- Ошибки Hyundai hl770 9s
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры погрузчика:
- Рабочие характеристики:
- Расход Топлива
- Двигатель
- Характеристики силовой установки Cummins QSB 8,3-C:
- Устройство
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Восстановление контроллера 21Q5-32210 экскаватора Hyundai R17OW-9S
- Ремонт погрузчиков Hyundai
- Ремонт катков Hyundai
- Ремонт экскаваторов Hyundai
- Восстановление погрузчиков Hyundai
- Возможно проведение следующих работ
- Возможно проведение следующих работ
- Hyundai погрузчик l760 9s не работает бортовой компьютер
Ошибки Hyundai hl770 9s
В последние годы южнокорейский бренд наращивает свое присутствие в машиностроении. Причем Hyundai активно развивает не только сегмент автомобилестроения, но уделяет внимание и специализированной технике. Фронтальные погрузчики в линейке производителя занимают важную нишу. Продукция бренда изготавливается по новейшим технологиям и отличается простотой эксплуатации, высоким качеством и надежностью.
Длительный ресурс работы всех систем является визитной карточкой Hyundai. Гидравлика, электроника и силовые установки для погрузчиков марки выпускают заводы Kawasaki, Cummins, Mitsubishi и Toshiba. Техника способна работать долгие годы при любых условиях эксплуатации.
Модель Hyundai HL770-7A ярко демонстрирует определяющие характеристики корейских продуктов. Машина относится к семейству погрузчиков, выполненных на колесном шасси. Данный класс очень популярен на российском рынке.
Видео
Hyundai HL770-7A довольно универсальная модель. Машина может оснащаться вилами, лесозахватами, челюстным ковшом и прочим оборудованием в зависимости от спектра выполняемых действий.
Данный погрузчик предназначен для выполнения стандартных для данного класса работ:
- землеройных операций;
- транспортировки груза на небольшие дистанции;
- погрузочно-разгрузочных операций.
Hyundai HL770-7A представляет седьмую серию продуктов бренда. Агрегаты для нее были модернизированы по параметрам экономии, комфорта и силы тяги. Среди других отличий серии следует выделить наличие специализированной компьютерной системы, контролирующей на заданном уровне мощность двигателя и насоса, и увеличение размеров лобового стекла и кабины. В погрузчике предусмотрено несколько рабочих режимов, которые можно выбрать с учетом действующей нагрузки. Это позволяет в определенный момент увеличить производительность машины или сократить потребление топлива. В ручном режиме оператор может включать пониженные и повышенные передачи, что повышает проходимость и маневренность.
В модели Hyundai HL770-7A особое внимание уделили качеству стали, используемой для изготовления кабины. Теперь технике не страшны даже суровые климатические условия. Кабина надежно защищена от коррозии, а ее стекла выполнены из современного безосколочного стекла, сделанного по прогрессивной технологии.
Hyundai HL770-7A обычно поставляется напрямую от производителя, что сокращает стоимость продукта. Широкая дилерская сеть на территории России позволяет получить качественное гарантийное обслуживание машины в кратчайшие сроки.
Технические характеристики
Модель Hyundai HL770-7A по техническим характеристика превосходит большинство «одноклассников». Погрузчик в базовой комплектации оснащается 3,9-кубометровым ковшом с зубьями или 4-кубометровым ковшом с режущей кромкой. Масса машины составляет 23100 кг, грузоподъемность — 7625 кг. Техника не требовательна к условиям эксплуатации и эффективно работает при температуре от −20 до +30 градусов.
Габаритные размеры погрузчика:
- длина — 8635 мм;
- ширина — 3100 мм;
- высота — 3550 мм;
- дорожный просвет — 480 мм;
- колесная база — 3440 мм.
Рабочие характеристики:
- предельная высота разгрузки ковша — 3117 мм;
- статистическая опрокидывающая при полном обороте полурам — 15250 кг;
- глубина копания — 98 мм;
- длительность подъема — 5,7 с;
- длительность опускания — 2,8 с;
- максимальная дальность разгрузки — 1254 мм.
Hyundai HL770-7A имеет колесную формулу четыре на четыре. Максимальная скорость техники составляет 38 км/час.
Расход Топлива
Топливный бак погрузчика вмещает до 430 л горючего. Техника считается довольно экономичной и на час работы потребляет в среднем 31,6 л.
Двигатель
В Hyundai HL770-7A установлен 4-тактный рядный дизельный турбодвигатель американской фирмы Cummins (модель QSB 8,3-C). Он обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха, сокращая потребление горючего, повышая мощность и улучшая переходные параметры. Мотор отличается большим ресурсом работы. Агрегат комплектуется упреждающей системой электронного управления и соответствует экологическим требованиям «Евро-2».
Характеристики силовой установки Cummins QSB 8,3-C:
- рабочий объем — 8,3 л;
- номинальная мощность — 209 (300) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 138 кгс на м;
- количество цилиндров — 6;
- диаметр цилиндра — 114 мм.
В двигателе применяется независимая жидкостная система охлаждения и 2-элементный сухой воздушный фильтр с пылевым клапаном.
Устройство
Hyundai HL770-7A оборудуется полностью автоматической трансмиссией с плавным переключением передач под нагрузкой и промежуточным валом. Лучшие показатели производительности техники достигаются за счет выверенного соотношения крутящего момента трансмиссии и мотора. Трансмиссия имеет 4 передних и 3 задних скорости.
Погрузчик оснащается мостами с литыми стальными корпусами, планетарными бортовыми редукторами в колесных ступицах и разгруженными полуосями. Передний мост сделан с жесткой фиксацией на раме, задний — плавающим. Техника имеет самоблокирующийся дифференциал, действующий на обе оси и полный привод на все колеса.
Тормозная система Hyundai HL770-7A состоит из:
- рабочего тормоза, представляющего собой маслянопогруженые мультидисковые тормоза, которые действуют на все колеса. Система комплектуется раздельным гидравлическим приводом на переднюю и заднюю ось. Торможение осуществляется одной педалью;
- стояночного тормоза пружинного типа с гидравлическим освобождением диска тормоза на валу переднего моста;
- аварийного тормоза, который при падении давления в контуре тормозной системы включается автоматически. Система оповещает оператора о внештатной ситуации путем включения сигнальной лампочки на панели приборов.
Рулевое управление имеет авторегулирование по нагрузке. Оно отличается сохранением хорошей курсовой устойчивости, плавности и точности работы при любых режимах агрегата. Рулевое колесо посредством дозировочного насоса управляет гидроцилиндрами.
Гидросистема представлена 2-секционным гидрораспределителем с одним (двумя) рычагами управления. Управление ковшом осуществляется через контур наклона и контур подъема при помощи джойстика управления. Контур наклона выполняет три функции: разгрузку, удержание и запрокидывание. Также контур наклона отвечает за автоматическое позиционирование ковша. Контур подъема обеспечивает подъем, опускание, равновесие и удержания. Он реализует автоматическую установку стрелы.
Опционально модель оборудуется системой гашения колебаний, начинающей функционировать при скорости свыше 9,5 км/час. Она сокращает нагрузку на агрегаты и узлы машины.
Hyundai HL770-7A оснащается надежной электросистемой с водозащищенными монтажными разъемами. Электроклапаны и реле защищены от замыканий и случайных повреждений. Электронное управление согласует работу мотора, силовой передачи и гидравлики, обеспечивая хорошие показатели мощности и приемистости.
Кабина погрузчика предоставляет хороший круговой обзор и комплектуется многослойным стеклом. Новейшая система очистки с двойной фильтрацией, резиновая подвеска, поглощающая шум и вибрацию, и мощная звукоизоляция обеспечивают комфортные условия для оператора. Сиденье водителя имеет несколько регулировок, настраиваемые подлокотники и ремень безопасности.
Hyundai HL770-7A — производительная и удобная техника, имеющая хорошую репутацию на мировом рынке.
Цена нового и б/у
Стоимость нового погрузчика Hyundai HL770-7A начинается от 6,5-7 миллионов рублей. Бу версии 2010-2011 года выпуска со средней наработкой обойдутся в 4,3-4,9 миллиона рублей. Техника 2008-2009 года будет стоить 2,9-3,6 миллиона рублей.
За час аренды машины придется отдать 1900 рублей.
Аналоги
К аналогам модели Hyundai HL770-7A можно отнести погрузчики New Holland W270 и Case 921C.
Источник
Восстановление контроллера 21Q5-32210 экскаватора Hyundai R17OW-9S
Контроллер 21Q5-32210 был прислан нам ХМАО. На экскаваторе HYUNDAI R170W-9S во время работы воспламенился жгут, владельцы перепугались и уже на следующий день вызвали специалиста из сервисного центра. Во время диагностики по ошибки блок управления был введен в режим программирования, но при этом процедуру корректно не завершили. Последствием этого стала потеря идентификации «Блок-Панель». Контроллер 21Q5-32210 заблокировался и перестал выходить на диагностику. При этом при включение зажигания стал появляться запрос на ввод пароля пользователя. Но этот пароль кем то когда то был изменен и ни кто его не знает.
