Инфинити фх35 не работает печка

Инфинити фх35 не работает печка

В движении, стал замечать, что иногда печка перестает дуть горячим воздухом (сопутствующие симптомы которые я заметил: воздух идет заметно хуже/меньше, вроде начинается эта хрень если в пробке постоишь)

Никто случаем не сталкивался?

ХЗ, там есть крантик в верхней точке, надо его открыть, я так понимаю. На холодную и воздух выйдет.
Надо у ребят узнать, я последний раз в этой части руками в охлаждение лазал в Ауди в 2000 году 🙂

Добавлено через 5 минут
Страница 9
http://www.nicoclub.com/FSM/G35/Sedan/2007_G35_Sedan/co.pdf

Добавлено через 3 минуты
Пишут, что будет булькать в районе нагревателя печки, если воздух.
Слушать на холодную на 3 000 оборотах

Спасибо Серег :agree: Проверю

Добавлено через 3 минуты
попробую щас открутить крышку и завести

попробую щас открутить крышку и завести
Ты давай инструкцию прочитай, там же помпа и давление.
А то щас будет у тебя там Бахчисарайский фонтан :))
Крышку не открывай на радиаторе. А на печке открой и проверь, должен быть до краев антифриз, может даже потечет.

Добавлено через 35 секунд
И если ПОТОК слабее, то да, есть смысл посмотреть вентилятор печки, может тупо ему каюк.

Вот щас сижу в машине минут 20 заведенный был, такая же хрень, я звук слышу, когда нажимаю увеличить обдув, он вроде шумит сильнее, но дует почти так же плохо и холодным(чуть теплым) воздухом.

Добавлено через 1 минуту
А может быть еще банальнее — немного меньше антифриза, чем норма. Долить и все ok. У меня так было — едешь шустро, дует хорошо, остановился — холодный воздух (как раз в пробках бывает).

Да кстати антифриза чуть мень нормы, но видишь он и дуть почему то меньше становится, хотя моторчик работает, ускоиение я слышу

Добавлено через 4 минуты
Ппц щас кондей включил вообще оч. Холодный подул, но дует нормально. До при поставленных 24гр. Дует все 18 оч.холодным дует

Источник

Инфинити фх35 не работает печка

Будем надеяться на Японцев и с нетерпением ждать ответа.

Добавлено через 1 минуту
А у тебя при этом глюке ченджер работает? Диск можно извлечь или добавить?

Добрый день.
Подобная проблема была из-за перетёртых проводов «шлейфа» пульта задних пассажиров. Провода перетёрлись об металлический каркас сиденья. Спаял разрывы и переложил провода, всё пучком:d.

Привет!
Хочу уточнить: А провода внутри подлокотника? Сами разбирали?
В соседней ветке предложен вариант сложить задний подлокотник:
http://club-fx.ru/showthread.php?t=32959
завтра у себя проверю.

А то просто его поднятием мой вопрос не решается((((

Сегодня проверил у себя.
При опущенном заднем подлокотнике не работает ни одна кнопка под экраном, после поднятия подлокотника где-то с полчаса было «работает-не работает», а после все ожило. Буду выяснять на сервисе.

Подлокотник не реагирует, ОД сказали проблема в самой магнитоле, мол что-то там из строя выходит и начинается эта кутерьма, буду проверять, если кто уже его чинил подскажи что там конкретно выходит из строя?

Разбирали подлокотник, ничего криминального там не нашли. Собрали. Все работает. Буду ловить момент когда снова захандрит.

А на какую помощь вы рассчитывали? При таких проблемах, даже имея машину «на руках» и диагностическое оборудование можно искать причину пару недель. А по интернету.

Естественно я не рассчитываю на то, что завтра кто-то побежит ко мне на помощь.
Я надеюсь что кто-нибудь выявит причину такой поломки и расскажет здесь, этого будет достаточно!

Источник

Инфинити фх35 не работает печка

тоже со временем стал замечать гул-писк, часто казалось что еду рядом с котельной какой нибудь))) невдомек было :cranky: а вчера включил зажигание (не заводил) вот тут то я четко понял в чем дело, тоже прикупил пару закрытых подшипников по 38 руб. вот только моторы разные по коду у нас, по каталогам на FX до и от 2008 г.в. разные, а G35 2006+ этот же код (т.к. большинство отписавшихся здесь 2003-2006г. на FX),буду надеяться что подшипники подойдут:upset:

UPD: На G35 операция прошла успешно

1е — плата на фото цепляет об белую шайбу, которую ты сам придумал)) или после сборки плата прижалась и не цеплялась? даже если поставить без прокладок, он будет крутиться но жужжать( там среди тонких прокладок 2е резиновые с обоих сторон) от руки то легко крутится?

