Хендай солярис не работает автозапуск
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Привет всем.
Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).
Теперь подробней:
Машина Хундай Солярис 1.6. Автомат
Сигналка Шерхан 7.
Подошел к машине нажал снова кнопку, включилось зажигание, начал работать стартер покрутился немного и машина не завелась.
Эту процедура сигналка повторила 3 раза и потом на брелок сообщила что код ошибки 8.
В документации указано что этот код означает что Автозапуск не удался.
Самое забавное что в документации написано что если автозапуск не будет выполнен сигналка пришлет ПРИЧИНУ, там есть разные коды до 7, а вот 8-й просто запуск не удался и фиг его знает почему.
Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.
Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.
Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки — эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.
Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.
Кто может сталкивался с таким?
Как быть?
К ОД?
Меню пользователя Дмитрий_Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Дмитрий_Воронеж |
Найти все сообщения от Дмитрий_Воронеж |
Просмотр загрузок |
Сообщение от NelepovDS
Привет всем.
Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).
Теперь подробней:
Машина Hyundai Solaris 1.6. Автомат
Сигналка Шерхан 7.
Подошел к машине нажал снова кнопку, включилось зажигание, начал работать стартер покрутился немного и машина не завелась.
Эту процедура сигналка повторила 3 раза и потом на брелок сообщила что код ошибки 8.
В документации указано что этот код означает что Автозапуск не удался.
Самое забавное что в документации написано что если автозапуск не будет выполнен сигналка пришлет ПРИЧИНУ, там есть разные коды до 7, а вот 8-й просто запуск не удался и фиг его знает почему.
Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.
Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.
Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки — эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.
Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.
Кто может сталкивался с таким?
Как быть?
К ОД?
Источник
Хендай солярис не работает автозапуск
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Привет всем.
Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).
Теперь подробней:
Машина Хундай Солярис 1.6. Автомат
Сигналка Шерхан 7.
Подошел к машине нажал снова кнопку, включилось зажигание, начал работать стартер покрутился немного и машина не завелась.
Эту процедура сигналка повторила 3 раза и потом на брелок сообщила что код ошибки 8.
В документации указано что этот код означает что Автозапуск не удался.
Самое забавное что в документации написано что если автозапуск не будет выполнен сигналка пришлет ПРИЧИНУ, там есть разные коды до 7, а вот 8-й просто запуск не удался и фиг его знает почему.
Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.
Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.
Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки — эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.
Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.
Кто может сталкивался с таким?
Как быть?
К ОД?
Меню пользователя Дмитрий_Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Дмитрий_Воронеж |
Найти все сообщения от Дмитрий_Воронеж |
Просмотр загрузок |
Сообщение от NelepovDS
Привет всем.
Сегодня утром как и все время на протяжении 2 месяцев, нажал на брелоке заветную кнопку запуска двигателя и через некоторое время сигналка мне сообщила что автозапуск не произошел (код ошибки 8).
Теперь подробней:
Машина Hyundai Solaris 1.6. Автомат
Сигналка Шерхан 7.
Подошел к машине нажал снова кнопку, включилось зажигание, начал работать стартер покрутился немного и машина не завелась.
Эту процедура сигналка повторила 3 раза и потом на брелок сообщила что код ошибки 8.
В документации указано что этот код означает что Автозапуск не удался.
Самое забавное что в документации написано что если автозапуск не будет выполнен сигналка пришлет ПРИЧИНУ, там есть разные коды до 7, а вот 8-й просто запуск не удался и фиг его знает почему.
Время вращения стартера стоит 1,6 сек с шагом увеличения 0,4 сек после каждой неудавшейся попытки.
Я уже подумал что сегодня никуда не поеду, но все же сел в машину, вставил ключ и машинка завелась без проблем, т.е. стартер не крутился долго, а как всегда меньше секунды и машина завелась.
Доехал до работы (думал может масло не прогерлось или еще что все-таки уже осень). Остановил машину, выключил и попробовал снова ее запустить с сигналки — эффект тотже стартер крутится а машина не заводится.
Опять вставляю ключ и опять без проблем и долго вращения машина заводится.
Кто может сталкивался с таким?
Как быть?
К ОД?
Источник
Не работает автозапуск solaris, не крутит стартер
Подключил сигналку e96 bt без gsm к солярису 2012 ключ, акпп.
Не хочет дистанционно запускаться. Происходит такой сценарий
Щелкает сначала одно реле , потом 2е, бенз качает, загорается приборка, проходит секунда, приборка гаснет, опять 2 щелчка реле, на брелке НЕУД. При подносе ключа или положении асс ничего не меняется. Подключено все строго по инструкции, can на проводах рядом с приборкой, от коробки запуска остался только синий провод. Обучение обходчика прошел успешно. В настройках стоит акпп, проверки паркинга нет(готовка от зажигания).
Ответы 100
В настройках обхода иммо что стоит?
обход по кан/лин
опять коричневый провод .
Коричневый подключен сразу к красному, перед предом, как в инструкции
хорошо , а блокировка стартера сделана ?
Каким образом? Не понял немного
Если все так. проверяем подключения
Часов 6 уже бьюсь, все перепроверил по 2 раза
Как на картине, так все и сделано. За исключением синего
Контролькой проверьте +12 на черно желт..
