Hitman absolution стрельба навскидку не работает
ВОПРОС:
- 1 стадия «Личный контракт:» Где найти топор? Всё пооткрывал, найти не могу.
ОТВЕТ:
Как только отошёл от фургончика с мороженным (в самом начале задания) — идём к самому первому охраннику. Топор будет воткнут в ствол дерева.
ВОПРОС:
- Что в первой главе надо выполнить, чтобы «Современное искусство» открыть?
ОТВЕТ:
Нужно выстрелить в скульптуру, чтобы она упала и придавила охранников. Она находится в саду.
- Как незаметно убить повара в первой миссии? Нужно подсыпать что-то, а я не знаю, где это взять.
ОТВЕТ:
На 2 этаже будет дверь, там около зеркала лежат таблетки, их берешь, затем кидаешь в суп и кофе.
- Как выполнить «мини» задание — Хорошая игра — «не сном не духом»?
ОТВЕТ:
Никого не убивая (и даже не оглушая), проходим от самого начала до первого этажа особняка. Воруем снотворное с ванной комнаты, сыпем в кофе шефу охраны. Тот засыпает сладким сном. Воруем карту и дальше по сцена
- Какпереодеться в Патриота? Где Его выловить?
ОТВЕТ:
Отвлеки его, кинув гаечный ключ в укромное место недалеко от него. Он пойдет на звук, затем душишь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
- Игра в режиме прицеливания со снайперской винтовой вылетает. Что делать?
ОТВЕТ:
Смените язык текста в игре на английский (меняется в главном меню игры, а не в стиме). Дело в русском тексте, а не в озвучке. Проходим миссию со снайперкой и опять ставим русский в настройках. Такая проблема только в русской версии есть, и скоро должны патч выпустить.
- Как включить полноэкранную карту в игре? И есть ли она вообще, или там только радар?
Спутниковую карту убрали, теперь только радар рядом с индикатором здоровья.
ВОПРОС:
- Не запускается игра после установки. В чём проблема?
1. С офф сайта скачайте Steam, установите его.
2. Зарегистрируйтесь, запустите и оставьте включенным.
- Выскакивает ошибка ». directx 11» Что делать?
Установите все обновления на ваш Windows.
- У меня постоянно с небольшой скоростью двигается камера вправо. Соответственно при прицеливании этот эффект более ощутим. Кто-нибудь сталкивался с таким багом? И как решить?
ОТВЕТ:
Такие вещи могут возникать из-за подключенного джойстика и др. usb устройства. Отключите джойстик.
- Нет звука в игре. Что делать?
Для этого (на Windows 7, Vista должны быть похожи) зайдите в Панель управления, звук, выберите текущее аудио устройство и нажмите Настроить. Установите громкоговорители в стерео, а затем снова запустите игру.
- Полностью отсутствуют любые индикаторы: здоровье, карта и все прочее. Только количество патронов видно. Даже прицела нет. Как решить?
ОТВЕТ:
На Intel решается включением программной обработки (обработки вершины) в настройках драйвера.
- При запуске после всех заставок с логотипами бесконечный черный экран. Что делать?
ОТВЕТ:
Сверните, а потом разверните игру.
- Не запускается игра на Windows 8. Как быть?
ОТВЕТ:
Скачиваем этот фикс. И всё работает.
Источник
Hitman absolution стрельба навскидку не работает
В этой теме обсуждаются лишь проблемы, связанные с игрой, обсуждение игры ведётся в соседней (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120589) теме.
Минимальные системные требования
ОС (операционная система): Windows Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4400+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 10 Gb свободного места на жестком диске
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 10
Клавиатура
Мышь
Привод DVD ROM
Рекомендуемые системные требования
ОС (операционная система): Windows Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.8 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Жесткий диск: 10 Gb свободного места на жестком диске
Видео память: 1 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 11
Клавиатура
Мышь
Привод DVD ROM
Технические проблемы:
Q: Частые вылеты из игры.
A: Большинство проблем связаны с кривой русской версией игры. Поэтому следует изменить язык.
A: В пиратской версии в файле «skidrow.ini» смените язык с «english» на «russian» или наоборот. Пост (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=10640732&postcount=89)
Q: Игра вылетает с ошибкой «DirectX11».
A: Фиксится установкой драйверов 310.64 beta (http://www.guru3d.com/news_story/download_nvidia_geforce_310_64_beta_driver.html). Автор (http://forum.igromania.ru/member.php?u=6332)
Q: «Эта игра в данный момент недоступна (Unspesified error)».
A: Отключите антивирус, если таковой имеется. Автор (http://forum.igromania.ru/member.php?u=103584)
A: Ждите.
Q: При запуске пишет: «. DirectX11 не является приложением win32». Последние дрова стоят, директ икс обновлен. По системным подходить должна.
A:Обновление винды(W7) до СП1. Достаточно скачать с сайта Майкрософт пакет обновлений размером в 900 с чем-то мб. Неважно лицензионная у вас Windows или нет.
Источник
Hitman absolution стрельба навскидку не работает
6,425 | уникальных посетителей |
128 | добавили в избранное |
Здесь не будет полного прохождения, в данном ководстве внимание обращено исключительно на:
а) то, чтобы пройти уровень побыстрее в костюме (если это возможно);
а) сложные моменты, которые не раз вызывали вопросы «как это сделать/где это найти?».
Автор не видит смысла собирать ачивки/улики/вещи на Легенде, посему игралось на ХАРД-моде (за исключением одного уровня).
