Хостинг spaceweb не работает

Другие возможные ошибки

Ниже описаны способы устранения возможных неполадок при работе с виртуальными серверами. С помощью инструкций можно исправить ошибки самостоятельно или получить необходимую для диагностики информацию.

Нет доступа к серверу, забыт root пароль

Если был потерян или забыт root-пароль от сервера, его можно восстановить. Это можно сделать с помощью VNC-консоли, которая расположена в панели управления аккаунтом — нужно выбрать услугу и перейти в меню VNC-консоль. Преимущество консоли в том, что подключение к серверу осуществляется локально, и сервер всегда доступен, если не отключен. Для восстановления пароля можно воспользоваться инструкцией.

Нет подключения к серверу по 22 порту

По умолчанию подключение к серверу производится по 22 порту. Для увеличения безопасности и взломоустойчивости рекомендуется менять порт на нестандартный. Если был забыт порт, по которому производится подключение к серверу, его можно посмотреть в настройках сервера.

Это можно сделать с помощью VNC-консоли, которая расположена в панели управления аккаунтом — нужно выбрать услугу и перейти в меню VNC-консоль. Консоль подключается к серверу локально и всегда доступна, когда сервер включен.

Читайте также:  Как починить кнопку резиновую

После подключения к серверу необходимо выполнить команду для просмотра содержимого файла:

Порт будет указан в начале настроек:

В этом случае для подключения к серверу необходимо использовать порт 2222. При необходимости его можно изменить при редактировании файла, например, в редакторе nano. После чего перезапустить службу ssh командой:

Сервер работает нестабильно, «зависает»

Чаще всего причиной подобного поведения является повышенная нагрузка. Проверить графики нагрузки можно в панели управления аккаунтом. Надо выбрать имя услуги и перейти в раздел «Статистика и логи», и в случае наличия превышений принять меры для ее снижения. Также проанализировать нагрузку на сервер можно утилитами top или htop.

Если превышения нагрузки не зафиксировано, оформите заявку в техническую поддержку.

Сайт недоступен после перезагрузки сервера

Недоступность ресурса с ошибкой «Не удается получить доступ к сайту. Соединение сброшено» или другими, которые не решить перезагрузкой сервера через команды на сервере или через VNC-консоль, означает, что причиной может быть kernel panic — критическая ошибка ядра операционной системы.

При этом часто наблюдается невозможность выполнения каких-либо действий в VNC-консоли в панели управления.

Для решения вопроса следует запустить перезагрузку сервера из панели управления аккаунтом. Необходимо выбрать услугу и в разделе «Управление» нажать на кнопку «Перезагрузить». Выполнится принудительная перезагрузка, которая позволит перезапустить виртуальную машину и восстановить работу.

Источник

Рекомендации по обращению в службу поддержки

Связаться со службой поддержки можно тремя способами: по электронной почте, по телефону и в чате.

Общение со службой поддержки будет результативнее, если выбрать подходящий способ обращения и предоставить максимум информации

Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут уменьшить время ожидания ответа и избежать уточняющих вопросов.

Электронная почта — вопросы, требующие подробного рассмотрения

Пишите на email, если:

Для заявки нужен длительный анализ.
Например: не работает почта; страницы сайта долго загружаются; превышение нагрузки.

Заявка затрагивает работу других отделов (финансовый, доменный, отдел по работе с документами).
Например: проверка платежа; запрос финансовых документов; SSL-сертификат не выпустился в течение 4 часов.

Требуется авторизация владельца аккаунта или домена.
Например: не добавляется домен; нужно разблокировать деньги; вопрос по балансу.

Вопрос связан с изменением информации.
Например: переоформление аккаунта; смена владельца домена; изменение реквизитов; восстановление доступа.

В начале заявки укажите логин аккаунта, номер договора или домен. Без этой информации ответ будет обобщенным. В заявке из панели управления логин можно не дублировать, но если речь идет о домене, то его нужно указать.

В тексте заявки подробно опишите ситуацию. Если при работе возникает ошибка, пошагово опишите какие действия и к какому результату приводят. Так мы сможем произвести анализ и смоделировать ситуацию. Дополнительно можно указать:

  • тексты,
  • коды ошибок,
  • скриншоты,
  • ссылки с ошибками,
  • время возникновения ошибки,
  • частота повторения.

Ответ по заявке отправляется на административный email аккаунта или в ответ на письмо. Если заявка отправлена из панели управления, но ответ нужен на другой адрес, например, бухгалтеру или разработчику — укажите email в заявке.

