- Нестабильный сигнал телефона
- Honor, Huawei стал плохо ловить сеть интернет: что делать?
- Почему не работает мобильный интернет на huawei/honor
- Что делать, если не работает мобильный интернет на смартфоне
- Включён режим полёта
- Недостаток средств на счету
- Неисправность “железа”
- Неисправность сим-карты
- Некорректные настройки точки доступа
- Отключена передача данных
- Плохо ловит
- Проблема и методы ее решения
- Рекомендации
- Сбой в прошивке телефона.
- Сбой подключения к интернету
- Заключение
Нестабильный сигнал телефона
Если уровень сигнала, отображаемый в панели состояния, нестабильная или отображается значок × (например ), выполните следующие действия.
Проверьте, не используете ли вы магнитный или металлический чехол или магнитный держатель для телефона
Если вы используете металлический чехол, магнитный чехол или магнитную подставку для телефона (с магнитной скобой или магнитными присосками), снимите чехол или прекратите использовать магнитную подставку и повторите попытку. Металлические и магнитные материалы могут создавать помехи, в результате чего качество сигнала снижается.
В некоторых закрытых пространствах, например, в районе с большим количеством высоких зданий, расположенных рядом, мобильный сигнал может быть заблокирован, в результате чего качество сигнала снижается. Выйдите в открытое пространство и проверьте, улучшится ли сигнал.
Покрытие сети мобильного оператора может отличаться в зависимости от местоположения. Все городские зоны в основном имеют хорошее покрытие, но в удаленных от городов областях покрытие недостаточное, из-за чего могут возникать проблемы с сигналом мобильной сети. Чтобы определить, вызвана ли проблема недостаточным покрытием сети, выполните следующие действия. Проверьте, слабый сигнал сети возникает в определенной области или везде, появляется ли эта проблема на находящихся рядом телефонах с SIM-картой того же оператора.
Убедитесь в корректности настроек APN
В результате некорректных настроек APN телефон может не получать доступ в Интернет.
Выполните следующие действия.
Откройте Настройки , найдите раздел Точки доступа (APN) , нажмите на пункт Точки доступа (APN) , чтобы открыть меню настроек Моб. передача данных .
Нажмите на значок Точки доступа (APN) и откройте раздел настроек Точки доступа (APN) .
Нажмите на значок в правом верхнем углу и выберите пункт Сброс настроек .
Очистите SIM-карту или используйте другую SIM-карту для проверки телефона
Извлеките SIM-карту и проверьте, нет ли загрязнений или коррозии на металлической поверхности. Очистите SIM-карту и повторите попытку.
Используйте другую SIM-карту того же оператора, чтобы проверить телефон, или установите свою SIM-карту в другой телефон, затем повторите попытку. Если отображается значок , это означает, что нет сигнала. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр оператора, предоставив свое устройство, по вопросу замены SIM-карты.
Сброс настроек сети
Если проблема по-прежнему не решена, откройте Настройки , найдите и выберите пункт Сброс настроек сети .
В результате выполнения вышеописанных действий ваши настройки Wi-Fi и Bluetooth будут сброшены. Рекомендуется внимательно выполнять данную операцию.
Если проблема не решена ни одним из вышеперечисленных способов, сохраните резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.
Источник
Honor, Huawei стал плохо ловить сеть интернет: что делать?
Почему не работает мобильный интернет на huawei/honor
Всего существует несколько причин, объясняющих почему онлайн на смартфоне перестал работать:
Ниже мы более подробно изучим представленные причины и разберём пути решения. Не спешите расстраиваться, если телефон Huawei или Honor отказывается подключаться ко всемирной сети, часто проблема легко решаема.
Что делать, если не работает мобильный интернет на смартфоне
Если обнаружили проблемы с интернетом на телефоне Honor, то первым делом обратите внимание на активные функции в смартфоне – автономность и мобильная передача. Если все в порядке, попробуйте активировать постоянную передачу данных:
Дополнительно выполните сброс параметров APN, чтобы они установились автоматически:
- В параметрах найдите вкладку «Мобильная сеть».
- Затем «Точки доступа».
- Вызовите доп.меню, нажав на три точки сверху.
- Выберите пункт «Сброс настроек».
- В конце обязательно перезагрузите устройство.