Где конкретно не написано, что персонаж переодевается — делалось в костюме (для соответствующей ачивки).
UPD. Автор категорически противится называть данный сборник советов Руководством. Пост составлялся исключительно для друзей/товарищей/знакомых. Именно поэтому здесь много примечаний автора «от себя», которые я вырезать не решился — всё-таки, многие из них могут оказаться полезными комментариями.
Далее текст переехал в сеть (по мне, так довольно поздно — прим FreezeGazer). На размещение ководства в СТИМе разрешение автора дано официально.
0. Удавка — лучшее средство для назметного убийства: максимальное расстояние действия — полтора метра, тихо, без следов, труп уже в руках, оружие можно носить на виду.
1. Прилипнув к стене, двери можно открывать, однако, когда мы «отлипаем» — дверь закрывается.
2. Подбирать предметы можно с трупом в руках — это экономит доли секунды.
3. Если подойти со спины к противнику на лестнице — удушить не получится — наш герой сразу лезет в драку.
4. При вспышке «Настороженность» следует замереть и не двигаться — заметят даже из-за угла.
5. У болтающих НПС (с кем-то другим, по телефону) и у штурмовиков (в шлемах) радиус обзора сильно ограничен — переферическое зрение у них отсутсвует напрочь.
6. Совет выносить с предыдущих локаций что-нибудь колюще-режуще-метательное — и привлечь можно, и отвлечь, и успокоить на дистанции.
7. Вопрос: в некоторых контрактах в графе оружие можно увидеть «Устранение».
Это означает, что к цели нужно подойти со спины с пистолетом, увидеть то самое действие — «Устранить» — и нажать соответствующую клавишу (так как клавиши в игре переназначиваются, не вижу смысла их называть).
8. При первом старте (СТ- стартовая точка) и при загрузке с КТ (контрольная точка) — время, места пересечений маршрутов НПС могут отличаться. Все советы ниже рассчитаны на загрузку с КТ.
9. Если подранили, лучше не вылезать из-за укрытия пока восстанавливается жизнь. Никто не сунется. Чтобы началась активность, надо отлепить зад и сделать хотя бы шажок в сторону — тогда нас «потеряют из виду» — это значит, что скоро нагрянут. Можно вернуться на место. Подходят по двое или по-одному.
«Русский заяц» — 47 попаданий из винтовки. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жмём кнопку точного прицеливания. У винтовки она замедляет время. (легко — «Отпущение грехов» — «Вход на кладбище»; винтовка уже в руках, патронов 10, заходов 5)
Для получение рейтинга «Мастер на все руки».
«Брут» — тупо зарезать пять прохожих ножом (легко — в Чайна-Тауне).
«Грабитель банков» — взять в заложники 3-х гражданских и оглушить их рукояткой пистолета (легко — в Чайна-Тауне).
«Призрак» — здесь требуется УСТРАНИТЬ.
Это означает, что к цели нужно подойти со спины с пистолетом, увидеть действие «Устранить» — и нажать соответствующую клавишу.
Слева от дивана за спиной у охранника можно перепрыгнуть через ограду (почему-то это место мало кто замечает).
Убийственный вид — берём рыбу фугу травим наркотики в углу под лестницей — идём пить чай.
Управляемый взрыв — взрыв должен убить только цель. Где угодно. Однако легче это сделать у машины, предварительно убив обоих охранников.
Выполнение.
От входа бежим (быстро бежим, быстрее и ещё быстрее) мимо мента (его нам надо опередить) налево в сторону первого двора (с машиной). За пару метров до ящиков огибаем «непроходимую» девушку (чтобы не потерять драгоценные секунды), притормаживаем, но не пригибаемся у мента на глазах, чтобы он на нас не отвлёкся (иначе потеряем время, упустим момент). Когда мент начинает двигаться к лестнице, следуем за ним (главное, выбрать момент, чтобы не уткнуться ему в ноги и не попасться на глаза менту, подходящему сзади). Убиваем бескровно, оттаскиваем труп наверх (наверх, потому что, оттаскивая к контейнеру, есть риск быть замеченным, курсирующим по улице ментом, но можно и в контейнер, если вам удастся).
Убиваем бескровно второго мента, тоже оттаскиваем.
Подкладываем внизу взрывчатку, бьём по машине и выходим со двора.
Далее нам не важно, увидит цель трупы или подойдёт к машине, взрываем его.
Выполнено.
Падение человека — просто пинаем цель в люк, когда она над люком склоняется.
Маска смерти (часть 1)
Убиваем мента (можно всё в том же переулке с машиной) — переодеваемся — убиваем дилера (когда он спустится за наркотой вниз по лестнице).
Маска смерти (часть 2)
Переодеваемся в дилера и отлавливаем цель на улице Чайна-тауна (цель прервёт свои планы и последует за вами, не убегаем далеко вперёд, цель отлипнет) — добираемся до укромного места (хоть квартира, хоть лестница перед квартирой) — убиваем цель.
Электрик (часть 1) — в костюме электрика убить отвёрткой бандита.
От Стартовой Точки (СТ) бежим налево ко спуску в подвал, забираемся в подвал.
Вариант 1.
Проходим вперёд. Ждём в проходе, когда бандит направится налево к электрику. Замираем на лестнице и ждём, когда бандит пройдёт налево (в проход к комнате с лазом, откуда вышли мы). Убиваем его.
