- Не работают стеклоподъёмники Хендай Солярис
- Причины выхода со строя
- Методы устранения неисправности
- Вывод
- Автоклуб Hyundai ix35
- Не работает передний левый стеклоподъемник
- Не работает передний левый стеклоподъемник
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
- Не работает кнопка стеклоподъемника Solaris
- Не работает стеклоподъёмник Hyundai Solaris
- Виды неисправностей
- Не работает центральный замок на Hyundai Solaris
- О неисправностях
- Методы устранения неисправности
- Причины выхода со строя
- Не работают стеклоподъёмники Hyundai Solaris
- Подключение стеклоподъемников своими руками: что нужно знать
- Подключение стеклоподъемника
- Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно
- Установка стеклоподъемника
- Полезные советы
- Выбор стеклоподъемника
- Подведем итоги
- Расположение органов управления и приборов Hyundai Solaris
- Стеклоподъемники Hyundai Solaris
- Стеклоподьемники Solaris
- Хендай Солярис Не открывается пасажирское стекло с водительского блока кнопок
- Стеклоподьемники Solaris
- Стеклоподьемники Solaris
- Стеклоподъемники Hyundai Solaris
Не работают стеклоподъёмники Хендай Солярис
Иногда, владельцы Хендай Солярис сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъемники. Может не работать один или оба. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.
Причины выхода со строя
Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:
- Сгорел предохранитель.
- Пробой проводов.
- Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
- Механическая поломка внутри самой детали.
Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.
Методы устранения неисправности
Итак, когда перестал работать стеклоподъемник Хендай Солярис необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:
Первое на что необходимо обратить внимание — это предохранитель. В блоке он помечен, как 16. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.
Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:
- Демонтируем дверную карту.
- Откручиваем винты крепления стеклоподъемника и аккуратно, придерживая стекло, вынимаем деталь.
Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений. Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.
Вывод
Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Хендай Элантре только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Не работает передний левый стеклоподъемник
Не работает передний левый стеклоподъемник
Сообщение Alexsandr » 05 янв 2013, 11:50
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Sergey51 » 05 янв 2013, 11:59
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Cлавян-1 » 05 янв 2013, 12:17
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Alexsandr » 05 янв 2013, 12:48
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Sergey51 » 05 янв 2013, 13:21
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение autostranger » 05 янв 2013, 13:36
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение MarkII » 05 янв 2013, 14:02
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Sergey51 » 05 янв 2013, 14:42
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение dmitriy69 » 05 янв 2013, 16:14
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение slater13 » 13 янв 2013, 13:49
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение autostranger » 13 янв 2013, 14:28
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Sergey51 » 13 янв 2013, 16:30
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение autostranger » 13 янв 2013, 16:59
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Alexsandr » 22 янв 2013, 20:40
Re: Не работает передний левый стеклоподьемник!Что делать?
Сообщение Sergey51 » 22 янв 2013, 20:55
У привода авто несколько разных зон, на которые он по разному реагирует. Например у самого верха больше отъедет, внизу меньше(или наоборот ).
Я уж не помню и на каком языке и где читал описание.
Источник
Не работает кнопка стеклоподъемника Solaris
Не работает стеклоподъёмник Hyundai Solaris
Виды неисправностей
Автоэлектрики обычно делят неисправности центральных замков на два вида:
- Отказ в работе полностью или частично.
- Работает, но со сбоями из-за механических или электрических дефектов.
Квалифицированные специалисты, которые ремонтируют электрооборудование автомобилей, искать проблему всегда начинают с диагностики ремонтируемого оборудования.
Принцип работы устройства
Этот узел представляет собой сложное электромеханическое устройство. В его состав входят такие устройства:
- Блок управления.
- Провода соединительные.
- Исполнительные механизмы с электроприводом.
Исполнительный механизм специалисты называют актуатором или активатором. В передней двери со стороны водителя, и иногда и в пассажирской, устанавливают привод, который называют управляющим. Он при включении через отдельные провода посылает управляющие импульсы на остальные исполнительные устройства.
Не работает центральный замок на Hyundai Solaris
Центральный замок на транспортном средстве стал уже настолько привычным, что без него уже не представляется возможным эксплуатация легкового автомобиля. Он должен сохранять работоспособность не зависимо от того запущен мотор машины или нет, лишь бы аккумулятор был в рабочем состоянии и подключен к бортовой сети транспортного средства.
