- Hyundai getz не работает кондиционер
- Кондиционер работает не стабильно. Hyundai Getz
- Кондиционер холодит не так как раньше
- #1 Офлайн Remar
- #2 Офлайн kym
- #3 Офлайн Pro100
- #4 Офлайн Cosmos
- Награды:
- #5 Офлайн kym
- #6 Офлайн devochka
- Награды:
- #7 Офлайн siroshka
- #8 Офлайн Pro100
- #9 Офлайн valerich
- #10 Офлайн Cosmos
- Награды:
- #11 Офлайн valerich
- #12 Офлайн samson.rv
- #13 Офлайн Remar
- #14 Офлайн kym
- #15 Офлайн КОД
- #16 Офлайн MAV
- #17 Офлайн КОД
- #18 Офлайн КОД
- #19 Офлайн kym
- #20 Офлайн siroshka
Hyundai getz не работает кондиционер
«Бывалый» Гетцевод
Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016
Мой город: Ростов-на-Дону
Все правильно написали WADIE и дывялвипм. Тем не менее напишу еще раз, языком, понятным людям, которые в электрике не сильны.
1) Вытаскиваем реле. Осматриваем. У него четыре контакта: два медных (силовые) и два латунных (обмотка). Нас интересуют силовые (отличить легко — медные по цвету всегда краснее).
2) В гнезде, откуда мы вытащили реле, этим медным контактам соответствуют две клеммы. На одной из них должен быть постоянный «+12В». «Прозванивается» лампочкой с проводком на корпус, или, если есть — тестером.
3) Вторая клемма соединяется с муфтой компрессора кондея. «Звонится» тестером на корпус в режиме «омметр» — должно быть сопротивление единицы Ом (точная цифра зависит от муфты, должно быть в интервале от 3 до 10)
4) При замыкании этих двух клемм в гнезде и выключенном зажигании должна щелкать муфта. Кстати это легкий способ открутить шкив с компрессора, если нужно, например поменять подшипник — втыкаем в гнездо пинцет или проводок — муфта срабатывает — теперь можно стронуть болт без дополнительных ухищрений.
Ну и конечно перед всеми этими манипуляциями проверить предохранитель.
Источник
Кондиционер работает не стабильно. Hyundai Getz
Здравствуйте, подскажите что сделать, кондиционер работает не стабильно(10мин холода — 5мин тепло), кондиционер проверили и заправили на станции, нареканий нет. фильтр воздушный в салоне поменял, безрезультатно.
to gonzik: Смотрите систему охлаждение.
Промывайте радиатор кондиционера и обязательно основной!
При работе компрессора-радиатор кондиционера почти мгновенно нагревается,но если хоть один из радиаторов будет забит то- вентилятор не сможет остудить оба радиатора.
У вас вентилятор электрический или термомуфта? если муфта то меняйте.
вентилятор электрический, и часто включается, спереди и сзади радиаторы визуально чистые, надо будет разобрать и посмотреть между?
а заправлял не у диллера, но на хорошем оборудовании, даже гарантию дали.
gonzik: надо будет разобрать и посмотреть между? #
Отключается по давлению. Варианта на самом деле два. Первый и основной, плохо охлаждается конденсатор (он же радиатор) давление растет муфта отключается. Выход разбирать и мыть. Особенно между радиатором системы охлаждения и конденсатором. Второй менее вероятный, и более забавный — закачали много хладагента. Менее вероятный, потому что встречается реже, более забавный, потому что у меня такое было. А так при процедуре вакумировании и рецеркуляции были обязаны посмотреть давление в системе, при работающем компрессоре. Именно эти показания позволяют сделать вывод о работоспособности системы в целом (для хёндай гетца во всяком случае).
ruslangetz: Второй менее вероятный, и более забавный — закачали много хладагента. #
Именно по этому и интересовался — где делали заправку кондиционера*) Случай на самом деле не такой и редкий как кажется*)
Может кто знает где купить недорогой конденсатор на кондей на гетц, дело в том, что полетела трубка — травит сильно, а по ходу трубку не сменить без смены конденсатора. Знает кто норм место?
всем спасибо, промыл — заработало нормально.
Источник
Кондиционер холодит не так как раньше
#1 Офлайн Remar
- Имя: Иван
- Город: Чернигов
Моему Гетзу 5 год. В начале лета стал замечать что кондиционер холодит уже не так как раньше. Поехал на дозаправку. На дозаправке залили в систему около 50% фреона (или какой там газ). Думал вот она причина. Стало лучше, но как было с новья не стало. Если с новья при 35-40 тепла за бортом, достаточно было включить кондицонер минут на 10 и в салоне была прохлада. рука тянулась поубавить температуру, то сейчас бывает, что доезжаю до работы (30 минут), а кондер все еще маслает на полную и выключать его не хочется.
Поехал снова на дозаправку. Там сказали, что система заполнена полностью и дозаправлять кондиционер больше некуда.
Почему так? И как вернуть кондиционеру былую мощь?
Редактировалось: Remar, 4 Август 2014, 21:30.
#2 Офлайн kym
Умеет ездить на АКПП
- Город: Киев
для начала самостоятельно поставь режим на самый минимум и в решетку дуйки воткни градусник
выхлоп должен быть 6-7 градусов от цельсия (не водки)
если больше — к холодильщику
зы. у меня тоже были сомнения, что стало меньше холодить — в машине жарко, особенно на заднем сидении
однако градусник сказал — не верь своим ощущениям, все пучком
#3 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
#4 Офлайн Cosmos
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- В гараже:
- Honda Civic (2007)
Награды:
У меня крайнее цифровое положение 16, а потом «Lo».
На всякий случай, если забит фильтр салона — тогда и охлаждать будет заметно дольше и хуже.
Проверял фильтр? Когда последний раз менял?
#5 Офлайн kym
Умеет ездить на АКПП
- Город: Киев
маловато как-то. Например мой климат можно настроить на минимальную температуру в 16 град.
Юра, ты не понял
у мну тоже 17, а потом ЛО
вот это ЛО в самом сопло на среднем и более силе тяги дает как раз эти самые 6-7 градусов
это чистый выхлоп, точно так и кондейщики проверяют, я подсмотрел и задал вопрос
далее уже растворяется в объеме салона и начинает ПЫТАТЬСЯ поддерживать ту температуру, которую ситавишь по индикатору
просто сейчас такая спэка, что весь объем не охлаждается до заданной температуры
особенно чем дальше от решеток кондея
на задней сидушке под крышей жар стоит (туксон)
а из решеток дует холод, что мне даже сустав на руке протянуло и до сих пор не проходит (месяц уже. )
#6 Офлайн devochka
Думает, что профи
- Имя: Дина
- Город: Kiev
- В гараже:
- HYUNDAI Accent (2008)
- Hyundai Tucson (2013)
- Hyundai Tucson (2013)
- Hyundai Tucson (2013)
- Hyundai Tucson (2013)
Награды:
ну не знаю на счет дозаправок. у меня собственно тоже фигня была кандер включаешь на максимум, а дует как на «1». собственно мне его перезаправляли.
#7 Офлайн siroshka
Вот, вот и профи
- Имя: siroshka
- Город: Вінниця-Київ
- В гараже:
- Mazda 5 (2011)
- бетмобіль (2014)
- Тачка собачка Ford Econoline (1984)
Перейти в гараж
все чекаю відгуків, хто там трубочки обмотував :злорадний смайлік:
#8 Офлайн Pro100
- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
все чекаю відгуків, хто там трубочки обмотував :злорадний смайлік:
#9 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
- Chevrolet Bolt EV (2017)
Перейти в гараж
Я обмотував! Змін ніяких. Можде трошки-трошки краще, але воно на око не помітно.
Ну. йа ж н едаром рядом стоял и ржал
#10 Офлайн Cosmos
- Имя: Андрей
- Город: Киев
- В гараже:
- Honda Civic (2007)
Награды:
Ну. йа ж н едаром рядом стоял и ржал
сглазил
#11 Офлайн valerich
- Имя: valerich
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra HD (2008)
- Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
- Chevrolet Bolt EV (2017)
Перейти в гараж
А ведь запросто мог
#12 Офлайн samson.rv
- Имя: Oleksandr
- Город: Kyiv
- В гараже:
- hyundai i20 (2010)
Перейти в гараж
Після такого терміну експлуатації (5 років) швидше за все потрібна повна заміна фреону, досить часто дозаправка не дає відчутного ефекту.
