Хускварна 125с не работает кикстартер

Проблема с бензокосой Husqvarna 125C

Husqvarna 125C — невеселая история и ее благополучное завершение
Купил сей прибор неделю назад.Нужен был срочно,поэтому заказал в инет-магазине «Горба.ру».Привезли вовремя,не проверяли,но я и не настаивал,не думал,что это нужно.Дали гарант.талон.Внешне сама коса сделана аккуратно,приятно взять в руки,есть наклейка «Собрано в США».На следующий день приехал на дачу,залил смесь бензина и масла,изучил инструкцию и. Не заводится!Чихает,но не схватывает.Пригласил соседа. То же самое.А под конец ручка стартера вообще стала ходить без усилия,не цепляет ничего и все.Очень расстроился,но решил не рисковать,повез в сервис.Привез в «100 пил» на Камчатскую (найти их там-это отдельная история,час искал!).Не берут!Говорят,гарант.талон не правильно оформлен,нижняя часть должна быть оторвана и храниться у продавца,а у меня она на месте.На след.день везу косу в Горбу.Там говорят,что никогда проблем не было,но сервис на Камчатской вообще известен своей вредностью.Квиток оторвали,отослали куда-то по факсу,говорят все ок.Я на всякий случай позвонил в ген.представительство Хускварны,им спасибо,оперативно перезвонили и сказали,что в сервисе в любом случае должны были взять,разбираться с талоном-не их дело.В общем на след.день опять отпросился с работы,отвез,взяли.Насколько я понял модель совсем новая ,»сырая»,и проблема именно со стартером далеко не у меня одного.Теперь жду запчастей,сказать когда они будут никто не может.В общем смех сквозь слезы.

Не могли бы Вы позвонить мне на мобильный телефон (495)106-83-36? Ваша проблема обязательно будет решена в минимально возможное время.

С уважением, Пополитов Владлен.
Представительство Husqvarna в России.

Haifisch написал :
Привез в «100 пил» на Камчатскую (найти их там-это отдельная история,час искал!).Не берут!Говорят,гарант.талон не правильно оформлен,нижняя часть должна быть оторвана и храниться у продавца,а у меня она на месте.

Абсолютно та же история, только продавец — Техносад ( )» > ), а коса 325Rx

Читайте также:  Сломалась кнопка переключения газ бензин что делать

Причём в гарантийном талоне была только печать и дата продажи и номерок ещё какой-то, который около печати (не серийный номер), к сожалению, сейчас под рукой нет, но завтра могу скан этого хозяйства выложить.

Сам, конечно, лопух, но, к сожалению, доставка была не в мои руки, поэтому проверить при покупке возможности не было

Слава богу, в зале приёмки находился менеджер, а косу я возил на регулировку после обкатки, каковая, как оказалось, не требует гарантийного талона и производится бесплатно.

Что забавно, отдавая косу мастеру, я ему сказал нечто вроде «первое ТО после обкатки», после чего был послан, на тему «какого хрена без защиты и режущего оборудования, брать не будем, везите назад». На мой ответ, «а собственно зачем? — там надо-то по тахометру обороты выставить, наоборот без защиты сподручнее, но если оно так вам нужно, давайте решим вопрос на месте, всё равно на машину больше потрачу (я не на своей приезжал)», было предложено, что за 100 рублей мастер, конечно, навесит что нужно, ничего делать не оставалось, как соглашаться. После этго возникла проблема уже с гарантийкой, и хорошо, что в этот момент подошёл менеджер, который всё более-менее разрулил. Повезло.

По диагностике тоже не всё гладко, был откручен глушитель и привернут обратно, залит бензин, потом её отнесли куда-то с моих глаз, сразу же завели, несколько раз поделали перегазовку, возможно обороты выставляли, после чего отдали обратно. Как я понял, проверять свечу, и маслом окатывать воздушный фильтр там считают делом ненужным. Ругаться уже не стал, поехал домой.

Дело было как раз сегодня, 6-го июля.

