- Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение
- Жидкость охлаждения
- Салонный фильтр
- Завоздушивание
- Поломка термостата
- Электровентилятор печки
- Радиатор отопителя
- Другие возможные причины
- самодиагностика климат контроля
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- Фендер
- Stas7878
- detrix
- Stas7878
- Хонда одиссей не работает климат контроль
- Статья Honda Odyssey Комплект \»Долой монитор\». Инструкция по установке.
Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение
Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью в стране. Причём преимущественно в эксплуатации находятся модели 2 и 3 поколения. Очень часто встречается версия RA6, являющаяся представителем 2 генерации.
Поскольку в России зима достаточно суровая, печка на любой машине должна работать обязательно. Но чаще всего её отказ наблюдается тогда, когда холода уже наступили.
Самым правильным решением будет провести профилактическую проверку с осени. Но если поломка застала врасплох, необходимо оперативно искать причину и пытаться её устранить.
Именно о самых распространённых и наиболее вероятных причинах и пойдёт речь.
Жидкость охлаждения
Самая банальная причина кроется в малом количестве антифриза в системе. Поэтому первым делом откройте капот, проверьте уровень в бачке, и долейте ОЖ.
Если жидкость быстро расходуется, где-то образовалась течь. Обычно нарушается герметичность шлангов, либо трескается сам бачок от сильного отечественного холода.
Но бывает и так, что жидкость уходит в мотор через пробитую прокладку ГБЦ. Это легко обнаружить по густому белому дыму, выходящему через выхлопную трубу.
В итоге из-за утечки антифриза на Honda Odyssey может потребоваться замена шлангов, патрубков, бачка, либо же снятие головки блока и замена прокладки.
Салонный фильтр
Если на Honda Odyssey плохо греет печка, первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Но проблема в том, что на 2 поколении штатный фильтр салона встречается не так часто. Большинству отечественных владельцев приходилось его устанавливать самостоятельно.
Для этого снимался бардачок, вырезался проём в корпусе печки, и туда вставлялся салонный фильтр, предназначенный для этой модели. В дальнейшем останется только периодически менять расходник.
Если фильтра нет, и вскрытие показало, что в вырезанном проёме накопилось много грязи, сначала её нужно очистить. Делают это механическим путём и с помощью сжатого воздуха.
Завоздушивание
Заметив, что на Honda Odyssey не греет печка, но при этом она функционирует, нужно убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе.
Чаще всего воздух проникает при неправильной замене антифриза. Также вина может лежать на неисправной клапанной крышке, закрывающей расширительный бачок. Подсос воздуха может происходить через негерметичные соединения.
Если с этим проблем нет, а воздух попал случайно, тогда его нужно оттуда выгнать. Проще всего это сделать, загнав свой Odyssey на большую горку носом вперёд, снять крышку с бачка и поработать педалью газа на нейтральной передаче. Если и бачка пойдут пузыри, воздух выходит.
Поломка термостата
Не так часто можно встретить на российских дорогах Honda Odyssey, на которой используется оригинальный термостат. В основном это аналоги, причём не самые качественные.
Термостат обычно заклинивает в открытом или закрытом положении, пропуская антифриз только по малому или большому кругу циркуляции по системе охлаждения. При зависании в закрытом положении двигатель будет быстро перегреваться, хотя печка при этом начнёт жарить. А вот при открытом положении радиатору печки не хватает тепла, он не нагревается, и из-за этого в салоне холодно. Воздух из дефлекторов холодный.
Заменить термостат на Honda Odyssey довольно просто. Он расположен в подкапотном пространстве, примерно напротив водителя (для праворульной версии). Сначала потребуется слить ОЖ, снять воздуховод, открутить пару болтов крепления термостата, и извлечь его. Ремонту терморегулирующий клапан обычно не подлежит, потому тут сразу лучше купить новый.
Электровентилятор печки
Далее на очереди электровентилятор, и всё, что с ним связано.
Спешить с заменой самого моторчика с крыльчаткой не стоит. Порой оказывается, что отопитель на Honda Odyssey не работает вовсе не из-за поломки вентилятора.
Первым делом загляните в блок предохранителей, и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электровентилятор печки. Тут лучше заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно вашей версии Honda Odyssey, чтобы определить нужный предохранитель. Обычно плавкий элемент электрозащиты имеет номинал 40 А. Но встречаются и версии на 30 А.
Если предохранитель целый, тогда стоит проверить исправность работы блока управления кондиционером и печкой. У него тоже есть свой предохранитель. Находится он в блоке, расположенном в салоне. Это обычно предохранитель No3 номиналом 7,5 А, если говорить про Honda Odyssey RA6.
При целом предохранителе рекомендуется снять блок управления климатом, проверить целостность всех проводов, соединений и приводов. Они могли сломаться, окислиться, проржаветь.
