Хонда аккорд не работает багажник

Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!

DeFeat

Active member

И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.

Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.

Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.

Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение

Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.

Читайте также:  Как починить электрический насос для машины

Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.

Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.

Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:

Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:

З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.

Источник

Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!

DeFeat

Active member

И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.

Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.

Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.

Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение

Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.

Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.

Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.

Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:

Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:

З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.

Источник

Не открывается багажник.

onlyspring

Пользователь

Народ помогите пожалуйста — может кто-то сталкивался.

Перестала работать кнопка открытия багажника. то есть жмешь-жмешь — а она не реагирует и поднять багажник не дает.

При чем НЕ всегда. ночь постояла — пришел, открыл (на даче), сложил все, поехал, — приехал через 1.5 часа обратно в Москву- хрен. ни как. пробовал — вот сейчас только что и открыть и закрыть и завести и заглушить и поставить и снять с сигналки — не в какую. Так же было и всера вечером, а с утра без проблем открылся.
Там еще при нажатии должен появляться звук моторчика — который отгибает защелку. так вот — его не появляется.

Есть у кого опыт — поделитесь, а то уж больно не хочется в сервис ехать, хотя машина и на гарании. Спасибо

Cross

Активный пользователь

Народ помогите пожалуйста — может кто-то сталкивался.

Перестала работать кнопка открытия багажника. то есть жмешь-жмешь — а она не реагирует и поднять багажник не дает.

При чем НЕ всегда. ночь постояла — пришел, открыл (на даче), сложил все, поехал, — приехал через 1.5 часа обратно в Москву- хрен. ни как. пробовал — вот сейчас только что и открыть и закрыть и завести и заглушить и поставить и снять с сигналки — не в какую. Так же было и всера вечером, а с утра без проблем открылся.
Там еще при нажатии должен появляться звук моторчика — который отгибает защелку. так вот — его не появляется.

Есть у кого опыт — поделитесь, а то уж больно не хочется в сервис ехать, хотя машина и на гарании. Спасибо

Источник

HELP! Не могу попасть в машину!

Аккорд VII (2004)

Был неделю в командировке и за это время произошла какае-то хрень.

Вошел в дом, брелок сигнализации верещит. (сигнализация Pandora Pandora 1870) На экране брелка инф о разрыве цепи сигнализации в районе капота (быдли случаи когда сигнализация глючила как раз в этом месте). На всякий случай из окна снял и поставил на охрану. Машина поморгала- все ОК.
Похоже за время отсутствия срабатывала сигнализация и видимо от этого разрядился аккумулятор. Итог- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК НЕ РАБОТАЕТ (((
Но главная засада в том, что КЛЮЧ НЕ ВХОДИТ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ. То ли силы аккумулятора не хватило для того чтобы нормально закрыть замок и его заклинило, то ли в мое отсутствие кто-то засовывал в замок посторонние предметы.
На багажнике нет замка (личинки) в пассажирской двери тоже((

Вобщем надо попасть либо в салон, либо под капот (зарядить аккумулятор и потом открыть машину центральным замком).

КАК!?
Подскажите плз как не повредив машину попасть в салон или под капот?

Аллилуйа! Я сделал это! Отчет о вскрытии Аккорда VII Зрузья спасибо за советы и моральную поддержку!
Итак 5 часов гемороя позди, рядом бутылка пива снимает стресс и я предлагаю вашему вниманию отчет о проникновении в Хонду Аккорд VII 2004 гд без помощи ключа и центрального замка.

Поберезу ваше время нервы и начну сразу с того способа который привел к успеху. Он оказался и самым быстрым. а потом расскажу о том чем я занимался все воскресенье

Итак для этого понадобились следующие инструменты подготовленные в домашних условиях:
1. 2 деревянных книна длина 10 см, ширина 1,5см толщина в основании 0,5 см. наконечник скругленный в форме ногтя, острые ребра сглажены.
2. 2 пластиковых (полиэтеленовых) пластины длина 15см, ширина

5см. Один конец- полукруглый. Вырезаны из полиэтеленовой банки,(в такие обычно разливают мед при продаже) края оплавлены огнем чтобы не повредить краску.
3. 2 проволочные вешалки (на таких вам обычно возвращают одежду из химчстки) или 2м стальной проволоки около 1,5мм в сечении. если нет 2м проволоки, то расплетаются 2 проволочные вешалки, скрудиваются друг с другом 2 куска провологи и получается составной прут около 2м.
На одном конце плоскогубцами делаем крюк, на другом тоже что-то типа круюка но уже для того чтобы он стал рукояткой и помогал манипулировать этим куском поволоки.
4. Подсолнечное масло (собственное ноу хау, которым горжусь так как не встречал ни намека на использование масла ни в одном отчете).

