Хонда не работает соленоид

Хонда не работает соленоид

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

Итак.
Honda ACCORD 4D 2.0VTS, двигатель: F20B

При покупке машины мне было сказано, что АКПП перебиралась, в связи с устранением заводского деффекта. Но осталась проблема с соленоидом линейного давления (№5, как я понимаю). Его при переборке заменили не на новый, видимо из-за экономии.

У него, как я понял, заедает клапан. Ощущается небольшой рывок при переключении с первой на вторую.

Так как дефект остался, уже я поехал к тем же «специалистам», которые перебирали коробку. По гарантии соленоид должны были заменить.
Вместо этого мне залили в коробку присадку какую-то «тюнинг коробки».
Умелец из Зеленограда сказал, что так будет лучше, что она уберет частички металла и что-то там еще.

В итоге попал на 3 частичных смены масла, чтобы это гуано убрать из коробки.

Стоит насчет соленоида заморачиваться?
И, если да, то как проверить его работоспособность?

P.S.
Бывший хозяин сказал, что стало получше после замены.
У него, кстати, по его словам, расход был 12-14. У меня стабильно (6-7 баков откатал уж) средний расход выше 16.
Сейчас думаю поменять свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд.

Имеет ли отношение этот соленоид к расходу?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Илья
Город: Волгоград
Машина: HONDA ACCORD

Случайно не Виктором этого зеленоградского умельца умельца зовут?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

Il’ich
Да, кажется именно так его и зовут.
Но сути дела это не меняет, наверное, да?

Все еще очень хочу услышать ответы на вопросы от знатоков.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

При неисправном линейном соленоиде убьёшь коробку. Без вариантов — менять. Я уже второй раз чиню свою.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

Evg3n
Я не уверен, что он неиправен. Хочется проверить.
Коробку перебирали, как я написал выше. То есть туда поставили какой-то, неновый.

Все еще хочу услышать ответа на вопросы.

Стоит насчет соленоида заморачиваться?
И, если да, то как проверить его работоспособность?
Имеет ли отношение этот соленоид к расходу?

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.048
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Infiniti EX25 ‘2011

А какой соленоид за что отвечает? Методы диагностики? Я к тому, что у меня рывки есть при движении в пробке, особенно вниз 2-1 при торможении.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

Кстати, рывок с первой на вторую на прямую не связан с соленоидом. Он работает на все передачи. Рывок может быть связан, с тем, что на второй фрикционы осыпались частично. И проверь, не затягивается ли переключение с первой на вторую по сравнению с другими? Если затягиваются, то крантец пакету фрикционов второй передачи. А по поводу всяких добавок в коробку — развод полный!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

Evg3n
Как узнать, затягивается или нет? Вроде нет, переключается нормально.
Соленоид именно линейного давления под подозрением. За что он отвечает?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.568
Имя: Василий
Город: Пенза’58-Москва
Машина: AER CL1@H22A

может речь шла про пакет фрикционов?

После этой добавки 9а может и не после нее) жижа в АКПП Мити воняла ацетоном жутко и имела немного нехарактерный цвет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

Номер 5 — линейный, номер 7 — кажется шифтовый называется. По поводу диагностики сложно сказать однозначно. В одном месте(Трансматик, где 3 раза чинили, но так и не починили) мастера мне сказали, что он регулиует давление частыми включениями/выключениями. И когда изнашиваются внутренние детали, то давление даётся несоответственно нагрузке и отсюда износ фрикционов, частицы которых ещё больше убивают соленоид. Во втором месте (Александр, сейчас переходит работать в ЦТ МАИ. Говорит, что 1год работал в японии. Сейчас у него чиню коробку) подают плавно напряжение с какого не помню, и кажется до 7 вольт. И если шток ходит плавно без рывков, то рабочий соленоид, если присутствуют рывки, то см. выше.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

чо-та я сомневаюсь, что можно в такой проблеме разобраться без сканера (проверка электрической части, кодов) и манометров (собственно гидравлика).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

