- Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 Устранение неполадок
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
- Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 Устранение неполадок
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
- Часто задаваемые вопросы о команде HP
- Is there a specific order I should follow to connect my headset cables to a PC
- What should I do to get a crisper image
- I am getting a 7-14 “Something Went Wrong” error when I plug in my headset
- I am getting a 13-14 “Something Went Wrong” error when my PC resumes from hibernate (S4)
- My HP Motion Controller joystick will sometimes stick to one side
- Others state I am loud or that my audio is clipping while I am using the microphone with some applications
- The Mixed Reality Portal says “Can’t run mixed reality on this headset” but this worked fine with my previous WMR headset
- It looks like my left display is stretched, and the right display is off-centered and half black
- Why are my HP Motion Controller models not showing up correctly in a game
- My SteamVR games don’t appear to work correctly with my HP Motion controllers
- I have all cables connected to the headset and PC but it won’t turn on
- How can I power down the headset while still using my PC
- The image of the displays of the Reverb G2 is smaller and only in the upper left
- Hp vr reverb g2 не работает
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 Устранение неполадок
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro P1102 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Найдите часто задаваемые вопросы и ответы здесь.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Создать аккаунт HP
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Источник
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 Устранение неполадок
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Найдите часто задаваемые вопросы и ответы здесь.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Создать аккаунт HP
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Источник
Часто задаваемые вопросы о команде HP
Is there a specific order I should follow to connect my headset cables to a PC
- Connect the 6-meter cable to the headset first before connecting to the PC or power supply.
- Leave the 6-meter cable connected to the headset after initial installation.
- When the headset isn’t in use, disconnect the power adapter from the 6-meter cable.
What should I do to get a crisper image
There are a few things you can try if you feel that your display looks a little blurry:
- Make sure that your headset is on your head correctly with your eyes centered to the lenses.
- Try to adjust the IPD (interpupillary distance). Reverb G2 uses a hardware IPD. To change it, look for IPD adjustment on your headset.
- If you need glasses or contacts, you’ll need to wear them when using the device.
- Check that your lenses are clean (microfiber cloth only – no fluids).
- Because of the advanced headset design, there may be some minor image ghosting in the first few minutes when starting the device while cold until the LCDs have the opportunity to warm up.
I am getting a 7-14 “Something Went Wrong” error when I plug in my headset
The 7-14 Something Went Wrong code means that some of the required USB2 components weren’t found. Because of the extra-long cable of the HP Reverb G2, some of the tolerances for the USB signals are tighter. This means that one port on your computer may work more reliably than another.
If you’re seeing a 7-14 “something went wrong” error, try the following steps:
- Make sure that you have the most recent drivers installed for your headset and your USB controller.
- Make sure you’re using a Microsoft USB driver. There should be a “Microsoft” in the name of the «eXtensible Host Controller» device.
- Try plugging the cable into a different USB-3.0 port on your computer. (Try USB Type-C and Type-A ports)
- Use the included USB C to A adapter to try different ports.
- Try plugging the headset in through a USB Hub to your computer.
If you are unable to connect your device, please contact HP Support
I am getting a 13-14 “Something Went Wrong” error when my PC resumes from hibernate (S4)
Sometimes during the resume process, the video card can’t establish a connection, so unplugging the USB Type C from your PC and plugging it back in may help to establish a connection.
My HP Motion Controller joystick will sometimes stick to one side
This issue is corrected by fully depressing the joystick until it clicks and it will move freely.
Others state I am loud or that my audio is clipping while I am using the microphone with some applications
The input volume levels are automatically set to 100% when the HP Reverb G2 microphone is first recognized by a Windows PC. Because of the Reverb G2’s high-quality microphones, input sensitivity is much higher than the default Windows 10 and Windows 11 settings expect. We recommend setting the Reverb G2 microphone input level starting at 50% and scale up from there. An optimal setting is specific to the user, especially when using applications that don’t have an “auto-gain” microphone setting. Examples of applications that have “auto-gain” are Skype, Zoom, Teams, and Cisco WebEx, but not all VR social or broadcasting applications have this feature.