Опять замираем на лестнице, отвлекаем электрика, убиваем (можно убить и у щитков, пропустив диалог, но там риск быть замеченным, когда прячешь труп), переодеваемся, идём в комнату у щитков, берём отвёртку. Слева от бака поднимаемся наверх и резко направо видим КТ. Сохраняемся.
Выполнение.
Загружаем КТ.
Спускаемся в яму обратно, пробегаем мимо бандита (иначе он будет ещё долго стоять на лестнице), ждём, когда он направится в проход всё к той же комнате с лазом — убиваем отвёрткой (швыряем или зарезаем — не важно).
Вариант 2. Возможный.
Подбираем разводной ключ, швыряем его в проход. Может выйти либо электрик, либо бандит.
Бандит. Его можно убить, и делать достижение после загрузки с КТ, как в варианте 1. Замираем на лестнице, отвлекаем электрика, убиваем, переодеваемся.
Поднимаемся наверх слева от контейнера. Резко направо — КТ. Сохраняемся.
Загружаем КТ.
Спускаемся в яму обратно, пробегаем мимо бандита в правый проход (иначе он будет ещё долго стоять на лестнице; когда я спряталась за бочкой напротив прохода, чтобы меня не заметил электрик — электрик ушёл, а бандит принялся ходить с фанариком от щитка к щитку — так что от него лучше скрыться у лестницы), ждём, когда бандит направится в проход всё к той же комнате с лазом и сделает шаг подальше — убиваем отвёрткой (швыряем или зарезаем — не важно).
Электрик. Убиваем, переодеваемся. Ждём или отвлекаем бандита, убиваем его.
Поднимаемся наверх слева от контейнера. Резко направо — КТ. Сохраняемся.
Выполнено.
Электрик (часть 2) — в костюме электрика незаметно убить пятерых членов банды. Можно не подряд.
Выполнение.
Загружаем КТ.
1. Убиваем первого так же, как и в первый раз.
2. Действуем быстро, так как электрик уже идёт.
Возвращаемся через лаз на улицу и бежим на противоположную сторону дороги к СТ (красная аура), иначе двое у входа будут курить вечно. Разворачиваемся, бежим направо на противоположную сторону дороги, притормаживаем у фонаря (иначе нужный нам бандит на нас отвлечётся — в таком случае отходим назад, пока он не потеряет к нам интерес), останавливаемся у первого мусорного бачка, чтобы нас не заметил бандит за сеткой.
Здесь нужно работать чётко.
Ждём, когда стоящий перед нами бандит уйдёт вперёд, к контейнеру, а тот, который за сеткой — отвернётся. Швыряем отвёртку в бандита у контейнера. Ждём, когда бандит за сеткой отвернётся, и прячем труп.
Скоро со стороны главного входа появится электрик. Его можно подсидеть и придушить, пока он не дошёл до машины и утащить подальше на другую сторону улицы за машину. А можно успеть убить третьего и четвёртого бандита.
3. Стать рядом с бандитом за сеткой. И как только он отвернётся, СРАЗУ ЖЕ его «принять» (если он пройдёт дальше — нас заметит второй бандит у машины). Труп прячем.
4. Подходим к бандиту у машины и убиваем.
Тут может к ремонтной машине подойти ещё один электрик (если он и замечает кровь у контейнера, то, видимо, успокаивается; при мне он мирно ковырялся в машине). Убиваем для верности.
5. Стучим по машине у главного входа. Убиваем прибежавшего. В моём случае сначала выбежал работник отеля. Бандит выбежал со второй попытки, увидел кровь (при дожде, ага) Ну да нам это уже не важно.
Выполнено.
Не задирайте новичка — захватить в заложники Сизано (будет ковыряться в щитке).
Смерть с воздуха — опустить рычаг люстры (или выстрелить по подвесной цепи; можно и самую последнюю в холле обрушить )).
Дополнение от Damphil — на данной локации отсутствует счёт очков, следовательно, можно убивать без потери рейтинга (если хотим переодеться, либо получить оружие/патроны).
Курение опасно — кальян в ванной комнате за конопляным полем — раскалываем его о голову мента. Трижды. Кальян разбивается, поэтому — с загрузкой КТ.
Незаметно пройти по конопляному полю.
От входа на поле идём прямо и прилипаем к дальнему углу постройки. Выйдет мент и почти нас заметит, но не заметит. Принимаем.
Далее у обломка стены крутится ещё один мент — подгадываем момент и принимаем. Далее никаких проблем.
У выхода из Шангри-Ла 4 мента. На ХАРДе проскочить в комнату с музыкой — не успеваем. В таком случае отвлекаем их с помощью ивента с сейфом.
Безубийственный способ взять карту: на улице между ближним к клубу выходу из подвала и металлической оградой можно подняться наверх и пробраться к окну — на столе будет ключ-карта. Выход из комнаты ведёт к кассирше, но она нас не заметит.
Убийственный способ взять карту: соответственно, охранник в туалете.
Приватный танец
Без переодеваний.
Берём ключ-карту, проходим в комнату за шаром, убиваем охранника там, проходим вперёд, чтобы услышать диалог девушки с охранником (чтобы они разошлись), немного подождав, убираем блондинку, которая остаётся в гримёрке одна. Потом идём убивать цель.
Заходим в последнюю комнату приват-зала, дожидаемся завершения шоу. После ухода стриптизерши убиваем цель (я стреляла через стекло) прячем тело в ящик.
Далее выходим через комнату с шаром — там уже всё почищено.
Пробираемся в магазин через крышу.
Поджидать удобного момента у продавца за окнами лучше подальше от проёма, иначе продавец заметит. Убиваем его.
