Хендай солярис не работают дхо

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно — в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО «Эклипс», и реле фар «Прометей» — производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей — проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода — идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Читайте также:  Не работает автоматика sit

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик — три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах — справа от ног водителя
слева, на двух — под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели — ручка открытия капота — тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 — он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе — к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый — стояночный тормоз,
розовый — зажигание,
желтый — подсветка(считай, габариты),
толстый красный — ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый — дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) — ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО —
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при «прыгании в ямках» никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду — нет
«холодного старта» лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить — опять плавно разгораются.

Включаю габариты — ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний — горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
— гаснет ближний, габариты горят.

При «мигании» дальним — если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом —
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний — то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Источник

Хендай солярис не работают дхо

Страница 1 из 108 1 2 3 11 51 101 > Последняя »

Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения.

Дневные ходовые огни. ГОСТ. Правила. Установка

Небольшая памятка про дневные ходовые огни со всеми выдержками из законов и постановлений в одном месте.
После того как вступили в действие с 20 ноября 2010 года новым правила дорожного движения, появился такой пункт как дневные ходовые огни и обязательное движения включенными приборами в дневное время суток.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

Дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

ГОСТ Р 41.48-2004 — Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение включено орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Картинка что бы наглядно было видно

Разрешена самостоятельная установка

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

взято auto.ru/useful/dnevnye-hodovye-ogni-gost-pravila-ustanovka.html
там же есть схема расположения

Переделка блока DRL под включение ПТФ/других источников света вместо ближнего (с)kim.i

По просьбам форумчан отчет по переделки блока DRL по предложенной AndrewLED схеме.

Собственно алгоритм работы модернизированной схемы схож со штатной, за исключением того, что вместо ближнего света фар включаются туманки. Вместо штатных туманок можно использовать любые не штатные ДХО:

1. Туманки включаются при заведенном двигателе и опущенном ручнике (как ближнией свет фар).
2. При включении габаритов, или ближнего туманки (ДХО) тухнут. Штатная работа туманок (не в качестве ДХО) сохраняется, и включаются подрулевым переключателем.

Все манипуляции производим со снятой клемой «-» с аккумулятора. Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть.
И так, приступим.

Для реализации задуманного понадобится:
1) Одно автомобильное 4-х контактное нормально-разомкнутое реле.
2) Фишка для реле.
3) Несколько одножильных проводов
4) 3 диода (взял из старой зарядки от нокии)
5) Клемы папа — 3шт. мама — 2шт.
6) Изолента
7) Термоусадочные трубки.

Знакомимся со схемой DRL и ПТФ.
На рисунке №1 не переделанная схема.

На рисунке №2 модернизированная схема DRL

Рисунок №3 штатная схема включения ПТФ

Рисунок №4 модернизированная схема, ПТФ работает в качестве ДХО

Подготавливаем 4-х контактное реле с фишкой.
Для того, что бы не резать проводку авто, концы проводов фишки 4-х контактного реле обжимаем клемы.

1) На провод контакта №30 обжимаем фишку «папа»
2) На провод контакта №86 обжимаем фишку «папа»
3) На провод контакта №87 обжимаем фишку «под болт»
4) На провод контакта №85 припаиваем диод с проводом
5) Готовим провод с 2 диодами и обжатыми клемами для подключения в проводку ПТФ.

Фото №5 необходимые клемы

На все клемы и диоды надеваем термоусадочную трубку.

Фото №6 Так выглядит реле с обжатыми фишками.

Фото №7 Провод для подключения блока DRL к проводке ПТФ и схема припаивания диодов.

На модернизированной схеме видно как соединяется доп реле.
Из фишки блока DRL вытаскиваем 2 красных провода. Провод №1 и провод №14.

Фото №8 распиновка фишки блока DRL

К проводу №1 подключаем провод идущий на контакт №30 4-х контактного реле.
В фишку блока DRL вместо вытащенного провода №1 подключаем провод который у нас пойдет на реле ПТФ (ну или не штатные ДХО).

К проводу №14 подключаем провод идущий на контакт №86 4-х контактного реле.
В фишку блока DRL вместо вытащенного провода №14 ничего не устанавливаем.

Контакт №87 4-х контактного реле подключаем на массу.

Контакт №85 4-х контактного реле подключаем к контакту №26 или №33 (кому как угодно) штекера I/P-E, который находится в самом верху распределительной коробки с предохранителями. Для этого я разобрал разъем I/P-E и соединил провод к клеме. (фото не сделал).

Рисунок №9 Распиновка разъема I/P-E

Само 4-х контактное реле я закрепил на шпильке которая держит блок предохранителей (фото №10).

Теперь снимаем подрулевой кожух. Вытаскиваем из фишки идущей на переключатель света, синий провод №2. (фото распиновка разъема подрулевого переключателя №11)

В вытащиный синий провод втыкаем клему «папа» от провода который мы приготовили для соединения блока DRL и проводки ПТФ. Клему «мама» этого провода втыкаем в фишку вместо вытащенного провода №2. Все изолируем термоусадкой.

Получается вот так (фото №12)

Устанавливаем все снятые панели на место, ставим аккумулятор и проверяем работу.

Заводим машину, отпускаем ручник и видим что у нас включились ПТФ вместо ближнего света (фото №13). О чем говорит индикатор на панели приборов. Включаем габариты или ближний подрулевым переключателем, ПТФ отключаются (переключатель ПТФ в положении выкл). Вот и все, наслождаемся проделанной работой!

Источник

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно — в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО «Эклипс», и реле фар «Прометей» — производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей — проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода — идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик — три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах — справа от ног водителя
слева, на двух — под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели — ручка открытия капота — тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 — он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе — к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый — стояночный тормоз,
розовый — зажигание,
желтый — подсветка(считай, габариты),
толстый красный — ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый — дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) — ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО —
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при «прыгании в ямках» никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду — нет
«холодного старта» лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить — опять плавно разгораются.

Включаю габариты — ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний — горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
— гаснет ближний, габариты горят.

При «мигании» дальним — если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом —
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний — то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Источник

Оцените статью