The Mixed Reality Portal says “Can’t run mixed reality on this headset” but this worked fine with my previous WMR headset
This may happen because your HP Reverb G2 requires a more powerful PC to ensure the best experience. For more information, please review the minimum PC requirements
It looks like my left display is stretched, and the right display is off-centered and half black
This can happen when your headset isn’t running at the native resolution. Because of the nature of the high-resolution displays in the HP Reverb G2 HMD, not all systems can render the native resolution. There’s a fix coming in a future Windows Update that will address the rendering issue when the headset isn’t at the native resolution.
There are a few reasons why your system isn’t able to render at the native resolution:
- The DisplayPort on the system might not be 1.3 compatible, or it might not support all four lanes.
- If you’re using an adapter, it might not support be HBR3 compatible, or it might not support all four lanes.
- If your system has a hybrid GPU, that might be limiting the bandwidth available to the DisplayPort.
Why are my HP Motion Controller models not showing up correctly in a game
While most games don’t display the controllers or use the models installed by the driver, some games use their own versions of the controller models, either to customize them or to display contextual help for the available inputs. Usually, this doesn’t block any features of the games but might lead to confusion or even visual artifacts. This can only be fixed with an update of the game itself.
My SteamVR games don’t appear to work correctly with my HP Motion controllers
While developers are working to update their games for HP Motion Controller compatibility, we have provided custom controller bindings for many of the most popular games on Steam. With «Windows Mixed Reality for SteamVR» fully updated to version 1.2.444, these bindings should be picked up automatically when your game is running. However, if your game doesn’t seem to register your actions at this time, you can manually search for custom binding profiles using the SteamVR Settings menu. To do this
- Open the SteamVR menu by pressing the right motion controller’s menu button
- Select the «Settings» icon in the bottom-right corner of the SteamVR menu
- Select the «Controllers» tab
- Select the «Manage Controller Bindings» option
From here, you can change your active controller binding to «Custom», which will open up the option to try community-shared game bindings. If no custom game bindings have been shared for this game yet (or if you aren’t fully satisfied with the ones you’ve tried), you can also create your own custom game bindings, and even help the rest of the community by sharing them after a few game sessions.
I have all cables connected to the headset and PC but it won’t turn on
Verify the cable connected to the headset is fully seated. There is a small dot on the top of the cable that will line up next to the top edge of the headset when it has been fully inserted:
How can I power down the headset while still using my PC
Unplug the AC connection adapter from the link box on the headset cable to remove power to the headset.
The image of the displays of the Reverb G2 is smaller and only in the upper left
If you have an AMD power GPU, you’ll need to disable the automatic upscaling. While your headset is connected, navigate to Settings -> Mixed Reality -> Headset -> Resolution. In the drop down menu select “4320 x 2160 (best quality)” option. When “Automatic upscaling (best performance)” is selected, you may experience the issue with display.
Источник
Hp vr reverb g2 не работает
Что такое Windows Mixed Reality (кликабельно)
Серия VR-шлемов для ПК Windows Mixed Reality от Microsoft — это линейка шлемов виртуальной реальности для Windows 10. Это 3-я на сегодня экосистема VR-шлемов с поддержкой комнатного трекинга и контроллеров, после SteamVR (HTC Vive) и Oculus.
Минимальные системные требования.
Особенности WMR-шлемов
- комнатный трекинг без внешних датчиков (Inside-out) по технологии HoloLens без ограничений пространства (World Scale)
- матрицы высокого разрешения: от 1440×1440 до 2160×2160 на глаз (в зависимости от модели), применяемые матрицы LCD и OLED.
- собственная экосистема приложений + официальный драйвер SteamVR (с поддержкой окулус игр через Revive);
- собственные контроллеры рук, имеется условная совместимость с контроллерами HTC Vive и Oculus Touch (сенсорная панель и стик); большинство игр работает, но могут быть проблемы с кнопками действий.