Выходим на крышу и спускаемся к КТ.
Сохраняемся, загружаем КТ.
Здесь торопиться не надо. Обязательно ждём, когда продавщица договорит с ментом (нам нужно удачно подгадать маршрут этой продавщицы по магазину; если вы подошли к вентилю в момент, когда два мента ещё не расспрашивают продавщицу за прилавком, то всё правильно и перекатываться можно без задержек).
От вентиля выкатываемся через дверь, подождав когда дядька-продавец отойдёт от витрины. Катимся к фейерверками и прячемся за коричневыми коробками (со стороны мужика на корточках). Ждём, когда дядька-продавец снова обследует витрину и уйдёт.
Поджигаем фейерверки в момент, когда продавщица напротив отвернётся. Укрываемся у жёлтых коробок (иначе заметит продавщица напротив). После, у ценника распродажи 35%, можно перепрыгнуть.
Холл беспрепятственно в костюме я пройти не смогла. Пришлось стрелять всех.
Заметила, если стреляться мы будем далеко от нашего выхода, то через него будет подходить подкрепление.
Плюс на плюс дают плюс — убиваем цель Ларри после того, как он толкнёт торговца (ачивка засчитается, если завершите уровень без палева).
Шпаги звон (часть 1) — убиваем саблей одну из целей.
Шпаги звон (часть 2) — убиваем саблей все три цели (можно не подряд) и прячем.
От начальной точки быстро шагаем вправо, ПЕРЕД стеной с проёмом поворачиваем резко влево (иначе выскочим навстречу Френки) в сторону тумбы-фонаря, от него к пагоде и налево, обогнув стену, выходим за прилавок с костюмом повара, переодеваемся, обходим пагоду справа, шагаем до прилавка Татту. Ждём, когда Ларри уведёт продавца (странно, когда я слишком рано подошла к продавцу Татту, Ларри упорно не желал уводить его на моих глазах — курил и уходил, пришлось отойти, чтобы услышать Ларри), берём меч.
Возвращаемся к тумбе-фонарю — через оконный проём проникаем за спину повару во двор фейерверков, сохраняемся на КТ. Сохраняемся для того, чтобы Для «Шпаги звон — 3» заново не добывать саблю.
Загружаемся.
Выполняем часть.
Прежде, чем спрятать Френки, либо убиваем продавца, либо ждём, когда он отвернётся (если продавец есть, конечно)).
Билла можно поймать под лестницей (где раньше дилер прятал наркоту).
Шпаги звон (часть 3) — убиваем саблей все три цели в костюме бурундука (можно не подряд; не помню, надо ли прятать трупы; не забываем менять удавку на меч, а меч на удавку)
Загружаем КТ (в костюме повара и с саблей, на дворе с фейерверками), прячемся, бросаем меч, убиваем мента (осторожно, он может стоять к вам спиной, а потом, приседая, развернуться боком — будет фейл; или развернуться так, что кнопка удушения будет неактивна — тогда лучше отойти назад и дождаться момента, или отпустить мента и бросить меч повторно).
1. Билл. Делаем быстро.
Бежим по диагонали через площадь (мимо пагоды, главное ,чтобы путь был как можно короче, потому что мы по-любому увидим/услышим Билли, который говорит по телефону о Птахе, а значит, триггер активировался, и Билли скоро пойдёт на встречу к менту; бежать можно спокойно — ни один продавец вас не заметит) к лестнице (где раньше дилер прятал наркотики), спускаемся, через вентиляцию забираемся в подвал (пока ползём, меняем удавку на меч), убиваем мента (отвлекая его броском меча; бросать лучше недалеко, в стену — я кидала в область между коробкой и трубой, в таком случае мент не станет говрить по рации, а пойдёт сразу проверять; подбираем меч сразу же — подбирать предметы можно и с трупом на руках), (далее эту часть можно делать не пригибаясь, но не бежать, а то услышат) убираем тело. Прячемся за стену (под окном) и поджидаем Билли (он не уйдёт, пока не поговорит с ментом), поднимаемся наверх, убиваем толстого мента, который вовремя (для нас) пошёл отлить, переодеваемся в бурундука. Спускаемся обратно, можно сразу от входа швырнуть меч в Билли. Возвращаемся через лаз к лестнице.
2. Ларри.
Поднимаемся и поворачиваем НАПРАВО (это потому, что слева вас будет «поджидать» торговец Татту. Здесь есть нюанс: повернув направо, можно напороться на Ларри, пропускаем его). Идём вдоль левой стены, обогнув её (увиливаем от взглядов — это не трудно), заходим прямо на двор (слева должен быть прилавок Татту; не бежим — отвлечём мента, и он поднимется за нами — и если повезёт, он уйдёт раньше, чем Ларри), налево по лестнице, вниз, в ящик, ждём Ларри, убиваем (после того, как он ударит продавца).
3. Френк.
Возвращаемся на улицы, сворачиваем налево (подождём, когда пройдёт толстый мент), идём к фонарю-тумбе, пригибаемся и подходим к оконному проёму. Не торопимся — ждём, когда Френк выйдет со двора (а выходить он будет как раз через нашу КТ). Как вариант, если успеваем, можно спрятаться в ящик. Если же цели во дворе нет, ждём, когда торговец отвернётся и проскакиваем. Поджидаем Френка, убиваем. Если трупы целей надо прятать, то либо сначала убиваем курящего торговца, либо ждём, когда он отвернётся.
Выполнено.