Заявки обрабатываются в течение часа. Мы предупредим, если для решения вопроса требуется больше времени.
Проверить статус заявки можно по телефону или в чате, сообщив номер заявки. В течение 1-2 минут после отправки письма на email придет письмо с номером заявки, в ответ на это письмо можно отправить дополнительную информацию. Проверьте адрес получателя, если письмо с номером не пришло.

Телефон — оперативные и короткие вопросы

Позвоните, если ваш вопрос:

Требует оперативного решения.
Например: сайт не работает; аккаунт взломан; нужно продлить домен, если есть автопродление.

Связан с функционалом панели управления.
Например: сверить владельца аккаунта; найти нужную функцию; уточнить баланс.

Относится к заявке.
Например: проверить статус заявки; задать дополнительные вопросы.

Перед звонком подготовьте информацию об аккаунте: логин, номер договора, домен или данные владельца (например, ИНН организации). Назовите последние 6 цифр номера заявки, если вопрос касается обращения по электронной почте.

Опишите ситуацию и задайте вопрос, пока сотрудник открывает информацию об аккаунте или заявке.

Обращение по телефону — не авторизованное, поэтому информация, которую может сообщить сотрудник, ограничена. Решить большинство технических вопросов можно по авторизованной заявке из аккаунта. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе написать заявку из панели управления.

Чат — общие вопросы, не требующие авторизации

Напишите в чат, если не хотите звонить или сомневаетесь в выборе способа обращения.

В начале обращения укажите логин аккаунта и опишите ситуацию.

Ответ сохранится в браузере, даже если вкладка закроется. Для удобства можно указать свое имя и email или авторизоваться через ВКонтакте, Facebook. Тогда ответ отправится на email или в личные сообщения.

Обращение в чате — не авторизованное, поэтому сотрудник не сможет назвать конфиденциальную информацию или выполнить действия в аккаунте.

Кроме чата на сайте можно связаться с нами через ВКонтакте или в Telegram.

Источник

Хостинг spaceweb не работает

  • Поисковые системы
    • Google
    • Яндекс
    • Каталоги сайтов
    • Прочие поисковики
    • Агрегаторы и доски объявлений
  • Практика оптимизации
    • Общие вопросы оптимизации
    • Частные вопросы — ранжирование, индексация, бан
    • Сервисы и программы для работы с SE
    • Любые вопросы от новичков по оптимизации
    • Ссылочные и пользовательские факторы
    • Поисковые технологии
    • Doorways & Cloaking
  • Трафик для сайтов
    • Поисковая и контекстная реклама
    • Google Adwords
    • Яндекс.Директ
    • Тизерная и баннерная реклама
    • Общие вопросы рекламы
  • Монетизация сайтов
    • Партнерские программы в Интернете
    • Контекстная реклама
    • Google AdSense
    • Рекламная Сеть Яндекса
    • Размещение тизерной и баннерной рекламы
    • Общие вопросы
  • Сайтостроение
    • Веб-строительство
    • Статистика и аналитика
    • Доменные имена
    • Администрирование серверов
    • Хостинг
    • Безопасность
    • Usability и удержание посетителей
    • Копирайтинг
  • Социальный Маркетинг
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Facebook & Instagram
    • TikTok
    • Telegram
    • Общие вопросы
  • Общение профессионалов
    • Семинары и конференции
    • eCommerce, интернет-магазины и электронная коммерция
    • Телефония и коммуникации для бизнеса
    • Деловые вопросы
    • Финансы
    • Cчет в Яндекс.Деньгах
    • Криптовалюты
    • Инвестиции
    • Экономика
    • Правовые вопросы
  • Биржа и продажа
    • Финансовые объявления
    • Работа на постоянной основе
    • Сайты — покупка, продажа
    • Соцсети: страницы, группы, приложения
    • Сайты без доменов
    • Трафик, тизерная и баннерная реклама
    • Продажа, оценка, регистрация доменов
    • Ссылки — обмен, покупка, продажа
    • Программы и скрипты
    • Размещение статей
    • Инфопродукты
    • Прочие цифровые товары
  • Работа и услуги для вебмастера
    • Оптимизация, продвижение и аудит
    • Ведение рекламных кампаний
    • Услуги в области SMM
    • Программирование
    • Администрирование серверов и сайтов
    • Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
    • Платное обучение, вебинары
    • Регистрация в каталогах
    • Копирайтинг, переводы
    • Дизайн
    • Usability: консультации и аудит
    • Изготовление сайтов
    • Наполнение сайтов
    • Прочие услуги
  • Не про работу
    • О сайте и форуме
    • Самое разное
    • Курилка
    • Встречи и сходки
    • Железо и софт

Как и зачем создавать базу знаний для контент-маркетинга

Минцифры планирует перевести борьбу с интернет-мошенниками в автоматический режим

с 16:20 ни их сайт ни сайты клиентов не работают.