гы-гы, приезжайте к нам на камчатскую. Я сам чисто случайно узнал, что у нас на краю леса есть мастерская по ремонту пил.

Вот, ё моё. Я два ГОДА косу купить порывался. Решил, что беру на следующий неделе. Сначала хотел Stihl FS-55, но меня в этом форуме напугали, каким то пластиковым подшипником и отсутствием виброгашения. Рекомендовали FS-85. Я понимаю, коса хорошая, но для меня дорого. Да и косить, как говориться, не гектары.
Поэтому я и остановил свой выбор на Хуске 125-й. А теперь, все настроение испортилось! Даже и не знаю, что брать.
.

А у меня коса хускуварновская через некоторое время отказала. Ну я ее начал регулировать, крутить туда-сюда. А потом отвез в сервис, кажись как раз на Камчатскую, помню искал долго. Оказалось дело в пустяке, а именно в экологии. Выкинули забившуюся сеточку после глушителя, после чего все наладилось

Не знаю,то ли вмешательство ген.представительства помогло,то ли просто звезды так легли,но сегодня позвонили из сервиса и сказали что коса готова!Не ожидал такой оперативности.Личное спасибо Владлену Пополитову из представительства Хускварны за активную помощь в решении моей проблемы.В целом мое отношение к этой уважаемой марке не изменилось,сам работаю в крупной японской фирме и знаю,что брак бывает у всех.Главное-это как фирма умеет разрешить возникшие проблемы клиента.

Наконец смог попробовать свой 125С в деле!Косит как зверь,заводится хорошо(тьфу-тьфу).Пока полет нормальный!

Бензокоса Husqvarna 125C — опять сломалась!
Год прошел. В начале этого лета достал,завел-все ок,даже удивился.Но радость была недолгой.Покосил пару раз и все-снова не заводится,шнур стартера ходит свободно,и сквозь прорези в корпусе видна какая-то пружинка,явно откуда-то вылетевшая.До конца гарантии на косу осталась неделя.Как и год назад отвез в сервис на Камчатскую.Точного ответа они пока не дали,но недвусмысленно намекнули,что случай не гарантийный,т.к.якобы стартер-легко изнашивающаяся деталь и на него гарантии вообще нет!И вообще я наверняка за шнур сильно дергал,а с ним надо очень плавно и нежно обращаться.И вообще именно эту модель к ним пачками несут с такими проблемами.
Итог:коса еще обкатку не прошла,а стартер сломался 2 раза.Что дальше будет,не знаю.Придется купить набор отверток и учиться чинить самому.Хотел купить еще бензопилу Husqvarna,но теперь раздумал.Как вообще на рынок можно такой сырой продукт выпускать.

Скорее всего, соскочила дополнительная пружина стартера. Вопрос решается за 10 минут. Сняли стартер (он там на 2 винтах), застопорили поршень (при отсутствии специального стопора — набить капроновой веревкой). Нужен ключ — шестигранник на восемь (можно взять винт под головку на 8 и загнуть буквой Г), открутили фланец стартера, на котором крепятся пластмассовые собачки. Все, можно достать пружину-доводчик, подогнуть ее, поставить на место и собрать.
Проблема на 125 Хускварне встречается довольно часто, но решается весьма быстро и просто.

По правде сказать, примерно такой же гаджет (125R) отговорили покупать продавцы 100pil.ru — сказали, что в этом случае я клиент их сервиса с вышеуказанной проблемой по-любому. Пришлось выбрать другого производителя, коим и остался доволен.

2 gunners Хорошо бы,если все так просто.Пока не знаю,жду звонка.Кошу самой надежной косой-ручной!

Опять починили,как ни странно по гарантии.Заменили фланец ,кажется.Пока работает,но надолго ли?
Вопрос явно риторический.

Купил триммер. Залил смесь 50:1 92-й бензин и масло Shtil. Триммер завел, но при работе
не нравится звук двигателя. Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует. Пробовал смесь с 95-м бензином — ничего не изменилось. Что может быть?

