Хонда стрим не работает коробка

HONDA STREAM. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Стрим, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Stream (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Стрим и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

90 Comments

Здраствуйте, у меня honda stream 2000г. 2.0 не переключается с P на R всё остальное работает в штатном режиме. До этого магнитола где то каратнуло с коробкой все и на чалось ошибка не горит предохранители целые не знаю куда копать или всё таки коробку на замену.

Где-то с электрикой проблемы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, подскажите на хонда стрим 1,7 затягивает переключение передач при активном разгоне, при плавном разгоне переключает. D не мигает не пинается.

Читайте также:  Покупательница приобрела холодильник который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте .хонда стрим 1,7 2001г последнее время машина при разгоне тупит и тормозит передачи затягивает.на ходу 60 км час могу газовать от 2000 до 3500 оборотв масло в коробке поменять поможет или замена?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или можно выличить. Только купил авто. Хонда Стрим 2000 года 1.7 проблема следущая. Переключяеться с задержкой, и вылетает скорость, возобновить езду можно только после остановке и переключения скоростей. Масло в норме. Спасибо

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравтсвуйте, пропала 5-я передача на honda stream rn1 d17a, не важно ускоряюсь или еду спокойно на 100км/ч 4-я передача и 3000об/м, иногда бывает когда груженный или довольно крутая горка врубает 5-ую передачу, но если чуть сильнее нажмешь на газ слетает на четвертую

Либо мех. повреждения, либо в блоке управления проблемы. Точнее не сказать. Скорее первое.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. наткнулся на ваш адрес gearmatic
у меня такой вопрос:
Хонда стрим 2001г. 4wd при резком старте (без разницы на холодную или горячую) рычит,(1-1,5 секунды) и дальше нормально, когда разгоняешься плавно все нормально. что может быть? замена или ремонт?)

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня стрим 2003 к20а1 ситуация следующая. Я застрял меня толкали обороты не сильные и вдруг стук после чего машина стала переключаться только на n на d при этом в акпп звук появился как будто железка какая то внутри прыгает на r и на p и вовсе не переключается и на Д она не едет вообще. Подскажите что меня ожидает

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте — у меня такой вопрос? Купил пару дней назад стрим 2001 год 2 куба. Были сугробы и я не разгонялся. А тут дорогу очистили и появился Гул, при разгоне. А если отпустить газ то он пропадает, пробавал разогнаться и ставить на нетралку, гул тоже пропадает. АКПП накрылась? Или попробовать поменять Жидкость? Да она уже не первой свежести. Заранее спасибо!!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

хонда стрим 2001 1-7 поменял масло через аппарат после началось на холодную переключаться на 2 пинок 3 4 небольшая пробуксовка нагревается проходит

Не надо было так делать, теперь разбираться с гидроблоком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня на хонде стрим мигает d едет нормально переключения нормально. Попробовал заглушить потом заводить не мигает. В чем проблема?

Нужно считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Решил переустановить двигатель самостоятельно. Вопрос в том, насколько необходимо снимать автоматическую коробку передач. Возможно ли обойтись без этого?Как удобнее, правильнее?

Мы не снимаем двигатели. Думаю что вам скопом лучше снять.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. Хонда стрим 2003г 2.0 проблема в акпп д мигает поздно перекл. и при переключении сильно пинается а когда утром заводиш д не мигает акпп хорошо работает до 10,20 км, на диагностике показало ошибку нарушение функционирования перекл. передач 45-01 сервисе сказали поменять акпп и я поменял и это акпп тоже покозало ошибку 45-01 может дело не в коробке. Зарание спасибо

Вообще диагностика нужна, проблема может быть в блоке управления. Но имхо — коробка с тем же косяком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Проблема во включении режимов АКПП на строме 1.7.Не включаются режимы с N на D, и с N на R и при переключении с N в P слышен звон- скрежет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня такая история с АКПП. Хонда стрим 2004 года, при переключении на R c любого положения издаётся сильный стук, при котором машину аж потряхивает. При переключении в какое-то другое положение, все нормально. Масло меня примерно 1,5 года назад (30 000км) при покупке авто, уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина? Зарание благодарен.

