Хонда срв не работает стоп сигнал

Хонда срв не работает стоп сигнал

Это меню отключено

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda CR-V» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ.

‘/> Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Источник

Honda CR-V (RM) Как разобрать стоп-сигнал

General Information

Рис. 1. Задний верхний стоп-сигнал 34270-T0A-A01

О способах разбора
Начнем с того, что идеального неразрушающего способа разобрать стоп-сигнал не существует. Все операции в той или иной степени повреждают эту неразборную деталь. Поэтому, прежде чем начать какие-либо эксперименты самостоятельно, приобретите что-то на замену китайское или оригинальное — не важно, главное, чтобы Ваше сердце было в полном порядке, если вдруг что-то пойдет не так.
Собственно, известных на текущий момент способов разбора всего два: снятие прозрачного колпака или распил пластикового основания по методу ShTr2000. Следует отметить, что, несмотря на невзрачный вариант ремонта с распилом основания, этот метод может оказаться проще, надежнее и дешевле (запасной стоп в этом случае покупать не нужно). Но здесь уж каждый выбирает сам, готов ли он экспериментировать или довериться уже проверенному методу. Все что я опишу далее — это мой собственный опыт, я не претендую на самый правильный вариант. Просто для информации, делать Вам так или не делать — решать Вам, все, что делаете, — на свой страх и риск.
Снятие прозрачного колпака
Для разбора приготовьте мягкую ткань (постелить под разбираемые детали), канцелярский нож, плоскую отвертку. Первым делом необходимо снять болты.

Читайте также:  Как настроить фронтальную камеру для селфи

Рис. 2. Съем крепежных болтов

Болты сдвигаются в направлении стрелки. Если болт значительно окислился, то вынуть его может оказаться непростой задачей. Если болт не идет, попробуйте подвигать его влево-вправо, не раскачивая. Если и это не помогло — то тогда стандартный вариант с керосином и WD-шкой. В любом случае болты нужно снять, иначе они будут сильно мешаться при разборе.

Следующий вопрос — как отделить колпак от основания? Варианты с разогревом или использование растворителя — я отмел. Все это мало помогает в данном вопросе, а испортить фонарь довольно легко.
Вообще следует отметить, что колпак на основание клеится клеем для пластмасс, то есть фактически сваривается, поэтому и растворитель и разогрев не дают большого эффекта. Важный момент: на производстве, судя по неравномерной заливке, склейка двух половин осуществляется полностью вручную! Поэтому невозможно дать никаких гарантий, как и где проще вскрывать фонарь. Были сообщения, что кто-то просто поддел слегка ножом и все — фонарь сразу распался на две половинки. Я предполагаю, что такое возможно при эксплуатации автомобиля в северных районах, в связи с высокими морозами возможно на фонарь оказывается механическое и вибрационное воздействие, которое приводит фактически к разрушению изделия еще до его разбора. Но мы будем отталкиваться от варианта эксплуатации фонаря в средних широтах в течение ориентировочно 5-летнего периода, в результате чего фонарь может и не сразу, но все-таки возможно разобрать механическим способом. Для разбора необходимо канцелярским ножом пройти по контуру основания, устанавливая нож между стеклянным колпаком и пластиковым основанием. Одна из сторон должна пойти лучше чем другая. У меня это была более пологая сторона. Предполагаю, что у многих будет так же. Дело в том, что клей держит хуже в местах, где контакт шире. Объяснения этому факту у меня нет, но имеет смысл взять на вооружение.

Рис. 3. Пологая сторона разбирается легче

Стоит начать с той стороны, которая более пологая, см. по стрелке. Вставляем нож между основанием и колпаком и проводим сверху вниз, прикладывая усилие внутрь, немного (не сильно!) покачивая нож. Если сильно качать нож — заденете за пластиковый колпак, и пластик расколется. Поэтому нож ведем аккуратно, разрабатывая среднюю часть в районе вспененной прокладки. Кончики до поры не трогаем! Не торопитесь, лучше несколько раз пройти по одному месту ножом, чем раздавить пластик.