Далее проверяется исправность самого электровентилятора. Попробуйте включить печку на максимальной скорости вращения вентилятора. Если в таком режиме электровентилятор начинает нагнетать воздух, а в первых режимах не реагирует, тут проблема в резисторе.
Сам моторчик печки находится около фильтра. То есть тут потребуется полностью снять, либо откинуть бардачок. Снимается вентилятор довольно просто. Достаточно открутить несколько креплений. Далее вентилятор извлекается, и на его место устанавливается новый.
Радиатор отопителя
Каждый автомобилист, включая владельцев Honda Odyssey, признаются, что самым нежелательным вариантом поломки печки является выход из строя радиатора.
Примерно в 50% случаев помогает промывка. Honda Odyssey имеет довольно неплохую и продуманную конструкцию, потому подключиться ко входу и выходу радиатора можно без его снятия. Для этого потребуется насос и ёмкость с раствором для промывки. Тут активно используется и хорошо помогает смесь из горячей воды и лимонной кислоты. Обычно берут пропорцию 100 граммов на 2 литра воды при достаточно сильных загрязнениях.
Шланги с подходящим диаметром подключаются на вход и выход радиатора, насосом нагнетается промывочная смесь. Затем нужно поменять шланги местами, и направить поток жидкости в обратную сторону.
Если же радиатор потёк, тогда не остаётся иных вариантов, кроме как снимать его и менять. А для этого придётся разобрать чуть ли не всю панель.
Другие возможные причины
Помимо перечисленных неисправностей, есть вероятность столкнуться с поломкой крана печки, заклиниванием заслонки, отказом блока управления, закупориванием дефлекторов и пр.
Потенциальных причин для отказа или снижения работы печки на автомобиле Honda Odyssey довольно много. Но опыт водителей позволяет выделить несколько наиболее распространённых ситуаций. С них и стоит начинать.
Источник
самодиагностика климат контроля
Stas7878
Хондавод
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Выложи текст описания.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Собственно вот.
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
Так, а что именно тебе не понятно? Ты просишь перевести текст или что-то ещё?
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Это самодиагностика блока климата, т.е. электроники. Саму систему она не диагностирует на сколько я знаю. Если не всегда срабатывает, возможно высокое давление. Радиаторы чистые снаружи?
С такой проблемой лучше заехать к спецам, они быстро определят что не так.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Спасибо, думал может кто уже сталкивался. Да и хотелось бы сделать эту диагностику, но из-за плохого знания гуглом тех языка алгоритм действий не совсем понятен и провести самодиагностику не получается.
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: самодиагностика климы
Включаем климат, ручку вентилятора в положение AUTO. Температуру ставим на 18С, ждем не менее минуты, переключаем на 19С и т.д. до конца. После этого нажимаем одновременно кнопки AUTO и OFF. Пойдут буквенные коды. Расшифровка кодов показана.
Быстрая проверка. Двиг выключен. Крутилку вентилятора на AUTO. Нажимаем одновременно и держим кнопки MODE и AUTO, включаем зажигание. Пойдет пошаговый тест. Каждый шаг в течении 5 сек будет. Повторить шаг кнопкой MODE, продолжить — нажимаем ее же. Остановить проверку кнопкой OFF.
И картинка далее идет пошаговая что будет в каком режиме работать.
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
detrix
Истинный Хондавод
Re: самодиагностика климы
давай начнём с того что какая у тебя машина. если ка7 то разьем самодиагностики тебе в помощь он под ковролином у пасажира где мозги стоят смыкаеш его и включаеш зажигание там тебе начнёт моргать и климат и вся фигня если там есть ошибки а кондей может не включаться из за кучи проблем первая проблема это контактики на датчиках давления обмерзания и на клемках электромуфты компрессора их надо просмотреть а если у тебя давление в норме то он просто обязан включаться так что скорей всего у тебя просто недоконтакт на фишочках
Stas7878
Хондавод
Re: самодиагностика климы
Лето пришло, возвращаем тему! За прошедшее время менял двс вместе с компрессором , так же попутно поменял радиатор кондея, тщательно почистив снаружи . Симптом тот же в жару не запускается с панели кондей! Однако если вытащить его реле и перемкнуть контакты кондей работает, убираем перемычку, ставим рэлюху обратно и все управляется с панели. Вот а фак ?
P.S. провести само диагностику климы описанными ранее способами не получается .
Организатор Клуба
Re: самодиагностика климы
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Хонда одиссей не работает климат контроль
Статья Honda Odyssey Комплект \»Долой монитор\». Инструкция по установке.
Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.
В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.
Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.
все доступ получен.
блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.
блок вынимаем штекера расстыковываем
блок запаковываем и отправляем мне.
снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.
снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.
откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.
теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.
два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.
конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.
площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)
с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.
выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.
продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.
нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.
провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.
заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.
состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.
все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю
все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.
я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.
для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.
все собираем и ставим на место.
еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.
ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.
Источник