Слишком высокие обороты.

irwin написал :
Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует.

Вибрацию ощущаете на ручке(клавише) «газа»или всё ходуном ходит?
В ручке(клавише) для D образной рукоятки и «кривого» вала это естественно

скапливается масло
Купил вначале весны это чудо почти за 8000 руб. Денег хватало на него или на китайский Patriot с валом и нормальной ручкой, было неудачное для покупки время — стоимость доллара достигла аппогея + начало сезона и я подумал если сейчас не куплю то опять в этом году буду дедовской косой косить. Но дело не в этом, продавец в магазине меня жутко напугал тем что больше 2-х недель приготовленную смесь бензина и масла хранить нельзя, а то смазывающие качества напроч утрачиваются. Опыт работы показал что мне для обкоса всего участка с примерной периодичностью через 2-3 недели нужно около 0,8-1,2 литра (2-3 бачка) бензиновой смеси. Купил я 100 мл. масла фирмы ECHO и 5 литров бензина, это масло надо было вылить все емкость с бензином и не париться, а я взял 5мл шприц и как говориться сам не знаю как так получилось с математикой вроде все нормально но набодяжил смесь 1:100 те есть на литровую бутылку бензина влил 2 шприца масла по 5мл и целый литр смеси выжег при первом запуске косы без остановки — хотя на всю акселератор не наваливал так где-то на 60-70%. Потом на второй покос начал бадяжить смесь еще раз просчитал соотношение и понял что ошибся, вобщем сильно расстраиваться не стал так как коса никаких признаков поломки не подавала. Было еще 2 покоса сжег я где то 2,5 литра бензина как вдруг заметил, что внизу на бачке стало скапливаться масло — да так что оно уже могло собираться в капли, более того глушитель снизу покрылся легким темно-корричневым налетом. Я чтобы убрать версию несовместимости масла купил родное синее масло прозводителя косы и последний покос (800г бензина) был на этой смеси (масло я предварительно вытер) — бачок внизу покрылся тонким слоем масла — оно не собиралось в капли но было — на глушителе ничего не изменилось.

И еще кое-какие нюансы эксплуатации: первый раз коса заводилась очень тяжело, сейчас на холодную со втрого дырчка, горячая — с половины дырчка . В магазине сказали что леска мне подходит только 2,0 мм, в интернет магазинах тоже написано, что 2,0мм, хотя в интрукции указано 2,4-2,7мм. Сначала косил 2мм леской — это просто ужас она очень бастро стирается, купил и заправил 2,5 мм — и косит как зверюга и экономичный расход, правда 5м лески заправилось впритык — болше б не влезло . Работает коса идеально косит как зверюга, хотя на первых где-то 4-х бачках я почему на всю акселератор не отжимал — она как-то чахла что ли, а сейчас порядок, но не порядок с маслом.
Люди добрые подскажите колхознику — ушатал я косу или она еще жива и надо срочно что-то делать или так и должно быть, может это с троса (вала) масло набросало

Источник

проблема с бензокосой Husqvarna 125R

dim32 написал :
но ошиблись с концентрацией когда разводили с маслом,

не долили масла, получилось много безина

Немонго информативнее можно, после чего, коса работала? после того как ошиблись, или нет. Короче, снимите глушитель, гляньте поршень, если на нём продольные полосы то пипец поршневой, берите деньги, косилку и шуруйте в сервис (по гарантии это не делается), еже ли поршень в порядке то спрашивайте дальше.

залили бензин , она завелась, работала около 5 минут и потом резко заглохла

Повторю вопрос, в сколько литров бензина вы залили сколько масла, и масло какое?

Это как, цилиндр не хотел «слазить» с поршня?, по всей видимости у вас перегрев батенька, и как следствие задир поршневой ввиду недостатка масла в бензосмеси, вы попали на ремонт и очень круто. Ишо вопрос, стартер легко вытягивается?, сопротивление есть?.

еще после этого на цилиндре царапина появилась.

dim32 А поршень?, в каком состоянии?, через отверстие глушителя посмотрите.