Рис. 4. Проход ножом в средней части фонаря

В результате прикладываемых усилий в какой-то момент должно произойти «крак», и нож проникнет вглубь фонаря под основание.

Рис. 5. Проход ножа вглубь фонаря

Далее аккуратно расширяем щель вдоль вспененной прокладки, расширяя ее к концам изделия. Будет идеально, если получится тоже самое сделать и с обратной стороны, но честно говоря, у меня не получилось. Я прошел одну сторону до кончиков и начал аккуратно поддевать края. Здесь правило то же самое — аккуратно обрабатывать сам треугольник с обеих сторон с небольшим покачиванием до тех пор пока не кракнет.

Рис. 6. Вскрытие треугольников

После того, как я освободил одну сторону и оба кончика, я начал работать со второй стороной. Часть линии с большим трудом мне удалось вскрыть, но часть так и не поддавалась. Эта сторона была залита клеем на совесть.

Рис. 7. Как раскачать основание

Для разбора оставшейся части я стал раскачивать основание за разъем, расширяя имеющуюся щель, см. по стрелке. Это вообще-то не самый правильный вариант, т.к. таким образом можно сломать основание, так что рассчитывайте свои силы. Лучше лишний раз пройти ножом, чем отломить кусок от основания или от колпака.
С другой стороны прорезать эту сторону значительно сложнее, а покачивая ножом гораздо легче отломить юбку колпака. В конце концов мне удалось все-таки отщелкнуть колпак от основания. Идеально, к сожалению, не получилось. Вдоль вспененной прокладки на этой стороне появились микротрещины. Особой проблемы они не создадут. Я проклеил их прозрачным модельным клеем, а при сборке они будут залиты герметиком, но все-таки опасность расколоть колпак присутствует, будьте аккуратны.

Рис. 8. Освобожденный колпак

Рис. 9. Прозрачный колпак, фрагмент

Разбор рабочей части
С разбором оставшейся части конструкции все значительно проще. Но я все-таки рекомендую сделать небольшой перерыв, попить чаю, успокоить нервы, расслабить руки, прежде чем приступать к дальнейшему разбору, т.к. детали очень хрупкие, и разбирать нужно очень аккуратно.
Сначала нужно снять верхний рассеиватель.

Рис. 10. Снятие верхнего рассеивателя

Для снятия необходимо поддеть рассеиватель снизу отверткой и отвести боковую грань наружу по стрелке. Рассеиватель легко снимется.
Нижний рассеиватель снять сложнее.

Рис. 11. Снятие нижнего рассеивателя

Хорошо, если кто-то сможет Вам помочь «третьей рукой». Нужно, удерживая основание, аккуратно ввести отвертку в верхний паз в стекле, отжав до упора пластиковый язычок основания в отверстии, где крепится рассеиватель, и одновременно поддеть рассеиватель снизу. Без перемещения снизу рассеиватель сам по себе не отщелкнется, поэтому лучше делать данную операцию вдвоем.

Рис. 12. Плата фонаря со светодиодами

Наконец, после снятия рассеивателя станет доступной плата с установленными светодиодами. Плата крепится к основанию с помощью 4 заплавленных пластиковых ножек.

Рис. 13. Подрезанные ножки для освобождения платы

Я нашел удобным подрезать пластик слева и справа на каждой ножке. Высота ножек достаточна для того чтобы позже при необходимости можно было бы подплавить ножки сверху и закрепить плату снова.
Далее нужно аккуратно поддеть плату снизу отверткой в местах крепления, и вот — плата у Вас в руках.

Рис. 14. Снятая плата со светодиодами

Таким образом, весь фонарь полностью разобран.

Рис. 15. Детали фонаря

Можно приступать к ремонту. На этом этапе я пока и остановился. В большей степени мне было интересно поработать с этим изделием, и выяснить для себя, смогу ли я самостоятельно разобрать и в будущем отремонтировать фонарь. Стоит ли Вам этим заниматься — решать Вам. Во всяком случае, теперь Вы знаете, как это сделать

Источник

Оцените статью