- Huawei wear не работает
- Кажется, что Huawei всё: часы и браслеты перестали работать с айфонами
- Huawei wear не работает
- Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
- Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
- Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
- Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
Huawei wear не работает
Последнее обновление программы в шапке: 08.08.2021
Краткое описание:
Приложение, помогает вам управлять носимыми устройствами Huawei (умные часы или фитнес браслеты).
Версия: 21.0.1.300 Huawei Wear (lost84)
Версия: 21.0.1.107 Huawei Wear (lost84)
версия 21.0.0.302 OS 4.4+ HuaweiWear_v21.0.0.302.apk ( 49,83 МБ )
версия 15.0.1.305 / OS 4.0.3+ HuaweiWear_v15.0.1.305_overseas.apk ( 44,55 МБ )
Сообщение отредактировал Boy77ruS — 08.08.21, 14:41
Все заработало после того, как установила предыдущую версию, а потом ее обновила. Уже несколько дней полет нормальный 🙂
Сообщение отредактировал nosh — 23.03.17, 10:30
Коллеги, добрый день.
Появилась странный трабл. Обновил программу. Сейчас версия — 21.0.0.359. Связана с телефоном (Huawei Honor 5x) по блютузу. Программа «не закрыта», висит в памяти. Так вот, на звонки часы реагируют, а на СМС — нет. Т.е. приходит СМС-ка, смарт пищит, часы — нет. Но стоит «развернуть» программу — тут же часы фиксируют СМС-ку.
В ‘Управлении уведомлениями’ сообщения включены.
Никто на это не нарывался?
Сообщение отредактировал markiz22 — 24.10.17, 09:46
День добрый, являюсь «счастливым» обладателем Honor 4c и Honor Band 3. Как только браслет пришел, сразу начались проблемы, соединился вроде нормально, но ни как не мог обновить прошивку. Соединение постоянно сбрасывалось, bluetooth переподключался. (на телефоне прошивка сток Android 6.0 ru) Начал грешить на браслет и на плохих китайцев, которые мне его прислали) Но подумав, решил сделать ход конем, взял телефон у жены (Huawei Y5 II Android 5.1), поставил приложение и о чудо, все подключилось обновилось и работает.
Дальше начал искать прошивку на 5ом андроиде, нашел китайку, поставил, все отлично, работает, но ночью потерялась связь с браслетом, и так и не восстановилась, пока bluetooth не перезапустил.
Стал искать дальше, поставил последний китайский бета билд прошивки. Скачал из китайского маркета сию прогу, все отлично — все работает прекрасно. Ну дальше поставил гапсы(сбросил к заводским, прога естественно пропала) поставил из нашего маркета и «о боже» браслет перестал к проге конектиться вообще, от слова ни как. Удаление, переустановка и прочие махинации ни как проблему не решили.
К чему я это всё? Может конечно это только мой случай, но если есть проблемы, попробуйте найти телефон с 5 Андреем, если же нет, то шейте китай и ни в коем случае не шейте гугл сервисы .
З.ы. возможно на нашем маркете прога кривая, хотя ставил из темы(пару сообщений выше) из хуавей маркета, тоже не работала.
Версия программы на данный момент: 21.0.0.366.
Версия прошивки EMUI4.0_Che2-UL00_6.7.1
Тестируется пока только сутки. За сутки не единого разрыва не по моей воле, все уведомления, будильники и прочее работает.
Источник
Кажется, что Huawei всё: часы и браслеты перестали работать с айфонами
Вышедшее неделю назад обновление приложения Huawei Health под номером 8.0.58.302 полностью сломало работу с привязанными устройствами. Смарт-браслеты и часы не отображаются в приложении, синхронизация не работает, добавить заново устройство просто невозможно: кнопки Add и Scan ничего не делают.
Не работает не только у меня (2 браслета), но и у других людей, о чем красноречиво пишут в отзывах в App Store:
Вы можете и сами прочитать (домотайте до августовских отзывов 2021 года, на сайте стоит сортировка не по дате).
Без приложения нельзя включить вибро-будильник, посмотреть данные о тренировках, сне, пульсе и так далее. При смене часового пояса не обновится время на браслете. В самом приложении теперь также нельзя посмотреть историю тренировок и пройденных шагов: нажатие на эти элементы ничего не делает. Нажатие на многие другие элементы в меню приложения тоже ни к чему не приводит. Например, есть раздел «Issues and suggestions», на него можно даже нажать. Но ничего не произойдет.