О неисправностях
Проверку нужно начинать с тестирования автомобильной сигнализации. При невозможности срабатывания от переносного пульта, нужно проверить работоспособность от кнопки ручного закрытия или открывания дверей. При наличии работоспособности в ручном режиме, переходят к поиску в электрических или механических цепях устройства.
Первым делом нужно убедиться в работоспособности аккумулятора в пульте управления. Далее нужно определиться с характером неисправности. При полном отказе будут слышны слабые щелчки от срабатывания реле, которые запускают исполнительные механизмы, а кнопки закрытия остаются без движения. В этом случае проверку начинают с блока предохранителей. Он расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Проверке подлежат такие предохранители как F23, F24, F25, F31, F32.
Если они в порядке поиск нужно продолжить в цепях питания исполнительных механизмов и блока управления. Случаются изломы проводов в местах поворотов жгутов, окисления контактов разъёмов проводов с блоками. Мультиметром или тестером следует проверить целостность обмоток приводных электродвигателей.
Блок управления центральным замком редко выходит из строя, поэтому его проверку осуществляют в последнюю очередь. Делают это, убедившись, что именно из него отсутствуют сигналы управления исполнительными механизмами.
Методы устранения неисправности
Итак, когда перестал работать стеклоподъемник Hyundai Solaris необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:
Первое на что необходимо обратить внимание — это предохранитель. В блоке он помечен, как 16. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.
Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:
- Демонтируем дверную карту.
- Откручиваем винты крепления стеклоподъемника и аккуратно, придерживая стекло, вынимаем деталь.
Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений. Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.
Причины выхода со строя
Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:
- Сгорел предохранитель.
- Пробой проводов.
- Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
- Механическая поломка внутри самой детали.
Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.
Не работают стеклоподъёмники Hyundai Solaris
Иногда, владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъемники. Может не работать один или оба. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.
Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Hyundai Элантре только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.
Подключение стеклоподъемников своими руками: что нужно знать
Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира.
Что касается отечественного автопрома (например, ВАЗ 80-90-х годов), а также старых иномарок, стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников.
В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя. По этой причине многих автолюбителей интересует, как выполнятся установка электростеклоподъемников своими руками в целях ремонта (при условии наличия стеклоподъемника) или модернизации автомобиля (электростеклоподъемник изначально отсутствует). Далее мы рассмотрим, как установить и подключить стеклоподъемник в автомобиле.
Подключение стеклоподъемника
Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.
Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.
Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя.
Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.
Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.
Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.
Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.
Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно
В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.
Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.
Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.
Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.
Установка стеклоподъемника
Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:
- отвертку «крест» и плоскую;
- кусачки и пассатижи;
- набор ключей;
- нож и протяжки;
- изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.
Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.
- Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.
Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.
Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.
Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.
Полезные советы
Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6. Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ.
Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены. так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.
Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке. При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д.
Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку, короткую направляющую фиксируют в нижнем отверстии.
Выбор стеклоподъемника
Перед тем как рассматривать подключение механизма стеклоподъемника, следует отметить, что существует несколько типов таких решений. При этом каждый вариант имеет как плюсы, так и минусы, о которых поговорим ниже. Также, установив механизм, требуется его правильное подключение.
Лучше всего остановиться на последнем варианте и подбирать полный комплект, где кроме механизма также в комплекте есть проводка, кнопки и заглушки, крепеж, а также манжеты из резины для протягивания проводки из стойки внутрь двери автомобиля.
Как правило, стеклоподъемники в комплекте, подобранные по модели, обычно предполагают установку по штатному крепежу, то есть новые отверстия не нужно будет сверлить. Однако перед покупкой комплекта лучше уточнять у продавца, можно ли установить конкретные стеклоподъемники с учетом штатных креплений.
Подведем итоги
Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража.
Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.
Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться заметно дороже, чем сразу приобрести готовое решение.
Расположение органов управления и приборов Hyundai Solaris
Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.
На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:
1, 17 – Внутреннее ручки дверей Hyundai Solaris позволяют открывать двери из салона автомобиля.
2, 16 – Рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).
3, 15 – Боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.