На холодную и горячую одинаково?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте .Владею Хонда Стрим 2002 года выпуска , двигатель 1.7.Сменили коробку на контрактную,у старой накрылась фрикционы,масло новое,заливали вручную,уровень по верхнюю риску ,проехал 25 тысяч,и сейчас при разгоне переключение с 3 на 4 передачи происходит в районе 4тысяч тахометра с характерным пинком,а остальное переключение без проблем.Заранее благодарен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня Хонда Стрим 2001года при нажатие акселераторе плавно набрав скорост на трасе каропка работает нормално. нажатие акселераторе реско при переклучение спервои скорост на втором даёт удар.на медленном эзде начинает мигат индикатор D если акселератор даканца не атпустиш скорост не переклучает без отклучении зажигани из скорости D переклучаеш скорости R апят даёт удар. мигает индикатор D астанавливаеш машину атклучаеш зажиганиу заново заводиш каробка работает нормално.после мигание индикатор D виходил ошибки P-0750 P-0780 но чек не гарел а шас уже гарит чек и виходит ошибки P-0172 P-0750 P-0755 P-0780 P-0789 машина как эздил так эздит, можете помоч, зарание болшои спасиба.

Укажите, п-та, расшифровки кодов ошибок 🙂 В голове их не держу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

на ходу начала моргать на панели «D» и «Р» рывков нет, разгон норма , заглушил завел потухла через 10-15 км снова начала моргать , шума нет, еще недавно менял движок, в коробку масло доливал может там уровень недостаточный?

Может, но ошибки лучше почитать всё же.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня Хонда Стрим 2002 года 4ВД на первой скорости, когда убираю газ иногда моргает D. После того как пере завожу все в порядке. На диагностике сказали ошибка 45-01 и 78-01 что может быть неисправна.

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте . Скажите пожалуйста у меня Хонда стрим 2002 года передний привод.к20а , RN 3 загорелась на панели аварийный сигнал Акпп , и буксует , питается при переключении долго думает , едет рывки при переключении вверх и вниз , и шум из Акпп не сильный . Диагностику сделали ошибки удалили но сказали что солиноиды . Хотел бы узнать ваше мнение

Кодов ошибок не осталось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите возможна ли установить автомат 4wd в авто 2wd полный привод не нужен если да то какие проблемы могут при этом возникнуть?

Честно — не помню, стримов в наших краях не так много.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Стрим 2001год 4WD АКПП не вариатор. после ремонта двигателя(D17A замена прокладки ГБЦ) АКПП встала на аварийный режим, причем «D» моргает даже при не запущенном двигателе. В режиме «D» трогается еле еле…. а в режиме «1» трогается нормально… При переключении с парковки «P» на «D» или на»R» очущается сильный толчок… В чем может быть проблема? Раньше никаких проблем с АКПП не было…

Так ошибки какие? (с расшифровкой)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня stream1.7 2001 4wd.проблема с коробкой задний включаешь стук а чаще всего крежет кабудто шестеренки слизоны что делать

Если скрежет из коробки, то вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня стрим 2002 к/п автомат на ходу начинает мигать D уровень и цвет масла в порядке дома отсоединяю клемы на 6-8ч подсоединяю порядок еду и через несколько км опять мигает в чем причина?

Нужно считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет всем! Не могу располовинить коробку 5 ступенчатую от Хонды Стрим 2001 года.вроде все раскрутили, раздвинули примерно на 5 мм,а дальше боюсь, что-то вроде держит. Одна шестерня,которая фиксируется стопорным кольцом нужно ли ее снимать? Нужно добраться до левого подшипника дифференциала. По всем признакам загудел он. Возможно ли заменить его,не нарушая автоматики ,все остальное без нареканий работает. Николай.

