- Сенсорный экран Hyundai Santa Fe не работает
- Преимущества сенсорного экрана на Hyundai Santa Fe
- Осложнения сенсорного экрана Hyundai Santa Fe
- Как разрешить тачскрин Hyundai Santa Fe
- Перестала работать монитор на Санта Фе 2013 год. Куда обратиться?
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Hyundai Santa Fe 2.7 2003
- ошибка С1274
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Hyundai Santa Fe 2.7 2003
- ошибка С1274
- Хендай санта фе не работает сенсор
Сенсорный экран Hyundai Santa Fe не работает
С демократизацией новых технологий, интенсивным использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и социальными сетями было очевидно, что автомобили будут продолжать движение. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было интегрировать в Hyundai Santa Fe, в течение нескольких лет многие автомобили оснащались сенсорными экранами. Тем не менее, это дает определенный комфорт, с технологиями также возникают проблемы. В этой статье мы попытаемся помочь вам исправить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на Hyundai Santa Fe. Для этого для начала мы собираемся открыть для себя плюсы наличия сенсорного экрана в вашем автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на Hyundai Santa Fe , и, наконец, как их решить.
Преимущества сенсорного экрана на Hyundai Santa Fe
Прежде чем мы сможем понять, почему сенсорный экран вашего Hyundai Santa Fe больше не работает, мы сначала узнаем все положительные стороны, которые принесет вам это оборудование. Мы сконцентрируемся только на нативных сенсорных экранах, поставляемых производителем, а не купленных в автосервисах. Вот список плюсов и интересных функций сенсорного экрана, установленного в вашем автомобиле:
- Возможность смотреть мультимедийный контент на экране.
- Возможность придерживаться GPS-трека с экраном большого размера.
- Получите доступ ко многим параметрам настройки на своем автомобиле, вызванным операционной системой, встроенной в экран.
- Синхронизируйте свой смартфон и, следовательно, принимайте звонки.
- Простота использования сенсорного экрана в отличие от ранее использовавшихся кнопок и ручек
Осложнения сенсорного экрана Hyundai Santa Fe
Теперь мы перейдем к разделу, который вам больше всего нравится знать. почему сенсорный экран моего Hyundai Santa Fe больше не работает? Для этого мы постарались выделить все сложности на сенсорных экранах вашего автомобиля. Не существует 50 различных осложнений, но, тем не менее, в этой статье перечислены основные из них:
- Сенсорный экран на моем Hyundai Santa Fe больше не включается: Это одна из самых простых ситуаций на автомобиле с экраном, в большинстве случаев это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
- Сенсорный экран моего автомобиля больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это почти наверняка ошибка операционной системы вашего экрана.
- Сенсорный экран моего Hyundai Santa Fe включается и выключается без причины: В таком случае вы наверняка станете жертвой короткого замыкания.
Как разрешить тачскрин Hyundai Santa Fe
После открытия почему сенсорный экран вашего Hyundai Santa Fe больше не работает , мы постараемся дать вам решения для каждой из проблем, с которыми вы можете столкнуться. Ниже приведены решения каждой из основных проблем с сенсорным экраном:
- Сенсорный экран вообще не включается: в таком случае вам придется проверить сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это будет перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
- Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы объясняли ранее, вы почти наверняка столкнулись с ошибкой, вам придется попытаться отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, обязательно обратитесь к своему дилеру. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS вашего Hyundai Santa Fe следуя этому руководству.
- Сенсорный экран вашего Hyundai Santa Fe включается и выключается без всякой причины: в этом случае весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не можете найти, отнесите свой автомобиль к электрику, который может решить проблему.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Santa Fe категория.
Источник
Перестала работать монитор на Санта Фе 2013 год. Куда обратиться?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Если комплектация Hitech — поздравляю тя шарик- к официалам ехай на нее гарантия 3 года или 60 тыщ пробегу.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Hyundai Santa Fe 2.7 2003
Hyundai Santa Fe 2.7 2003
ошибка С1274
Откуда: РФ
Всего сообщений: 116
Ссылка
Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS — отключается.
Соответственно лампа ESP по логике — должна быть активна.
Нет никакой калибровки.
Датчик — не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно — нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет — подменное значение.
Подменное значение — равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике — параметр будет в диапазоне 0,01 — 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать — «плавающее» значение.
Покажите лог SM — в равномерном движении, на скорости — немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :
Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка
Откуда: РФ
Всего сообщений: 116
Ссылка
Существует — два варианта.
Первый — датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй — датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке — снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Hyundai Santa Fe 2.7 2003
Hyundai Santa Fe 2.7 2003
ошибка С1274
Откуда: РФ
Всего сообщений: 116
Ссылка
Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS — отключается.
Соответственно лампа ESP по логике — должна быть активна.
Нет никакой калибровки.
Датчик — не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно — нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет — подменное значение.
Подменное значение — равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике — параметр будет в диапазоне 0,01 — 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать — «плавающее» значение.
Покажите лог SM — в равномерном движении, на скорости — немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :
Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка
Откуда: РФ
Всего сообщений: 116
Ссылка
Существует — два варианта.
Первый — датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй — датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке — снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.