2е — ктото отписывался что так не проверить, более того так можно вздуть конденсатор( проверь разрывную часть), если целая то цепляй к авто и проверяй, если нет в чип и дип покупать

P.S. Так обосрать место пайки как у тебя надо еще постараться, без обид, напоминает анекдот про стеклянный хер))))

У меня тот верхний кусочек магнита,который под вал(не полный круг)тоже отвалился прям колечко,ставил без него. если будешь еще в руках держать, проверь не крутится ли магнит относительно самого вала. там ломаться кроме большого кондера нечему(на фото он цел)
P.S. чип и дип магаз электроники, не знаю есть ли он у вас

И еще, печки вроде брали от каких то праворуких, скайликов и т.п., меняли полюса и крыльчатку,работает
А лучше найди этот мотор в экзисте, нажми на квадратик правее описания,откроется страница со всеми авто где применялся этот моторчик

Ну а вот вы уважаемые как думаете
Код на экзисте моторчика отопителя пишет — 27225-АМ610 (замененный код 27225АМ611 )

Собственно подойдет ли этот .
http://khabarovsk.baza.drom.ru/motor-pechki-nissan-skyline-35-presage-u31-teana-31-orig-kontraktnyj-24809479.html

Вооот, последний пост мне больше всего нравится.
Нужно переписать марки, авось и точь в точь.
В сиду так вообще он.
И в описании подходит на двигатели VQ35DE, хотя причём тут двигатель?

Завтра склею подшипник, и скажу. прокладки на месте всё собрано нормально. А вот почему с другим магнитом похожим, но чуть другим не крутится?

А на Ебее продаётся двигатель с новых автомобилей по ходу, сначала же год стоит потом модель.

Нашёл сегодня такой же двигатель как с последнего поста, от автомобиля Ниссан Теана 2006 г.в. кузов J31. Такой же двигатель мне предлагали от Ниссан Глория 2003 г.в.
На внешний осмотр видно, что моторчик сделан как бы зеркально, всё внутри идёт в противоположную сторону. Направление вращения и лопасти тоже направленны в другую сторону. Нужно полюбому родной штекер разьирать, и переставлять ламелькит местами.

Кто-то отписываал что переделывал японский в американский двигатель, а инструкций никаких не дали.
Чтож будем эксперементировать, есть пространство для эксеприментов так как родной моторчик контрактный стоит от 6000 контрактный, и 12500 новый.
А Японские моторчики, смотря где их найдёшь стоят от 2 до 3 тысяч рублей. Так что можно и 3 моторчика испортить, но хотелось бы всё сделать с первого раза.

Как я понял, моего отчёта шибко никто не ждёт, скорее всего он будет позже, пишу по времени и настроению.

Но хочу сказать заранее:
1) Не разбирайте моторчик пока он вообще не здохнет.
2)Если он конкретно сдыхает, а машина нужна постоянно, лучше закажите новый.
3)Закажите новый, а потом разбирайте.
4)Если руки чешуться, и хотите сделать профилактику делайте её Летом! Зимой без печки не поездишь.

Источник

Инфинити фх35 не работает печка

Замена на неоригинал Infiniti fx37 топливный насос, фильтр, датчик температуры топлива и датчик уровня топлива.

