Хонда фит не работает стартер

Система пуска Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Fit , скачать электросхему Honda Fit , электрооборудование Honda Fit , схема электрооборудования Honda Fit , двигатель Honda Fit , электросхема Honda Jazz , скачать электросхему Honda Jazz , электрооборудование Honda Jazz , схема электрооборудования Honda Jazz , двигатель Honda Jazz

4. Система пуска

Проверка рабочих характеристик стартера

1. Отсоединить провода от выводов S и M.

2. Подключить провода согласно схеме ниже. При этом использовать как можно более толстые провода (желательно такие же, как и устанавливаемые на автомобиле). Во избежание повреждения стартера не подключать аккумуляторную батарею на время более 10 секунд.

3. Подключить аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выезжает, стартер исправен.

*Батарея 12 В Кузов («масса») М S *

4. Отсоединить аккумуляторную батарею от вывода М. Если шестерня стартера не убирается, обмотка удерживающего соленоида исправна.

*Батарея 12 В Кузов («масса») М S *

5. Отсоединить аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера немедленно убралась, стартер исправен.

*Батарея 12 В Кузов («масса») М S *

6. Надежно зажать стартер в тисках.

7. Подключить стартер к аккумуляторной батарее, как показано на схеме ниже, и убедиться, что мотор стартера запустился и вращается.

*Батарея 12 В Стартер М S В*

8. Если сила тока и частота вращения соответствуют спецификации при напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В – стартер работает должным образом.

Сила тока: 50 А или больше.

Частота вращения электромотора: 6000 об/мин или больше.

*Якорь Соленоид стартера Дисульфид молибдена Рычаг соленоида Корпус шестерни Передний подшипник Дисульфид молибдена Обгонная муфта в сборе Крышка Задний подшипник Дисульфид молибдена Изолятор щеткодержателя Корпус якоря Щетки Щеткодержатель Пружины щеток *

Осмотр и проверка якоря

1. Снять стартер.

2. Разобрать стартер, как показано на рисунке выше.

3. Проверить состояние якоря в месте контакта с постоянным магнитом. Если якорь сильно изношен или поврежден, заменить его новым.

4. Проверить поверхность коммутатора (А). Если поверхность загрязнена или обожжена, почистить её наждачной бумагой № 500 или № 600 (В) отшлифовать на токарном станке, следя за тем, чтобы размеры коммутатора оставались в пределах нормы.

5. Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр меньше допустимого, заменить якорь стартера.

Номинальный (на новом): 27,9 – 28,0 мм.

Предельно допустимый: 27,0 мм.

6. Измерить биение (А) коммутатора:

  • если биение коммутатора в пределах нормы, проверить наличие угольной пыли или медных опилок между сегментами;
  • если биение коммутатора превышает предельно допустимое значение (0,4 мм), заменить якорь стартера.

7. Проверить глубину слюды (А). Если слюда выступает (В), подрезать её ножовкой до нужной глубины. Удалить лишнюю слюду между сегментами коммутатора (С). Подрез не должен быть слишком мелким, узким или V-образным (D).

8. Проверить непрерывность цепи между сегментами коммутатора. Если имеется замыкание между любыми сегментами, заменить якорь стартера.

9. Поместить якорь (А) на приспособление для проверки (В). Приложить лезвие ножовки (С) к сердечнику якоря. Если лезвие притягивается к сердечнику или вибрирует при вращении сердечника, якорь закорочен. Заменить якорь новым.

10. Проверить омметром непрерывность цепи между коммутатором (А) и обмоткой сердечника якоря (В), а также между коммутатором и валом якоря (С). Если цепь замкнута, заменить якорь.

Проверка щеток стартера

Измерить длину щеток. Если длина меньше предельно допустимой, заменить щетки новыми.

Номинальная (новые): 9,7 – 10,3 мм.

Предельно допустимая: 6,0 мм.

Проверка корпуса якоря

1. Проверить непрерывность цепи между положительными (+) щетками (А) и проводом электродвигателя (В), а также между отрицательными (-) щетками (С) и корпусом якоря (D). Если цепь разомкнута, заменить корпус якоря.

2. Проверить непрерывность цепи между положительными (+) и отрицательными (-) щетками, а также между положительными (+) щетками и корпусом якоря. Если цепь замкнута, заменить корпус якоря.

Проверка обгонной муфты

1. Подвигать обгонную муфту по валу. Если скольжение муфты не плавное, заменить её новой.

2. Повращать обгонную муфту (А) в обе стороны. Исправная обгонная муфта должна блокироваться в одном направлении и свободно вращаться в другом. Если муфта вращается или блокируется в обоих направлениях, заменить её новой.

3. Если приводная шестерня (В) стартера изношена или повреждена, заменить обгонную муфту в сборе. Не заменять отдельно ведомую шестерню.

4. Проверить состояние зубчатого венца маховика. Если зубья повреждены, заменить зубчатый венец новым.

1. Вставить якорь в корпус, установить щеткодержатель, а затем вставить в него щетки.

При использовании новых щеток, после их вставки в щеткодержатель, поместить наждачную бумагу № 500 или № 600 между щетками и коммутатором и плавно повращать якорь. Контактная поверхность щеток примет ту же форму, что и коммутатор.

2. Сжать пружины и вставить их в щеткодержатель.

3. Установить изолятор (А) щеткодержателя и крышку (В).

Проверка соленоида стартера

1. Проверить втягивающую обмотку на непрерывность цепи между выводом S (А) и корпусом якоря («масса»). Цепь должна быть замкнута, в противном случае соленоид необходимо заменить новым.