Источник
Хендай санта фе не работает сенсор
Santa Fe (не работает спидометр)
История супер-поучительная. Потому что не надо расслабляться!
Начало такое: хозяйка этого автомобиля обратилась в нашу автомастерскую с проблемой: при движении спидометр показывает ноль километров в час. Интересно. Опрашиваю: на панели приборов ничего не горит, никакая лампочка? Имею в виду транспарант CHECK.
— Нет, ничего такого нет, всё нормально.
Ок, хорошо. Но в голове прокручиваются известные сценарии: некие умельцы или заклеили лампочку скотчем или соорудили схемку, когда лампочка CHECK зажигается и гаснет как ей и положено. Или лампочка просто перегорела.
Сканер в помощь, как говорится. Для таких непрофильных у меня Барс 3. Подключаем, смотрим, действительно, ожидаемых ошибок нет. Снова «ок» и предложение:
— А давайте прокатимся с вами и со сканером. Посмотрим что в движении будет показывать.
Вот тут наступает первый тупик в голове: сканер отображает реальную скорость, а спидометр как стоял, так и стоит на нуле. По логике что напрашивается: проблема или в проводке, или в самом спидометре, так как датчик скорости исправен – скорость сканер показывает. Ну и блок управления тоже исправен, получается…
С кандачка с такой проблемой не разобраться. Надо машину оставлять и разбираться более пристальнее.
Открываю комп, нахожу этот автомобиль, смотрю. С датчика скорости сигнал идёт на блок управления, дальше на колодку диагностики и на щиток приборов. Так как датчик, его цепь и блок управления исправны, решаю посмотреть что приходит на колодку диагностики.
Пробная поездка. Подключаю светодиодный индикатор чтобы посмотреть изменение потенциала на колодке, на нужном пине. Ничего нет. Вывод единственный: «Обрыв между блоком управления и колодкой диагностики».
Решаю проверить работу спидометра. Беру свой генератор импульсов (о нём уже писал и показывал его работу в предыдущих статьях, полезная приспособа), подключаю и спидометр оживает.
Вот так…
Вывод какой: спидометр исправен, датчик скорости исправен, проводка исправна, значит, нет связи между блоком управления и колодкой диагностики. Приходит понимание, что «дело ясное, что дело тёмное»…
Для поиска неисправности готовлю FF-310 (тоже писал об этом необходимом приборе, у кого нет – приобретайте, пригодится). Тщательный поиск. Внимательно. Дело-то тёмное! Два раза проверил. Не удержался, и в третий раз прошёлся по цепи. Вывод: цепь от датчика скорости до колодки диагностики исправна!
Вот в этом месте меня охватил полный тупик! Упёрся в такую нормальную бетонную стенку и застыл в вопросе…как так? С колодки до спидометра исправно, сигнал скорости блоком управления воспринимается, но при этом на спидометре сигнал с датчика скорости не воспринимается! Как такое быть может?
Решаю подключить эмулятор сигналов не на колодку, а на разъем датчика скорости и посмотреть, что будет отображать сканер и спидометр. Вот тут мои глаза начинают расширяться в недоумении: сигнал с датчика на спидометр приходит, а блок управления этот сигнал не видит. Хотя, когда машина в движении – всё с точностью наоборот! Нет, в морг машину ещё рано, на подъёмник её. Вращаю колёса по очереди, смотрю на сканер. И только в этот момент понимаю, что товарищи корейцы применили дублирующие цепи. Две цепи. Независимые друг от друга: от датчика скорости и от датчика ABS.
С датчика ABS сигнал приходит на блок управления двигателем
Датчик скорости выдаёт информацию только на спидометр и на колодку диагностики
То есть, два независимых датчика и две независимые цепи.
А схема? На схеме показано, что блок управления принимает сигнал только с датчика скорости на коробке.
Начал разбираться, глаза в кучу, сидел, пытал свой компьютер и Интернет долго…и вот что оказалось:
Всё зависит от комплектации автомобиля и для какого рынка он предназначен
На этом автомобиле для американского и канадского рынков есть много модификаций: с АКПП, с «механикой», с системой ABS, с одним мотором и с другим мотором и т.п… и для каждой модификации свой алгоритм построения сигналов и отслеживания информации по скорости. На одной сигнал снимается с датчика скорости, потом сигнал идёт на спидометр и на блок управления. На другой комплектации сигнал скорости отслеживается по двум цепям. И так далее.
По фото:
20 – подкапотное пространство
24 – вот в этих недрах проводов-трубок прячется датчик скорости…
26 – с горем-пополам долезаю до датчика скорости…
30 – щиток приборов, видно, что спидометр выдает информацию о скорости – 100 км-час, а машина стоит на месте, сигнал эмулируется генератором
31 — внеш вид генератора импульсов, он же имитатор сигналов с датчика скорости, он же используется для проверки катушек зажигания и прочего…универсальный инструмент
32 — фото монитора в момент отображения дата листа, нижняя строчка показывает ноль км-час, при этом на фото 30 скорость эмулирована в 100 км-час
37 — внешний вид датчика скорости, если смотреть сбоку на эту шестеренку, видно, что она имеет полукруглый износ
Мораль: была куплена отдельная шестерня для датчика, всё заменено и всё стало успешно работать
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9
Источник