Хонда хрв двигатель работает машина не едет
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2009
Город: Kiev
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Ну, если глобально — то сцепление.
Управляющие клапаны, катушки-соленоиды.
Скорее всего очень геморно или дорого.
может быть привод от рычага переключения режимов проверить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата |
Ну, если глобально — то сцепление. Управляющие клапаны, катушки-соленоиды. Скорее всего очень геморно или дорого. |
может быть привод от рычага переключения режимов проверить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Цитата |
Карапуз странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen |
И не загориться.
Проверь трос селектора. Если при переключении селектора на приборке меняется индикация [P][R][N][D][S][L] — с тросом селектора всё в порядке.
Проверь привода. Если по какой-то причине на одном из ШРУСов срезало шлицы (или лопнул вал или ещё какая беда с приводами приключилась) авто тоже никуда не поедет.
Если проблема чисто в электрике, то с помощью сканера это выявить достаточно просто (можно даже просто попробовать скрепкой считать ошибки, для начала). Если сканер неисправностей не покажет, то дело в механике.
Вероятность обрыва ремня вариатора не очень высока, т.к. обычно это сопровождается ни с чем не сравнимым звуковым сопровождением. А вот выход из строя «стартового пакета» весьма вероятен. В последнем случае жижа в вариаторе будет вонять горелым.
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 9.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (Карапуз @ 3.05.2009 — 07:36) |
странно, что на панели не загорелась лампочка Chek engen |
Группа: Пользователи
Сообщений: 864
Регистрация: 26.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
У моего знакомого примерно тоже самое, только купил 20-ти км не проехал — авто встал. Не едет. «D» не мигает. Но перед поломкой мигала. Колёса при вывешивании на домкратах иногда начинают вращаться при вкл «D», но сразу останавливаются. И нагрузка на двигатель идет при вкл «D». В сервисе сказали ремень
Авто пригнали.
2004г 80000км
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 3.6.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Цитата |
Мне готовиться к покупке нового вариатора или что-то можно ещё сделать? |
НЕ-НЕ-НЕ.
Надо проверить проводку/разъём датчика на повреждения и если всё ok менять сам датчик.
При его неисправности (или его проводки) авто как раз никуда не поедет! Проверено на практике. Вариатор у тебя 100% целёхонький.
Цитата |
противоречивый входн. сигнал. |
Такого перевода ещё не слышал Смиялсо
ГЫЫЫЫ, противоречивый, такой, и непредсказуемый.
На эту ошибку пока забей устраняй первую (35-1)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 29.12.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 61 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Цитата |
Процедуру прочитала,но не особо поняла, лучше, конечно русским языком. |
Выкрою время — переведу или найду сцылку на русский текст. А сёдня много работы будет Может вечером.
Цитата |
Alexseyka Нужно прочистить все датчики на коробки они у вас засорины это на какое то время хватит поездить делов на 20 минут |
Теоритически возможно налипание металлических частиц и снижение чувствительности датчика и сбой его показаний. Но в данном случае не очень подходит, т.к. авто бы всё равно ездило, а сбоило бы только на скорости.
Цитата |
Я прямо таки горжусь-земляк. |
[важно надувает щёки]
ВНИМАНИЕ. В книжке Легион-АВТОДАТА перевод кода 35-1 дан неверно.
Сообщение отредактировал hotrod — 4.5.2009, 6:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Ошибка P1886 (35-1), поиск неисправности.
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора.
Стоит сверху, рядом с датчиком положения селектора.
(прим. перев.)
1. Проверьте есть ли ошибки по датчику давления во впускном коллекторе (MAP sensor).
ОШИБКИ ЕСТЬ — Выполните процедуры по поиску и устранению неисправности датчика MAP и после этого сделайте повторную диагностику на предмет наличия ошибки P1886 (35-1).
ОШИБОК НЕТ — Идём на шаг 2.
2. Выключите зажигание.
3. Проверьте проводимость между контактом A23 разъёма A (31P) (разъём на 31 контакт) БУ ДВС/Вариатора и кузовом автомобиля (далее будет употребляться общепринятые термины «земля» или «масса»), а так же контактом A24 и землёй.
Блок управления расположен на передней стойке кузова за бардачком. Доступ снизу и через снятый карман бардачка.
Есть контакт (сопротивление должно быть ниже 2 Ом)?
ДА — Идём на шаг 4.
НЕТ — Устраните обрыв провода соответсвующего провода и обеспечьте их контакт с землёй.
4. Отсоедините разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.
5. Включите зажигание <положение ON(II)>.
ВНИМАНИЕ. Проверяемый ранее разъём блока управления должен быть подсоединён!
6. Проверьте напряжение между контактом 1 разъёма датчика и землёй.
Тама 5 Вольт?
ДА — Идём на шаг 7, однако.
НЕТ — Идём на шаг 19.
7. Выключаем зажигание.
8. Отсоединяем разъём C (22P) (разъём на 22 контакта) от БУ ДВС/Вариатора.
9. Проверьте проводимость между контактом 2 разъёма датчика и землёй.
ДА — Устраните замыкание провода на массу между (это «сигнальный» провод, идёт на контакт C15 разъёма БУ).
НЕТ — Идём на шаг 10.
10. Проверьте проводимость между контактом 3 разъёма датчика и землёй.
ДА — Идём на шаг 11.
НЕТ — Восстановите контакт провода с землёй .
11. Подключите разъём C к блоку управления обратно.
13. Замерьте напряжение между контактами 2 и 3 датчика частоты вращения ведомого шкива.
Тама около 5 Вольт?
ДА — Идём на шаг 14.
НЕТ — Идём на шаг 23.
14. Подключите разъём датчика частоты вращения ведомого шкива.
15. Измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
Напряжение около 0 или 5 Вольт?
ДА — Идём на шаг 16
НЕТ — Замените датчик частоты вращения ведомого шкива . После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.
16. Переключитесь на [P].
17. Заведите двигатель и оставьте работать его на холостом ходу.
18. С двигателем работающем на холостом ходу снова измерьте напряжение между контатками БУ C15 и A23 или A24. (Сами разъёмы из БУ не вынимать!)
ДА — Обновите прошивку БУ ДВС/Вариатора если она ещё не обновлялась или замените весь блок на заведомо исправный и повторите проверку. Если с исправным блоком симптомы пройдут, замените свой БУ на исправный .
НЕТ — Замените датчик частоты вращения ведомого шкива . После замены сделать драйв-тест и считать ошибки.
Источник