1,20в в момент запуска, скачет до 1в
где остальные 11В?
При запуске с ключа, остальные 11 доходят без проблем.
Может еще что проверить можно?
а на коричневом и оранжевом при автозапуске сколько ?
Коричневый+красный 12в.
Оранжевый постоянный 1в, падает во время горения приборки до 0
так для проверки = программируйте синий как стартер и подключите к черно-желтому .
а магнитофон при автозапуске не включается ?
Нет, Хотя может не успевает просто, он на андроиде.
Сейчас прислушался, щелкает одновременно с бензом и приборкой, потом вместе с приборкой еще раз. Других почему-то нет
глупый вопрос АСС и стартер не попутали ?
Там только один белый толстый провод идет. Не очень понятно, что там можно перепутать
да и черно-желтый провод тогда бы 12 показывал
да и синий _+ 12 подавал бы .
Если отключить синий или ж-ч от стартера, они показывают по 0.2. Разве это так и должно быть? Я думал в силовом они должны до 12 доходить
И все же. коричневый на плюсе ..внутри только реле там нечего сломать.
Проверяйте подключения. И настройки
сделайте фото Ваших подключений
Каких именно? Каждый проводок разматывать и фоткать что-ли?
Там только один белый толстый провод идет.
Вы по цветам делаете??
Да, по цветам с инсталл.старл
и ссылку дайте на инсталл
да, но при запуске с ключа, он ровно в этот момент показывает 12в
ссылку дайте на инсталл
замка Вы там уже размотали
К зажиганию 2(Оранжевому) Зеленый подключен.
К стартеру(Белому) со стороны клеммы оранжевый подключен.
Несколько фоток прикреплять не хочет, поэтому прошу поверить на слово
а синий это точно постоянный плюс .
красный+коричневый ведь постоянно 12в держали
Забудьте про карту ,прозвоните провода . Контролька же есть.
прозвонил стартер, постоянный плюс, оба зажигания
Все верно
ну а если плюса перекинуть на зеленый .
А смысл, если все время на них и так 12в стабильные
есть старый анекдот = зачем думать , прыгать надо .
А к синему толстому в жгуте проводки автомобиля точно красный и коричневый от модуля запуска подключены? А то я на фото вижу два красных почему-то. И на этом синем точно +12 есть всегда?
А белый из проводки машины — это точно стартерный (контрольку в руки, плизз. )?
Мне не нравится, что в ответ на:
Контролькой проверьте +12 на черно желт..
Вы намерили 1,20в в момент запуска, скачет до 1в
В момент запуска оно должно подскакивать до 12 вольт! (а в остальное время быть НОЛЬ или около того — вполне может быть и около вольта — встречался с таким). Что в точке соединения белого (который Вы считаете СТАРТЕРОМ) и черно-желтого при ЗАПУСКЕ КЛЮЧОМ? Или машина и ключом не заводится. Сдается мне — Вы реально что-то напутали.
Там только один белый толстый провод идет.
Вы по цветам делаете??
Да, по цветам с инсталл.старл
так, на всякий случай — синий и черно-желтый местами не перепутали? Черно-желтый должен уйти в проводку, а синий — к замку зажигания.
Разобрался именно со стартером. В 12м часу решил тупо разобрать силовой и проверить.
В итоге при настройке синего провода как аксессуара(Выключен при стартере), именно на нем оказывается 12в в момент попытки завода. Ставишь как провод стартера, Остается 1в.
Походу косяк в прошивке.
Осталось только с обходчиком разобраться, может тоже где-то ошибка, так как заводится с ДЗ и глохнет через секунду, что с ключем в замке, что без.
Прошивка 2.12.0, если что
да со стартером интересно — походу где то поменялся АСС и стартер — если в прошивке то да косяк , может в разъёмах тоже косяк , сравните ( в сил блоке и в сиге )
то есть если задать стартер как АСС = стартер работает адекватно ?
1 кан подключен ? что читается из кана ?
2 с направлением LIN не ошиблись ?
3 как прошло обучение обхода ?
В разъемах все нормально на первый взгляд.
Кан подключен, видит, как и должен, тормоз и обороты.
Направление лин поверял раз 5, серый к фишке.
Обучение прошло нормально, минуты через 3 закончилось 2мя сигналами. С ключа заводится без проблем. Если после запуска до того как она выключит зажигание ключ повернуть, не глохнет.
Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания. То есть стартер, через какое-то время(0.1-1сек) загорается приборка, машина заводится, глохнет вместе с приборкой и щелчком реле.
Менять провода зажигания в настройках пробовал. Подключены правильно, прозванивал вчера
Прошивку откатил на 2.11.0, которая из коробки была, на всякий случай, ничего не поменялось
Кстати иногда стартер начинает крутить до зажигания.
не поленитесь посмотрите правильно ли вставлены разъёмы в блок сиги и силовой блок — ну проблема у Вас очень странная .
а как они могут не правильно быть вставлены? Сейчас попробую поперетыкивать их конечно, но не уверен, что это чем-то поможет
Разъемы вставлены правильно, только что проверил
походу надо по гарантии притащить, пускай проверяют
Источник