Правила форума не для Вас ?

1. Упал. Не доступен через сторонние датацентры .

2. FTP не работает.

3. Не работают все серверы и их основной сайт.

Других открытых тем не нашел.

PS техподдержка подтверждает проблемы в датацентре.

Да, лежит, и их сайт тоже.

Сайт свеба уже работает.

Не работало 2 часа. Mysql у многих до сих пор не работает.

да кто ими еще пользуется?)) и зачем тут писать об этом?

Норм, я сразу сюда полез 🙂

Снова лежит, сегодня с 10 утра — хостер подтверждает, конкуренты хлопают в ладоши 🙁

«Ёжики кололись, но. «

Xubart:
Снова лежит, сегодня с 10 утра — хостер подтверждает, конкуренты хлопают в ладоши 🙁

конкуренты видимо вышли из 2010 года и не допускают себе валяться от ддос атак, в 2020 году.

Почему бы и не хлопать от халатности хостера

Источник

Установка программ

Наша компания предоставляет возможность автоматической установки широко распространённого программного обеспечения для управления содержимым веб-сайтов.

Предоставляется разнообразный набор CMS для создания типовых систем: блогов, форумов, галерей изображений. Также предоставляется установка различных часто используемых фреймворков — собрания библиотек и модулей, образующих каркас веб-системы.

Для установки доступно следующее ПО:

Блоги

  • WordPress устанавливается последняя версия с официального сайта.
  • Drupal 7.59 и 8.9.0 русские версии
  • Joomla 3.9.20 , также Joomla Русская версия 3.9.20
  • MODX Revolution 2.7.3
  • 1С-Битрикс автоматически устанавливается актуальная версия. Для 1С-Битрикс рекомендуется использовать тарифные планы реактивного хостинга.
  • Umi.CMS Commerce Trial 20 . Для Umi.CMS рекомендуется использовать тарифный план UMI.SW.
  • MediaWiki 1.34.2

Форумы

  • phpBB 3.1.9
  • SMF 2.0.15

Фотогалереи

  • Gallery 3.0.9

Инструкция по установке

Автоматическая установка на хостинг доступного в Панели управления программного обеспечения осуществляется в разделе панели управления «Программы сайта». Для перехода к странице установки надо в разделе «Сайты» выбрать сайт и в графе «Программы» нажать кнопку «Установить».

Если на сайт направлен 1 домен, то он указывается автоматически. Если на сайт направлено несколько доменов, то можно выбрать доменное имя, на котором будет работать сайт. Также при необходимости можно произвести установку во вложенную директорию, заполнив поле « Может быть установлена в подпапку домена ». Например, если на аккаунте есть домен yourdomain.ru и требуется установить программу на yourdomain.ru/yoursite, то в поле « Может быть установлена в подпапку домена » прописать «yoursite» (без кавычек). После этого следует нажать кнопку «Установить» и дождаться выполнения установки.

Если доменное имя не работает (еще не зарегистрировано, не перенесено на наш хостинг или истек срок регистрации домена), то установленная на сайте программа будет доступна только по техническому домену.

После установки программы в разделе «Установленные программы» в виде таблицы будет выведена вся информация об установленных через Панель Управления программах.

В первой колонке («Программа») указывается название и версия установленной программы. Во второй колонке («Путь») приводится путь от корня сервера, куда была установлена программа. В третьей колонке («Логин и пароль») располагается кнопка «Показать» для отображения административных логина и пароля от установленной программы. В четвертой колонке («База данных») указана база данных с которой работает сайт. В пятой колонке (« Дата установки ») приведена дата установки программы. В меню размещена кнопка «Управление программой» — это ссылка на панель администрирования программы (если такой панели у программы нет, то в поле стоит прочерк). Там же находится кнопка открытия папки с программой в «Файловом мендежере». « Красный крест » позволяет удалить установленную программу.

Для начала работы с программой следует нажать на кнопку «Управление программой» и на открывшейся странице ввести логин и пароль администратора сайта. Информацию касательно работы непосредственно с самой программой можно получить либо на официальном сайте компании-разработчика, либо на сайтах сообществ пользователей используемой программы.

Автоматическая установка программ на хостинг возможна на всех тарифных планах виртуального хостинга за исключением архивного тарифного плана SX-1, на котором не осуществляется поддержка баз данных, необходимых для работы программ. Сменить тарифный план аккаунта можно в разделе «Тариф» панели управления аккаунтом.

Источник

Оцените статью