Хендай солярис подогрев руля не работает

Солярис 2014 проблема с обогревом руля

Привет, ребята. Машина 14-го года. Этой зимой началась проблема с обогревом руля. Глушишь авто и лампа на кнопке горит в пол накала, сам обогрев не работает в этот момент. Плюс иногда сам по себе включается после того, как завел машину. Куда копать? Кнопке хана?

Почему по гарантии не обратиться?🙄

0 0 Рейтинг ответа: 0

Serega, специально ехать не хочу, если только ближе к августу на ТО.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, ну и зря,сам тогда не лезь,и ты че,у них и ТО продишь?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Serega, только замена масла, выходит со своими расходниками около 2-х рублей + общая диагностика авто. А все остальное сам делаю

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, понял,вот и надо с них по полной трясти пока гарантия есть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Serega, еще парктроник начал мозги делать, пищит 3 раза и больше не реагирует на препятствия. С этим вопросом тоже к ним надо обратиться.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Подключение подогрева руля Хендай Солярис.

Особенности подогрева на Hyundai Solaris

Как и в большинстве случаев подключить подогрев предполагалось через разъем, подключенный к гибкой контактной ленте (улитке) на руле. После снятия клаксона мы увидели 6 контактный разъем с 5 проводами, идущими на управление музыкой в руле. В самой улитке оказалось лишь 5 токопроводящих дорожек (не считая дорожки под айрбэг).

Это усложнило нам задачу, так как изначально мы предполагали подать ток через шестой свободный контакт в колодке.
При внимательном изучении схемы видим что, четыре из пяти контактов служат для управления музыкой с помощью кнопок руля, посредством замыкания и размыкания переключателей и цепочки резисторов. Эти контакты использовать нельзя.

И один из контактов (красный провод) используется для подсветки кнопок. Его мы и задействуем для подогрева руля и подадим на питание подогрева, через кнопку со светодиодом и предохранитель 2А.
Для питания лампочек подсветки кнопок руля «минус» подается через реостат (регулировка уровня подсветки), поэтому мы его не используем и берем минус с каркаса руля, т.е. массы а/м.
Осталось убедиться в нагрузочной способности самой улитки.

Испытания под длительной нагрузкой показали, что ток необходимый для питания подогрева руля (1,6-1,7А) улитка спокойно выдерживает.

Примечание — разбирать подрулевой элемент (улитку) для подключения подогрева руля не нужно

На фото она показана в раскрытом виде для наглядности и понимания ее устройства. Рекомендуемый комплект на эти автомобили — комплект подогрева руля повышенной безопасности 4-4. Итог – счастливый хозяин а/м Хендай Солярис с функцией подогрева руля. По аналогичному принципу подключается большинство автомобилей Hyundai Kia соответствующих поколений.

Установить подогрев руля на Hyundai Solaris можно в любом установочном центре наших партнеров.

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

Источник

Хендай солярис подогрев руля не работает

Страница 1 из 2 1 2 >

Для начала был приобретен б/у руль, с ним достался пружинный контакт, который пригодился для экспериментов. Руль нужен был, чтобы все делать по мере возможности.

Кожаная оплетка покупалась здесь leather-kit.ru, стоит всего 1200р, в комплекте подробная инструкция с фото, нитки и игла для шнурования. Оплетка полностью готова, достаточно одеть и зашнуровать. Стыки кожи специально обработаны, руль дополнительно подготавливать под стыки не нужно.
Нагревательный элемент представляет из себя ткань из стекловолокна с покрытием из углерода. Купил в Москве у изготовителя, где именно писать не буду, т.к. они проявили себя с плохой стороны. Хотел купить ленту шириной 12мм, т.к. планировалась установка не только на наружный периметр, но и боковой периметр для большой площади нагрева. Но они прислали ленту шириной 20мм, в итоге словил проблем с боковыми нагревателями (на фото 1 это видно, широкая лента очень плохо гнется в плоскости). Если ставит только одну ленту, то 20м будет в самый раз, она и значительно мощнее узкой ленты. Длина ленты 118см, а на концах обжат провод.

Дополнительно, если только ставить подогрев на руль, понадобилось:
— клейкая двухсторонняя полипропиленовая лента шириной 20мм.
— тканевый лейкопластырь Silkofix (зеленый уголок на упаковке). Изначально хотел черную тканевую изоленту, купил 4 разных рулона, но ни один не совпал по толщине с нагревательным элементом 0.5мм, ни в один, ни в два слоя.
— малярный бинт.
— черный широкий не смываемый маркер.
— канцелярский степлер со скобкой №24.
— клей типа Момента.
— на всякий случай использовал чистую фильтрованную воду, для замачивания кожи.

