Не удается подключиться к HiSuite или подключение нестабильное
Не удается подключиться к HiSuite или подключение нестабильное |
Убедитесь, что вы используете HiSuite версии 9.0.2.300_OVE или выше.
Затем выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.
- Убедитесь, что телефон правильно подключен к компьютеру.
Если на панели уведомлений отображается сообщение о том, что USB-подключение выполнено, значит, телефон правильно подключен к компьютеру для передачи данных. Обратите внимание, что при подключении к компьютеру телефон может начать заряжаться. Это не означает, что можно начинать передачу данных.
При подключении телефона к компьютеру с помощью USB-кабеля на экране появятся следующие сообщения:
На левом рисунке показан вид экрана телефона с версией EMUI 8.X или 9.X.
На правом рисунке показан вид экрана телефона с версией EMUI 5.X.
Если соединение между телефоном и компьютером не установлено, отключите и снова подключите USB-кабель со стороны телефона, отключите USB-кабель от компьютера и подключите повторно через другой USB-порт, используйте другой USB-кабель, перезагрузите телефон или компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Проверьте, включен ли режим HDB.
Откройте Настройки на телефоне, введите «HDB» в строке поиска, чтобы найти строку Разрешить HiSuite доступ к HDB . Затем включите функцию Разрешить HiSuite доступ к HDB . В диалоговом окне выберите Всегда разрешать HiSuite подключение через этот ПК и нажмите OK .
- Если в правом нижнем углу экрана компьютера отображается значок
, это не значит, что драйвер не установлен.
- Выполните следующие действия, чтобы узнать, установлен ли нужный драйвер.
- Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Правой кнопкой мыши нажмите на значок Мой компьютер (или Этот компьютер) на рабочем столе, а затем в появившемся меню перейдите в раздел Manage > Device Manager .
В меню Диспетчер устройств найдите драйвер ADB или HDB.
- Перейдите в меню Menu > Settings > General . В отобразившемся диалоговом окне выберите Here и нажмите Install USB driver .
Если проблема не решена, на телефоне включите функцию Отладка по USB и попробуйте подключить его к HiSuite в режиме ADB.
Выполните следующие действия:
- Для версий EMUI 8.X, 9.X и Magic UI 2.X: Перейдите в меню Настройки > Система > О телефоне , нажмите на Номер сборки несколько раз, пока не включится режим Для разработчиков . Вернитесь к разделу Система , выберите режим Для разработчиков , включите функцию Отладка по USB и в появившемся диалоговом окне выберите опцию Всегда разрешать отладку с этого компьютера .
Если значок HD перед восстановлением настроек системы отображается, но затем исчезает, выполните следующие действия. Извлеките вашу SIM-карту и установите новую SIM-карту другого оператора. Когда новая SIM-карта будет зарегистрирована в сети, извлеките ее и установите ранее используемую SIM-карту.
Источник
Hisuite proxy не работает
Работает на Incredible S только по Wifi.
по USB не определяет телефоню
Работает в основном все,да и главное сихронизация через Wifi как у iTunes. :clap:
Сообщение отредактировал mamaru — 13.02.12, 02:43
DTS,
А почему «русский интерфейс: неизвестно»? Русский присутствует.
P.S. По моему даже на скрине русский язык явственно виден.
Сообщение отредактировал Softor — 13.02.12, 07:49
DTS, Если честно — то ничего)))
apk брал из папки программы после установки.
Пытался поставить через adb, но получил ошибку (не верный путь для установки)
Разобрал, покопался, ничего не нашел и собрал обратно.
Но ведь заработало! 😉
Добавлено 13.02.2012, 11:42:
Драйвера на adb стоят?
Думаю стоит добавить в шапку, что для «не Хуавеев» нужны adb драйвера!
Сообщение отредактировал Dreamer. — 13.02.12, 11:43
HTS HD2 Android 2.3.5 sense 3.5
Заработала без шаманств.
Добавлено 14.02.2012, 20:19:
Нету. могу сказать, что поменялся немного интерфейс. Ну и МедиаПад на последней прошивке стал определяться)
для huawei honor U8860 она норм работает? для него дрова на телефон ставить нужно или нет? эта программа полное резервное копирование устройства производит или только картинки, музыку и прочее? Сообщение отредактировал Roman_4pda — 17.02.12, 13:29 DTS, Сообщение отредактировал Roman_4pda — 17.02.12, 16:30 Сообщение отредактировал NonpluS — 17.02.12, 16:38 (если у вас автостарт подключаемых накопителей, то закройте все открывшееся папки или диски, из под Linux: с картинками (под спойлерами) у меня Win7 HP. под него снимать и заливать можно? и вообще, в чем разница между тем куда я сниму/залью XP или Win7. у меня cmd не открывается. я вообще не пойму как его открыть. файл нашел. hisuite может полный бэкап прошивки/всех данных сделать? потому что что я тут прочел, ни чего особо не понял. не знающий человек вряд ли разберется с этим. СНИМАТЬ ЛУЧШЕ ПОД WINDOWS XP, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОД XP! Все нужные файлы прикрепрелены в конце. 1. Скачать Flashnul Код зайти в папку C:\flashnul-1rc1 и убедиться что файл flash.dump успешно создан. Код тут я на своем примере объясню что да как в cmd это выглядит: открыли cmd и видим: Avaible physical drives: Press ENTER to exit. C:\flashnul-1rc1>flashnul 1 -S flash.dump #####(стартует процесс коопирования всего тела) Disk PhysicalDrive1 (UNC name: \\.\PhysicalDrive1) ———————————————————-[Operation result]— Press ENTER to exit. ##### (жмем закрываем) тем более у меня расширение cmd.c не поддерживает , а других cmd я не нашел. Архив вскрывал на С. cmd нашел тут: Источник Hisuite proxy не работаетРаботает на Incredible S только по Wifi. по USB не определяет телефоню Работает в основном все,да и главное сихронизация через Wifi как у iTunes. :clap: Сообщение отредактировал mamaru — 13.02.12, 02:43 DTS, P.S. По моему даже на скрине русский язык явственно виден. Сообщение отредактировал Softor — 13.02.12, 07:49 DTS, Если честно — то ничего))) Добавлено 13.02.2012, 11:42: Драйвера на adb стоят? Думаю стоит добавить в шапку, что для «не Хуавеев» нужны adb драйвера! Сообщение отредактировал Dreamer. — 13.02.12, 11:43 HTS HD2 Android 2.3.5 sense 3.5 Добавлено 14.02.2012, 20:19: Нету. могу сказать, что поменялся немного интерфейс. Ну и МедиаПад на последней прошивке стал определяться)
|