Hover не работает кондиционера

Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования

Система кондиционирования не работает в режиме охлаждения

Компрессор не всасывает хладагент

Перегорел плавкий предохранитель, повреждено реле компрессора. Не замыкается контакт переключателя давления, короткое замыкание или разрыв цепи. Короткое замыкание в обмотке электромагнитной муфты сцепления компрессора. Перегорел выключатель. Перегорело главное реле. Проскальзывает муфта сцепления. Растрескался либо ослаблен приводной ремень компрессора. Поврежден компрессор. Недостаточное количество хладагента, давление в системе менее 0,196МПа/ Давление в системе превышает 3,14МПа.

Слишком высокая температура жидкости в системе охлаждения двигателя. Электрическое напряжение в муфте сцепления ниже 7В

Компрессор всасывает хладагент

Залип контакт нормально открытого положения реле компрессора, значительная утечка хладагента в системе или его отсутствие. Не подается воздух из нагнетателя

Не подается воздух из нагнетателя

Перегорел плавкий предохранитель. Повреждены щетки электропривода нагнетателя. Поврежден выключатель нагнетателя. Нарушен контакт разъема либо разрыв цепи электропитания. Поврежден модуль регулировки интенсивности обдува. Если не подается воздух только в режиме высокой интенсивности обдува, перегорело реле высокой частоты вращения

Периодически прерывается работа системы кондиционирования в режиме охлаждения

Компрессор функционирует нормально

Засор в магистрали с хладагентом. Ухудшение функциональных характеристик теплочувствительного сопротивления. Плохой контакт выключателя кондиционера. Поврежден вентилятор конденсатора.

Компрессор функционирует не нормально

Проскальзывает муфта сцепления. Провисла обмотка муфты сцепления. Нарушено заземление обмотки муфты сцепления.

Неэффективное охлаждение

Недостаточный расход воздуха на обдуве

Если электропривод нагнетателя работает нормально: поврежден вентиляционный канал.

Если электропривод нагнетателя работает не нормально:

(1). Отказ выключателя нагнетателя.

(2). Слишком низкое напряжение электропитания.

(3). Поврежден модуль регулировки интенсивности обдува Компрессор функционирует нормально:

(1). Слишком низкое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления.

(а). Засорен расширительный клапан.

(б). Недостаточная величина открывания расширительного клапана.

(2). Слишком высокое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления.

(а). Повреждены трубки магистрали высокого давления, неравномерный поток.

(б). Отказ теплочувствительного сопротивления.

(в). Слишком большая величина открывания расширительного клапана.

(г). Слишком большое количество компрессорного масла.

(д). Слишком большое количество хладагента.

(е). Неэффективный теплообмен конденсатора.

Неэффективное охлаждение

Нормальный расход воздуха на обдуве

(3). Слишком низкое давление только со стороны высокого давления.

(а). Повреждены трубки магистрали низкого давления.

(б). Засор в трубках магистрали низкого давления.

(4). Слишком низкое давление только со стороны низкого давления.

(а). Образование инея на испарителе.

(б). Засор в расширительном клапане.

(в). Неравномерный потоке магистрали низкого давления.

(г). Отказ регулировочного теплочувствительного сопротивления.

(5). Если давление со стороны низкого давления чередуется от нормального до отрицательного, и в системе охлаждения накапливается влага, это является признаком образования ледяной пробки.

(6). Если давление со стороны низкого давления отрицательное, а со стороны высокого давления — слишком низкое, значит, образовался засор в системе подачи холодного воздуха.

(7). Давление со стороны низкого давления слишком низкое, а со стороны высокого давления — слишком высокое:

(а). Образовался засор внутри осушителя с отстойником.

(б). Образовался засор в магистрали высокого давления.

(8). Давление со стороны низкого давления слишком высокое, а со стороны высокого давления — слишком низкое:

(а). Утечка в компрессоре.

(б). Поврежден клапан компрессора.

(9). Недостаточный расход воздуха на обдуве конденсатора, что приводит к снижению эффективности теплообмена конденсатора. Компрессор функционирует не нормально.

(1). Внутренняя неисправность в компрессоре.

(2). Ослаблено натяжение приводного ремня компрессора, в результате чего ремень проскальзывает.

(3). Отказ электромагнитной муфты сцепления.

(а). Слишком низкое напряжение электропитания.

(б). Ротор задевает за статор.

(в). Отказ усилителя стабилизации частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.

(г). Разрыв цепи электропитания или нарушение контакта разьема.

(д). Нарушение нормального функционирования выключателей, реле.

(е). Короткое замыкание или разрыв цепи.

(ж). Неэффективное заземление. Прочие причины:

Неэффективное охлаждение. Нормальный расход воздуха на обдуве. Нарушение герметичности салона автомобиля

Слишком сильный шум при работе кондиционера

Слишком сильный шум

Ослаблен или сильно изношен приводной ремень компрессора. Ослаблена затяжка винтов крепления компрессора к монтажному кронштейну. Поврежден монтажный кронштейн компрессора. Повреждены детали внутренней конструкции компрессора. Недостаточное количество или полное отсутствие компрессорного масла в системе кондиционирования.

Проскальзывает электромагнитная муфта сцепления. Недостаточная смазка или повреждение подшипника электромагнитной муфты сцепления. Поврежден подшипник электропривода.

Образовались трещины или ослаблено крепление кронштейна нагнетателя. Образовались трещины или ослаблено крепление крыльчатки нагнетателя. Лопасти крыльчатки нагнетателя задевают за другие детали.

Система обогрева

Не поступает нагретый воздух, либо недостаточная эффективность обогрева

Поврежден нагнетатель системы кондиционирования.

