Проблемы Honda Civic Hybrid
Опции темы
Отображение
Проблемы Honda Civic Hybrid
Civic Hybrid (декабрь 2007) . Пробег 37000км
Была проблема при пробеге 16 тыс. км
Во время поездки неожиданно взбрыкнул при разгоне. Давишь на газ а машина разгоняется рывками. как будто бензин заканчивается стрелка тахометра и индикатор помощи эл двигателя тоже двигаются соответственно рывкам. как будто специально давиш отпускаеш газ. После трёх четырёх попыток нормально тронутся. передвинул рычаг в положение «Р» чуть погозавал (двиг работал как обычно)рычаг в «D» и нормально тронулся. Месяца два назад ехал на круиз контроле 120км/ч. стали появлятся небольшие толчки . просто добавил газу и всё нормалезовалось
Не каких ошибок не загоралось. Не каких скрежетов или опасных звуков небыло. До этого трогалась всегда идиально. Т.О пройдено у оф. диллера. замена масла 0в20 и жижа в автомате CVT-Fluid на 15 тысячах км.
На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый скрип при повороте туля.
Отдавал машину в салон.Ничего не нашли . Сделали обновление прошивки IMA
бесплатно. После этого проблема не повтарялась.
При пробеге 30 тыс. км. получил письмо от HONDA Deutschland GmbH
«Улучшение качества civic hybrid 2006-2008»
«Во избежания предвременного старения высоковольтной батареи мы оптимировали програмное обеспечение гибридной части автомобиля. Просим вас обратится к ближайшему диллеру хонда. Операция бесплатная и займёт около 45 минут.
Приносим свои извенения за причинённые неудобства.»
Ну в общем как и обещали заняло всё это около часа. По словам мастера после Update возможно электромотор будет включатся чуть чуть попозже.. Но я разницу вообще не заметил что до, что после по ощущениям(Динамика,расход) ничего не изменилось.
Сейчас могу сказать что при повседневной езде уровень заряда батареи показывает полный заряд ( все деления шкалы) намного чаще.
Вот что нашол полистав американский форум и погуглив.
Хонда загружает новую прошивку для цивик гибридов 2006-2008 г.г
С 2009г. машины в перепрошивки не нуждаются. Новая прошивка эдентична по сути своей с Honda INSIGHT CR-Z — Jazz Hybrid
Хозяева машин были письменно проинформированы.
На civic hybrid седьмого поколения это не распространяется.
Как я понял старая прошивка позволяла слишком сильно разряжать, и ездить с полуразряженной батареей что очень плохо для её долговечности. И расходовала энергию сильно расточительно. Новая эти ошибки исправила, НО за счёт минимального увеличения расхода топлива. Вот так.
На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый тихий скрип при повороте туля.
Ссылки на самодиагностику
Последний раз редактировалось Leo76; 29.01.2012 в 11:09 .
Источник
Honda Civic Hybrid и Toyota Prius: стоит ли бояться «пожилых» гибридов?
«Расскажите о плюсах и минусах нескольких моделей Honda Civic и Toyota Prius первых лет выпуска:
— Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 86 л.с., 2004-2005;
— Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 110 л.с., 2005-2008;
— Toyota Prius (NHW11) 1.5, 72 л.с., 2001-2003;
— Toyota Prius (NHW20) 1.5, 76 л.с., 2003-2006.
Каковы ресурс и надежность батареи и самого двигателя, стоимость обслуживания и собственно расход топлива? Нюансы, такие как возможность передвигаться только на электроприводе или только на ДВС при возможном выходе батареи из строя. Особенности эксплуатации б/у гибридной техники, допустим, с честным пробегом 150 тыс. км».
Читатель просит рассказать про гибриды Honda Civic и Toyota Prius ранних поколений. На самом деле про эти модели мы писали неоднократно, но раз есть интерес, не грех и повториться.
Для начала заметим, что конструктивно гибридные установки Civic Hybrid и Prius принципиально отличаются. Honda в движение приводит ДВС, а электромотор работает как вспомогательный или вовсе используется в качестве генератора для подзарядки батареи. Это означает, что только на электротяге, с неработающим ДВС, Civic Hybrid не поедет, зато при отключении электромотора/батареи на нем можно ездить как на обычном бензиновом автомобиле.
С Prius такой номер не пройдет. Отключив электромотор и тяговую батарею, вы не сдвинете этот гибрид с места. Зато на одной только электротяге Toyota поедет запросто. Правда, недалеко: реальный запас хода в таком режиме составляет всего несколько километров.
