Honda civic не работает сигнал

Звуковой сигнал , помогите.

Опции темы
Отображение

Звуковой сигнал , помогите.

Civic eg9 . проблема с гудком. Жмешь на руле. толку ноль.
разобрал руль. Все замыкается, все в норме. снял гудок. проверил работает. начал грешить на проводку. цепляю вольтметр на два провода которые идут к гудку. показывает 11 вольт. вопрос. как может не работать? или я дебил?

———- Сообщение добавлено 25.03.2013 в 22:16 ———-

Проверил пред. 15 А на стопари и сигнал. в норме. где реле на звуковой сигнал.

всем привет !! тоже есть проблема с сигналом, но немного другого характера — у меня его нет вообще (( не пойму какие провода должны на него идти, обыскал весь инет ни по схемам ничего не нашел ни руками (сегодня пол дня убил)
Помогите мне определиться — у меня цивик ферио 1998 года правый руль, слева под бампером я нашел 2 провода свободных (белый и желто\зеленый), и перед радиатором я нашел сине\красный провод. так вот вопрос — где мне искать ?

К сигналу самому какие провода идут?

мне это и интересно — я нашел провода в обоих возможных местах установки сигнала, не хочется что либо коротнуть ( и сигнал идет с одним контактом или с двумя на хонде(сивик ферио 1998 пруль) ?

гудок идет через одну цепь со стопарями

на хондарях чаще всего 2 контакта. Найди под капотом само место под гудок , который орет, к нему клема , к клеме провода. у меня на цивике 1992-1995 . клема с двух проводов. один сине красный , второй желтой вроде(точно не помню) . от руля у тебя идет провод , он будет сохранять цвет до самого сигнала. или бери цешку , хватай два прода (белый, желто зеленый) , цепляй к ним цешку, в режиме вольтметра , проси чтоб кто нить жал на руль, должно появляться 12 вольт. либо сине красный и второй контакт будет масса , а именно телик, к нему прикручивается сигнал, опять же жмем на руль и смотрим появляться ли 12 вольт.

———- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 09:02 ———-

если у тебя во втором случае появилось 12 вольт . бери одноконтактный сигнал и ставь. получается масса у тебя и будет минусом(телик) , синей красный плюс =)

все понял спасибо. вчера пляски с цешкой не помогли (( либо обрыв где то либо реле сдохло, кстати если сигнала нет (у меня самого клаксона просто небыло) при нажатии на кнопку реле должно щелкать ?

у меня нет реле. у меня напрямую .

———- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 10:02 ———-

проверь стопари работают? если не горят, тогда просто пред.

Источник

Звуковой сигнал сломался

Опции темы
Отображение

Звуковой сигнал сломался

Значит еду и тут машина сама начинает сигналить, встал на аварийку поковырял руль, вроде не сигналит больше. Еду дальше и слышу что на кочках машина бибикает тихонько Вобщем если чутка нажать на руль в совершенно разных местах начинает орать. Дополнительных сигнализаций кроме штатного замка и блокировки коробки нету. Пока что решил проблему вытаскиванием предохранителя из блок под капотом (вроде номер 21). Машина перестала сигналить, но на дисплее теперь красуются значки ВНИМАНИЕ ABS ВНИМАНИЕ ESP =\. Думаю разобрать руль, в меня подушка не выстрелит?

клемму скинь за 5 минут до того как разбирать будешь.

Так и не смог разобрать руль — у двух болтов по бокам сорваны резьбы. Хотел спросить а есть ли способ снять переднюю часть где как раз значек хонды?

———- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 11:21 ———-

Оказывается это не резьба сорвана а просто нужно открывать специальным антивандальным ключем torx t30, которого у меня конечно нет =\

У меня вообще перестал сигналить. Электрик смотрел, сами сигналы напрямую работают где то разрыв или реле не срабатывает подскажите кто что знает? где и как выглядит реле сигнала?

обычно шлейф улитка в руле рвется, добраться до нее можно сняв руль

Ну если он рвется есть наверное еще какие нибудь последствия? (ну срс, или еще что нибудь?) на диогностики сказали все с подушкой нормально. как проверить?

он начинает с сигнала. потом постепенно и остальное порвется. руль снять это открутить 2 болта и 1 гайку. и вот он шлейф

———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:37 ———-

а вообще есть снизу руля окошечко маленькое там 2 разъема, дак вот тот который черный и есть от сигнала, проверь контролькой его при нажатии на сигнал

———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:42 ———-

А то что с подушкой все нормально можно сказать и без диагностики. не горит SRS значит все хорошо. Ну я тебе говорю, в 100% таких случаев , если не сигнал то шлейф. Ну ты посмотри хотяб

———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:56 ———-

Напишу ка по подробнее, ато вдруг не поймет кто. Просто измерь сопротивление между этим контактом(черный который) и массой кузова. при нажатом сигнале сопротивление должно = нулю. соответственно когда отпускаешь то разрыв. да вообще как бы че они на диагностике то не посмотрели ничего. Так вот не имея машины рядом вообще какбы сложно 100% причину назвать

Последний раз редактировалось Nakato; 14.05.2013 в 00:57 .