- работает только с Windows 10 сборка 1709 или новее;
- для работы контроллеров необходим отдельный Bluetooth 4.0+ адаптер (например встроенный в ноутбук, или в виде USB-донгла). Samsung Odyssey+ уже содержит встроенный Bluetooth 5.0, и покупать отдельный адаптер не требуется.
Ограничения WMR-шлемов
- необходимость достаточного и равномерного освещения. Трекинг работает благодаря отслеживанию предметов интерьера, потому не работает в полной темноте. Прямой солнечный свет и гладкие/отражающие/бликующие поверхности могут вносить помехи в работу трекинга.
- контроллеры хорошо работают примерно в зоне 110 градусов видимости камер шлема, вне зоны видимости камер трекинг ухудшается. Шлем 2-го поколения HP Reverb G2 имеет 4 камеры и слепые зоны у него значительно снижены.
- в шлеме применяются линзы френеля (как и в большинстве современных VR-шлемов), из-за чего есть нюансы в выводимых изображения. Шлем требует четкого позиционирования напротив зрачков глаз (жаргонное: ловля «сладкого пятна», или «Sweetspot» (свит спот) — зоны с наилучшим отображением), иначе неизбежно размыливание картинки. По той же причине, шлемы с фиксированным IPD (т.е. без механической регулировки межзрачкового расстояния, как правило это самые дешевые шлемы), не рекомендуется людям с нестандартным межзрачковым расстоянием (широко посаженными глазами и т.д.). Так же, в темных сценах у светлых объектов неизбежно возникновение кольцевых ореолов (так называемые «Godrays», или «лучи бога»).
Благодаря официальной утилите «Windows Mixed Reality for SteamVR» должны работать все игры для HTC Vive и Oculus Rift. Однако некоторые игры могут иметь нюансы с работоспособностью. ;
Статус поддержки SteamVR игр (Reddit)
Куратор темы — AKSU.
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к куратору через QMS.
Как это сделать правильно, что бы вас поняли с первого раза, хорошо описано здесь.
Сообщение отредактировал AKSU — 04.03.21, 21:24
в ожидании своего вмр хотел уточнить,что подразумевается под достаточным освещением для бесперебойной работы контроллеров?какое оно должно примерно быть?
Сообщение отредактировал pashaainol — 28.01.18, 20:39
Хорошее освещение не для контроллеров, а в принципе для позиционирования. Без света позиционирование попросту не работает. Чем больше света тем лучше. Там стоят 2 камеры 640×480, мало света — больше шумов и хуже точность позиционирования. Термин Mixed Reality означает, что позиционирование в виртуальной реальности работает с привязкой к координатам реальности.
Сообщение отредактировал fuel — 28.01.18, 21:17
- Устанавливаем Steam.
- Подключаем шлем и запускаем «Портал смешанной реальности» в Windows (для русской Windows 10 так и вводим в поиске).
- Запускаем Steam. Если он автоматически не начал установку софта для WMR, то находим в своей библиотеке в инструментах SteamVR — устанавливаем, а затем через поиск ищем приложение Windows Mixed Reality for SteamVR и так же устанавливаем.
- Готово. Для запуска игр из SteamVR, необходимо запустить сначала «Портал смешанной реальности» в Windows и уже из него запускать игры в Steam.
- Скачиваем Oculus Rift Software.
- Устанавливаем Oculus Rift Software. Регистрируемся в программе. Шаг настройки шлема Oculus Rift просто пропускаем.
- Скачиваем и устанавливаем последнюю версию программы Revive.
- Запускаем «Портал смешанной реальности», из него запускаем SteamVR. При нажатии на стик левого контроллера откроется меню, выбираем Revive и видим все игры с нашей библиотеки Oculus Rift.
*При обновление Oculus или Steam, игры могут перестать работать. Чтобы решить эту проблему — необходимо переустановить Revive.