Без предохранителей — незаметно собрать все предохранители. Ничем не помогу — тупо всех передушила (главное, не трогать того, кто в голубом костюме — даже если смерть его будет тихой — наш персонаж запалится — баг, не баг, не знаю). Пусть манчкины разбираются, как тут обойтись без жертв.
Умелый укол (часть 3) — за время незаметно убиваем шприцом 5 бандитов.
Я скорее всего делала совсем через заднее место, поэтому получилось как-то скомканно и на удачу.
Добираемся до шприца (можно громко поубивать по дороге всех на верхнем этаже — музыка того стоит — но делаем это быстро, чтобы те, кто на нижнем этаже не успели добежать до нас и покраснеть), спускаемся до КТ.
Сохраняемся, загружаемся.
1. Прячемся справа от лестницы — скоро тут пройдёт жертва. Метим ей в голову, когда она развернётся спиной.
2. Поднимаемся наверх, снимаем ещё одного.
3. За спиной у третьего пробираемся в комнату и выманиваем его, бросая предметы (шприц нужно заранее сбросить в удобном месте, потом его подобрать).
4. Бандит, который заметил трупы снизу (услышите — говорить он будет громко).
5. Бросаем шприц в любого из двух садистов.
Здесь убила 8 целей навскидку для рейтинга «Мрачный жнец». Встаём у входа на стрельбище и метим в головы: охранник справа и семеро на позициях.
Личный арсенал (часть 1) — побеждаем с любым оружием (были пистолеты).
Личный арсенал (часть 2) — побеждаем с пулемётом (из бункера).
Личный арсенал (часть 3) — побеждаем с винтовкой (пройти по траншее за цели — лежит в ящике).
С винтовкой был самый гемор, приходилось переключаться с пистолетов (баг при стрельбе навскидку) обратно на винтовку, хотя читала, что главное винтовкой начать и закончить.
Примечание. На этот квест было угрохано достаточно времени и нервов. Потренируйтесь без Инстинкта, накопите его и заодно выучите, где-когда-какой щиток появляется. До тех пор пока не будете ставить прицел в нужное место ДО появления щитка. Ориентируйтесь по объектам вокруг: край стены, текстура — это облегчит вам задачу.
Во время выполнения квеста Инстинкт тратьте только когда несколько щитков появляется одновременно. Кстати, после н-ного количества попыток вы определённо заметите, что их цикл повторяется.
И не забудьте открыть секрет 666 )))
Лопни моя селезенка — нужно подстрелить фитиль на пушке. Он очень тонкий, поэтому на текстуре орудия его сложно заметить.
Это уже не кража — чтобы забрать свои пистолеты, продавца отвлекать не обязательно. По крайней мере, на меня он не реагировал.
Убейте меня, я повар! — не стоит подрывать газовую плиту в комнате Тайлера. На следующей локации тоже есть плита, возле которой периодически тусует Люк.
Убить механика — в костюме механика убиваем Гевина, обрушивая на него машину с подъёмника.
Что посеешь, то пожнешь (часть 1) — сбрасываем тело доктора Грина в сточную яму со свиньями.
Что посеешь, то пожнешь (часть 2) — сталкиваем 5 учёных — не трупы — в сточную яму со свиньями.
Это лучше делать в костюме охранника.
Добираемся до канавы по верху: на лестницу слева, после подъёма направо, налево, направо, резко налево и вниз, сигаем через проём, выходим наружу.
1. Справа будет площадка, где разговаривают учёный и охранник. Ждём конца разговора и сталкиваем учёного, когда он облокачивается о перила. Быстро давим охранника, чтобы не мешал.
2. Выманиваем учёного из комнаты, бросив что-нибудь к перилам (бросать лучше вдоль перил, чтобы предмет не отскочил от них далеко).
3. Ждём справа от лестницы, когда спустится охранник (доктор Грин уже поднялся и остановился на пролёте, чтобы покурить). Охранника можно придавить, но быстро, пока доктор не ушёл. Сталкиваем доктора.
4,5. Поднимаемся наверх, выманиваем двух охранников. Потом выманиваем к перилам учёных, опять же, бросая предметы вдоль перил.
Если два раза бросок не получился, то на третий учёные будут бежать к охранникам и жаловаться на нас.
Научные тайны — надо придушить руками минимум 9 учёных, и 5 из них спрятать в шкафы (засчитается полностью, если уровень будет пройден незаметно).
Заходим в первую дверь. Душим обоих, прячем.
Заходим во вторую дверь (нужно, чтобы доктор Валентайн вышел). проходим за спинами учёных, мимо шкафа к компьютеру. Активируем аппарат и отходим вниз. Подходит учёный, давим его. Давим охранника, второго учёного. Распихиваем всех по шкафам. Ждём Валентайна, давим его.
Следующую дверь пропускаем, заходим в четвёртую. Привлекаем охранника снаружи, прячем его за столами.
Привлекаем сверху учёных, давим, прячем.
Пятеро врачей спрятаны. Осталось удавить ещё четверых.
На нижнем этаже крутим вентиль и давим в своё удовольствие, прихватив заодно и охранника (дым стоит 30 секунду — этого хватает, чтобы подобраться только к одной жертве, удавить её и сбросить за перила).
Металлическая труба — перед багажником горящей машины (у правого выхода на поле) — обвалившаяся бетонная плита, в решётке этой плиты застряла труба. Выковыривайте.
Ангел смерти (часть 1) — взрываем двух Святых. Можно одну и ту же.