Если вы используете Wi-Fi и при этом наблюдаются перебои в соединении, например, длительная загрузка веб-страниц или появление уведомления о разрыве подключения, то попробуйте перезагрузить сам роутер или модем.
Включён режим полёта
В каждом смартфоне имеется несколько режимов, один из которых «В полете». При его активации телефон полностью блокирует мобильную связь, и вы не сможете воспользоваться 2G/3G/4G. То есть, система переходит в автономный режим. Но, устройство сможет подключиться к сети Wi-Fi .
Иногда пользователи забывают его отключать, либо активируют его случайно, из-за чего соединение с глобальной сетью отсутствует. Решить проблему просто – вытяните верхнюю шторку и нажмите на значок самолета, чтобы он стал неактивным.
Недостаток средств на счету
Порой пользователи быстро расходуют предусмотренный пакет гигабайт на месяц, из-за чего начинает действовать ограничение на пользование мобильным онлайном. Также, вы могли просто забыть оплатить абонентскую плату. Если вы часто пользуетесь инетом, то рекомендуется сменить тарифный план, включающий в себя безлимитный доступ ко всемирной сети. Разница в ежемесячном платеже будет небольшой, а времяпровождение в интернете увеличиться на максимум.
Неисправность “железа”
Из всех проблем, связанных с аппаратной частью телефона, по которым телефон не видит сеть, своими силами можно исправить только одну. После падения или после неудачного вскрытия телефона, может быть повреждён коаксиальный кабель, который передает сигнал сотовой сети. Для решения проблемы он потребует замены.
В некоторых моделях телефонов антенна GSM расположена на задней крышке. Сигнал к ней передаётся через специальные контакты на системной плате.
Проверьте их целостность. Бывает, что контакт не достаёт до антенны, в этом случае его необходимо аккуратно подогнуть для лучшего контакта.
Неисправность сим-карты
Проблему с симкой выявить проще остальных. Просто вставьте её в другое устройство и проверьте наличие сигнала. Если сеть появилась, значит проблема в чём-то другом, если нет, значит симка под замену.
Заменить её можно бесплатно у своего оператора при предъявлении паспорта.
Некорректные настройки точки доступа
Почему не работает интернет на телефоне Хуавей? Одна из распространенных причин – неправильно установлены точки доступа. Придется настраивать самостоятельно. Учтите, параметры зависят от определенного оператора. Инструкция:
- Зайдите в настройки.
- Найдите раздел «Мобильная сеть», что располагается в «Беспроводных сетях» или во вкладке «Еще».
- Нажмите на «Точки доступа (APN)».
- Введите требуемые параметры – APN, Имя и пароль.
Настройки точек доступа:
Когда укажите нужные параметры перезагрузите гаджет, или включите и выключите автономный режим «В полете».
Отключена передача данных
Следующая проблема скрывается в отключенной передачи данных. Данный пункт можно быстро активировать таким же образом, что и отключить режим «В полете». Достаньте меню сверху и нажмите на соответствующую иконку.
Если подключение произошло, то рядом с антеннами появится один из значков:
- G – слабый сигнал, предоставляющий скорость не более 170 Кбит/с.
- E – скорость соединения составляет до 470 Кбит/с.
- 3G – максимум 3,6 Мбит/с.
- Н – 8 Мбит/с.
- H – 42 Мбит/с.
- 4G – до 100 мбит/с.
Плохо ловит
Несмотря на обширную карту покрытия у многих операторов, на территории страны имеются зоны, где телефон не может поймать сеть. Обратите внимание на антенну, что изображена в верхней строке состояния рядом с показателем заряда. Если полоски отсутствуют, то значит устройство не может соединиться с сетью, также там указывается тип текущего подключения.
Находитесь в зоне покрытия, а онлайн плохо работает, хотя подключение есть и смартфон показывает мало антенн? Попробуйте перезагрузить гаджет. При отсутствии результата попробуйте поменять свое местоположение, возможно на этом участке имеются помехи или вы слишком далеко от ближайшей вышки.
Проблема и методы ее решения
Итак, рассмотрим следующую ситуацию (так как именно с ней столкнулся ряд владельцем смартфонов Хуавей или Хонор):
- Есть мобильник Huawei или Honor, на который устанавливается глобальное обновление EMUI 9.1.
