- Honda crv не работают стеклоподъемники
- Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
- Honda CR-V Сервант. Сага о стеклоподъемнике
- Найдены возможные дубликаты
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Благодарность Пикабу
- Гадалки
- Ещё один повод любить XXI век
- У неё был какой-то план
- Это заслуживает отдельного поста
- Очень обидчивый народ
- У меня нет профдеформации
- Дождался и я
- Удобненько
- Половое просвещение
- Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни
Honda crv не работают стеклоподъемники
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1697 раз(а)
Электрические стеклоподъемники — описание и проверка
1 Стеклоподъемники приводятся в действие электромоторами, установленными в дверях. Помимо моторов в систему входят контрольные переключатели, механизмы перемещения стекол и связанная электропроводка.
2 Стекла могут быть опущены и подняты как с помощью главного выключателя водителем, так и дистанционными выключателями, установленными в дверях. Каждое стекло имеет отдельный мотор. Положение главного выключателя определяет полярность и, поэтому, направление смещения стекла. Система оборудована реле, которое подает электрический ток на моторы.
3 Стеклоподъемники работают, когда ключ зажигания стоит в положении «On». Кроме того, данные модели имеют выключатель блокировки стекол на главном выключателе, который, когда активизирован, дезактивирует выключатели в задних, и передней двери пассажиров.
4. В данной главе описаны общие процедуры, если Вы с их помощью не смогли
выявить причину сбоя, обратитесь к специалисту.
5. Если электрические стеклоподъемники не работают вообще, проверьте плавкий предохранитель и реле обратного тока.
6. Если не работают только задние стеклоподъемники или если стеклоподъемники срабатывают только от главного выключателя, проверьте, проходит ли между клеммами блокирующего выключателя ток, когда тот разблокирован. Замените выключатель, если ток не идет.
7. Проверьте электропроводку между выключателями и панелью с плавкими предохранителями. Восстановите ее, если необходимо.
8. Если при нажатии главного выключателя не смещается только одно стекло,
попытайтесь сместить его с помощью выключателя, расположенного в двери.
Примечание: Это не относится к стеклу водителя.
9. Если стеклоподъемник срабатывает от одного выключателя, но не срабатывает от
другого, проверьте выключатель.
10. Если выключатель исправен, проверьте электропроводку между выключателем и
мотором стеклоподъемника на короткое замыкание и обрыв.
11. Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих выключателей, снимите панель отделки двери и проверьте подачу напряжения на мотор.
12. Если напряжение достигает мотора, отделите стекло от стеклоподъемника. Переместите стекло вверх и вниз вручную и проверьте, не мешает ли что-нибудь движению. Проверьте стеклоподъемник на наличие повреждений. Если повреждений и помех движению стекла не обнаружится, замените мотор. В противном случае смажьте, восстановите, или замените поврежденные части.
13. Если напряжение на моторе отсутствует, проверьте электропроводку между выключателями и моторами. Убедитесь, что реле заземлено должным образом и на него поступает напряжение от выключателей. Проверьте также, что при включении выключателя реле подает напряжение на мотор. Если это не так, замените реле.
14. Проверьте работу стеклоподъемников.
Источник
Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.
Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?
Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.
Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.
Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.
То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».
Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.
- Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
- В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
- Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
- В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.
Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Honda CR-V Сервант. Сага о стеклоподъемнике
Владелец обратился с проблемой — не работает правый передний стеклоподъемник. Причину выяснил быстрее чем ушло времени на снятие карты двери — на мотор постоянно подается напряжение.
После пыток с пристрастиями выяснилось что владелец очень любит полировать салон спреями. Вскрыв кнопку стеклоподъемника обнаружил подгоревшие и заклинившие контакты. Они заклинили на смеси полироли и грязи, которая в изобилии хранилась внутри кнопки, смываемая туда каждый раз при выливании очередного баллона средства для очистки салона.
Кнопку я вычистил, контакты заполировал, а вот мотор стеклоподъемника умер смертью храбрых
Чистота, конечно, залог здоровья, но во всем надо и меру знать)
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
13.8K поста 36.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Да уж, блядь, САГА.
я очень рад что одно только название поста вызвало в тебе столько эмоций
ну блин, напишешь простыню — народ плюется что многабукаф, напишешь коротко — малобукаф. поэтому выход один — национальное грузинское блюдо жричодали))))))
Та у многабукаф свои любители, у малобукаф — свои. Но зачем какую-то маленькую историю о залитом электромоторчике называть сагой? 🙂
я всегда говорил, что чистота до хорошего не доведёт.
