Глюк стеклоподъемника
steelhammer_dimmet
New member
В общем 8-ой дорестайл. Задний левый стеклоподъемник начал непонято глючить. Сейчас при постепенном или автоматическом доводе с кнопки стекло доходит до самого верха, упирается и после этого опускается вниз до половины! Подскажите что может быть?
Не могу его не как обучить, пробывал по мануалу:
Без HDS (для окна пассажира)
ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте каждую метку Этап 4 в течение 5 секунд одну за другой.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Опустите соответствующее окно при помощи стеклоподъемника до упора при помощи кнопки DOWN.
Откройте дверь водителя.
Выполните данную процедуру 3 раза, перед тем как перейти к Этап 5 :
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Нажмите и удерживайте кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Отпустите кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Убедитесь, что кнопка AUTO UP больше не работает. Если кнопка AUTO UP работает, перейдите обратно к Этап 1 .
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN.
Поднимите и держите кнопку стеклоподъемника UP до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия, затем продолжайте удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Убедитесь, что блок управления стеклоподъемниками перенастроен с помощью функций AUTO UP и AUTO DOWN. Если стеклоподъемник все еще не работает в режиме AUTO, выполните процедуру еще несколько раз, уделяя повышенное внимание временному лимиту 5 секунд между шагами.
Источник
Стеклоподъёмники на Accord 7
Основной проблемой 7 аккордов являются их стеклоподъёмники. Именно они приносили много неудобств почти каждому владельцу этих машин, потому что они часто приходят в неисправность и не работают.
Частые проблемы и их решения
Самой частой проблемой с ними является сбой настроек стеклоподъёмников. Проблема выглядит примерно так: при закрытии окна, стекло поднимается до упора, а потом резко опускается на 5-10 см. Данная проблема случается очень часто. Способ её решения приведён ниже, также стоит отметить что этот способ необходимо применять к каждому проблемному окну отдельно.
- Приведите зажигание в положение «II», после этого будет необходимо опустить до конца стекло кнопкой;
- потом поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
- следующим шагом будет удержание кнопки «down», и включение зажигание в положение «II», затем отпустите кнопку;
- повторите 2 и 3 шаг еще 3 раза;
- нажмите кнопку «down» соответствующего окна, подержите около 3х секунд, и сильней надавите на положение «auto»;
- тяните кнопку «up», после закрытия окна до конца тяните кнопку «auto»;
- после этого данная проблема должна быть решена.
Также к основным «фишкам» стеклоподъемников honda accord 7 еще относят пустой звук щелканья в двери и ноль реакции от окна, отказ работы подсветки кнопок. Решение ремонта выглядит так:
- снять блок управления;
- вынуть квадратный блок;
- отщелкнуть и снять крышку;
- достать плату управления и найти часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
- нагреть паяльник и вместо дорожки впаять тонкий провод от точки 1 до точки 2 (показано на изображении);
- собрать блок на место и радоваться решению проблемы.
Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
Если же у вас серьезная поломка и вы думаете купить новый или б/у стеклоподъёмник на аккорд 7, представим вам средние цены на них которые указаны в таблице ниже:
Наименование | Средняя цена новой запчасти (руб.) | Средняя цена б/у запчасти (руб.) в зависимости от состояния | Артикул |
---|---|---|---|
Стеклоподъемник задний, правый | 1600-1900 | 800-1300 | 72710SEA003 |
Стеклоподъемник задний, левый | 1500-1800 | 600-1200 | 72750SEA003 |
Стеклоподъемник передний правый | 1700-2400 | 1000-1300 | 72210SEA003 |
Стеклоподъемник передний левый | 1700-2400 | 1000-1200 | 72250SECA02 |
(Цены были взяты и сравнены с различных авто сайтов и интернет магазинов запчастей и могут отличаться от цен в вашем городе.)
Установка стеклоподъемников
Перед непосредственной установкой стеклоподъемников хонда аккорд 7 у вас под руками должен находится ключ на «10» и пару клиньев из дерева или пластика.
- В первую очередь необходимо отсоединить провод клеммы «минус».
- Аккуратно извлеките обивку двери.
- Добейтесь контакта с болтами крепления стекла, для этого необходимо припустить или приподнять его для зрительного и физического контакта с ними.
- Два болта крепления необходимо вывернуть к ползуну, стекло необходимо поднять до конца и произвести фиксацию клиньями.
- Далее колодку жгута проводов необходимо разъединить, три гайки крепления моторедуктора отвернуть.
- Следующим шагом вам предстоит отвернуть четыре гайки крепления напр. механизма.
- Аккуратно извлеките стеклоподъемник.
- В обратном порядке установите новый стеклоподъемник.
- По завершению работы необходимо тщательно просмотреть плотность закрывания окна и наличие отсутствия перекосов. Если это все же случилось, то необходимо ослабить винты крепления обоймы стекла и за счет овальных отверстий выставить его на нужное направление.
Источник
Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.
Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?
Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.
Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.
Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.
То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».
Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.
- Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
- В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
- Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
- В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.
Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник