Hyundai ix35 не работает полный привод

Содержание
  1. Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35
  2. Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
  3. «Народная» диагностика
  4. Последствия
  5. Ремонт
  6. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  7. Автоклуб Hyundai ix35
  8. Как проверить полный привод
  9. Как проверить полный привод
  10. Re: Как проверить полный привод
  11. Re: Как проверить полный привод
  12. Re: Как проверить полный привод
  13. Re: Как проверить полный привод
  14. Re: Как проверить полный привод
  15. Re: Как проверить полный привод
  16. Re: Как проверить полный привод
  17. Re: Как проверить полный привод
  18. Re: Как проверить полный привод
  19. Re: Как проверить полный привод
  20. Re: Как проверить полный привод
  21. Re: Как проверить полный привод
  22. Re: Как проверить полный привод
  23. Автоклуб Hyundai ix35
  24. Реле полного привода на корейце
  25. Реле полного привода на корейце
  26. Re: Реле полного привода на корейце
  27. Re: Реле полного привода на корейце
  28. Re: Реле полного привода на корейце
  29. Re: Реле полного привода на корейце
  30. Re: Реле полного привода на корейце
  31. Re: Реле полного привода на корейце
  32. Re: Реле полного привода на корейце
  33. Re: Реле полного привода на корейце
  34. Re: Реле полного привода на корейце
  35. Re: Реле полного привода на корейце

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.


Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Читайте также:  Как настроить гарнитуру для андроид

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Как проверить полный привод

Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:01

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 07:29

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 07:47

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 08:09

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 08:10

Re: Как проверить полный привод

Сообщение slice » 22 дек 2014, 08:57

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 09:31

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 12:28

Re: Как проверить полный привод

Сообщение ekazan » 22 дек 2014, 12:35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение Maximator » 22 дек 2014, 12:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение bashkin » 22 дек 2014, 12:47

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:22

Re: Как проверить полный привод

Сообщение co6aka 6e3 yxa » 22 дек 2014, 13:35

Re: Как проверить полный привод

Сообщение wws63 » 22 дек 2014, 13:36

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

1.
Круиз-контроль (автоматический режим)
— Мощность передается главным образом на передние колеса.
http://www.sportage.ru/tech_img/14a53319ad83275b4ddbfd0fd47a191e.gif

2.
Движение на повороте (автоматический режим)
— Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
http://www.sportage.ru/tech_img/d0ee6ac5e7c79a529b3eb9428e500bba.gif

3.
Пробуксовывание колес (автоматический режим)
— В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
http://www.sportage.ru/tech_img/83cff9741d1acb47edc6d06de8ac9473.gif

4.
Режим блокировки
— Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
http://www.sportage.ru/tech_img/ab207c77efe2951aca05e180a46ded57.gif

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Реле полного привода на корейце

Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 02 мар 2019, 22:13

Приветствую! Хочу проверить работоспособность реле полного привода. Только вот на корейце всё по другому оказывается располагается. Может кто знает где он? Фото схемы с крышки блока реле прилагаю. Есть подозрение что это ECU1 на 20А.

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 03 мар 2019, 17:25

Нашёл в интернете вот такую фотографию. На ней отчётливо видно где должен находиться нужный реле (выделение на фото не моё — к теме отношения не имеет).
Но на моей крышке почему-то не нарисован. Какие могут быть варианты?

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение максс » 03 мар 2019, 18:42

У тебя дизель,так и спрашивай у дизелистов,да еще и кореец,спроси у ТОЛЬКИ,у него тоже корец дизель.
Выше выложил скрин бензинки.
покопайся тут

Только честно сомневаюсь, если у тебя чистый кореец.

Проверь механическим путем,на яме покрути кардан,если крутится,значит хана шлицам в раздатке и коробке,а вообще-то пройдись по теме про ремонт
раздатки и правого привода.

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение groover » 03 мар 2019, 23:07

null_check , цель проверки реле какая?
На дилерских авто нет ни какого реле, и сомневаюсь, что оно есть на корейце.

Муфтой полного привода управляет свой мозг. К нему подходит провод от реле зажигания. За всё остальное отвечает предохранитель.
Первое сообщение темы viewtopic.php?f=132&t=4312

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 07 мар 2019, 22:37

Благодарю за рекомендации. Обязательно всё попробую. А пока хотел попросить у кого дизель 184 кореец — сфоткайте содержимое вашего блока реле\предохранителей. Чтоб мне хоть с чем-нибудь можно было сравнивать. Непонятно, где предохранитель ПП располагается. Уже столько схем в интернете посмотрел. Там где он должен стоять, его там нет. и на крышке его обозначения нет. Хотя у предыдущего владельца (друг дяди) работал ПП и ничего не менялось в блоке реле\предохранителей со времён работоспособности.

Вообще, та проблемы которая у меня, тут уже обсуждалась — загорается ошибка ПП. Но там как-то странно. Переподключили всё в блоке и попыток 5 задние колёса начинали работать при буксе, но потом опять. На яму пока нет возможности заехать, через неделю может появится. Пока хотелось бы исключить другие варианты.

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение groover » 08 мар 2019, 10:58

В этом блоке его нет. Я дал ссылку на схемы. Там чётко показано от каких предохранителей запитывается блок ПП в нашем случае. Смотрите салонные преды. Либо нужно звонить проводку.

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 08 мар 2019, 21:40

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение groover » 09 мар 2019, 11:13

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 09 мар 2019, 21:46

Изучил блок предохранителей в салоне. Также ничего. Ох уж эти корейцы) Это уже дело принципа. А пока заказал китайский автоком.

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 09 мар 2019, 21:54

Перевод через яндекс переводчик

Re: Реле полного привода на корейце

Сообщение null_check » 13 мар 2019, 14:42

Источник

Оцените статью