Хонда дио не работают поворотники

Московский Скутер Клуб

поворотники не хотят работать

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

поворотники не хотят работать

panzerfauste » 05 окт 2009 09:18

ELITE » 05 окт 2009 10:50

реле поворотов РАССЧИТАНО на нагрузку 20ВТ и НЕЛЬЗЯ ставиьт меньше — оно не сможет работать. — так оно устроено

ставь назад лампы на 10Вт

а если хочеш сыкономить (что просто глупо) то ставь автомобильное РП — ему нагрузка не имеет значение

panzerfauste » 05 окт 2009 18:04

Деметрий » 05 окт 2009 18:08

ELITE » 05 окт 2009 18:34

если реле поворотов отсоединить, то поворотники горят — проверь, если горят то у тебя замыкание в проводке
если без реле не горят — то дело в реле
реле может выйти из строя при кз — просто приплавится в замкнутом состоянии — тогда можно разоврать и аккуратно разъеденить

обычно оно не сгорает а только залипает

sas.94 » 05 окт 2009 18:44

ELITE » 05 окт 2009 18:59

Деметрий » 05 окт 2009 19:55

Alexart » 05 окт 2009 20:13

valery1m » 05 окт 2009 20:31

panzerfauste » 06 окт 2009 00:08

EL_Moino » 06 окт 2009 00:11

denizkin » 06 окт 2009 00:13

ELITE » 06 окт 2009 11:05

denizkin » 06 окт 2009 18:53

Деметрий » 07 окт 2009 01:12

ELITE » 07 окт 2009 11:32

Источник

проблемма с поворотниками

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Проживание архангельск
    • Мотоцикл: Shadow VT750

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    Ну как по мне господа, то логика простая: если поворотники моргают и реле щелкает, то реле в порядке.

    Если с ним что-то не так, то либо оно вообще перестанет работать (останется в режиме вкл или выкл навсегда и не будет реагировать на раздражители),

    либо оно изменит характер моргания (скорость, частоту), но при этом все поворотники будут работать штатно (то есть габариты спереди будут гореть, при включении поворотников соответствующая сторона будет моргать(быстрее, медленнее, но будет), а соответствующий габарит будет гаснуть).

    Если поворотники горят не штатно, то это точно не реле. Однозначно проводка. Либо короткое замыкание где, либо например пропало заземление.

    Как раз в случае если горят оба задних поворотника и индикатор поворотника, то я бы сказал что у них заземление пропало. Они просто в итоге на одном проводе висят вместе с освещением номера и стоп сигналами. А у передних поворотников отдельное заземление (совместное с фарой, так что если оно пропадет, то и фара психовать будет) и поэтому они моргают. Но так как из-за пропавшего заземления на задних поворотника изменилась и нагрузка на реле, то и щелкает оно по другому. Поправишь заземление и все пройдет.

    Я в своё время много маялся с проводкой Хонды Стид. Там тоже до меня уже много очумелых ручек покопалось. Все было на соплях и скрутках. Единственный способ тестер в зубы, схему в руки, логику в голову и вперед. А потом аккуратненько паять, отмечать, термоусаживать и будет вам счастье)))

    Источник

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28

    Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

    А все начиналось с модели Honda Dio AF-18, и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески,идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af-27. Проще говоря, у этих скутеров одинаковый блок двигатель трансмиссия, в остальном же лишь небольшие доработки в дизайне, передней подвеске и прочим мелочам.

    Ремонт и обслуживание скутера Honda Dio всегда отличалось простотой, инженеры проектировали эти машины таким образом, чтобы владелец мог произвести ремонт и замену необходимых деталей собственными силами, ориентируясь лишь на руководство по обслуживанию и ремонту. Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково. Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.

    Honda Dio AF-28 оборудован спойлером и дисковыми тормозами (в модификации ZX) или же просто дисковыми тормозами, но без спойлера (модель SR). Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки.

    Инструкция (руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки.

    Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой. Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна.

    Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров. Удачи в ремонте.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    Источник

    Honda Dio 34: Do not operate the turn signals

    Taille de la vidéo:

    Afficher les commandes du lecteur

    • Ajoutée 29 janv. 2016
    • ● NedoBayker — frclip.com/user/NedoBike.
      Do not operate the turn signals on the Honda Dio 34, I thought that somewhere there is a break there, but it turned out to be banal .
      ● Subscribe to the channel, put the Huskies, comment, your every action brings me closer to the release of the new video
      ● My Blog — frclip.com/user/MARYKLIF.
      ● My affiliate program! — Connect AIR
      join.air.io/MARYK-MOTO
      ● Twitter — MARYKMOTO
      ● Group VC — public79443958
      ● Music — youtube library

    ● My mot: Gilera DNA 50
    ● Hats on — Panasonic HC-V110 Black
    Action camera SJ4000

    Commentaires • 62

    Что делать когда задний габарит светит. А когда торможу ничего нету он не светит

    Сгорела лампочка,габарита и стопа.В лампе две спирали.

    гугл плохо работает. Пишешь, не работает поворотник, везде кликбейт, «ПОВОРОТНИКИ». Да если не работает 1, проблема в одном, если не работают 2, проблема в другом. Научитесь заголовки писать, инвалиды

    Доброго дня, скажуть будласка , вмене проблема вскутори 4 тактний. .кумсо китаєць.. Проблема втому шо , злабке заводися, а Акумулятор вобше не регулірує. , і напрацюють повороти задні і передні і сигнал теж, підкажіть що може бути.