4 – Переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:
Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота (индикаторы показаны ниже). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.
Режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор
Режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.
В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:
Включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов.
Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу.
Режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря:
В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений.
Включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор.
Включены задние противотуманные фонари.
В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать еще одно положение:
Включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы.
Включение задних и передних противотуманных фар.
Индикатор передних и задних противотуманных фар.
В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль Hyundai. А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.
6 – Комбинация приборов. Описание комбинации приборов можно найти в этой статье.
7 – Выключатель (замок) зажигания или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).
Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:
LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.
Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.
Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;
ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.
Включено дополнительное оборудование автомобиля.
Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска). Если кнопка пуска и остановки двигателя остается в режиме «ACC» более одного часа, данный режим автоматически отключается, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.
ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.
Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска).
START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».
Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).
8 – Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг можно перемещать вверх или вниз.
Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения:
2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
O – стеклоочиститель выключен;
V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).
Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя. Крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.
Интервал работы стеклоочистителя лобового стекла.
Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.
9 – Выключатель обогрева заднего стекла.
10, 13 – Центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Подробнее описано в этой статье.
11 – Головное устройство аудиосистемы (магнитола).
Установленная штатная магнитола Hyundai Solaris.
Место под установку магнитолы (в комплектации: Optima (1 DIN)).
12 – Ниша для мелких предметов (в комплектации: Optima (1 DIN)).
14 – Выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).
18 – Клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.
19 – Вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери. Подробнее написано в этой статье.
20 – Вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. Подробнее описано в этой статье.
21 – Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Подробнее описано в этой статье.
22 – Розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В). В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств и разъем USB Hyundai Solaris.
23 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.
Рычаг МКПП (механическая коробка передач).
Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач).
24 – Выключатель аварийной сигнализации.
25 – Рычаг стояночного тормоза.
Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор.
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.
27 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).
29 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.
30 – Клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.
31 – Крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
32 – Рукоятка привода замка капота. Подробнее описано в этой статье.
33 – Блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).
Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 – все места заняты и груз в багажнике;
3 – один водитель и груз в багажнике.
Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.
Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.
34 – Вещевой отсек, расположенный в двери водителя. Подробнее описано в этой статье.
35 – Блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей.
Блок управления передними стеклоподъемниками.
Блок управления стеклоподъемниками, блок управления зеркал и блок управления замков двери.
Стеклоподъемники Hyundai Solaris
На автомобиле Hyundai Solaris стеклоподъемник устанавливаются или только на передние двери, или на все двери автомобиля в зависимости от комплектации. Стекла передних и задних дверей опускные.
Стекло заднее Hyundai Solaris из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью.
Центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя и объединен с блоком управления электроприводом зеркал и блокировкой замков дверей. Блок объединяет клавиши управления электростеклоподъемниками всех дверей или стеклоподъемниками передних дверей.
Блок управления стеклоподъемниками Hyundai.
Блок управления передних стеклоподъемников.
Во избежание перегорания предохранителя и повреждения системы электрических стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стеклоподъемников.
Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз клавишу управления стеклоподъемником.
Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу управления вверх.
В центральном блоке дополнительно находится кнопка блокировки управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления сохраняется.
Кнопка блокировки задних стеклоподъемников.
Если слегка нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится полностью.
В подлокотниках дверей пассажиров расположены только индивидуальные клавиши управления стеклоподъемником двери.
Кнопка стеклоподъемника на пассажирской двери.
Если клавиша переключателя стеклоподъемника полностью нажата (приподнята), то стекло опускается (поднимается) полностью.
Если вы хотите остановить стекло боковое Hyundai Solaris в промежуточном положении, слегка переместите клавишу в противоположном направлении.
Стекла можно поднять или опустить в течение 30 с после выключения зажигания. Если в это время будет открыта дверь водителя, то стекло данной двери можно будет поднять или опустить в течение следующих 30 с. Однако, если дверь водителя закрыта, стеклоподъемники функционировать не будут.
Электроуправляемые стеклоподъемники оснащены защитным устройством от внезапного зажатия. Это устройство снижает опасность получения травм во время закрытия окон.
Если какое-либо препятствие мешает закрытию, то смещение стекла приостанавливается и стекло возвращается назад в открытое положение.