Место проникновения было выбрано примерно над замком (личинкой) водительской двери, то есть примерно в 5 см от правого верхнего угла двери.

Полиэтеленовые пластины смазываются подсолнечным маслом и АККУРАТНО втискиваются между уплотнителем двери и куховом машины. Пому предположить что тут много зависит от везения. Мне повезло. После нескольких минут тыканья одна пластина прошла в глубь отогнув уплотнитель. Помогло масло и форма. Уплотнитель не порвался. Вторая пластина вошла легко. Пластины распределяют нагрузку и не дают проволоке и клиньям мять кузов и портить краску. Потом между пластинами АККУРАТНО втискиваются деревянные клинья примерно по краям, но чтобы они не касались кузова.
Потом между клиньями (и между пластинами) засовываем проволочный манипулятор предварительно смазав его маслом :))
Манипулируя проволокой вижемся грючкоы в направлении РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА. Изредка проволоку надо немного вытаскивать чтобы придавать ей нужную форму.
Цепляем ручку открывания багажника и . ура.
Откидываем из багажника сиденье, поднимаем кнопку задней двери, открываем задюю дверь снаружи.
всё.
Точно не помню, но этим способом справился достаточно быстро.

А теперь о том что этому предшествовало.
Напомню диагноз:
Ключ входит в замок на 1 см (ключом открыть нельзя), аккумулятор полностью разряжен (ЦЗ не работает).
Вариант поддомкратить и воткнуться в электроцепь с другим аккумулятором не рассматривался тк домкрат в машине, аккумулятора другого нет, куда втыкаться не повроедив машину непонятно и погода такая- валяться в грязи под дождем совсем неохота.

При всем моем уважении к компании Хонда (у меня уже третья хонда) налицо бессовестная скупость компании в последние годы. Это просто позор, экономят на всем что в голову придет. И это при том, что позиционируют марку как нечто для избраных.
Я имею в виду то, что в моей машине сэкономили на замке для пассажирской двери и на замке для багажника. Можно и продолжить вспомнив откровенно дрянную кожу сидений на 7м аккорде, дешевый платик в отделке салона и отсутсвие электропривода пассажирского сидения в люксовой (Executive) комплектации.

Итак решил в начале потыкаться «линейкой» в замок. Засунув ее между стеклом и дверью над замком. Роль линейки выполняла проволока из вешалки.
Постепенно понял что процесс не дает ни каких гарантированных шансов и дверь может с одинаковой долей вероятности открыться через 10 секунд тыканий или через 10 лет. Кроме того в каталоге смотрел элементы двери и не увидел там проволочных тяг- только тросики и электроприводы. За что цеплять непонятно. Отказался от идеи.

Потом описанным выше способом засунул проволоку в машину, предварительно привязав к концу проволоки несколько петель веревки. Пытался проволокой набросить петлю на ручку открывания двери. Мучался ОЧЕНЬ ДОЛГО. Менял веревки с плетеных (заплетались и сбивались в комок) на пластиковые и обратно. Полный ппц. В конце концов накинул веревку на ручку открывания двери, потянул и. и с ужасом понял, что при опущенном ЦЗ открыть дверь ручкой нельзя. Мляяяаааа.

Достать проволоку с привязанной веревкой надетой на ручку двери оказалось уже невозможно, поэтому в расход пошла вторая вешалка )))
Следующим объектом воздействия был выбран рычажок открывания багажника. Очень конечно опасался, что багажник тоже заблокипрован цз. Но другого шанса не было.
По скольку кусок проволоки от вешалки не дотягивался до рычажка, то я привязал к проволоке кусок веревки с крючком. И начал ловить рыбку.
Догие попыткм подцепить.. и полное фиаско )))

Длинной проволоки нет, магазинов где е достать нет или закрыты (воскресенье).
Тогда пришлось пустить в расход третью вешалку и сплести ее со второй.
Получившийся кусок проволоки достал до заветного ручажка.
5 часов гемороя на дожде и холоде дали результат- багажник открылся.

Акккумулятор заряжается, машина открыта, стоит под окном (спасибо компании хонда за один единственный ныне неисправный замок).
Пиво спасает ситуацию. Заслужил в конце концов )))

Re: взять телефон обзвонить хондоразборы, выяснить, где есть водительское или какое другое дверное стекло. Выбить и купить новое. Цена вопроса 2500 рублей.

Источник

Оцените статью