Хонда капа не работает стеклоподъемник у пассажира

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.

Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?

Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.

Читайте также:  Toyota techstream elm327 как настроить

То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

  1. Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
  2. В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
  3. Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
  4. В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Обозначение предохранителей HONDA CAPA

Рассмотрено обозначение предохранителей HONDA CAPA. У HONDA CAPA два блока предохранителей. Один в моторном отсеке (на фото внизу) и один в салоне возле рычага открытия капота.

1. Основное зажигание (?);
2. Реле муфты магнето;
3. Реле вентилятора охлаждения;
4. Реле вентилятора конденсатора;
5. Малый свет (габаритные огни?);
6. Вентилятор конденсатора;
7. Реле мотора нагревателя;
8. Аккумулятор;
9. Вентилятор охлаждения;
10. Мотор нагревателя (?);
11. Электростеклоподъёмники;
12. Резервное питание ACC;
13. Мотор АБС;
14. Аварийная сигнализация;
15. Реле звукового сигнала;
16. ABS +B(?);
17. Стоп-сигнал;
18. ACG S(?);
19. (Реле обогрева заднего стекла);
20. (Обогрев заднего стекла);
21. Левая передняя фара;
22. Правая передняя фара;

Обозначение предохранителей HONDA CAPA (Блок предохранителей в салоне)

1. Направление на перед автомобиля;
2. SRS (Система безопасности, подушка безопасности и натяжители ремней безопасности. );
3. Топливный насос, SRS;
4. Передние дворники;
5. Задний дворник;
6. Указатели поворотов;
7. Подсветка приборной панели;
8. Зажигание;
9. Электрозеркала, кондинционер;
10. (Обогрев заднего стекла);
11. Прикуриватель и радио;
12. Сигнал стартера;
13. Задний левый стеклоподъёмник;
14. Задний правый стеклоподъёмник;
15. Передний левый стеклоподъёмник;
16. Передний правый стеклоподъёмник;
17. (ХЗ?);
18. Радио(ХЗ?);
19. Освещение салона;
20. Центральный замок;

Источник

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

HONDA

Administrator

Стеклоподъемник автомобиля не работает в Вашей машине в автоматическом режиме

В любом современном автомобиле существует электрический стеклоподъемник который имеет функцию автоматического опускания и подъема стекла двери. При вождении Вашего автомобиля данная функция авто подъема стекла очень полезна и удобна. На данный момент с помощью пульта управления стеклами Вы можете сделать это легко. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Вам не требуется держать руку на кнопке закрытия или открытия стекла, Ваши руки свободны для вождения.
Иногда водитель сталкивается с проблемой автоматического закрытия и открытия стекла. Нажимая на кнопку он не получает должного эффекта. Как быть в этом случае? Что же произошло? Бежать сразу в техцентр по ремонту авто или стоит подумать.

Вот возможные причины возникновения данной проблемы.
Севший аккумулятор (но это не при заведенном автомобиле)
Покопался владелец или горе механик в электрике автомобиля не исключая блок предохранителей.
При пропадании питания в авто может обнуляться блок управления стеклами.
Но мы всегда можем найти решения данной проблемы со стеклоподъемниками.

Если требуется выполнить алгоритм обучения электронного блока стекло подъемного механизма, то требуется провести данную процедур
У кнопки управления стеклоподъемником есть несколько рабочих положений, таких как положение покоя когда кнопка не нажата и не поднята, первичное поднятие не для автоматического закрывания стекла и второе с усилием для включения автоматического закрывания. Так же на кнопке при опускании стекла есть первый режим ручной и второй автоматический.

Для того, чтобы начать процесс обучения, Вам требуется полностью закрыть все стекла дверей.

Первое — Вы должны нажать кнопку для ручного закрывания стекла двери.
Второе — Когда данное стекло опускается ниже среднего уровня Вы должны нажать кнопку в автоматический режим и подождать закрывания стекла до конца и только когда стекло опустилось убираем палец с кнопки.
Третье — Сначала поднимаете кнопку управления стеклоподъемником в ручной режим и когда стекло поднимается до центральной линии дожимаете кнопку до автоматического закрывания и только когда стекло закроется полностью убираете палец с кнопки.

После данных манипуляций процесс для обучения автоматического стеклоподъемника будет завершен.
Желаем Всем удачного проведения данной процедуры по обучению автоматического стеклоподъемника для автомобиля.

Источник

Хонда капа не работает стеклоподъемник у пассажира

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 11.1.2009
Город: Шатура
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Вчера нажал на кнопку стеклоподъёмника, пытаясь опустить своё стекло вниз, а там. никого нету. В смысле, вообще не работает. Накануне ничто не предвещало, всё нормально работало и вверх и вниз в авто-режиме.

Первым делом проверил предохранители, все живы. Прислушавшись, я заметил, что когда жмёшь кнопку вверх, отчетливо слышен щелчок реле, но стекло не поднимается, поскольку и так уже поднято до предела, а при нажатии кнопки вниз никакого щелчка нет. Между тем, похожий щелчок можно услышать при нажатии кнопки пассажирского стеклоподъемника в обоих направлениях, который работает абсолютно нормально.

Сегодня я снял обшивку, осмотрел провода, и провёл тест — замкнул, как написано в книжке (стр.288), две пары проводов, идущих к блоку переключателя управления стеклоподъемниками — зелёно-белый (11) с красно-жёлтым(3) и красно-чёрный(1) с чёрным(10). И, о чудо, стекло поехало вниз. После этого я присоединил обратно разъем с проводами к блоку управления и нажал кнопку в направлении вверх. Стекло послушалось. Но вниз по кнопке как не ехало, так и не едет.

Если я правильно понимаю, результаты моих опытов однозначно говорят о том, что двигатель исправен, а блок управления сломан.

Источник

Глюк стеклоподъемника

steelhammer_dimmet

New member

В общем 8-ой дорестайл. Задний левый стеклоподъемник начал непонято глючить. Сейчас при постепенном или автоматическом доводе с кнопки стекло доходит до самого верха, упирается и после этого опускается вниз до половины! Подскажите что может быть?
Не могу его не как обучить, пробывал по мануалу:

Без HDS (для окна пассажира)
ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте каждую метку Этап 4 в течение 5 секунд одну за другой.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Опустите соответствующее окно при помощи стеклоподъемника до упора при помощи кнопки DOWN.
Откройте дверь водителя.
Выполните данную процедуру 3 раза, перед тем как перейти к Этап 5 :
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Нажмите и удерживайте кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Отпустите кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Убедитесь, что кнопка AUTO UP больше не работает. Если кнопка AUTO UP работает, перейдите обратно к Этап 1 .
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN.
Поднимите и держите кнопку стеклоподъемника UP до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия, затем продолжайте удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Убедитесь, что блок управления стеклоподъемниками перенастроен с помощью функций AUTO UP и AUTO DOWN. Если стеклоподъемник все еще не работает в режиме AUTO, выполните процедуру еще несколько раз, уделяя повышенное внимание временному лимиту 5 секунд между шагами.

Источник

Оцените статью