#13 Офлайн Remar
- Имя: Иван
- Город: Чернигов
ыыыы. достал фильтр кондиционера, а он. жаль не сфоткал. Был забит пылюкой очень прилично. Я догадываюсь где его могло так забить — по Черкасским черноземам в прошлом году я очень много накатал.
Пока пропылесосил и постирал его, поставил на место. И возможно это самовнушение, но стало получше. На днях куплю новый фильтр и тогда поглядим как оно будет холодить. ь
Спасибо за подсказку.
Редактировалось: Remar, 6 Август 2014, 17:50.
#14 Офлайн kym
Умеет ездить на АКПП
- Город: Киев
лично я два раза в год салонник меняю — после лета ну и потом по весне перед теплом
#15 Офлайн КОД
Ездит на красный
- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
Там я знаю є ще одна причина поганої роботи кондея Перезаправка (задули надлишкову кількість фреону) зустрічається і таке, забитий салонний фільтр, загрязнило та забило конденсатор( Радіатор) Почистити зовні. Проскользує ремінь компресора, Вироботка компресора,(не створює необхідного стиснення)_ проблема в електроніці системи вентиляції (моторчик не переходить на високі обороти дуйки) Система вентиляції засорилася (там також по типу радіатора стоїть розширювач) в ньому можуть накопичуватись пил. грязь. з допомогою вологи яка виділяється при включеному Кондеї (видно коли капає вода після зупинки- це так треба) гірше коли вона не капає. Для чистки продається спец Піна в балончиках!
#16 Офлайн MAV
- Имя: Анатолий
- Город: Запорожье
ыыыы. достал фильтр кондиционера, а он. жаль не сфоткал. Был забит пылюкой очень прилично.
Почти наверняка за 5 лет кроме забитого фильтра, радиатор-охладитель кондиционера тоже забит пылюкой/грязюкой (синий блочок слева внизу на картинке из предыдущего поста). В результате — фреон внутри холодный, но проходящий через него воздух охлаждается плохо.
Чистить надо либо разборкой и продувкой/промывкой, либо купить баллончик с очистителем и попшикать в систему вентиляции (этот способ менее эффективен, но проще и по деньгам не так напряжно).
Редактировалось: MAV, 11 Август 2014, 10:42.
#17 Офлайн КОД
Ездит на красный
- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
либо купить баллончик с очистителем и попшикать
#18 Офлайн КОД
Ездит на красный
- Имя: КОД
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2005)
Перейти в гараж
Заглохла тема: Дивно вона в жарку погоду повинна бути актуальна. Чомусь ніхто не згадав про причини повязщані з фреоном (доречі його кількість і якість відрізняється від нариклад фреону домашнього кондиціонеру , марка автомобільного фреону має номер №R134А, R12 якщо вам намагаються залити щось інше посилайте їх до оленя, кількість фреону має дуже важливе значення,якщо заливають фреон і незважують балон до початку та в кінці заливки, можна сказати вони вас наі. ли! Маса фреону може коливатися від марки авто від 500 грамів до майже 2 кг.(це важливо).Ніхто не сказав про Осушитель(алюмінева колбочка з шариками) її потрібно чистити хоча б раз в 100 000 пробігу. Щодо самого компресору, він також виходить з ладу за рахунок стирання(доречі в нього заливається мастило і його необхідно змінювати 1 раз на 2 роки. Проблеми розширюючого клапану цей пристій перетворює рідкий фреон в газоподібний з різким вбиранням теплоти(за рахунок цього проходить охолодження) простору авто. вихід його є причиною коли автоматика кондиціонеру не розвиває повної потужності охолодження.
#19 Офлайн kym
Умеет ездить на АКПП
- Город: Киев
(доречі в нього заливається мастило і його необхідно змінювати 1 раз на 2 роки.
а вот с этого места по-подробнее, плиз
в туксоне куда и что заливать? где заветная горловина?
#20 Офлайн siroshka
Вот, вот и профи
- Имя: siroshka
- Город: Вінниця-Київ
- В гараже:
- Mazda 5 (2011)
- бетмобіль (2014)
- Тачка собачка Ford Econoline (1984)
Перейти в гараж
якщо заливають фреон і незважують балон до початку та в кінці заливки, можна сказати вони вас наі. ли!
коли міняв, хлопці на апараті вказали потрібну кількість і апарат сам його туди закачав — ніяких склянок не було
Источник