Можно не пригибаться — здесь НПС решили АИ не нарпягать. Берём утюг, доходим до холодильной камеры, пропускаем мимо солдатов и Святую. Вылезаем, за углом дожидаемся военного, когда он отворачивается к перилам — подходим и душим.
Притаившись за автоматом, ближайшим к лестнице, бросаем утюг (я бросала в доску с двумя полосами, чтобы утюг отлетал подальше), оттаскиваем труп к холодильнику за угол. И так шесть раз — по разу на каждого военного. В итоге вторая Святая остаётся сиротливо стоять в одиночестве.
Выбираем шмотки на свой вкус.
Берём взрывчатку слева за автобусом, поднимаемся, подкладываем к Святой. Спускаемся к взрывчатке. Взрываем.
Берём вторую взрывчатку, идём к столбу за горящими машинами. Когда подходит Святая — взрываем.
Ангел смерти (часть 2) — тупо убиваем ВСЕХ. Но тихо.
Парковка.
С утюгом доходим до холодильника. Прячемся, ждём, когда мимо проплывёт голова Святой. Вылезаем, давим её, прячем.
Заходим за столб, ждём солдата. Когда он склонится над перилами, давим, идём в свою комнату, давим солдата.
Следующих шесть солдат делаем так же, как описано выше, на корточках идём в проход за горящей машиной, ждём, когда солдат убьёт гражданского, давим. Давим лысого за нашей спиной. Давим Святую. Убираем из закоулка трупы последних двух солдат.
Прячемся за оградкой у места расстрела и, бросая предметы, выманиваем двоих солдат с той стороны стены.
Остальных двоих делаем, когда они разойдутся.
Приёмная.
Выходим к прилавку (в проёме жмёмся к правой стороное, иначе Святая заметит) и сразу выхватываем солдата (да-да, на глазах у Святой). Потом пару шагов делаем вдоль прилавка (в этот момент Святая смотрит нам в затылок, но мы-то знаем. ), выходим за дверь, прилипаем (если не прилипнем, дверь откроется в сторону, которую нам совсем не надо) к стене у противоположной двери. Скоро зайдёт солдат. Успеваем убить его, пока он не вышел в зал. Переодеваемся. Проверяем, чтобы конечности не выглядывали за дверь (. ).
Бегом на корточках через зал во двор напротив (попутно активируется триггер с хозяином отеля), сворачиваем вправо и прячемся за истуканом, ждём. Как только солдат останавливается заходим ему за спину (нет, не увидит), убеждаемся, что хозяин отеля упал и душим солдата. Утаскиваем за скамейки. В этот момент заходит второй военный. Душим.
Возвращаемся к ограде приёмной, ждём укрывшись (чтобы дамочка не заметила нас и не встала, как вкопаная), когда Святая выйдет, и бежим в сторону парочки охранников (чтобы активировать триггер — они поговорят и один уйдёт рассматривать шины и днища машин), резко сворачиваем вправо (с этой стороны ограды, с этой) и прячемся у ограды перед задом легковушки. Ждём, когда любитель машин подойдёт и повернётся спиной (в это время Святая как раз в приёмной), душим. Душим его собеседника. Утаскиваем трупы в комнатку со вторым трупом.
Стучим по легковушке, прячемся за ней (башка торчит целиком, но нас снова не видят), торопимся убить солдата пока он возвращается на пост. Убираем труп.
Выходим в зал прёмной. Убиваем Святую.
Проходим во двор справа. У угла ждём, когда подойдёт солдат, «осматривающий» трупы. Кидаем что-нибудь в стену и он пойдёт проверять. Убиваем, прячем.
Опять кидаем что-нибудь в стену, на этот раз прячемся за шинами — угол будет ненадёжным. Убивамем.
Убиваем Святую.
Кукурузное поле.
Здесь, конечно же, лучше переодеться — в костюме такой треш не пережить (да, мы пробовали).
Побыстрее подобрать костюм: прямо в кукурузное поле, обходим справа парочку говорящих, бежим вдоль забора прямо, сворачиваем налево, видим плешь, на ней Домик и пугало.
На кукурузных тихо убивать лучше ножом — быстрее получается, удавкой дольше. Когда прибывает подмога и трупы на каждом шагу — начинается фейерверк, играть невозможно. Поэтому на время паники я пошла пить чай.
Трупы можно не прятать, да и бесмысленно. Наоборот, увидев трупы, народ начинает заходить в кукурузу, что нам полезней. Иногда вытаскивала трупы на видное место, потому что, порой, их не замечали в упор. Первых двоих можно придавить в начале у машин, когда закончится ликбез и Святая со свитой отойдёт (начать движение можно сразу, как только лысый отвернулся, к стоящему солдату, потом солдата на корточках).
Когда надоело тыркаться с этим испытанием — скрывшись за шинами, сняла всех на дороге взрывчаткой. Меньше народу легче дышать. Врагов набегает немного, жёлтые и по одному, можно похедшотить их из сильверболлов (если не умеем без глушителя )).
Ангел смерти (часть 3) — Убить 7 святых. Можно одних и тех же.
Судный день — Часть 1 — в костюме судьи обезвредить судебного пристава.
Нюансы.
Обезвреживать нужно мужчину.
Пристава не убивать, а тихонько придушить.
Душим пристава в библиотеке. Ждём, когда он остановится между полок, бижайших к правому выходу. Немного оттаскиваем тело к левому выходу (иначе выходящий мент нас заметит), ждём, когда через правую дверь выйдет мент и спокойно прячем пристава в шкаф.