Необходимо было произвести сброс пользовательского пароля, и заново привязать блок MCU к панели приборов. С этой целью контроллер 21Q5-32210 и щиток приборов были высланы к нам в Нижний Новгород.
Первое, что сделал наш схематехник — сбросил пароль пользователя, а затем синхронизировал работу блока MCU и панели приборов. Итог данной работы это то, что при установки на экскаватор Hyundai R17OW-9S контроллера 21Q5-32210 и панели приборов — пользовательский пароль больше не запрашивается и все работает в штатном режиме.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Источник
Ремонт погрузчиков Hyundai
Выездной сервис Техническое обслуживание
Ремонт катков Hyundai
Ремонт экскаваторов Hyundai
Восстановление погрузчиков Hyundai
Погрузчики Hyundai – универсальная корейская спецтехника, отличающаяся высокой маневренностью, устойчивостью, большой мощностью, способностью долго работать в тяжелых условиях. Это надежные машины с отличными техническими, эксплуатационными характеристиками. Виды поломок Неисправности погрузчиков могут иметь разный уровень сложности, устраняться быстро или требовать профессионального ремонта. Есть несколько самых распространенных, которые встречаются чаще всего и нуждаются во вмешательстве специалистов для устранения.
— в погрузчике ломалась тормозная система. У такой неисправности много причин. К ним относятся повреждение или износ колодок, накладок, обрыв тросов, разгерметизация цилиндров, пневмопривода, засор трубок и так далее. Для точного определения нужна диагностика; — выдавливает сальник на лобовой крышке. Это бывает при повышенном давлении масла, заклинивании редукционного клапана; — раздается скрежет при повороте. Причиной неполадок может стать некачественное масло в КПП, проскальзывание муфт на мостах, повреждения крестовины приводов.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Источник
Hyundai погрузчик l760 9s не работает бортовой компьютер
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
ну может аварийная остановка ДВС, по такому фото сложно понять
Нужна комбинация кнопок для входа в настройки компа. |
ну может аварийная остановка ДВС, по такому фото сложно понять
Еси чессно подобный монитор вижу первый раз.
А что вы хотите там настроить?
Практика показывает, что после того как «накрутят» комп (если наугад это делать) машина вообще перестает работать!
Поэтому обратитесь лучше в наш сервис, проконсультируют!
По поводу кнопки (переключателя). Это называется Prolix Switch.
Зачем нужен:
Дело в том что одна из основных функций контроллера на экскаваторе это управление пропорциональным клапаном, который ограничивает нагрузку создаваемую гидравлическими насосами на ДВС. Иными словами он согласовывает характеристику насосов с внешней характеристикой ДВС. Контроллер посылает на пропорциональный клапан ШИМ сигнал, меняя выходное давление из клапана в зависимости от режима работы. Тем самым меняя рабочий объем насосов.
Если не понятно — найдите пропорциональный клапан на насосах и скиньте с него разъем – поработайте в упор и увидите что будет.
Так вот, а что будет если вдруг контроллер выйдет из строя? Пропорциональным клапаном никто управлять не будет.
И двигло будет тупо глохнуть в упоре. Но есть выход – это Prolix Switch. Он грубо говоря включает аварийный режим управления пропорциональным клапаном. Т.е. отключает управление от контроллера и включает подачу питания на соленоид через балластное сопротивление, приводя значение тока и соответственно выходного давления из клапана в тот режим, при котором насосы гарантированно не задушат ДВС. Конечно, величина тока при аварийном режиме управления будет постоянной. И не будет оптимального регулирования и номинальной производительности экскаватора, но все таки он не будет глохнуть.
Теперь по монитору.
Я чего –то не понимаю, в какие настройки вы хотите войти?
Там только часы можно настроить.
Есть конечно интересные параметры, которые можно с него посмотреть. Но только посмотреть, а не настроить.
Инструкция есть правда на английском. Приложил к сообщению. Возникнут трудности — обращайтесь.
Да и имейте ввиду, что часть параметров это опция. Так например давление гидронасосов — это если вместо стандартных штуцеров для замера стоят датчики и т.п.
Источник