главное реле бензонасоса.
Опции темы
Отображение
главное реле бензонасоса.
Проблема такая:завожу машину должен загораться чекэнджен,должно происходить жужания бензонасоса после этого должен быть щелчек реле и потухнуть чекэнджен-это при правильной работе бензонасоса! но у меня иногда не жжужит бензонасос и не щелкает реле и безвучное погашение чекэнджена и в следствии машина не заводится так как бензин не прокачен с горем по палам завожу с 10 раза после стработавшегося реле ,динамика машины резко ухудшается разход бензина становится минимальным. и обороты падают на холостом ходу до 500! если я беру сере и шурудю там его как следует то заводится и стробатывает все нормально! вопрос это проблема в реле или может еще чего. бензонасос в порядке.
снимите реле и пропояйте. у вас внутрений контакт плохой. бывает.
для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((
спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?
Ну вообще там должно быть главное и реле бензонасоса,выеживаться может любое из них. А вообще их пропаивают и все нормуль работает.
А у вас такая же проблема , как и у автора?
Если да то снимите это реле , разберите и пропаяйте , за одно гляньте контакты которые идут к этому реле. У меня была проблемма именно в контакте (коротил когда нагревался). Удачи.
Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?
———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ———-
Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса
———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ———-
Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:
Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY., MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),
выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см. схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать — незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт — иначе бед необеретесь
. Вот схемы:
Всем спасибо!
P.S.: «1х» и «2х» на схемах обозначают «один» и «два» проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета
Последний раз редактировалось Goshan; 04.08.2009 в 21:52 .
спасибо огромное. Уже пропаял бегу тестить.
———- Сообщение добавлено в 02:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ———-
протестил — мне помогло — а именно: раньше наблюдался резкий скачек мощности на 3000 и реву прибавлялось вдвое — теперь, отметку в 3000 проходит гладко на обинаковом звуке и мощи
Поздновато зашел сюда. Та же проблема была с реле. Стукнешь — заработает. Потом перестал реагировать на стук. Я не паял, просто поставил жучок между 5/7 контактами. Теперь насос работает постоянно, пока зажигание включено. Уже подумывал попробовать доп. реле поставить.
Попробую снять и внимательно все проверить. Может тоже пайкой обойдется.
Источник
Хонда не работает реле бензонасоса
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)
|
нет, не могло. Максимум что могло быть — это не распознавание кода ключа иммобилайзером, на панели бы в этот момент быстро моргал зеленый ключик, машина бы заводилась и сразу глохла.
ЗЫ: Все вышесказанное относиться к штатному иммобилайзеру. В твоем случае я рекомендую ПОЛНОСТЬЮ отключить установленную сигнализацию и восстановить цепи, которые она блокирует (например бензонасос, стартер и т.д.) а потом уже БЕЗ сигнализации экспериментировать
Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 326 раз(а)
|
Друзья, не могу найти схемы проводки от АКБ и до мозга. Интересуют именно доскональные, а не чисто схематичные.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 326 раз(а)
Резюмирую:
Итак, Хонда H-RV, вариатор, 5дв. европейка 2003 года.
Описание поломки:
В равномерном движении (в горку) машина глохнет и больше не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает и не заводится.
Диагностика самостоятельная:
1. Бензонасос не работает
2. Искры на свечах нет.
3. В главном реле нет щелчка (как в нормально работающей машине)
4. На приборной панели не высвечиваются значки ЧЕК и КЛЮЧ (иммобилайзер)
5. Питание на 1 контакте 25 пинового разъёма в мозг =0,64 вольта. Земля на 2 контакте — норма.
6. 7 контактный разъём замка зажигания (стр.358 мануала) в III положении ключа звонится не правильно (нет проводимости между белым и чёрно-жёлтым).
7. Нет питания на предохранителе №13 блока предохранителей под торпедо.
8. Все предохранители целые, все реле работают правильно (меняли на рабочие от донора)
9. Ремень ГРМ на месте — распределитель крутится. (сам распределитель не трогали и не диагностировали)
10. Т.к. на приборке не горит лампочка ЧЕК — диагностика перемычкой на ошибки невозможна, подключенный к ОВД Мультитроник машину не видит. (что и объяснимо отсутствием питания на мозг).
Диагностика от установщика сигналки (Старлайн Б9)
1. Замок зажигания работает нормально (противоречит моему п.6)
2. Сигналка работает нормально (но 100% уверенность только при полном демонтаже)
— Подать питание на 13 предохранитель «напрямую» отказался со словами «без меня», говорит надо найти причину косяка — иначе может где-нибудь коротнуть и полыхнуть (как то ссыкотно!)
Нужна помощь:
Доскональная электросхема проводки от АКБ до мозга. Именно полная, а не схематичная, которая в мануале.
Сомнения:
В диагностике замка зажигания. Есть ли какой вариант для его диагностики без снятия и другим методом?
Возглас:
Что (матерное слово) делать.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
Источник