Управление стеклоподъемником с механическим приводом осуществляется с помощью рукоятки. При вращении рукоятки против часовой стрелки стекло поднимается, при вращении рукоятки по часовой стрелке стекло опускается.
Рукоятка опускания или поднимания стекла двери.
Стеклоподьемники Solaris
Я, конечно, не жена знаменитого Джеймса Бонда, но иногда люблю разные приколы: овеять себя загадочностью, напустить невозмутимости, побыть в роли совершенной леди. И тогда все получается с одного щелчка, «на раз»… Вот я подъехала на встречу. На мне темные очки, красная помада, выразительная бледность лица подчеркивает матовость кожи. Легким движением руки нажимаю на рычаг стеклоподъемников, чтобы без слов, без поворота головы (я же в образе), передать незнакомцу пакет… Еще разок. Вместо того чтобы опуститься, стекло остается без движения. Видимо, не срабатывает стеклоподъемник. Не смущаясь, нажимаю еще раз. Чуть взвизгнув и открыв лишь незнакомцу мою макушку оконное стекло заскрежетав, остановилось в движении… Придется выходить не только из образа, но из автомобиля тоже, и незатейливо открывать дверцу: Focus не удался!
Неожиданно подкачала система стеклоподъемников, у вас бывает такое? Придется заменить – состарилась. Разберемся подробнее в этой теме, чтобы не попасть в неприглядную ситуацию в следующий раз.
Стеклоподъемники Solaris дают возможность водителю опускать и поднимать оконные стекла по желанию. Вы ожидаете кого-то и решили приоткрыть окошко, хотите ощутить ласковое дуновение легкого весеннего ветерка, а может быть, решили ехать с открытым окном, не нуждаясь в услугах кондиционера. В некоторых случаях, ручным регулятором вы можете управлять самостоятельно (при желании) с помощью рукоятки. Но чаще всего в наше высокотехнологичное время используют стеклоподъемники Solaris. Это такая автоматическая штука, которая приводится в действие нажатием тумблера или кнопки: ее нужно только найти на подлокотнике автомобиля. Обычно она находится под рукой. возле двери ближе к окну со специальными обозначениями.
В большинстве автомобилей автоматический стеклоподъемник Solaris, точнее его система, настроена таким образом, что водитель может контролировать движение всех окон. Мне лично это фактически позволяет регулировать состояние окон спереди и сзади. Ну, зачем суетиться, например, детям моей подруги, и искать заветную пимпочку, чтобы открыть окно (сломают еще что-нибудь)? Или, например, когда мой начальник не садится за руль после вечеринки, я могу предложить довезти его до пункта назначения с ветерком. Пусть сидит спокойно и не напрягается. Я могу с помощью специальных элементов управления, расположенных на каждом из пассажирских окон в автомобиле отрегулировать «натуральный» ветер самостоятельно. Но, конечно, если пассажирам так захочется, то пусть поднимают оконные стекла самостоятельно. не буду возражать. Они легко и спокойно справятся с этой задачей.
Решено! Меняю стеклоподъемники на Solaris!
Когда я решила поменять стеклоподъемники, намеренно выбирала вещь качественную и надолго. Поэтому изучила этот вопрос самостоятельно и тщательно. Предлагаю и вам
До середины 20 века стеклоподъемник управлялся при помощи механической рукоятки. Помню, папа возил нас с братом на машине, где были именно такие ручки. Рычаги в нашем автомобиле были расположены в удобном месте. вдоль панели двери. Я любила сидеть возле окна, потому что могла легко добраться до рукоятки и неслышно подкручивать высоту стекла. Я закрывала и открывала окошко, накручивая рукоятку по часовой стрелке и против. Ветер теребил волосы на моей макушке, а я радостно подпевала песню, которая доносилась с новенькой магнитолы. Это было полное ретро!