я разобрал всю голову,т.к стартер вообще не вытаскивался после того как заглох, все прочистил . бензина было на глаз примерно 0.5 литра, масла грам 10(масло штилевское). цилиндр не хотел «слазить» с поршня именно так. я их выбил на место , стартер после этого выдергивается как и раньше, только ему как будто не хватает чуть чуть чтоб завестись

кольцо на поршне в целости, на поршне маленькая царапина

При таком раскладе скорее всего менять поршень. Для любой техники Хускварна наиболее оптимально родное масло. Не любит она красного минерального масла.

Я именно поэтому и лью 1:25 пускай лучше дымит,дольше проработает нужно попытатся её завести,один товарищ 2 заправки спалил без масла новой пилой и ни че работат еще

Не, 1\25 для этой косы дохрена, 1\40, 1\45, где то так, дело в том что глушитель зас. я, и окна выпускные, как следствие двигатель перестаёт
набирать мах обороты, и в камере сгорания нагар.

Димон 35 пила же работает!

Сколько она работает. Это

Димон 35 написал :
что глушитель зас. я, и окна выпускные, как следствие двигатель перестаёт
набирать мах обороты, и в камере сгорания нагар.

не разом происходит, а в течении некоторого времени работы. Кроме того нагар снижает теплоотдачу.

В Хускварновском руководстве по ремонту указано несколько причин царапин на поршне. Одна из них — топливо со слишком низким октановь|м числом. Коса 125R чувствительна к топливу, а если бензин 92, да еще не лучшего качества — не спасет никакое масло и его пропорция тоже. Рискну напомнить что в Европе, в частности в Польше, бензина 92 не существует.

регион 43 написал :
Кроме того нагар снижает теплоотдачу.

А еще его кусочки имеют свойство осыпаться и задирать поршень с цилиндром.

у вас полетела поршневая. когда ее заклинило вы не смогли прокрутить стартером а потом сбили поршень с прихвата но геометрия нарушилась и теперь ему не хватает компрессии . стоимость ремонта по замене головы с цилиндром — примерно половина стоимости косы или выше.

dim32 написал :
бензина было на глаз примерно 0.5 литра, масла грам 10

Вот же — практически стандартная смесь 1:50
Если только бензина было побольше, а масла поменьше
Но даже 1:100 за пять минут нормальную поршневую не убить.
Это или 95-й с ацетоном, или поршневая дерьмовая. А скорее — и то, и другое.

Добрый день. Пишу сюда на удачу, т.к. последнее сообщение оставлено год назад.
Дело в следующем, Хускварна 125Р начала неожиданно часто глохнуть во время работы (на холостых не глохнет), но сразу заводится без проблем. Вопрос: можно обойтись малой кровью или готовиться к покупке новой мотокосы? Косилка работает шестой сезон.

SeriyR Для начала посмотреть фильтр топлива, может заменить надо. Свечу проверить или карбюратор регульнуть. Если хорошо заводится и не пропала тяга то поршневая, скорее всего, в порядке.

aab-2008 написал :
восстановит и отрегулировать в Вашем случае теперь только так — с приборами в сервисе.

Эх, если бы в сервисе еще были приборы и толковый мастер.

Ездил я со своей хускварной в сервис. Напомню — у меня при полном газе при горячем двигателе заедало дроссельную заслонку — коса ревела, газ не сбрасывался. Приехал в официальный сервис. Помещение 2 на 2 метра. Недовольный мастер. Из инструментов, грубо говоря, три отвертки и пассатижи. Выслушал меня, завел, погазовал и отдал обратно. Сказал, ему некогда ждать и прогревать. Когда совсем заклинит — приезжайте. При мне он, кстати, как раз настраивал карб другой косы. Винты (оба) крутил «на глаз». Не знаю, может он носом просто уровень CO чувствует. На поезду в сервис убил выходной.

Карб починил сам. На штампованой дроссельной заслонке был заусенец. 10 сек работы надфилем — и все было готово.

Источник

Оцените статью