Преимущество в скорости заряда. Кадмиевые и гибридные аккумуляторы долго заряжаются и имеют эффект памяти. Можно конечно купить на Али литиевые в формфакторе АА, но тогда надо зарядку с четырьмя портами брать или покупать с зарядным и аккумуляторами без usb портов. Вот например.Или это
Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 10:56
loncaster67, Что-то быстро они заряжаются. Сейчас купил от GP и там прямо на батарейке написано зарядка 16 часов при токе 260мА. Аккумуляторы на 2700мАч.
Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 11:14
Опишу свои впечатления о Lenovo Explorer.
Значит по порядку. Шлем брал на amazon за 264$ в декабре 2017, доставлял через посредника boxfwd. Нотификация не требуется и не потребовалась бы, так как с 1 января 2018 года их отменили для бытовой электроники с дальностью передатчика менее 400м. В принципе никаких накладок при доставке не произошло, кроме задержки в праздничные дни, когда страна отдыхала с 1 по 9, но об этом я знал. Получается посредник отправил 9 января, а 18 я забрал шлем в Смоленске. Коробка обычная, ничего особенного, была заклеена одноразовыми наклейками-пломбами — не вскрывалась. Внутри всё в отдельных упаковках/пакетах: шлем, контроллеры, батарейки, инструкция. Подключил к компьютеру, настройку провел за минут 10-15 и погрузился в виртуальное пространство. Сразу смутило, что контроллеры в VR слишком сильно расплывчатые, а шлем чуть качнешь и картинка начинает плыть — как оказалось, это происходит из-за слишком маленького так называемого «сладкого» пятна на линзах, в пределах которого мы видим чёткое изображение. Позже я поменял подкладки местами с затылка на лоб, а со лба на затылок. Так как сзади подкладка более тонкая, то находясь спереди, она приближает ваши глаза ближе к линзам, в результате увеличивается угол обзора, а «мыла» становится меньше, так как «сладкое» пятно теперь находится ближе к зрачку. Так же сам шлем стал сидеть более уверенно и в принципе одевать и настраивать его положение на голове стало проще и намного быстрее. Так как голова у меня достаточно узкая, то по бокам в шлем проникал свет с комнаты — решил эту проблему просто подложив сложенные ватные диски под подкладку шлема в нужных местах. Так же из доработок: из строительной стяжки сделал дополнительное крепление для кабеля, так как иногда цеплялся за ухо. Шлем Lenovo не имеет механической настройки IPD (межзрачковое расстояние) и рассчитан на людей со стандартным межзрачковым расстоянием 62-64 мм. В настройках портала смешанной реальности есть программная настройка, но для меня ее изменение не оказывает никакого эффекта. Я читал, что если вы не замечаете никаких изменений при изменении настройки IPD, то значит ваше межзрачковое расстояние в пределах нормы шлема. Моё межзрачковое 63. Теперь о картинке. Она отличнейшая. Сетку я вижу, но в динамике в играх её просто не замечаешь. В SteamVR с помощью плагина openVR я увеличил supersampling до 2.0 тем самым сделав картинку ещё лучше и тексты стало проще читать. На моем пк с gtx 1070, ryzen 1600 и 16 ram я не испытываю никаких проблем с любыми играми. Экран для меня имеет вполне достаточную яркость, без пересвеченных цветов и даже не знаю, хотел бы я иметь более яркий oled, который все хвалят. Про контроллеры могу сказать следующее: несмотря на то, что на картинках они выглядят достаточно хлипкими, я в данный момент очень удивлен, насколько они крепки. Играя в такие игры как Gorn, Superhot и RoboRecall я конкретно прикладывал правый контроллер об шкаф и подоконник. Он даже раскололся по шву и один раз полностью выключился, но собрав его обратно и включив — он всё так же работает без проблем, и не имеет видимых трещин или царапин. На ютубе есть видео, как человек разбил им телевизор, при этом контроллер этого на себе не почувствовал. В общем крайне крепкая вещь. И удобная. Конечно, по