна быть ( там резиновая втулка )

в-третьих : проворачивается закладная гайка ( на заводе она приварена двумя точками ) .
———————

если же это болт рычага ( крепит рычаг к подрамнику ) = то найти родной болт и гайку на него ( около 100 руб за пару ) — выкрутить и закрутить новое . ( гайка сверху удерживается накидным ключем )

Сообщение отредактировал WADIE — 20.6.2013, 11:52

Источник

Замена передних сайлентблоков Хендай Гетц

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Хендай Гетц достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Гетц, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.

Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

Откручиваем кронштейн растяжки.

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хендай Гетц. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг. Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой.

Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Развал-схождение обязательно нужно делать поле замены.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов:

55160-1C100 — 2штуки.

54551-29000 — 2 штуки.

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Вывод

Замена ромашек Хендай Гетц достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Источник

Читайте также:  Как настроить серверный редирект
Оцените статью