Без лишних жертв — пройти в тюрьму никого не убивая.
Выполнение.
Выходим из зала суда, берём вазу на столике слева, поднимаемся вверх по лестнице, портим видеотрансляцию, спускаемся в зал суда.
Становимся справа у барьера рядом с охранником. Когда прокурор начнёт балакать по телефону, прижимаемся к барьеру (если сделать это раньше, прокурор отвлечётся на нас и мимо мы не проскочим), ждём, когда охранник начнёт отходить, перепрыгиваем барьер и за его спиной проходим на склад улик (пристав нас увидит, но ему явно всё по барабану).
В комнате уходим вправо в комнату за решёткой и сворачиваем налево (но аккуратно, поторопимся — и нас увидят), Когда ближайший охранник войдёт следом и остановится к нам спиной — выходим и прячемся налево (можно попутно прихватить дробовичок с патронами). Когда этот же охранник уходит к стене, бросаем вазу в левый угол (именно в угол, чтобы левый охранник отошёл со своего места) и быстро отходим к двери. Наблюдаем за правым охранником. Когда он успокоится и отвернётся обратно к стене, идём налево и забираемся в лаз (можно попутно прихватить нож со стола). Вскрываем дверь.
Выполнено.
Бунтарь одиночка — получить стеклянный нож и убить им 10 охранников Скёрке в Тюрьме.
Получаем нож. Попадаем тюрьму.
Пока охранники разговаривают доходим до ближайжей к камере колонны справа и сбрасываем нож (сейчас можно, в других случаях сброс ножа — именно ножа, любого — привлекает внимание). Следуем по пятам за уходящим охранником, подбираем разводной ключ (можно без палева, можно быстро )).
Возвращаемся к колонне, ждём завершения пытки.
1. Когда вышедший охранник уставится в соседнюю камеру, бросаем ключ в угол справа от входа на локацию. Подбираем нож и пуляем его в присевшего.
Забираем нож.
2. Становимся чётко напротив выхода в камеру, ждём, когда жертва ничинает курить, бросаем нож. Хватаем труп (осторожно! каким-то образом сквозь стену нас может заметить охранник у следующей камеры! поэтому труп вытаскиваем из камеры, приняв несколько левее).
Оттаскиваем труп в угол к первому. Стараемся уложить компактно, чтобы его не было заметно из камеры. Забираем нож.
3. Возвращаемся за колонну. Сбрасываем нож.
Охранник, услышав звук, направляется к нам, но, увидев кровь, заворачивает в камеру.
Далее много развитий сюжета:
а) Из-за угла привлекается охранник с ружьём. Выжидаем.
б) Из-за угла охранник с ружьём не выходит. Тогда охранник из камеры выйдет и направится на своё старое место и, даже если, мы успеем его подбить так, чтобы охранник за углом не услышал (да-да, они слышат бесшумное убийство ножом в радиусе метров пяти), то всё равно в дальнейшем возникнут трудности.
а-1) Если НАСТОРОЖЕННОСТЬ вспыхнула, когда охранник с ружьём вертел головой влево (глядя от нас), он развернётся и уйдёт.
а-2) Если вправо — он вскинет ружьё и начнутся поиски. Фейл — переигрываем.
а-1-1) Ждём, когда второй выйдет из камеры. И быстро в него пуляем. Наша задача, чтобы лужа крови была ближе к середине коридора. оттаскиваем труп всё туда же в угол.
а-1-2) Промазали или лужа крови совсем не видна из поворота — фейл. Переигрываем.
а-1-3) Выходя из камеры, охранник увидел трупы — . делаем фейспалм.
4. Прячемся за шкафом, сбрасываем нож, подбираем нож. Привлечённый охранник идёт к нам, но видит лужу крови, проходит мимо. Пуляем в него. Оттаскиваем, забираем нож. Возвращаемся к шкафу, сбрасываем нож, возвращаемся к трупам за разводным ключом.
Возвращаемся к шкафу и по левой стороне стены проходим чуть за угол, чтобы активировать беседу охранника в будке со Скёрке.
Возвращаемся к шкафу.
5. Бросаем ключ в край колонны, которая слева от камеры с заключённым. Главное, чтобы он не выпал далеко от нас (это не страшно — подбирать его с риском запалиться, но надёжнее чем).
Выйдет охранник в очках, увидит кровь. Его надо сделать быстро, потому что он любит вертеть головой. Опять оттаскиваем, забираем нож, сбрасываем у шкафа, подбираем ключ.
6. Опять бросаем. Убиваем, подбираем.
7. Бросаем ключ в стену слева от швабры. Убиваем, подбираем смело (у стены нас не видят).
8. Бросаем ключ в стену слева от швабры. Убиваем, подбираем.
9. Подходим к будке сбрасываем нож. Смотрим, в какую сторону направляется охранник и обходим его со спины.
10. Убиваем охранника в следующей локации.
Хирургическая точность (часть 3) — убить незаметно 7 военных Агенства за 60 секунд.
Пробираемся вправо, забираемся у контейнеров наверх и либо успеваем снять военнго, когда он стоит к нам спиной слева от лестницы, либо дожидаемся, когда он там встанет. Убиваем.
Снизу по очереди подходят двое. Убиваем.
Подходим к краю и с помощью Выстрела Навскидку убиваем рядок четвёрки (не страшно, если успеете до того, как вас 100% заметит военный слева за машиной — результат засчитают).
Глаза на мокром месте — незаметно убить 11 штурмовиков (эти ребята слепые, как котята, но кусают больно).