Отказ реле нагнетателя.

Засор в магистрали с горячей жидкостью.

Засор в магистрали с охлажденной жидкостью.

Поврежден трос управления заслонкой переключения

горячего и холодного воздуха.

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Не работает нагнетатель

Перегорел плавкий предохранитель, либо отсутствует контакт выключателя.

Сгорела обмотка электропривода нагнетателя. Короткое замыкание реле высокой частоты вращения нагнетателя. Отказ сопротивления регулировки частоты вращения. Разрыв цепи

Старение материала шлангов магистрали горячей воды, неплотные соединения

Слишком нагретый воздух

Отказ сопротивления регулировки частоты вращения вентиляторов. Поврежден трос управления заслонкой переключения горячего и холодного воздуха.

Недостаточная эффективность обдува обогрева стекол

Поврежден трос управления заслонкой переключения режимов обдува.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Кондиционер не охлаждает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет. После замены корпуса печки и шланга кондиционера поехал заправлять кондиционер. Мастера закачали фрион 700 гр и масла 30. Завожу, включаю кондер, компрессор включается (обороты повышаются), а температура воздуха идет такая же как на улице +22. Утечек аппарат не нашел. Спецы приговорили КОМПРЕССОР. Так ли это?

Да, корпус новый, заслонки выставил по старому корпусу. Работу заслонок проверял когда торпеда была еще снята.

Сообщение отредактировал Nikass: 16 июня 2018 — 13:21

Трубка обратки которая толстая холодная? И заправляли тупо аппаратно? Они по манометрам должны видеть как чает компрессор нормально или нет.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 12:35

hover h5, да делайте что хотите, кондиционер от холодильника ничем не отличается (холодильники бывают низкотемпературные, среднетемпературные и аптекарьские,(плюсовой) — вот наш грубо говоря аптекарьский).

Как наиграетесь с этим приметивным устройством напишите.

Там на фильтре-осушителе есть окошко можно по пузырькам определить работу.

hover h5, если ты такой умный что же все никак кондей не можешь сделать?

Проше надо ко всему относится, а не граммы там ловить.

hover h5, если ты такой умный что же все никак кондей не можешь сделать? Проше надо ко всему относится, а не граммы там ловить.

Владимир, если человек не понимает в устройстве «паровоза» зачем туда лезть? есть обученные люди!

Поэтому люди слушают таких советчиков как hover h5, тратят бабло и ломают дпльше «паровоз».

Зачем. Я всегда говорил и повторяю — «не суй пальцы в розетку» езжай к мастерам.

Пытаюсь отгородит от таких вот советчиков.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 18:10

Да я любитель, hover h5, кондиционер это не тот агрегат, который можно на коленке перебрать, особенно заправить.

Поэтому тут напрвшивается один совет — в сервис.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 18:19

hover h5, если я обидел прошу прощения. Я понимаю что ты шаришь хорошо, а я любитель и может быть что-то не так обьясняю, так как имею дело с холодильным оборудованием.

Но сам посуди если человек понимает что-то он утечку найдет и без помощи, если нет то носом его можно тыкать во все углы и будет ноль.

Сообщение отредактировал Пусик: 18 июня 2018 — 18:24

Источник

Great Wall Hover Клуб

Кондиционер не охлаждает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет. После замены корпуса печки и шланга кондиционера поехал заправлять кондиционер. Мастера закачали фрион 700 гр и масла 30. Завожу, включаю кондер, компрессор включается (обороты повышаются), а температура воздуха идет такая же как на улице +22. Утечек аппарат не нашел. Спецы приговорили КОМПРЕССОР. Так ли это?

Да, корпус новый, заслонки выставил по старому корпусу. Работу заслонок проверял когда торпеда была еще снята.

Сообщение отредактировал Nikass: 16 июня 2018 — 13:21

Трубка обратки которая толстая холодная? И заправляли тупо аппаратно? Они по манометрам должны видеть как чает компрессор нормально или нет.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 12:35

hover h5, да делайте что хотите, кондиционер от холодильника ничем не отличается (холодильники бывают низкотемпературные, среднетемпературные и аптекарьские,(плюсовой) — вот наш грубо говоря аптекарьский).

Как наиграетесь с этим приметивным устройством напишите.

Там на фильтре-осушителе есть окошко можно по пузырькам определить работу.

hover h5, если ты такой умный что же все никак кондей не можешь сделать?

Проше надо ко всему относится, а не граммы там ловить.

hover h5, если ты такой умный что же все никак кондей не можешь сделать? Проше надо ко всему относится, а не граммы там ловить.

Владимир, если человек не понимает в устройстве «паровоза» зачем туда лезть? есть обученные люди!

Поэтому люди слушают таких советчиков как hover h5, тратят бабло и ломают дпльше «паровоз».

Зачем. Я всегда говорил и повторяю — «не суй пальцы в розетку» езжай к мастерам.

Пытаюсь отгородит от таких вот советчиков.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 18:10

Да я любитель, hover h5, кондиционер это не тот агрегат, который можно на коленке перебрать, особенно заправить.

Поэтому тут напрвшивается один совет — в сервис.

Сообщение отредактировал hover h5: 18 июня 2018 — 18:19

hover h5, если я обидел прошу прощения. Я понимаю что ты шаришь хорошо, а я любитель и может быть что-то не так обьясняю, так как имею дело с холодильным оборудованием.

Но сам посуди если человек понимает что-то он утечку найдет и без помощи, если нет то носом его можно тыкать во все углы и будет ноль.

Сообщение отредактировал Пусик: 18 июня 2018 — 18:24

Источник

Читайте также:  Сломалась плита как сделать
Оцените статью
Неисправность Признаки Возможные причины возникновения