Возможность начинать движение исключительно на электротяге позволяет снизить расход топлива в городском режиме. Для Prius он заявлен на уровне 5 л/100 км, а в смешанном режиме составляет 4,3 л/100 км. У Civic последний показатель по ТТХ — 4,3 л/100 км. Но одно дело цифры, другое — реальная эксплуатация. В зависимости от стиля вождения, специфики эксплуатации и времени года владельцы Prius заявляют о среднем расходе по городу 5,5-8 л/100 км, владельцы Civic Hybrid пишут в среднем 7-9 л/100 км.
Что думают о гибридах белорусские сервисмены, мы уже рассказывали. Надежность самой техники они оценивают достаточно высоко, однако обращают внимание на специфику покупки таких автомобилей. Многие гибриды к нам попадают из США, при этом приобретаются битые экземпляры после длительного «простоя» сначала на площадке, а затем в процессе доставки в РБ. Эти факторы могут сказаться на сроке службы батареи и работоспособности гибридной установки.
Следует учитывать и недостаточную развитость сервисной базы, особенно в регионах. Говоря иначе, за гибридную составляющую готовы взяться лишь немногочисленные СТО, специализирующиеся на подобной технике. «Универсалам» можно доверить, например, работы с подвеской или обслуживание двигателя, но даже при этом имеются нюансы, которые следует учитывать. Особенно это касается режимов работы ДВС на Toyota Prius, так как настройки заметно отличаются от традиционных. В целом неправильное обслуживание следует рассматривать как один из факторов, негативно влияющих на дальнейшую надежность.
Что касается особенностей эксплуатации, то они тоже имеются. Так, езда только на электротяге и длительные простои без запуска ДВС и подзарядки основной батареи могут обернуться проблемами с последней.
Батареи Toyota Prius считаются надежными и долговечными, они продолжают без проблем работать даже на машинах начала 2000-х. При этом о ресурсе как таковом говорить не приходится, поскольку при выходе из строя меняется не вся батарея, а ее ячейки-кассеты. Как правило, ставятся рабочие б/у элементы стоимостью порядка 120 руб./шт. Пожалуй, единственное слабое место в гибридной установке Prius XW20 — отказ электрического насоса в контуре охлаждения инвертора, что актуально для экземпляров 2003-2007 г.в. и даже стало причиной отзыва этих машин. Стоимость нового насоса — 240 рублей.
С аккумуляторами Honda Civic Hybrid дело обстоит хуже. Во-первых, случаи возникновения проблем на экземплярах в возрасте от 5 лет и более не так уж редки. Во-вторых, стоимость сменных кассет существенно выше, порядка 400 руб./шт., при этом существует проблема диагностирования вышедшего из строя элемента. После установки новой кассеты требуется балансировка батареи (около 200 руб.), но в сумме эти работы все равно гораздо ниже стоимости самой батареи, даже б/у (от 1600 руб.).
Бензиновые двигатели обеих моделей (1,5-литровый у Prius и 1,3-литровый у Civic) считаются надежными и в процессе многолетней эксплуатации проблем доставлять не должны. По большому счету все сводится к плановому обслуживанию, замене масла, фильтров и свечей, но, как было сказано выше, некоторые аспекты обслуживания (например, выставление холостого хода на Prius) лучше доверять специалистам по гибридам.
В трансмиссии Honda использован вариатор. При условии аккуратного обращения и своевременного обслуживания он способен прослужить без проблем 200 тыс. км и даже более. Но если эксплуатация была менее щадящей, проблемы могут возникнуть уже после 150 тыс. км.
Коробки передач в классическом понимании Prius не имеет. Работу ДВС и тягового электромотора согласовывает планетарный механизм. Агрегат для рядового автомобилиста и мастера-универсала довольно специфический, но надежный, проблем с ним не отмечено. Как его обслуживать, мы уже рассказывали.
Подвески обеих моделей вполне надежны. У Honda относительно слабое место — опорные подшипники передних стоек, у Toyota — ступичные подшипники. Как показывает практика, кузовам и Prius и Civic не помешает дополнительная антикоррозионная обработка.
Заметим, что в основном мы рассказывали про более свежие версии Civic Hybrid с 2005 года и Prius XW20 с 2003 года, но практически все сказанное относится и к более ранним поколениям. От себя добавим, что возраст имеет значение в случае с любым автомобилем, тем более с гибридной установкой, даже если это практически безупречный с точки зрения надежности и ресурса Prius.
Источник
Владельцы HONDA CIVIC Hybrid давайте знакомиться.