Могу точно сказать, что в моём случае диагностика не показала никаких ошибок. Причём диагностику делал в разных местах.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: Odyssey RA-3 1997г

Dmitry Olenin
При похожих проблемах я менял соленоид линейного давления на новый.
На работе коробки это не отразилось НИКАК.
Метод проверки — замена на заведомо исправный.
За второю передачу отвечает соленоид №7 (нижний). Я бы проверил сетку под ним №8. При ремонте, видимо, не все изношенные детали заменили. И это похоже на утечки в муфте включения 2-ой передачи. Дефект для Хонды характерный.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

1. Особо не стоит. Только если есть желание победить проблему.
2. Если проверять, то надо тестером прозвонить и 7 и 5 соленоид. Причем в данной ситуации 7 более вероятен. Мануал есть? В мануале указано сопротивление обмоток, обычно от 5 до 25 Ом.
3. Нет, капля в море

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

yarick
Спасибо, Ярослав. Я немного успокоился.
А то страшно слышать про срочную замену «а иначе кирдык» детали за 150$ 🙂

Меня, в принципе, этот рывок небольшой с первой на вторую не напрягает. Главное и правда не попасть на полный ремонт коробки.

Evg3n
Делал компьютерную диагностику. Ошибок не было.
Видимо надо именно соленоиды прозванивать.

Только вот мануала у меня нет. Кстати, для проверки хватит простого тестера, или нужны специальные приборы какие-то?
До 7го соленоида можно дотянуться и так, а линейный, 5й, только снизу или снимать аккумулятор, да?

Хома
А как сетку проверить? Кроме варианта «поставить заведомо хорошую», конечно 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

мужики. я конечно прошу прощения за назойливость. повторяю, диагностика включает не только тестер, но и проверку манометрами во всех режамах давлений в контрольных точках. линейное, на всех муфтах и всё, что там ещё есть..
тогда можно обойтись без «я думаю» и «мне кажыцо»
где искать мануалы — тоже тыщу раз обсуждали. поиск рулез.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Все еще хочу услышать ответа на вопросы.

Стоит насчет соленоида заморачиваться?
И, если да, то как проверить его работоспособность?
Имеет ли отношение этот соленоид к расходу?

5 Ом, если нет — то замена сборки соленоида
2) подаем на него 12В, должен быть щелчок, если нет, то снимаем его с коробки
и проверяем дальше
3) проверяем каналы для жидкости на предмет загрязнений
4) подаем на него 12В, смотрим, как перемещается клапан
5) отключаем напряжение, клапан должен переместится в исходное положение
если клапан заедает, то замена сборки соленоида (думаю, стоит сначала попытаться почистить/притереть)
3) к расходу он имеет самое прямое отношение, а именно увеличивает его при неправильной работе

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

Это всё вероятно правильно и здорово, но даже в специализированных сервисах этого ничего сделать не могут. А на вопрос: что с коробкой? отвечают: нужно разбирать и смотреть. Единственный тест — это проверка давления, которая проверяется и без манометров — так называемый стол-тест: тормоз и газ давишь одновременно и при этом обороты двигателя должны быть в пределах 2500. В сервисе более точно проверяют с помощью вкрученного манометра. Но это ничего не говорит об исправности или неисправности соленоида. В моей убитой коробке всё и давление было нормальное и с тестером ездили и смотрели показания в реальном режиме. Всё в норме, а фрикционы горят. 2000 пробега и новый ремонт. А с этими соленоидами вообще полная неразбериха. У всех своё мнение на их счёт, причём я говорю даже не о нас чайниках, а о так называемых профессионалах — тех, кто эти коробки сотнями перебирает!! И ладно бы речь шла о гаражном сервисе, так нет, в трёх разных крупных специализированных сервисах говорят об одном и том же по разному. Кому верить?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.298
Имя: Митя
Город: Москва
Машина: Accord 2000г. LEV, CF4-GH

Спасибо. Хотя странно, что нет единого мнения насчет увеличения расхода топлива из-за неисправности линейного соленоида.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 183
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Аккорд Sir

Источник

Читайте также:  Не работает половина оперативки
Оцените статью