- После обновления некоторые владельцы отмечают, что упала скорость интернета, сама связь стала хуже. К примеру, в местах, где раньше все было хорошо, теперь все не так радужно. Мобильник плохо ловит сеть.
Естественно, возникает вопрос – что делать? Так как доступ к интернету – один из основных функционалов современного мобильного устройства.
Рекомендации
Прежде чем переходить к конкретным решениям, нужно исключить вероятность влияния на скорость работы со стороны тех сайтов, которые посещает человек. Вполне возможно, что причина в них. Поэтому изначально попробуйте зайти на какой-то другой веб-ресурс и оцените результат. Если он аналогичный – переходите к дальнейшей инструкции:
- Выполнить закрытие ненужных в данный момент приложений, которые могут присутствовать в так называемом фоновом режиме. От большинства из них можно «избавиться», если выполнить банальную перезагрузку мобильника;
- Активировать, пальцем вниз по экрану, строку состояния в расширенный режим – до панели уведомлений. Обратить внимание – а подключен ли смартфон вообще к сети 2g/3g? Если соответствующая иконка не подсвечена, то стоит ее включить;
- На некоторое время обеспечить взаимодействие пальцем на иконку «Мобильная передача данных», чтобы открылись профильные настройки. При наличии возможности активировать 4G. В этом режиме передача данных осуществляется намного быстрее;
- Не выходя из настроек, совершить переход в раздел, который называется «Точки доступа (APN)». В нем воспользоваться инструментов «Сброс настроек».
Также стоит оценить, при наличии возможности, качество сети от разных операторов мобильной связи. Возможно, что причина кроется в неудовлетворительном оказании услуг от одной из компании. Или просто место, где осуществляется проверка, находится слишком далеко от вышки.
Еще один важный момент – не все люди знают, что VPN-подключение медленнее классического варианта. Поэтому стоит опять зайти в строку состояния и внимательно ее рассмотреть. Если в этом месте отображается значок, который выглядит как ключ, то стоит сделать следующее:
- Перейти в стандартные настройки мобильника;
- В списке обнаружить раздел, который называется VPN;
- Деактивировать этот функционал.
Если еще ряд советов, к которым стоит прислушаться:
- Полезным может оказаться обращение к оператору, который предоставляет услуги связи. Существует вероятность, что у используемого тарифа присутствует какие-то ограничения, которые включаются при достижении определенного лимита. Если это так, то стоит задуматься о смене компании-оператора;
- Одна из возможных причин, которая может делать сигнал хуже, это различные средства защиты, изготовленные из металла – чехлы. Если при его снятии ситуация улучшается, то стоит задуматься о замене на аналог из пластика;
- Также рекомендуется посетить раздел «Сброс настроек сети». В нем необходимо инициировать сброс телефонных настроек, которые как раз и связаны с сетью. Следствием этой процедуры является необходимость восстановления информации о Wi-Fi сетях и Блютуз-устройствах. Так как она будет утеряна полностью.
При отсутствии нужного результата после всех выше перечисленных способов, необходимо будет подготовить мобильное устройство и вместе с необходимыми документами отправить смартфон на проверку в фирменный сервисный центр компании-производителя.
Сбой в прошивке телефона.
Как правило, данная поломка возникает после перепрошивки телефона. Чтобы выяснить, что дело в программном обеспечении смартфона, введите в телефоне команду *#06#. Должен определиться imei телефона.
Если этого не произошло, значит imei слетел и на экране будет значение null. В этом случае можно попробовать восстановить телефон стандартной прошивкой, либо выполнить hard reset или обратиться за помощью на форум 4pda в ветке к вашей модели.
Сбой подключения к интернету
Обычно представленная неисправность появляется в результате системного сбоя в Android. В таком случае придется перезапустить телефон. Не помогло? Убедитесь, что причина не скрывается в недостаточном количестве средств на счету.
Также ошибка может быть на стороне оператора. Свяжитесь с технической поддержкой и уточните детали.
Заключение
Не спешите звонить оператору при первом сбое подключения к интернету. Порой пользователи сами забывают о простых вещах, среди которых периодичное пополнение баланса для пользования услугами связи. Не забудьте убедиться, что проблема не связана с техническими неполадками у оператора.
Источник