6 лет на сайте
пользователь #1529589
Всем привет!Думаю купить Honda Civic Hibrid 2007 года..Ошибок по авто нету..Я так понимаю важный момент в машине это батарея..так вот,обясните как ее проверить..Как должна вести себя шкала заряда батареи(при каких обстоятельствах уменьшатся и при каких прибавляться)..когда доложен идти заряд авто..а когда должна включяться электро тяга..вцелом если есть какие то нюансы про батарею- озвучьте их.. на что нужно обратить внимание при покупке. (раньше не было гибридов. так что ни чего не знаю про них ) заранее благодарю за ответы!!
9 лет на сайте
пользователь #585402
1529589, по батарее нюансы сплошные.
1. новая стоит 2600 баксов в польше, у дилера паритет сервис в минске 120млн, у гибрид сервиса китайское фуфло которое вам втюхают за примерно те же 2600 по курсу, только в польше за эти деньги оригинал а тут фуфло, а в паритете то же что и в польше только в 2 раза дороже.
2. батарея сама по себе фуфло по конструкции, убивает сама себя, из за перегрева, и это косается авто даже 2011 года, не говоря по 2009 год где такая же батарея, ибо с 2009 по 2011 одно и то же г, и хорошее я тут могу сказать только про батареи до 2009 года, по конструкции те же, только сами элементы качеством лучше, но и они отжили свое.
3. дальше, ресурс новой батареи за 2600 от 3 до 5 лет, это касается образца с 2009 по 2011 год, если образец с 2006 по 2008 год то возможно он отходит те же 6-8 что типа должен, если их делают того же качества с тех же элементов.
4. багажник маленький, за ним батарея, спинки не сложить, одна коляска занимает весь багажник, и что то длинно габаритное вообще не засунуть.
5. пробег на этих авто реальный 300 000 плюс минус даже на авто 2009-2011 года, что там на 2007 страшно думать, если не повезло найти авто на котором реально мало ездили и ездил один владелец, который не отматывал пробег, а так сколько владельцем примерно столько раз отмотали от 50 до 70 тысяч, так это не говоря про перекупов и был ли авто бит и как сделан.
6. еще нюанс, 8 иридиевых свечей по 330 000 каждая, 8 катушек по 10уе минимум одна бу, масло 0в20 или 5в30, хорошее, не лукойл и тд, иногда при возможности и желательно оригинал, можно даже для гибридов, и так за 4 литра 50-7-уе
7. коробка вариатор, замена масла каждые 40 тысяч или не позднее двух лет, фильтр масляный 25-30уе, 4 литра масла по 14-15уе, замена масла до 20уе по работе, ну и каждая вторая замена масла это плюс еще или замена или мойка внутреннего фильтра вариатора, новый стоит 60уе, поддон на герметик или на прокладку за 15уе
8. с бу батареей надо ездить каждый день, прогревать, заряжать, заряжать на ночь, то есть куча танцев с бубном абы не сдохла или не глюканула, ибо если что, заряд на АКБ под капотом пропадет, так как генератора в ней нет, а там как всегда или вызов мастера к месту поломки или эвакуатор.
а так машина классная, комфортная, красивая и тд и тп, но все кто когда то ездил на гибриде, 99% покупают следующий авто чисто бензиновый или дизельный и спят спокойно.
Источник
Владельцы HONDA CIVIC Hybrid давайте знакомиться.
9 лет на сайте
пользователь #479767
Ищу владельцев этой призамечательной машинки))).Хочется пообщаться об этом чуде.
11 лет на сайте
пользователь #286991
9 лет на сайте
пользователь #583883
Ну и я за компанию присоединюсь к ответам на вопросы
9 лет на сайте
пользователь #479767
Всем привет!!Горит IMA. ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи. менять. Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?
9 лет на сайте
пользователь #583883
Ездить можно, отвечал я на вопрос про батарею тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=60828&start=2660 , ошибку има можно на время убить сняв клему маленького аккумулятора, но ошибка исчезнет не на долго.
У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском. Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы.
11 лет на сайте
пользователь #286991
видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.
9 лет на сайте
пользователь #479767
Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??
11 лет на сайте
пользователь #286991
Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??
батарея стареет. надо разгонять..
9 лет на сайте
пользователь #479767
Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание
14 лет на сайте
пользователь #94223
Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание
Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:
Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай — недешево, оригинал — дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.
Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.
9 лет на сайте
пользователь #479767
Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((
14 лет на сайте
пользователь #94223
Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((
А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.
Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??
Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.
Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??
От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.
Источник