Хонда цивик не работает датчик температуры

Не работает шкала температуры Сивик 6ого поколения

Опции темы
Отображение

Не работает шкала температуры Сивик 6ого поколения

Здравствуйте. Купил неделю назад Сивик 98 года, 1.6, автомат.
Не показывает температуру двигателя, думал датчик температуры, на разборке купил два, поменял по очереди, все так же. Потом обратил внимание, что при включении зажигания включается вентилятор, так же машина долго прогревается (как по мне должна быстрее, т.к. живу в Вегасе и тут погода теплая), не греет толком печка, сегодня только проверил. Стрелка температуры даже не шевелится, ниже уровня и все. Что нужно посмотреть и что сделать? Буду рад любым ответам

проводку от 1 но контактного датчика до приборки смотри.

проводку от 1 но контактного датчика до приборки смотри.

Как ее смотреть и где? Я в этом еще совсем не силен, но есть огромное желание делать все самому.

JohnyTheOne,
Для начала находишь датчик проверяешь его, в мануале написано как,

после этого проверяешь контакты на разъеме который на него одет(грязь окислы и тд)

затем смотришь провод который идет из разъема, проверяешь на обрывы повреждения

Какие датчики менял? что в блоке? что на термостате?

Какие датчики менял? что в блоке? что на термостате?

Cпасибо, сейчас буду читать. Менял только один датчик температуры охлаждайки. Послезавтра прийдет новый термостат и два датчика. Уже даже на разборке скрутил и припрятал саму шкалу температуры, но это на крайний случай

———- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 18:25 ———-

Вчера пришел термостат и два датчика. Сегодня решил все заменить. КУпил антифриз, взял у знакомого инструменты и начал добираться до термостата.

Еле скрутил болты, которые его держат. А потом я ох*ел! Там вместо термостата был кусок его. НЕ пружины ничего! Почистив там где он стоит я поставил новый. Потом поменял датчик температуры охлаждайки и не смог поменять сэндер, потому что он стал одним целым с двигателем. Да и инструментов у меня не было всех. Решил оставить на потом.

Залил артифриз и завел двигатель, обороты стартанули с 1600, через минуты 4 уже 1000, и еще немного и 800! Ура! С этим разобрался, проблема была в отсутствии термостата.

НО! У меня постоянно работает вентилятор, при включенном зажигании, при нормальной температуре двигателя. Разве такое должно быть? Как мне сделать что бы он включался тогда когда должен? Думаю может вышел из строя датчик который на самом термостате?

И отдельное спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы и помогал советами! Очень приятно, что вы уделили моей теме свое время! Спасибо!

Последний раз редактировалось JohnyTheOne; 24.12.2016 в 01:51 .

JohnyTheOne,
это значит что он у тебя на постоянке работает — в термостате датчик заклинил/контакты в колодке окисли и коротят, скинь клему с него, почисти, если отпустит — то проблема в этом узле. если нет — надо смотреть проводку, чтобы его не напрямую кинули.

а у тебя два карлсона или один? я к тому что не кондеевский ли крутит, а моторный.

стрелка температуры-то пошла вверх?

Источник

Honda Civic Hybrid 1.3 4дв. седан, 95 л.с, 1АКПП, 2006 – 2008 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры внешний показывает постоянно 55 =(

Опции темы
Отображение

Датчик температуры внешний показывает постоянно 55 =(

Вроде когда купил машину датчик работал исправно, а в последние дни стал замечать что постоянно горит 55 градусов, сначала думал ну мб из-за того что машина горячая такой показатель, а сегодня с утра в мороз та же петрушка.

Навернулся датчик?

Одно из двух: либо на улице 55 градусов, либо датчик врет. Другого не дано.

Датчик внешней температуры воздуха легко проверить на исправность:

Проверка датчика внешней температуры воздуха
1. Снимите датчик температуры наружного воздуха.
2. Погрузите датчик в ледяную воду и измерьте сопротивление между его клеммами. Затем облейте датчик теплой водой и проверьте, как изменилось сопротивление.
3. Сравните считанное сопротивление между блоками датчиков наружной температуры № 1 и № 2 с допускаемыми значениями на графике; сопротивление не должно превышать норм.

4. Если сопротивление не соответствует указанному, замените датчик наружной температуры.

SR1,
А можно уточнить (для общего развития, так сказать) — почему на графике сопротивление указано в киловаттах? По какой формуле предполагается вычислять это значение? Ватт = В*А?

«почему на графике сопротивление указано в киловаттах?» это описка (ошибка) вкравшаяся при переводе мануала. Конечно же, сопротивление для участка цепи постоянного электрического тока, измеряется в омах,
обозначение: Ом, Ω — единица измерения электрического сопротивления в системе СИ.