удобству и эргономике wmr контроллеры будут похуже, чем у Oculus, но явно лучше, чем у Vive. Контроллеры универсальны и имею достаточно кнопок, чтобы играть во все игры, не только для wmr, но и для vive/oculus. Единственный минус — контроллеры имею старый тип вибрации, схожий с тем, что стоит в мобильных телефонах или ps move и к тому же в данный момент она не реализованна microsoft для SteamVR, но они обещают добавить ее в ближайших обновлениях. Контроллеры питаются от АА батареек или аккумов, что по моему мнению плюс, так как в случае непредвиденной разрядки, всегда можно заменить аккумы на другие предварительно заряженные, да и деградация аккумов со временем нам не грозит. Насчёт трекинга скажу следующее: в играх его более чем достаточно. Даже если вы уводите руки с поля зрения камеры, то контроллеры всеравно передают информацию о своем положении в пространстве и в каком направлении они двигались, поэтому в играх в 99% случаев вы без проблем достанете стрелу из-за спины или пистолет из кобуры. К пример играл в Onward, которая официально пока еще не поддеживает WMR, тем не менее я не обнаружил никаких проблем с ней — планшет из-за поясницы достается легко, и другие предметы из жилета — без проблем. В The Journey я тестировал трекинг с помощью фонарика, заводя его себе за затылок вне видимости камер, я светил им на скалу наклоняя в разные стороны — и здесь я не обнаружил какого-либо анамального поведения, всё естественно и соответствует физике. Кроме того мы получаем трекинг на все 360 градусов, в отличии например от окулуса, у которого мы можем закрыть контроллер от датчика своим же телом. Единственное что я замечаю, это когда я нахожусь в VR Home или в меню какой-либо игры при этом руки с контроллерами опущены максимально вниз и я начинаю шарить по меню — луч может немного потеряться и отображаться как будто, контроллер находится чуть левее или правее, чем есть на самом деле. Это вызывает небольшой дискомфорт, который мгновенно пропадает, как только контроллеры опять попадут в область видимости камер. Вообще если руки все время держать в согнутом состоянии — проблем с трекингом не заметите вообще. Из контента все игры, что я устанавливал работают без проблем, даже пиратские от окулуса, такие как RoboRecall (для него надо качать отдельный RoboRevive). Общие впечатления от шлема крайне положительные. Полное погружение, такое, что иногда теряешь границы и лупишь со всей дури в шкаф, вырубая в игре очередного противника. Решил попробовать удлинить кабель до 7м, чтобы выйти в более большое пространство комнаты, для этого купил на али у ugreen соответствующие кабеля.
Сообщение отредактировал loncaster67 — 14.03.18, 09:31
Сообщение отредактировал mihadom — 08.06.18, 18:17
Ребята, подскажите как мне лучше подключить Lenovo Explorer и 4K телек к Radeon R9 290. Там только один выход HDMI, один Display Port и два DVI. Сейчас шлем подключен к HDMI, но телек пришлось подключить к шнуру DVI — HDMI и из-за этого разрешение на телеке 1080p. Может можно как-то через переходник шлем подключить? Или придется подбирать шнур именно для телека? Получается я не могу играть в 4K на телеке в игры из-за шлема. Не переподключать же каждый раз шлем и телек. Я так понял не каждый шнур Display Port -HDMI поддерживает 4K разрешение. Не хочется вляпаться.
Сообщение отредактировал wolfhound81 — 30.01.18, 08:59
wolfhound81,
Ну из переходников лучшее что удалось найти это такой. Правда телек будет показывать только в 4к 30Гц, а шлем через него врядли заведется на 90гц, в лучшем случае 60.
Другой вариант искать hdmi сплиттер на 2+ выхода с поддержкой 4к и hdmi 2.0. Но даже не знаю существуют ли такие. Вроде продают вот. Но как поведет себя шлем с таким бубном не ясно пока, надо пробовать, в теории должно быть нормально.
Сообщение отредактировал loncaster67 — 30.01.18, 09:57
Источник