В 1960-х годах регулятор окна привлекает всеобщее внимание. Механизм с ручным приводом от рукоятки прекращает свое развитие. Как это было, поведаю. Выдающийся политический деятель, если кто не в курсе. Генеральный секретарь СССР Владимир Ильич Брежнев. был сильным человеком. Любил охотиться и красивые автомобили, предпочитал роскошь и комфорт. Брежнев никогда не скрывал своей страсти к хорошим авто. Однажды, садясь в машину, он, видимо, не рассчитал свои силы, и больше, чем обычно, дернул оконную рукоять: она и осталась у него в руке. «Неудобства…». многозначительно кивнул он своим помощникам. Те мгновенно уяснили намек, и через несколько дней конструкторы на-гора выдали нововведение – электрические стеклоподъемники. Этот курьез сделал возможным открывать и закрывать окна автомобиля долгожданным движением выключателя или нажатием кнопки на консоли управления.
Первоначально данная функция была дополнительной. Она представляла настоящий предмет роскоши для многих марок и моделей. Тем не менее, к концу 1970-х годов большинство изготовителей транспортных средств решили сделать электрические стеклоподъемники стандартным решением для многих марок.
Со временем и задний стеклоподъемник пришел в общее пользование. Вместе с окнами впереди для водителя и пассажиров появилась возможность поднимать и опускать заднее стекло внедорожника, минивэна или универсала. Желание сбылось и для потребителей Hyundai соляриса.
Ничто не вечно под луной
В наш век одноразовых вещей, стеклоподъемники на Solaris также не могут быть вечными. Но, благо, есть мы, а у нас есть стеклоподъемники Solaris. Как с любым типом механических компонентов, стеклоподъемники не выдержают износ после года повторного использования. Происхождение проблемы. электропривод стеклоподъемников Solaris. Есть внутри такой маааааленький моторчик, который управляет движением окна. Приходит время и мотор начинает изнашиваться и регулятор неэффективно реагирует. Одним нажатием кнопки уже не решить проблему. Зачастую, заменой мотора можно восстановить справедливость, а с ней и полную функциональность стеклоподъемников.
Но лучше не париться и для своего же удобства и комфорта приобрести высококачественные стеклоподъемники Solaris. Плюсы: вы перестанете нервничать. И если вы открываете до сих пор окна в ручную, то даже не думайте, совершите покупку в нашей компании уже сегодня. Мы представляем несколько десятков видов стеклоподъемников. Могу приоткрыть завесу на некоторые нюансы конструкции и использования стеклоподъемников Solaris.
Маленькие, но шикарные особенности работы стеклоподъемников Solaris
Стандартный вариант стеклоподъемников Solaris. это компоновка двух узлов: механизм подъема и электрический привод. С пульта управления при помощи сигнала подается команда, и электромеханический привод запускает движущую силу стеклоподъемника Solaris. Пульт управления. это кнопочки с определенным дизайном и специфическим, в каждом случае, вариантом конструкции. Есть в нашем ассортименте и пульты управления стеклоподъемников с замечательной подсветкой.
В случае с биметаллическими предохранителями (специальные модели) более современный стеклоподъемник Solaris прекрасно защищен от всевозможных перегрузок. И срок использования увеличен. Чем отличается этот пульт от остальных? Все просто: каждое стекло опускается-поднимается не только отдельно, но и одновременно.
Электростеклоподъемники Solaris бывают импульсные и неимпульсные. Первая модель работает в обычном режиме. от нажатия кнопки управления, вторая. при легком и коротком касании клавиши.
Легким движением руки, только одной кнопкой, вы отрегулируете оконное стекло,поставив в нужное положение. Можете не переживать: оно надежно зафиксировано. Если у вас маленький ребенок, можете ехать спокойно, стеклоподъемник. ваш надежный помощник. А пассажиры не обеспокоены тем, в какую сторону крутить ручку, чтобы не докрутить и не перекрутить. Стоит этот механизм в пределах разумного.
До чего техника дошла! – Умный доводчик стекол Solaris
И вот вы уже поставили стеклоподъемники на Solaris, но возникает одно неудобство. Сейчас лето, окна в авто практически не закрываются. Вы выезжаете, спеша, на важную встречу. Подъехав к месту, паркуетесь, покидаете свое авто и вот те раз! После того, как включили сигнализацию, замечаете, что окна открыты. А возвращаться, как известно, плохая примета. Вот тут-то на помощь приходят доводчики стекол Solaris.