Источник

HELP. Не работает звуковой сигнал

Опции темы
Отображение

HELP. Не работает звуковой сигнал

Привет. Помогите неработает звуковой сигнал. На днях копался в машине,выяснил что сам сигнал рабочий, контакты в руле и предохранитель тоже рабочие. Что посоветуете делать.

банально: проверь проводку, приходит ли + на контакт руля (на один контакт приходит + , а второй контакт должен быть на корпус соединен через звуковой сигнал)

мануал тебе поможет.
Смотрю у тебя глобальные косяки с проводкой. Ты машину часом не утопил?

может быть следующая тема, короче от кнопки звукового сигнала проводка идет так сказать в круговой блок, он нужен чтобы в любом положении руля нажатие на гудок доходил непосредственно до сигнала, так вот в этом самом круговом блоке есть система что то типа изогнутых рельс по которому уже ходит шарик, который и создает сам контакт, короче эта рельса может быть повреждена и контакт не будет передаватся.
У меня 6 поколение, думаю система такая же
Выхода из этой ситуации три
1.поставить кнопку на панель, соединив напрямую контакты с сигналом
2.ехать к грамотному электрику который сможет разобрать и спаять круговой блок
3.купить б/у руль

предохранитель стоит под капотом он перегорел. Стоп-фанари из за этого тоже неработали.

даже не думал, что возможно это из-за предохранителя

предохранитель находится в моторном отсеке

реле под рулем щелчкает но не могу его пока найти.

C424 — это должен быть он, НО у меня там пусто. щелчки где-то рядом но никак не могу найти..похоже что выше чутка, к рулю ближе. на седанах и хетчах есть разница где оно стоит?

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:26 ———-

Нашел. Было в другом месте. реле живое, значит с проводкой плохо, беда.

Последний раз редактировалось bad3p; 05.01.2012 в 15:45 .

Источник

Клаксон — Сигнал

Опции темы
Отображение

Клаксон — Сигнал

Халло, наверное надоели все с этим клаксоном. У меня чего то тоже перестал работать.

Питание не приходит на сам клаксон, клаксону подавал от аккумулятора напряжение он работает. Когда на руле кнопки давлю ничего не щелкает (говорят должно реле щелкать) Когда кручу руль ничего не слышо, ни с 3 ни с 5 раза не слышен сигнал.

Предохраниетли все работают, (под капотом тоже смотрел предохранители), стоп сигнал работает.

Где эта злощасная реле Hazard/relay находится, и есть ли смысл ее смотреть если стоп сигналы исправно работаю (вроде бы в реле запитаны гудок и стоп сигналы)

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь — перестал работать сигнал одновременно с подушкой водителя, горит srs, ошибка сбрасывается и снова появляется, это вероятно шлейф руля?

А у меня не горит SRS ЫЫЫ, если SRS горит то шлейф походу у тебя, вроде писали что цена 5 000р

шлейф 1000 рублей стоит, поменять не долго самому. Это если дело в шлейфе.

Есть у кого фотка или картинка где находится реле класксона civic 99-00

———- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 14:20 ———-

За фотку кину на сотовый 50 рублей

Все, теперь не работают стопы, хехе, под фарами не работают, зато по середине за стеклом загорается.

Собственно следуя этой схеме

Получается сигнал идет на развилку, и поидее значит и реле работает, раз посередине фонарик загорается.

Кароче разобрал заднюю фару, там приходит 3 провода — красный черный и зеленый, я так понял красный (+) и черный (-) дают 10вольт (я к ним приколхозил провод на подсветку номера, включаешь габариты подсветка горит) когда габариты включаешь, а зеленый получается подает вольтаж когда на тормоз жмешь, сколько должно по зеленому тока вольт приходить когда на тормоз нажимаешь (хочу вольтметром измерить)?

Просто так в нормальном состоянии габариты нормально горят, стоят светодиодные лампы с 4 штырьками.

Последний раз редактировалось Megalamer; 21.05.2014 в 11:55 .

Источник

Клаксон на 4д не корректно работает

Опции темы
Отображение

Клаксон на 4д не корректно работает

Друзья помогите советом
Я так понимаю что клаксона у нас два!?
Так раньше был двойной,громкий сигнал,а сейчас будто пропал один тон клаксона,звук стал тише на 50% и похож на дэу матиз
Кто может сказать,что делать,куда лезть смотреть?

а еще на днях заметил как клаксон некорректно работает, срабатывал пару раз нистого ниссего. но гудит стабильно ровно.

Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.

Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.

Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.

Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.

чувак явно что то курит

———- Сообщение добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ———-

Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.

Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.

Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.

Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.

прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо

———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ———-

Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.

Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.

Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.

Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.

прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо

Источник

Читайте также:  Не работает эквайринг альфа банка куда звонить
Оцените статью