- Датчик скорости
- Датчик скорости ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари
- Honda Orthia 1.8 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — замена датчика скорости
- Honda Orthia 1.8 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — замена датчика скорости
- МотоФорум.RU/Форум
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
- Honda Steed 600 (не работает спидометр)
Датчик скорости
Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Датчик скорости ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари
Сообщение signal » 15 сен 2007, 18:45
Вылезла трабла неожиданно на ХОДУ.
Все было прекрасно, ехал не кого не трогал, тормознулся на примыкании дороги, стал трогатся и вылезло следуещее
1 Слышу что при трогании(трогался немного в горку) обороты очень долго остаются большими, глянул на тахометр вижу что обороты стоят в 3 тыс, а спидометр скачек как бешенный от 20 км до 100 км (при этом скорость не более 20 км) при дальнейшем движении начинаю ощущать что коробка начинает работать неправильно. Т.е. идут рывки, при небольшом наборе скорости и в момент рывка стрелки на спидометре происходит рывок(толчек в коробке). Кое как доехал до дома, в это время зорелся «Чек».
Приехал, посидел покурил, немного подумал, позводил, поглушил, залез под капот.
размышляю.
1. Заводится нормально, холостые в норме
2. Датчик скорости дает сигнал на спидометр и на управление коробки
наверно трабла с ним.
3. Нашел предохранитель датчика- целый
4. Значит нужно проверить датчик скорости
Вопрос.
1.Где находится этот датчик
2. Может я не в те ворота лезу и проблема не в датчике скорости.
И еще. Недавно закончил менять в коробке масло методом частичной замены, все было просто изумительно и тут такой фокус
Сообщение denisk » 15 сен 2007, 18:55
Граната развалилась или выпала?
Внимательно осмотри ШРУСы (гранаты), их пыльники.
Было недевно: на переднем приводе граната выскочила, машина ваще не едет. Будто автомат сдох. Газ жмешь, обороты растут, спидометр 50-60-100 показывает а машина стоит.
Колеса до упора вывернули — с одной стороны увидили: Правая внутренняя граната вращается, а приводной вал и колесо нет.
ИМХО у тебя может быть эта вещь.
Тока 4WD — задние колеса тебя до дома и дотащили.
Сообщение KUZZMA » 16 сен 2007, 17:14
Сообщение signal » 16 сен 2007, 18:18
Гранаты на месте, чехлы целые и без подтеков. Треска никакого не было и сейчас нет
Симптомы следующие. При начале движения все идет нормально спидометр начинает показывать скорость плавно, обороты растут плавно. Примерно на 20 км происходит толчек при этом стрелка спидометра улетает в район 60-80 км и после этого момента начинается свистопляска на спидометре. Показывает то 40, потом прыгнет на 80, потом на 120 при этом чувствуются толчки и машина не разгоняется. При малейшем наборе скорости и во время толчка происходит как бы торможение двигателем.
Добрался до датчика скорости. По мурзилке написано сопротивление от 190 до 250 Ом. У меня к датчику подходит 3 провода и сопротивление меряется только между 2 -мя контактами.
Провел небольшой эксперимент. Скинул разьем с датчика, завел машину при этом спидометр начал скакть сразу и очень хаотично. При подключенном датчике спидометр скачет только при движении.
Мужики большая просьба- померяте сопротивление между контактами на датчике. Добраться до него не просто и раьем там сидит очень туго. Просто у меня сравнить негде. Продолжаю подозревать датчик или проводку. Датчик на рисунке находится под номером 9
Сообщение signal » 17 сен 2007, 18:22
Прямо мистика какая то. Сегодня все идеально. С той лишь разницей что сегодня сухая погода и нет дождя. Буду ждать воды с неба и ждать что будет творится дальше. Может что то подкорачивает.
Есть пара вопросов.
Как запустить самодиагностику и как прочитать коды.
Искал разьем диагностики не нашел- где он
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Источник
Honda Orthia 1.8 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — замена датчика скорости
Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
Как заменить датчик скорости (ДС)
-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.
Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.
В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.
Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
Первый способ проверки датчика скорости:
-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверки датчика скорости:
-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
Источник
Honda Orthia 1.8 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — замена датчика скорости
Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
Как заменить датчик скорости (ДС)
-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.
Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.
В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.
Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
Первый способ проверки датчика скорости:
-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверки датчика скорости:
-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
Источник
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#1 Сообщение jim1982 » Пт мар 12, 2010 19:16
Поделитесь опытом.
Спидометр не работает ни как (не меняет не какие данные)
1. В чем может быть причина
2. Возможно ли самому отремантировать
3. Если покупать новый то обязательно оригинальный или возможно иной подобрать
#2 Сообщение Брат » Сб мар 13, 2010 01:38
#3 Сообщение jim1982 » Сб мар 13, 2010 17:10
Да 100% выяснил что тросик (внутренний) лопнул так вот вопрос ?
1. Возможноли внутренний тросик купить другой
2. Возможно ли тросик в сборе другой купить
(не оригинальные) (или как аналог от иного моца)
#4 Сообщение ЯИльяЯ » Вс мар 14, 2010 21:01
#5 Сообщение Брат » Вс мар 14, 2010 21:10
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#6 Сообщение gorbatch-d » Пн июл 22, 2019 11:36
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#7 Сообщение gorbatch-d » Чт авг 08, 2019 09:57
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#8 Сообщение evil_laugh » Чт авг 08, 2019 10:06
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#9 Сообщение gorbatch-d » Чт авг 08, 2019 10:14
Honda Steed 600 (не работает спидометр)
#10 Сообщение evil_laugh » Чт авг 08, 2019 10:23
Не знаю, что вам сказать на это, я со скутерным тросом за 100 рублей из скутермага проехал порядка 20 тыс км и мот потом продал, новый владелец вроде тоже не жалуется на отказ спидометра.
А вот купил я тот мотоцикл с тросом, оборванным прямо в приводе, да ещё и закусившись там. Ох и попарился я, ковыряясь там пинцетом. Часа два этот заклинивший кусок тросика оттуда выковыривал.
Источник