Таких описок + некорректных переводов очень много в электронном мануале и я на на них уже не заостряю внимание.

Смотри, например там же в п.3 «сопротивление между блоками датчиков наружной температуры № 1 и № 2 » нужно читать: «сопротивление между контактами разьёма датчика наружной температуры № 1 и № 2 «

У меня все исправно. Глянул в инете,там только книги по ремонту выдает

Не обращаю внимание на описки по причине, что корректировать текст и особенно растровые или векторные изображения значит тратить на это дополнительное время без надежды, что кто то это оценит.

———- Сообщение добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ———-

Dactil, извини если что то не так.

Я сторонник того, чтобы в технических ветках форума было побольше чисто технической инфы, а не текста о внутренних переживаниях. Считаю неуместными сообшения типа «Это баян. Читай форум» или «Поиск рулит». И все. В подобных сообщениях необходимо обязательно приводить ссылку.

Теперь еще о том как же снять датчик внешней температуры воздуха:
1. Снимите переднюю решетку.
Для этого снимите с обеих сторон обивку (читай обрамление) переднего крыла:
— Снимите фиксаторы.
— Отсоедините жерло (А) (читай заливную горловину А) от бачка омывателя (В). Отцепите крючок (С), затем снимите отделку крыла (D) и жерло омывателя.

2. Снимите защелки (А, В) на задней части передней решетки (С), затем снимите решетку, освободив передний край (D). Не поцарапайте кузов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы снять фиксаторы, потяните внутренний зажим за края рядом с линией (Е) на его головке.

При этом откроется доступ к датчику и теперь Поднимите клавишу (А), чтобы освободить фиксатор, и снимите датчик (В) температуры наружного воздуха с кронштейна. Отсоедините 2Р разъем (С) от датчика температуры наружного воздуха.

Собирается все как обычно в обратной последовательности.

SR1,
Да ничего страшного, я просто заметил непонятную мне вещь и уточнил.

Я сталкивался с тем, что датчик показывал неадектватные температуры при плохом контакте разъема датчика. Я думаю, это более вероятный вариант. Да и вообще, если при изменении температуры внешней среды меняется сопротивление на контактах датчика, то скорее всего он рабочий и можно не сверяться с графиком.
У автора он показывает все время -55с, скорее всего плохой контакт в разъеме, или датчик просто сдох.
Хотя, если есть интерес, то можно побаловаться с тазом и мультиметром

Есть еще такая безобидная вещь как самадиагностика приборов без системы HDS. Сам подобными вещами не занимался так как не было никогда необходимости. Но в тему поиска неисправности такого прибора как Датчик внешней температуры воздуха приведу выписку:

Все завязано на Модуль управления приборной панелью (тахометр)

Как осуществлять поиск неисправностей приборов
Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.

Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
Проверка входных сигналов выключателя.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.

Вход в функцию самодиагностики с помощью системы HDS.
При помощи HDS выберите Body Electrical, затем тест функции и выполните функцию самодиагностики.

Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.

Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение.
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор положения передачи АКП, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарадки, индикатор круиз-контроля, индикатор дверей, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор включения света, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправнсоти (MIL), индикатор давления масла, индикатор уровня масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор разрыва цепи боковой подушки безопасности, индикатор SRS, индикатор багажника, индикатор VSA, индикатор активизации VSA.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
*: Модель КЕ

Проверка цепи включения звукового сигнализатора
При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей
При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).
Проверка линии связи

В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘»Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.

Список кодов ошибокКод ошибки Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
Ошибка 1 Передача сигналов F-CAN
Ошибка 2 Передача сигналов B-CAN
Ошибка 3 Передача сигналов UART
Ошибка 12 Передача сигналов F-CAN и B-CAN
Ошибка 13 Передача сигналов F-CAN и UART
Ошибка 23 Передача сигналов В-CAN и UART
Ошибка 123 Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART

Если на дисплее появляется сообщение ‘‘»Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘»Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
Если на дисплее появляется сообщение ‘‘»Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к входным сигналам модуля управления приборной панелью (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.

Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.

Выключение функции авто-диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

Тоесть всегда можно проверить возникновение ошибок в линиях связи и привели ли они к тому, что ЖК индикатор все время показывает 55 °C. Датчик не является прямопоказывающим, а передает измерения в модуль управления приборной панелью для отображения температуры наружного воздуха.
Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.

Логический индикатор наружной температуры воздуха

Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.
Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.

Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.

Дальше уже идет калибровка датчика.

Источник

Читайте также:  Bmw e60 не работает прикуриватель
Оцените статью