    Братанчик нету вообще света не поворотов что может бить в чем проблема

    привет всем, у меня дио 34 , проблема такая левый поворот просто светит, а задний вообще не работаэт, помогите с проблемой. видео лайк. а эщо реле затронул поворотник который светил начинаэт работать 2 сек и всё. с чего начать??

    Я тоже столкнулся с этой проблемой левый горит но только задний а правый полносьтью работает

    У меня тоже самое

    Здарова братан. посстояно смотрю твои видео на ютубе, у меня такая проблема вазникла не смог бы помоч, когда включаю габариты переди загорается а зади нет, при нажатие на тормоз загорается и еще на торпедо не горит освешение

    Всем привет,подскажите пожалуйста, как на Honde Dio 34 закрепить масло насос?

    сними видео про восстановление крепежа пластикаа

    Ало, в пред видосе ты сказал что это 35 Дио а не 14.

    Привет, сколько стоит пиар?)

    Привет, очень нравятся твои видосики, поэтому хочу отправить тебе маленький подарок)
    Скажи адрес куда отправить, я сам из Украины

    Здравствуйте как вы стали набирать просмотров вот у меня есть канал и нету просмотров

    бывает и такое, а сам сидишь и недоумеваешь, ищешь сложные проблемы а ОНО вОн ОнО ЧЁ Мхалыычьь

    мопед сабур 110
    Такой вопрос:
    когда работает на холостых стучит что то со стороны сцепления, когда выжимаю сцепления звук меняется на трещания слышно что то возле сцепления! едет хорошо, масло норм, поменял выжимной подшипник не помогла, все затянуто! корзина закручена, цепь ГРМ норм, магнето затянуто! что ето за беда такая? когда даю больше оборотов стук пропадает и при езде не стучит только при переключении передач!

    марик, не слушай кентов говорящих о скукоте. норм видос. несмотря на то, что он короткий. продолжай в том же духе

    прикольно лампочки меняются у меня было 3 скутера и на всех чтобы сделать что то с задними лампочками приходилось всю жопу снимать

    Привет вопрос такой можно ли поставить Кольца Honda SH 150 оригинал на VIPER FLY 150 просто не хочу ставить дерьмо кольца китайские и менять часто а поставить от Honda и не парится ?

    Марик, спасибо за видео ,всегда смотрю твои ролики с удовольствием ,где «дельты»? ,у меня пропал дальний свет ,может будут какие ни будь советы ,твой подписчик ,

    снимай больше видио

    Недобайкер уже не торт!эххххх, раньше обзоры на школотабуреточников мутил

    Спасибо за видео,лайк

    Марик коли там Альфочку привезуть, ти в попередньому відео казав

    +MARYK ZHEREBETSKY (MARYK MOTO) не зрозумів запитання

    @Sanya Butkevych сцнпа железо или алюминий?

    +MARYK ZHEREBETSKY (MARYK MOTO) мопед сабур 110
    Такой вопрос:
    когда работает на холостых стучит что то со стороны сцепления, когда выжимаю сцепления звук меняется на трещания слышно что то возле сцепления! едет хорошо, масло норм, поменял выжимной подшипник не помогла, все затянуто! корзина закручена, цепь ГРМ норм, магнето затянуто! что ето за беда такая? когда даю больше оборотов стук пропадает и при езде не стучит только при переключении передач!

    +Rider 96 не Альфу а 139 qmb

    а наклеек а наклеек . не хватает лампочек и гирлянд =))) без обиды автору !=)

    подскажите пожалуста у меня 34 хонда меняю поршневую каждые 400 км и все меняю и топливный фильтр и воздушный и масло есть все есть и мопед все равно умирет ( А еще на холодную когда утром заведу очень сильно дымит и не хочет работать когда заткну воздушный фильтр трапкой работает по нормальному и в карбюраторе уже ставил выше уровень и ниже ничего не помогает и фильтр стоит вроде нормальный не пропускает нигде пыли и лишнего воздуха ) Прошу вас ответьте очень нужна помощь так как скоро начнется сезон.И если это важно то поршневую купил новую уже установил и 200 км обкатал больше 30 км/ч не ехал Поршневая стояла 1000 грн название не помню но не мототеч . Спасибо за внимание .

    @Константин Шишелов 😀 спасибо

    +XBabuinGT X кстати, про трубу я и не подумал даже))) поздравляю с обнаружением. Порой такая радость, когда не знаешь, в чем дело, а потом узнаешь, эйфория)

    @Константин Шишелов проблему севодня выяснил оказалось когда поршневая была убитая я пробовал заводить его и в трубе осталось много масла из за этого он дымил и не ехал так как не было прохода газов

    @XBabuinGT X Смотря сколько у тебя кубов, обычно стоковый 75 номер и до 80 номера. Может такое быть, что у тебя беднит карб и из-за этого все проблемы

    @Константин Шишелов смотри когда пальцем затыкаю работает нормально без дыма и всего такого отпускаю отказывается работать и дымит на полном газу . Жиклер типо в карбюраторе надо новый поставить?
    Карб норм настроен на прогретый мотор все .
    Масло вроде все нормально идет надо убдет затра посмотреть .
    Губку в фильтр обязательно куплю .
    А вот за жеклеры я не понял в карбе их 2 стоит какой нужен именно?

    Источник

    Читайте также:  Умные часы prolike plsw1000 как настроить время
    Оцените статью