Здравствуйте,у меня х
Honda stream 2001г.в.ехала на работу и машина встала и больше не едет,передачи переключаются,нажимаю на газ стрелка тахометра подымается как положена,а вот стрелка спидометра стоит на месте так же как и машина. Подскажите в чем проблема и что мне делать?

Сначала сделать диагностику, скорей всего ремонт/замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. подключали буфер и плюс с минусом соприкоснулся. потухла магнитола и коробка не переключается вообще. переключается только механическим путем. что может быть и что делать. двигатель к20а коробка вариатор-типтроник режимная

Вам к электрику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Предысторию не пишу только коротко .Проблема пробуксовка второй передачи !?ВСЕ. Сил моих больше нет.Коробка вынесла весь мозг.Сняли коробку ,располовинили — все чисто никакой стружки и т.д.Фильтр чистый(видно что не так давно менялся).Коробка уже разбиралась кем не знаю и отследить историю невозможно.Перекинули всю полностью механику до последней шестерни из другой коробки(писал выше в других темах) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И приехали. История с пробуксовкой второй передачи повторяется снова, только теперь немного дольше она не буксует на холодную. Подумав решили что надо было переставить и все гидромозги полностью а не только механику. Как известно ,что для бешеной собаки 100 километров не круг, опять понеслось.Сняли .Разобрали.Переставили теперь всю полностью начинку из другой коробки в корпус моей АКПП т.е. от моей старой АКПП остался только корпус и гидротрансформатор(бублик) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И все в идеале.Переключения мягкие ничего не буксует,не пинается.Едем на разных режимах прислушиваемся.Все в норме.Машинка летает.Проехали километров 15 уже обсуждали сорта и виды пива.Остановились.Промерили уровень АТФ.Поехали.Иииииииииии приехали.Опять с первой на вторую пробуксовка и чем дольше едем тем сильнее.Опять при переключениии со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.В общем картина Репина.
Кто что думает. У нас мысли закончились.Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта.От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП .Все промыты проверены щелкают звонко.
Скажите может-ли пробуксовка второй передачи быть связана с соленоидами В и С управления давлением которые отвечают как я понял за плавность включения передач.Потому как когда я снимаю фишку из соленоида В начинается пробуксовка уже на первой скорости (машина едет, но идет сильная пробуксовка на всех режимах оборотов(впечатление что фрикционы сжимаются в «полсилы» половина давления куда-то сифонит ,те же симптомы при всех одетых фишках со второй передачей из-за чего собственно и разбиралась коробка.Напомню что от старой коробки остались только соленоиды но они все промыты проверены работают четко,звонко и.т. Или может-ли «дурить» РСМ не посылая правильные сигналы на соленоиды.При пробуксовке второй скорости и соответственно после хорошего «пинка» при переключении АКПП «падает» в аварию и загорается чек.Ошибка Р0750.Которая снимается снятием клемы или сканером.И так до следующей пробуксовки опять все по новой.В коробке все пакеты фрикционов в хорошем состоянии. ?Что делать не знаю.Ближайший сервис Хонда за 300 километров да и не факт что там помогут.Я думаю может перегревается коробка если так то чего может перегреваться атф в коробке? У меня стоит доп радиатор на охлаждение и стоит он перед радиаторами должен охлаждать хорошо,я его продул, промыл дуется хорошо и он довольно большой с него вытекло около 600 граммов АТФ.Меня просто наводит на мысль этот двойной соленоид когда снимаешь фишку с одного то начинает буксовать первая передача точь в точь как вторая.Заменить его не на что а стоит он около 200 долларов.Вот я и подумал что РСМ может давать на него неправильные сигналы , а когда атф холодная то давления и так хватает чтобы сжать фрикционы.Я так думаю что если он отвечает за плавность включения передач то плавности можно добиться только кратковременно снизив давление в магистрали а потом опять закрыв канал добавить давление. Что думаете об этом?

Все больше не могу писать П А М А Г И Т Е .

Здравствуйте! Стрим 2014г 1.7об. 4wd поздно переключает скорости, движок напрягается кажется, на оборотах 2500-3000 переключает. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо!

Источник

Оцените статью