Хонда хрв двигатель работает машина не едет

Хонда хрв двигатель работает машина не едет

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2009
Город: Kiev
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ну, если глобально — то сцепление.
Управляющие клапаны, катушки-соленоиды.
Скорее всего очень геморно или дорого.

может быть привод от рычага переключения режимов проверить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Ну, если глобально — то сцепление.
Управляющие клапаны, катушки-соленоиды.
Скорее всего очень геморно или дорого.

может быть привод от рычага переключения режимов проверить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Цитата
Карапуз
странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen

И не загориться.

Проверь трос селектора. Если при переключении селектора на приборке меняется индикация [P][R][N][D][S][L] — с тросом селектора всё в порядке.

Проверь привода. Если по какой-то причине на одном из ШРУСов срезало шлицы (или лопнул вал или ещё какая беда с приводами приключилась) авто тоже никуда не поедет.

Если проблема чисто в электрике, то с помощью сканера это выявить достаточно просто (можно даже просто попробовать скрепкой считать ошибки, для начала). Если сканер неисправностей не покажет, то дело в механике.

Вероятность обрыва ремня вариатора не очень высока, т.к. обычно это сопровождается ни с чем не сравнимым звуковым сопровождением. А вот выход из строя «стартового пакета» весьма вероятен. В последнем случае жижа в вариаторе будет вонять горелым.

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Карапуз @ 3.05.2009 — 07:36)
странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen

Группа: Пользователи
Сообщений: 864
Регистрация: 26.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

У моего знакомого примерно тоже самое, только купил 20-ти км не проехал — авто встал. Не едет. «D» не мигает. Но перед поломкой мигала. Колёса при вывешивании на домкратах иногда начинают вращаться при вкл «D», но сразу останавливаются. И нагрузка на двигатель идет при вкл «D». В сервисе сказали ремень

Авто пригнали.
2004г 80000км

Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Цитата
Мне готовиться к покупке нового вариатора или что-то можно ещё сделать?

НЕ-НЕ-НЕ.
Надо проверить проводку/разъём датчика на повреждения и если всё ok менять сам датчик.
При его неисправности (или его проводки) авто как раз никуда не поедет! Проверено на практике. Вариатор у тебя 100% целёхонький.

Цитата
противоречивый входн. сигнал.

Такого перевода ещё не слышал Смиялсо
ГЫЫЫЫ, противоречивый, такой, и непредсказуемый.
На эту ошибку пока забей устраняй первую (35-1)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 29.12.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Цитата
Процедуру прочитала,но не особо поняла, лучше, конечно русским языком.

Выкрою время — переведу или найду сцылку на русский текст. А сёдня много работы будет Может вечером.

Цитата
Alexseyka
Нужно прочистить все датчики на коробки они у вас засорины это на какое то время хватит поездить делов на 20 минут

Теоритически возможно налипание металлических частиц и снижение чувствительности датчика и сбой его показаний. Но в данном случае не очень подходит, т.к. авто бы всё равно ездило, а сбоило бы только на скорости.

Цитата
Я прямо таки горжусь-земляк.

[важно надувает щёки]

ВНИМАНИЕ. В книжке Легион-АВТОДАТА перевод кода 35-1 дан неверно.

Сообщение отредактировал hotrod — 4.5.2009, 6:35

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

Ошибка P1886 (35-1), поиск неисправности.
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора.

Стоит сверху, рядом с датчиком положения селектора.

(прим. перев.)

1. Проверьте есть ли ошибки по датчику давления во впускном коллекторе (MAP sensor).

ОШИБКИ ЕСТЬ — Выполните процедуры по поиску и устранению неисправности датчика MAP и после этого сделайте повторную диагностику на предмет наличия ошибки P1886 (35-1).

ОШИБОК НЕТ — Идём на шаг 2.

2. Выключите зажигание.

3. Проверьте проводимость между контактом A23 разъёма A (31P) (разъём на 31 контакт) БУ ДВС/Вариатора и кузовом автомобиля (далее будет употребляться общепринятые термины «земля» или «масса»), а так же контактом A24 и землёй.

Блок управления расположен на передней стойке кузова за бардачком. Доступ снизу и через снятый карман бардачка.

Есть контакт (сопротивление должно быть ниже 2 Ом)?

ДА — Идём на шаг 4.

НЕТ — Устраните обрыв провода соответсвующего провода и обеспечьте их контакт с землёй.

4. Отсоедините разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.

5. Включите зажигание <положение ON(II)>.
ВНИМАНИЕ. Проверяемый ранее разъём блока управления должен быть подсоединён!

6. Проверьте напряжение между контактом 1 разъёма датчика и землёй.

Тама 5 Вольт?

ДА — Идём на шаг 7, однако.

НЕТ — Идём на шаг 19.

7. Выключаем зажигание.

8. Отсоединяем разъём C (22P) (разъём на 22 контакта) от БУ ДВС/Вариатора.

9. Проверьте проводимость между контактом 2 разъёма датчика и землёй.

ДА — Устраните замыкание провода на массу между (это «сигнальный» провод, идёт на контакт C15 разъёма БУ).

НЕТ — Идём на шаг 10.

10. Проверьте проводимость между контактом 3 разъёма датчика и землёй.

ДА — Идём на шаг 11.

НЕТ — Восстановите контакт провода с землёй .

11. Подключите разъём C к блоку управления обратно.

13. Замерьте напряжение между контактами 2 и 3 датчика частоты вращения ведомого шкива.

Тама около 5 Вольт?

ДА — Идём на шаг 14.

НЕТ — Идём на шаг 23.

14. Подключите разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.

15. Измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)

Напряжение около 0 или 5 Вольт?

ДА — Идём на шаг 16

НЕТ — Замените датчик частоты вращения ведомого шкива . После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.

16. Переключитесь на [P].

17. Заведите двигатель и оставьте работать его на холостом ходу.

18. С двигателем работающем на холостом ходу снова измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)

ДА — Обновите прошивку БУ ДВС/Вариатора если она ещё не обновлялась или замените весь блок на заведомо исправный и повторите проверку. Если с исправным блоком симптомы пройдут, замените свой БУ на исправный .

НЕТ — Замените датчик частоты вращения ведомого шкива . После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.

Источник

Читайте также:  Можно ли настроить включение ноутбука
Оцените статью