Всегда с предыдущих локаций выношу либо нож, либо отвертку, если есть такая возможность. В Хранилище 2 отвёртки + 1 нож в руках.
Спускаемся вниз к двери.
В зале за дверью 2 штурмовика.
Заходим, сворачиваем направо и прячемся за дальним продольным стеллажом. Пропускаем штура мимо и давим его за стеллажом, чтобы штур справа от нас не заметил.
Идём вправо — давим второго. Трупы убираем.
На коробках слева перед входом в следующий зал лежит отвёртка.
В следующем зале штур справа, у лестницы, так и просит ножа в спину. Не выходя из первого зала, швыряем (будет до поры заначкой), хватаем отвёртку, прячемся за левым стеллажом. Скоро к нам нагрянет пятёрка (если не повезёт, то шестёрка, если совсем не повезёт, то семёрка) ребят.
Ждём, когда группа отойдёт подальше и снимаем постового рядом. Быстро хватаем отвёртку и прячемся за стеллажом (если не успели — берём заначку). После паники его место займёт другой. Его тоже снимаем (если штуров много — семь, например, — то так и действуем дальше — снимаем постовых).
Остальных можно почикать в зале. Убиваем постового справа от двери.
Восемь минимум уже готово. Осталось три штуки.
Выходим из зала направо и идём вдоль стены, ловя момент, когда за коробками пара курсирующих уйдёт вперёд. Проскакиваем мимо, добираемся до двери (по дороге примечаем на коробках ещё одну отвёртку).
Липнем к стене, открываем дверь. Один штур стоит к нам спиной. Швыряем отвёртку (при этом дверь автоматически закрывается).
Возвращаемся за ножом или отвёрткой. Идём к двери. Паника утихла, на место трупа встала следующая жертва. Швыряем, возвращаемся за третьим оружием (есть возможность оружие и подобрать с последнего трупа — прижавшись к коробкам, стащить из-под ног занявшего пост — никто ничего не увидит). Опять к двери. Открываем, швыряем.
Выполнено.
Для фана можно добить остальных (всего их 19).
Чтобы зафиксировать незаметное прохождение, на выходе убиваем гражданского на всякий случай.
Синий воротничок — В костюме механика нужно только войти в лифт — задание засчитается.
Как добраться до механика.
Первую половину пути (где надо следовать за охранником, огибать его за спиной, потом проходить вперёд, минуя ещё двух охранников) — описывать трудно, однако на видео в сети можно посмотреть.
Выполнение.
Чтобы охранник правого сада вышел, надо потусить на запретной территории у угла большой левой каменной клумбы и быстро юркнуть к маленькой правой. Охранник помаячит фанариком и развернётся. Рвёмся за ним по центру, не обращая внимания на опасный индикатор тревоги. Огибаем охраннка со спины, движемся вперёд и замираем слева от проёма. Ждём, когда охранник справа от дерева уйдёт. Прилипнув к клумбе движемся вперёд. Ждём, когда левый охранник двинется направо. Перемахиваем клумбу, направляемся к фонтану. Прячемся у клумбы перед чёрной тумбой (или это мусорка — не обратила внимания).
Поджидаем, когда охранник далеко впереди повернётся спиной и следуем за ним, чтобы придушить (стоять спиной к нам он будет долго — добраться до него успеем). Берём разводной ключ с осветительной установки, прячемся за тумбой слева, у лестницы (курящий охранник на КПП здесь нас не видит) и бросаем ключ. Приходит охранник. Одного достаточно.
С ключом в руках вдоль стены возвращаемся к будке (которую прошли мимо в погоне за охранником), обходим или перепрыгиваем ограждения и подходим к машине ремонтника, чтобы активировать триггер и механик вышел из здания.
Прячемся за чёрной машиной, швыряем ключ, душим механика, переодеваемся.
Выполнено.
Проходя в костюме, тупо перестреляла всю охрану.
Добегаем до троицы, чтобы активировать диалог, прячемся за прожектором так, чтобы нас не было видно с внутреннего двора при прицеливании и короткими попытками целимся в одиноко стоящего слева. Когда один из троицы уходит — смотрим по радару, чтобы верхние индикаторы объектов «отвернулись» от нашей жертвы. Стреляем в того, в кого целились.
Подбежит любой из тех, кто стоял справа. Снимаем его, делаем шажок левее и снимаем подходящего второго. Всё спокойно, проходим в сад ).
Можно, наверное, было и выстрелом отвлечь и проскочить в сад, но меня овер-n попыток порядком задолбало и после уже включился принцип убить всех.
Во внутреннем дворе за угловой клумбой между лестницами слепое пятно — если по глупому не запалиться там при выстреле, можно всех снять из сильверов.
Кирпич — на третьей площадке у прожектора в тележке, под хвостом вертолёта.
Фомка — на третьей площадке у другого прожектора со стороны лестницы, возле коробок. Чтобы пройти, надо пострелять бомбочки.
Описание прохождения этого уровня отсутствует по причине наличия в нём таймера. Процесс написания ководства проходил по принципу «сделал действие — записал». Соответственно, тут нас никто ждать не стал бы.
Поэтому небольшое домашнее задание: «Пройти самостоятельно» — думаю, не помешает. Тем более после прохождения практически всей игры вы наверняка уже научились приёмам маскировки.
И будьте осторожны. В руководствах в сети (да и тут — в СТИМе) вполне не стыдятся за прохождение на ХАРДЕ выдавать прохождение на ИЗИ.
Источник