Провод к нагревателю подключается через обжим тонкой жестянкой и дополнительно степлером. На руле сделал углубление под данный контакт, и закрепил его на руле с помощью клея. На время монтажа контакт фиксировался куском проволоки. Нагреватель клеился на двухстороннюю клейкую ленту. Так как нагреватель был немного длиннее чем нужно, сначала закреплялся один контакт, затем клеился и подрезался по месту нагреватель, затем обжимался контакт, для дополнительного крепления жестянки понадобится степлер. Скобку степлера еще обжал плоскогубцами.
Между нагревателями, и все другое пространство заклеил лейкопластырем в два слоя.
Обод руля плотно обмотал в один слой малярным бинтом. Бинт продается шириной 10см, для удобства намотки отрезал рулон примерно 2.5см. Основная идея была, в том, что при натягивании кожи она будет лучше скользить по бинту, чем по лейкопластырю и тем более по нагревателю. Также бинт немного сгладит неровности.
Та кожаная оплетка, которую купил я, составная. По бокам оплетки перфорация, и через нее было бы видно белый лейкопластырь и бинт. Чтобы этого не было, все проблемные места были закрашены черным не смываемым маркером.
Предварительно кожу надо замочить в теплой воде, т.к. у меня в кране вода очень жесткая и она могла оставить разводы на коже, использовал фильтрованную бутилированную воду. Для удобства шнурования соединения руль закрепил вертикально на стойки стеллажа. Если закрепить просто на стене, то будет не хватать места с задней части руля. Если его вообще не закреплять, то руль будет болтаться, т.к. вторая рука должна стягивать кожу а не держать руль.

Источник

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Источник

Хендай солярис подогрев руля не работает

Страница 1 из 2 1 2 >

Для начала был приобретен б/у руль, с ним достался пружинный контакт, который пригодился для экспериментов. Руль нужен был, чтобы все делать по мере возможности.

Кожаная оплетка покупалась здесь leather-kit.ru, стоит всего 1200р, в комплекте подробная инструкция с фото, нитки и игла для шнурования. Оплетка полностью готова, достаточно одеть и зашнуровать. Стыки кожи специально обработаны, руль дополнительно подготавливать под стыки не нужно.
Нагревательный элемент представляет из себя ткань из стекловолокна с покрытием из углерода. Купил в Москве у изготовителя, где именно писать не буду, т.к. они проявили себя с плохой стороны. Хотел купить ленту шириной 12мм, т.к. планировалась установка не только на наружный периметр, но и боковой периметр для большой площади нагрева. Но они прислали ленту шириной 20мм, в итоге словил проблем с боковыми нагревателями (на фото 1 это видно, широкая лента очень плохо гнется в плоскости). Если ставит только одну ленту, то 20м будет в самый раз, она и значительно мощнее узкой ленты. Длина ленты 118см, а на концах обжат провод.

Дополнительно, если только ставить подогрев на руль, понадобилось:
— клейкая двухсторонняя полипропиленовая лента шириной 20мм.
— тканевый лейкопластырь Silkofix (зеленый уголок на упаковке). Изначально хотел черную тканевую изоленту, купил 4 разных рулона, но ни один не совпал по толщине с нагревательным элементом 0.5мм, ни в один, ни в два слоя.
— малярный бинт.
— черный широкий не смываемый маркер.
— канцелярский степлер со скобкой №24.
— клей типа Момента.
— на всякий случай использовал чистую фильтрованную воду, для замачивания кожи.

Провод к нагревателю подключается через обжим тонкой жестянкой и дополнительно степлером. На руле сделал углубление под данный контакт, и закрепил его на руле с помощью клея. На время монтажа контакт фиксировался куском проволоки. Нагреватель клеился на двухстороннюю клейкую ленту. Так как нагреватель был немного длиннее чем нужно, сначала закреплялся один контакт, затем клеился и подрезался по месту нагреватель, затем обжимался контакт, для дополнительного крепления жестянки понадобится степлер. Скобку степлера еще обжал плоскогубцами.
Между нагревателями, и все другое пространство заклеил лейкопластырем в два слоя.
Обод руля плотно обмотал в один слой малярным бинтом. Бинт продается шириной 10см, для удобства намотки отрезал рулон примерно 2.5см. Основная идея была, в том, что при натягивании кожи она будет лучше скользить по бинту, чем по лейкопластырю и тем более по нагревателю. Также бинт немного сгладит неровности.
Та кожаная оплетка, которую купил я, составная. По бокам оплетки перфорация, и через нее было бы видно белый лейкопластырь и бинт. Чтобы этого не было, все проблемные места были закрашены черным не смываемым маркером.
Предварительно кожу надо замочить в теплой воде, т.к. у меня в кране вода очень жесткая и она могла оставить разводы на коже, использовал фильтрованную бутилированную воду. Для удобства шнурования соединения руль закрепил вертикально на стойки стеллажа. Если закрепить просто на стене, то будет не хватать места с задней части руля. Если его вообще не закреплять, то руль будет болтаться, т.к. вторая рука должна стягивать кожу а не держать руль.

Источник

Читайте также:  По технической причине инстаграм не работает
Оцените статью