2. Проверить выталкивающую обмотку на непрерывность цепи между выводами S (А) и М (В). Цепь должна быть замкнута, в противном случае соленоид необходимо заменить новым.

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи сначала отрицательную, а затем положительную клеммы.

2. Снять брызговик.

3. Отсоединить кабель стартера (А) от вывода В соленоида, затем отсоединить черно-белый провод (В) от вывода S.

*А В 8х1,25 мм 9 Н·м 10х1,25 мм 44 Н·м 12х1,25 мм 64 Н·м *

4. Отвернуть два болта крепления и снять стартер.

5. Установка стартера производится в порядке обратном снятию. Убедиться, что сторона с загнутой кромкой клеммы (А) обращена наружу, как показано на рисунке.

6. Подсоединить положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

7. Запустить двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе стартера.

8. Для автомобилей с системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS) выполнить процедуру инициализации системы (см. топливная система).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Хонда фит не работает стартер

ТЕМА, знаю что надо. Вчера весь день на это убил.

датчик коленвала, бензонасос-фильтр, иммобилайзер, замерзшая трасса (бензин ЯТЭК?) в гараже достаточно тепло?


скинь клемму с 13 датчика, если заведется с чеком, меняй датчик.

Паштет, подскажи что делать закипела Хонда фит и заглохла

Костя, поздравляю, ищи контракт, дешевле будет

пробуй на воздухан газовый баллончик распылить или же спец.средство для распыления, возможно бенз не поступает

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

дебил как всегда у вас виноват ятэк, ска в любую погоду заводиться,скорей карифан рукожопый дебилойд, у вас как не заводиться ятэк виноват, залило свечи в мороз ятэк виноват. Небось в бак насал а грешит на ятэк, езжу на этом бензине не когда неподводил.

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

,, трассу проверил — норма. Бензин от Сибоила.

Сегодня у знакомого фит 2006г. Тоже заглохла стояла на парковке заведенная тоже музыка играла печка работала сигналка-моему б93,

Не льет бензин проверь фильтра

дитоксикон, точно, бензин не льёт. А как фильтра проверить? На глаз что ли? Насос работает, а к рампе топливо не поступает.

Фильтр проверить можно только сняв , просто подуть через него , если воздух проходит норм

Воздух проходит, но, кажется, не очень хорошо. Встаёт другой вопрос: где можно купить фильтр тонкой очистки на вэдовый Фит? Спросил на Сафронова, где специализированный магазин, там стоит 3600р

zorkinws, В Японце не спрашивал?

zorkinws, ахренеть дорого, было у меня так с гайей, оказалось топливный насос каким то образом на ходу разобрался на части, собрал обратно и поехал дальше

походу бенз летней солярой разбавили на АЗС

может бенз закончился))

ALMOST, вот и не заливает свечи))

ремень грм!

Какой нах ремень ебалаш, ска там цепь.

форсунки забились и не распыляют

В общем, что было. Забился топливный фильтр тонкой очистки. Он на Фитах внутри бака. На ВэДовых достать тот ещё гемор (как с бака, так и в продаже). После обзвона всех имущихся, мало-мальских знакомых магазинов, к некоторым даже сходил (поверив что есть в наличии), нигде ничего не нашёл. Обзвонил разборки. Нашёл в сборе весь топливный блок. Поставил и радости полные штаны. Так что да, бензин плохой оказался. Чувствовал же, что запах изменился, бадяженный какой-то стал.
P.S. Заправляюсь (или уже заправлялся?) только на Сибоиле.

zorkinws, а в тот раз когда фильтр забился, на какой заправке заливался?

igo_ru, ну так Сибоил.

Ребята не мучайте машины, заправляйтесь только в СахаНефтегаз или Туймаада, автор не экономь а заливай только а95, бед знать не будешь!

Евгений, Только Au95, иногда Аu98 (раз в месяц).

Евгений, ТНГ ага постоянно недолив был, ушел от них, СНГС цену ломят, тоже ушел! Ятэк 92 полет норм!

Евгений ты дурачек основа 76 и потом идут присадки, тоесть 98 там вообще присадок дах и сгорят кларана, и кто вем сказал что надо лить 95, японцы пишут что надо заливать, не надо занимать самодетельностью , да и. Если вы не згаете саха нефтегаз и туймада одни хозяева, да хамно неытегаз , когда ятэк был е96 мы 200 запоавляли летал как реактивный самолет.

у фита невьебенно сложная система на этом фильтре. Могла только трубка соскочить. У меня так было. Воздух подсасывал и давление не давал на рампу, а так качал. Мозг у меня тогда конкретно сломался.

На старый н.г. в такси ночью подробатывал Т Корона Премио.Подъехал на адрес,заглох.Просто заглох и не заводится,до этого нормально ездил.На моей машине сложно понять из-за чего.Чтоб свечки глянуть надо калектор открутить дв 3s-fse D4 .Бензонасос работает только со стартером,одному его не услышать.Ну короче начал смотреть всё подряд обнаружил что ремень ГРМ лопнул вдоль ,думал из-за него.Запчасти обошлись 6200 поскольку родик натяжной на мой дв стоит 4к .Не помогло.Оказалась сдох топлевный насос что в баке ,цена 1200 Китай.Я к чему всё это . часа за два до остановки дв я тоже запрвился на Сибойле.Конеш может и савподение,но прежде у меня топ насосы не ломались.

Источник

Читайте также:  Как настроить работу ноутбука при закрытой крышке windows 10
Оцените статью