STIHL, только STIHL. как говаривал герой и любимец детской сказки. Доводчик Solaris вместо вас закроет окно после того, как машина уже поставлена на сигнализацию. И все-таки, я не перестаю радоваться появлению все новых и новых усовершенствованных и абсолютно новаторских штучек.
Хендай Солярис Не открывается пасажирское стекло с водительского блока кнопок
Доводчики бывают нескольких видов: на 2 и 4 окна. по желанию. Есть и совсем усовершенствованные:. если ваш ребенок на окно наклеил жвачку, то стекло не доезжает;. ваш тесть боится пережать и недозакрыл окно, доводчик это сделает за него;. режим с памятью доводчика Solaris возвращает стекло в то положение, которое было обозначено до постановки на охрану.
Ориентируйтесь на свое усмотрение – выбирайте по бюджету. У нас есть все варианты!
Стеклоподьемники Solaris
Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока стеклоподъемники Hyundai Solaris сохраняется. Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Если слегка нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится полностью.
Рычаги в нашем автомобиле были расположены в удобном месте стеклоподъемники Hyundai Solaris вдоль панели двери. Я любила сидеть возле окна, потому что могла легко добраться до рукоятки и неслышно подкручивать высоту стекла. Я закрывала и открывала окошко, накручивая рукоятку по часовой стрелке и.
Ветер теребил волосы на моей макушке, а я радостно подпевала песню, которая доносилась с новенькой магнитолы. Это было полное ретро!
В х годах регулятор окна привлекает всеобщее внимание. Механизм с ручным приводом от рукоятки прекращает свое развитие. Как это было, поведаю.
Любил охотиться и красивые автомобили, предпочитал роскошь и комфорт. Брежнев никогда не скрывал своей страсти к хорошим авто. Однажды, садясь в машину, он, видимо, не рассчитал свои силы, и больше, чем стеклоподъемники Hyundai Solaris, дернул стеклоподъемники Hyundai Solaris рукоять: Те мгновенно уяснили намек, и через несколько дней конструкторы на-гора выдали нововведение — электрические стеклоподъемники.
Этот курьез сделал возможным открывать и закрывать окна автомобиля долгожданным движением выключателя или нажатием кнопки на консоли управления. Установка доводчика стекол.
Немного теории о том, как работает доводчик. Доводчик — это по стеклоподъемники Hyundai Solaris 4 обычных 5-контактных реле, у которых наружу выведены общий и нормально-замкнутый НЗ контакты в разъеме доводчика два провода для каждого канала. То стеклоподъемники Hyundai Solaris доводчик в неактивном режиме не влияет на работу кнопок. Большинство доводчиков работает так: Поэтому нам нужен короткий запускающий импульс.
Для первого варианта установки используем положительный, а для второго — отрицательный импульс вход доводчика.
Неиспользованный вход провод запуска никуда не подключаем и изолируем можно вообще его аккуратно вынуть из разъема.
Ниже постараюсь детально рассказать как самому даже если в электрике ноль установить доводчик. В любом сервисе его поставят за рублей и около 2 часов времени. стеклоподъемники Hyundai Solaris
Был куплен доводчик стекол на 4 стекла Alfa GX-4 www. Вообще подойдет любой с поочередным поднятием стекол у таких меньше нагрузка на АКБстеклоподъемники Hyundai Solaris этот был выбран из-за небольших размеров и демократичной цены.
Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах: Запуск стеклоподъемники Hyundai Solaris от положительного импульса закрытия ЦЗ при отсутствии зажигания. Стеклоподъемники Hyundai Solaris доводчика должен быть вход запрета работы как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства. Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и.
Для реализации этого варианта надо будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю стеклоподъемники Hyundai Solaris блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации.
Стеклоподьемники Solaris
В центральном блоке дополнительно находится кнопка блокировки управления задними стеклоподъемниками.
Стеклоподъемники Hyundai Solaris
Центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя и объединен с блоком управления электроприводом зеркал стеклоподъемники Hyundai Solaris блокировкой замков дверей. Блок объединяет клавиши управления электростеклоподъемниками всех дверей… стеклоподъемники Hyundai Solaris стеклоподъемниками передних дверей. Во избежание перегорания предохранителя и повреждения системы электрических стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стеклоподъемников.
Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз клавишу управления стеклоподъемником… …а чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.
Источник