Ещё с первого кузова «свеклоподъемники» страдают засорением всякой нечестью и только на сервантах
А у меня, после съемки-установки карты, начал подклинивать ЦЗ на одной двери. Я пшыкнул силиконовой смазкой и стало норм. Теперь, вот, задумался)
проверь укладку тросов к ручке
А что вы, кстати, можете вообще сказать о CR-V? Я собирался брать просто
мне нравится. есть проблемы с пружинами
В кузове 2008 года — шикарный автомобиль. Проездил 8 лет, не было ни одной серьезной поломки.
В новых кузовах уже не так нравится, комфорт от езды заметно снизился.
странно, что нет блока комфорта для управления стеклоподъемниками, логично было бы ограничить по току, чтобы мотор отрубать.
А что за блок комфорта?
в этой комплектации стеклоподъемники включаются обычными микровыключателями, кроме водительского. а когда есть блок комфорта — то управление идет микроконтроллером, который отслеживает нагрузку на мотор, положение стекла, обеспечивает автоматические режимы и т д. Если бы он тут был — мотор бы просто отключился и блок вывесил бы ошибку
А можно поставить какой-нибудь блок, который при постановке на охрану поднимал бы все стекла?
таких блоков пруд-пруди
Сложно самому установить? Toyota Prius
я ж ваших знаний и навыков не знаю))
не проходит. воопервых щетки замудреные, а во вторых — от перегрева замкнули обмотки ротора. так что в утиль
знакомы мне такие товарищи) по странному стечению обстоятельств — они же самые постоянные клиенты на ремонт электрики)
Благодарность Пикабу
Хочу выразить, огромную благодарность всем тем, кто занимается рекламой на Пикабу. Только благодаря вам, я поборол свою лень и установил и даже настроил AdGuard, чтобы не видеть всей поносной рекламы.
Гадалки
Ещё один повод любить XXI век
У неё был какой-то план
Это заслуживает отдельного поста
Очень обидчивый народ
Читаю сегодня новости, и узнаю много нового. Вы знали что осетинский пирог это оказывается какая-то святая штука? Он оказывается символизирует Бога, солнце, и землю. Поэтому оскорблять его нельзя. Девушку, в присутствии которой оскорбили осетинский пирог заставили извиняться, пригрозив убийством.
Новость на tjournal
Ребята, а вам не кажется, что всё это выглядит очень странным? Уверен, что всяких чрезмерно обидчивых людей нужно слать строго нахуй, а не извиняться перед ними (ну, тут понятно, мелкая девчонка, испугалась) . Блин, вот жалко у меня до сих пор никто никаких извинений не просил, с каким бы удовольствием я послал бы каждого нахуй если бы меня затравили. А поднимите ка пост повыше, может и на меня сагрятся, и я каждого пошлю нахуй.
UPD. Видео выступления.
Обсуждение: #comment_214857617
У меня нет профдеформации
Я, релейщик, стаж 30 лет. У меня нет профдеформации. Продублирую- у меня нет профдеформации. Ещё раз для надёжности- у меня нет профдеформации. )))
Дождался и я
— Да
— Вас беспокоит служба безопасности сбербанка и т.п .
Отвечаю мечтательным голосом:
— А в тюрьме сейчас макароны дают
— Заебали
И бросил трубку. Ура, мы их уже заебали!! ))))
Удобненько
Половое просвещение
Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни
Бойцы спецназа 604-го Краснознаменного центра специального назначения «Витязь» решили в знак протеста с понедельника снять свой основной знак отличия — краповые береты. Об этом в своем Telegram-канале сообщил журналист Александр Коц.
Поводом для скандала стал обман со стороны кандидатов из Чечни на полигоне учебного центра «Тамбукан» на Ставрополье. Во время марш-броска, являющегося одним из этапов на присвоение берета, друзья некоторых соискателей подвозили их на машинах. Действующие краповики возмутились этим, и завязалась массовая драка, участников которой разнимал лично начальник Главного управления сил спецназначения Росгвардии Игорь Семиляк.
Из-за этого несколько десятков человек были сняты с дистанции, однако они все равно получили заветный берет. После этого краповики решили перейти на уставные кепки.
Позорище, командирам этих вояк позор. Вот что значит: казаться, а не быть. Или «на словах я лев могучий, а на деле хуй вонючий». Извините, пригорело, что даже на таком обряде, посвящении, испытании, остался их крысячий след. Ну по сути-то, чему удивляться? Если бы это была панорама, то осталось, что бы взбунтовавшиеся краповики еще и извинились на камеру.
Когда я служил (2011-2012г) у нас в части было 3 полка, и 1 полк был полностью обезьяний, саперы. Копали окопы и летом и зимой, я помню мы тогда приехули, мол грамотно сделали, че им доверить можно кроме лопаты? Пусть тусуются со своими понятиями и вероисповеданием одной кучей. А это что? Таких вот «воинов» в элитные войска?
UPD. В Росгвардии опровергли информацию о драке между бойцами спецназа на Ставрополье
Источник