- Не работает кондиционер, помогите!
- Капут
- Если не работает кондиционер Хонда СРВ
- Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности
- Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя
- Разгерметизация системы и её заправка
- Кондиционер зимой работает?
- Кондиционер зимой работает?
- Кондиционер зимой работает?
- Кондиционер зимой работает?
- Кондиционер зимой работает?
- Кондиционер зимой работает?
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
- Описание системы кондиционирования воздуха/отопителя без климат-контроля
- Отделитель масла
- Датчик давления кондиционера
Не работает кондиционер, помогите!
Опции темы
Отображение
Капут
Блин, у меня такая же фигня с кондеем.
Работал он 10! лет совершенно нормально, никто туда не лазил и не трогал его.
Потом мощность потехоньку начала падать, пока вообще перестал холодить.
Поехал заправил на сервисе систему, включили и фиг вам. продолжает дуть теплым воздухом.
В сервисе сказали что им сегодня некогда разбираться, ошибок по компу нет, наверное муфта или еще чё-то.
Что посоветуете? мыть радиатор как-то в облом, если только не снимая. Люстру уже снял, может керхером его на месте обмыть и дать высонуть? или там электрика потом заглючит?
И где находится эта муфта и какую шайбу надо убрать, можете фотки скинуть?
exp99, помой хотя бы не снимая, хуже не будет. Мой смело, только на гену пакет надень.
У тебя постепенно перестал холодить, а у меня либо холодит отлично либо не работает совсем. наверно шайба, скоро узнаем))
Вот тоже надеюсь,что Миша откликнется.
у меня вообще никакой реакции на кнопку АС нет, ничо не клацает, не двигается и вообще, ноль по фазе. Кажется промывка радиатора тут не поможет.
Проследи куда единственный провод идет от кондея. И на заглушенной машине (чтобы тихо было) подай на него +12 с аккумулятора. Муфта все же не с грохотом врубается, а довольно тихо. Если звуков нет — проверяй сопротивление с массой кузова — может катушка подохла.
———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:04 ———-
это, судя по «этим вашим интернетам» проблема на сивиках распространенная. Уходит зазор. почему-то. У меня была тонюсенькая шайбочка и всего одна. Как убрал -все стало включаться
———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:07 ———-
Блин, у меня такая же фигня с кондеем.
Работал он 10! лет совершенно нормально, никто туда не лазил и не трогал его.
Потом мощность потехоньку начала падать, пока вообще перестал холодить.
Поехал заправил на сервисе систему, включили и фиг вам. продолжает дуть теплым воздухом.
В сервисе сказали что им сегодня некогда разбираться, ошибок по компу нет, наверное муфта или еще чё-то.
Что посоветуете? мыть радиатор как-то в облом, если только не снимая. Люстру уже снял, может керхером его на месте обмыть и дать высонуть? или там электрика потом заглючит?
И где находится эта муфта и какую шайбу надо убрать, можете фотки скинуть?
Смотреть срабатывает ли муфта компрессора. если не срабатывает — хоть обзаправляйся. Если не знаешь что смотреть — смотри в ютубе по словам «муфта компрессора кондиционера» или «ac clutch».
———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:08 ———-
У меня тоже появилась проблема с кондером(4 д правда)- а у вас само движение муфты есть (при включении кондера)- у себя заметил, что выключен-зазор один, в момент включения, он уменьшается, но в зацепление не входит.
Чувствую
Вот тоже надеюсь,что Миша откликнется.
именно так все и было. причем на холодную и так срабатывало, а как моторный отсек прогреется — все переставало работать с вашими симптомами
———- Сообщение добавлено 05.06.2017 в 16:09 ———-
Источник
Если не работает кондиционер Хонда СРВ
В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.
Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.
Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.
Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.
Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности
Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.
Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.
Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:
- Реле управления электромагнитной
муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
- Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.
Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя
Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.
Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.
Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.
Разгерметизация системы и её заправка
Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:
- толстая трубка должна быть холодной;
- тонкая — тёплой или горячей.
Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.
Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.
Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:
- Радиатор. Здесь источником
проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
- Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.
Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:
- электронный течеискатель;
- краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.
Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.
Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.
Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.
Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.
Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.
Источник
Кондиционер зимой работает?
Опции темы
Отображение
Кондиционер зимой работает?
ДА, надо, чтобы на экране было четко написано A/C ON. Если включать на ХХ, то момент включения компрессора заметен по легкому падению оборотов и щелчку из-под капота.
Кондиционер зимой работает?
Значок кондиционера. Ух тыыыы!
Скажешь, как его найти?!
Когда нажимаешь «авто» — работает климат контроль.
А когда начинаешь менять режимы обдува или просто увеличиваешь скорость вентилятора, то климат контроль отключается. При этом остается включенным кондей. Его можно отключить. Тогда на панели появится соответствующее оповещение.
Кондей кроме непосредственного охлаждения еще выполняет функцию осушения воздушного потока. Это чтоб не запотевало.
А на чем основано твое заявление?
Кондиционер зимой работает?
Никакой кондиционер не включиться при температуре ниже +4 (температура начала кристализации воды), за этим следит специальный датчик обледенения.
Вентилятор радиатора кондиционера всегда включен, если задатчик стоит в положении on,даже если компрессор кондера не запущен.
Следовательно в зимний период, для правильного поддержания температуры двигателя и экономии электроэнергии, задатчик режима кондиционера нужно переводить в положение off.
Кстати вопрос насщет задатчика режима кондиционера
На моей машине он имеет 3 режима
ac-on кондер всегда включен
ac-off кондер выключен
auto . — что за зверь
как я понял режим on усть не у всех?
Кондиционер зимой работает?
В инструкции написано про профилактическое включение кондея в зимний период. Для смазывания узлов хладагентом.
Если кондей не включить зимой значит ли это, что выйдет из строя раньше расчитанного срока?
У меня А/С — ON горит кратковременно и гаснет. В любой время года. А/С — OFF горит постоянно.
То есть, если я нажимаю А/С, то индикация однозначно подсказывает о выключении.
Говорит ли погасание А/С — ON о выключении кондея?
Кондиционер зимой работает?
АВТО — работает климат контроль. При этом поддерживается заданная температура в салоне. При необходимости может быть включен кондей. Или печка.
Источник
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D
Описание системы кондиционирования воздуха/отопителя без климат-контроля
Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.
В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
- Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
- Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) SANDEN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
- Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
- Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
- Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не являются взаимозаменяемыми. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
- Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
Отделитель масла
Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.
Датчик давления кондиционера
Датчик давления кондиционера преобразует давление кондиционера в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.
Показания датчика давления кондиционера видны на графике.
Источник