Как настолько сломанное приложение выложили в App Store? Почему не откатились сразу на прошлую версию (напомню, что прошла уже целая неделя)? У меня есть только один ответ: в результате сокращения проектов и бюджетов под откос первыми пошли тестирование и мониторинг отзывов. Все правильно, если есть проблемы с выпуском телефонов на своей платформе, то уж тестировать и следить за чужой платформой никто не будет. Какое из оборудования Huawei отвалится следующим?
При этом сама культура выкатывания в продакшен устроена примерно вот так:
Как вам выкладывание в магазин за 2 дня сразу 3 версии с подробным описанием «fix some bugs.»?
Жалко, что вот так все заканчивается. С точки зрения функций мне и моей жене этих браслетов более чем хватало: часы, нотификации, вибро-будильник, шагомер, GPS для тренировок. Больше и не надо. Если в ближайшее время не починят, придется искать что-то другое. Поэтому заодно спрошу, что посоветуете в качестве смарт-браслета с GPS и чтобы хорошо работал с iOS?
Источник
Huawei wear не работает
Умные часы Huawei Watch — Обсуждение
Huawei Watch
Офиц. сайт | Обсуждение | [OS] Android Wear | Циферблаты для Android Wear | Программы для Android Wear | Huawei Watch — Прошивка
Huawei представила «умные» часы премиум-класса Huawei Watch, работающие под управлением операционной системы Android Wear. Аксессуар получил круглый AMOLED-дисплей с диаметром 42 мм, разрешением 400×400 точек и контрастностью 10 000:1, процессор Snapdragon 400 и 512 МБ оперативной памяти.
Возможности:
- дизайн классических часов с действительно круглым корпусом и дисплеем;
- Android Wear в качестве операционной системы;
- первые в мире часы под управлением Android Wear с сапфировым стеклом;
- корпус выполнен из нержавеющей стали холодной ковки типа 316L;
- 1,4-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 400×400 пикселей и плотностью 286 точек, что является лучшим показателем среди всех часов на Android Wear;
- огромное внимание к каждой модели: 130+ компонентов, 160+ операций сделано вручную, 260+ этапов производства и более 650 часов испытаний;
- четыре версии корпуса на выбор: золотистый, серебристый и чёрный, а также премиальная золотая версия с 24-каратным золотым покрытием;
- возможность выбора из нескольких кожаных или стальных ремешков или установка своих благодаря стандартному 18-мм креплению;
- более 40 уникальных циферблатов, разработанных дизайнерами Huawei;
- возможность отслеживания физической активности;
- набор дополнительных предустановленных приложений и сервисов;
- батарея ёмкостью 300 мАч, которой хватит на 1,5-2 дня обычного использования.
Обсуждение прошивок Android Wear для huawei watch осуществляется в соответствующей теме. Сообщения нарушающие правила форума удаляются без предупреждения
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал prz13 — 01.02.21, 15:39
Что-то, судя по имеющимся видео роликам, часы кажутся толстоватыми. Единственным оправданием этому может быть только емкий аккумулятор, иначе перебор. Будем ждать инфы по аккуму. И после этого надо живьем смотреть как будут смотреться. Это будет финальная инстанция для принятия решения о покупке (с учётом цены, разумеется).
Сообщение отредактировал gs479 — 01.03.15, 17:05
Амолед, сапфир, нержавейка, классический дизайн. Кто покусал китайцев? o.O Выглядят очень даже не плохо. Да, толстоваты чуток, но если это за счёт большого аккума это простительно.
Сообщение отредактировал me_zz_o — 01.03.15, 17:21
Источник
Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
Покупая смарт-часы популярной марки Хуавей или Хонор, иногда люди сталкиваются с проблемой сопряжения носимого устройства с личным смартфоном. В данной статье мы рассмотрим способы решения этой проблемы. Инструкция актуальна для: Honor Watch Magic,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI Band,Honor Watch Dream,HUAWEI WATCH GT,Honor Watch,HUAWEI Talkband,Honor Band 4,Honor Band 5, HUAWEI WATCH GT 2,HONOR MagicWatch 2.
Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
1. Необходимо с помощью магазина приложений, скачать новую версию «Huawei Health».
- Нужно поднести гаджет, который вы носите, поближе к смартфону. При включенном «Bluetooth»:
- Зайти в меню «Подключение устройства».
- После выбрать «Bluetooth».
- Откроется список с допустимыми устройствами, где вы должны выбрать носимый гаджет.
3. На смартфоне необходимо подключить «Служба определения местоположения»:
- Зайдите в «Настройки».
- Затем «Безопасность и конфиденциальность».
- После «доступ к геоданным».
- Далее нужно активировать опцию «Доступ к моему местоположению».
- Зайти в меню «Дополнительные настройки».
- Выберите опцию «Поиск сети Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth –устройств».
4. Приложению «Huawei Health» потребуется право на доступ к «службе определения местоположения».
- В смартфоне выберите меню «Настройки».
- Затем зайдите в «Приложения».
- После «Права».
- Далее «Данные о местоположении».
- И перейти в пункт «Здоровье».
5. На дисплее смартфона может отобразиться уведомление: «Сбой обновления списка устройств». В таком случае вам необходимо проверить сетевое подключение, данное подключение может быть неустойчивым. Гаджеты, рекомендовано использовать только при беспроводной сети. Так же необходимо выждать некоторое время, а затем загрузить оба устройства заново.
6. При данной проблеме рекомендуется перезагрузить смартфон и используемые часы.
Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
Для устранения данной ошибки, необходимо следовать инструкции ниже:
- Требуется выключить «Bluetooth», немного подождать, и попробовать включить снова. Повторное подключение устройств иногда может устранить данную ошибку.
- Необходимо проверить подключение используемых часов, к другим устройствам. Если подключение есть, нужно отключить ваш носимый гаджет от других смартфонов, затем проверить подключение заново. Для отключения носимого гаджета от смартфона проведите следующие действия:
- Пользователи Android, должны открыть дополнение «Huawei Health». Далее требуется перейти в меню «Устройства», где необходимо найти ваше устройство. Нажатие раздела «Отменить Сопряжение», отключает носимый гаджет от смартфона.
- Пользователи iOS, так же могут проделать данную операцию, при помощи дополнения «Huawei Health». В нижнем, правом углу, расположен раздел «Устройства». Перейдите в данное приложение. Для удаления выбранного гаджета, нужно провести влево по значку устройства, затем нажать «Удалить». В смартфоне необходимо перейти в раздел «Настройки», далее «Bluetooth». Рядом с «Bluetooth» — именем подсоединенного гаджета, будет расположен восклицательный знак. Необходимо нажать на этот знак и далее на «Забыть это устройство».
Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
Для решения данного вопроса, необходимо следовать инструкции:
1. Для начала требуется убедиться, что вы находитесь в зоне действия «Bluetooth» телефона. Расстояние между гаджетами не должно превышать 10 метров.
2. Так же необходимо убедиться, что между вашими устройствами не находятся приборы, которые вызывают сильные помехи. Например: СВЧ – печь или роутер. При присутствии помех, поднесите используемые часы поближе к смартфону и попробуйте снова.
3. Еще одна причина сбоя подключения – это нет права доступа к данным о местоположении.
4. Помните, приложение «Huawei Health», должно иметь разрешение на запуск в фоновом режиме.
5. Необходимо убедиться, что ваш носимый гаджет и смартфон, используют последнюю версию. Если нет, проведите обновление версии, а затем заново подключите устройство.
6. Требуется отключить «Bluetooth», а затем включить заново. Далее подключить гаджеты друг к другу и проверить наличие соединения.
Для людей, использующих Android, необходимо:
- Открыть дополнение «Huawei Health».
- Перейти в меню «Устройства».
- Затем в раздел «Подключения».
Для людей, использующих iOS, требуется:
- Зайти в приложение «Huawei Health».
- Далее нажать на «Устройства».
- Затем по имени гаджета, который необходимо удалить, провести в левую сторону.
- Нажать «Удалить».
7. Так же можно попробовать перезагрузить ваш носимый гаджет и смартфон, а затем повторить попытку сопряжения устройств.
- Еще один способ решения проблемы:
- Необходимо восстановить заводские настройки.
- Снова подключить носимые часы к смартфону.
- Проверить устранилась ли проблема.
Источник