Всем привет! Есть люди которые хотят заменить топливный насос и фильтры с датчиками в сборе на fx37? Это для вас)
Был у меня на машине «эффект прицепа», машина потеряла динамику, плохо ехала в гору. Решил я заменить топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Почитав форумы и пообщавшись с одноклубниками, я решил не менять по отдельности, а заменить все в сборе. На форумах читал, что для установки отдельно фильтров нужно колхозить и подпиливать немного, еще и шланги после установки могут слететь прямо на трассе при скорости, я решил не рисковать и заменить все это дело в сборе.
Начали искать с Александром в атосервисе по сайтам автозапчастей необходимый элемент. Оригинал стоил дороговато (около 22000 рублей), у дилера официально вообще стоит 35000 рублей. Не хотелось платить такие деньги за деталь. Потом на экзисте увидели интересную позицию Aisin 1001 40×13 (на экзисте почему-то пишется aisin, хотя фирма называется aisAn) и стоит он 9600 рублей. Договорились с магазином, что если не подойдет, то вернем обратно, они согласились.
Забрал я в пятницу топливную систему и сегодня начали ставить. Сняв сиденье и открутив крышку, мы увидели, что там стоит топливная система такой же марки (смотрите первое фото!). Достали, сравнили оригинал и купленный экземпляр и они абсолютно ничем не отличаются, одни в один! Даже маркировки все те же самые!
Таким вот образом я заменил за 9600: топливный насос, фильтра, датчик температуры топлива и датчик уровня топлива! И все оригинал! Без колхоза и Китая!
Машина едет просто шикарно! Педаль газа реагирует мгновенно, динамика в разы лучше стала и расход вроде бы немного снизился (по трассе 9.5, в городе 14 литров)!

1 фото: Фильтр грубой очистки на 119т. км
2 фото: Старая, оригинальная топливная система
3 фото: Маркировка новой системы, которая пришла с Экзиста. Что-то саму систему не сфоткал)

Источник

Инфинити фх35 не работает печка

Пытался найти вменяемую информацию об эксплуатации финика в зимних условиях, тему нашел похожую, но там какой-то бред про неработающие писалки на несколько страниц.
Хотелось бы уточнить, есть ли тут господа, которым доводится эксплуатировать ФХ в реальных зимних условиях, я имею температуры эксплуатации ниже 35 градусов по Цельсию?
— как заводят по утрам
— какие подогреватели используют, вэбасто например и каких модификаций
— как живет подвеска, как долго прогревается если ниже 30 гр. на улице
— как чувствует себя АКПП, в городе и при длительных поездках по трассе ниже 30-35 гр.
— какой тип резины предпочтительней использовать в городском режиме эксплуатации, липучка или шипы, каких марок рекомендуете, какой размерности
— особенности мойки авто зимой, что замерзает, что отламывается
— есть ли характерное обслуживание ДВС, надо ли утеплять какие-нибудь трубки под капотом, например рециркуляция газов, что бы не перемерзли зимой и сальники распредвалов не выдавило

хотелось бы увидеть реальные советы, думаю это будет не только мне интересно!

Буду всем признателен за любую информацию!

jimi_hendrix, я . эксплуататор такой. тока 45-го.

Добавлено через 2 минуты
позже отпишусь.

jimi_hendrix, я . эксплуататор такой. тока 45-го.

Добавлено через 2 минуты
позже отпишусь.

оч. интересно, я из Тюмени, если что 🙂

Пытался найти вменяемую информацию об эксплуатации финика в зимних условиях, тему нашел похожую, но там какой-то бред про неработающие писалки на несколько страниц.
Хотелось бы уточнить, есть ли тут господа, которым доводится эксплуатировать ФХ в реальных зимних условиях, я имею температуры эксплуатации ниже 35 градусов по Цельсию?
— как заводят по утрам
— какие подогреватели используют, вэбасто например и каких модификаций
— как живет подвеска, как долго прогревается если ниже 30 гр. на улице
— как чувствует себя АКПП, в городе и при длительных поездках по трассе ниже 30-35 гр.
— какой тип резины предпочтительней использовать в городском режиме эксплуатации, липучка или шипы, каких марок рекомендуете, какой размерности
— особенности мойки авто зимой, что замерзает, что отламывается
— есть ли характерное обслуживание ДВС, надо ли утеплять какие-нибудь трубки под капотом, например рециркуляция газов, что бы не перемерзли зимой и сальники распредвалов не выдавило

хотелось бы увидеть реальные советы, думаю это будет не только мне интересно!

Буду всем признателен за любую информацию!

тема про старый финик я понимаю
в -33 можно завести но со скрипом, аж на душе муражки, кароч не советую, в -40 после 2ух дней рыбалки я заводил его 6часов используя 2 аккума от трактора, пусковое, японский примус, китайский вентилятор обогреватель.
в -30 подвеска такой колун что думаешь лучше бы я его не заводил
акпп на удивление работает без затупов и тормозов
в -30 тока хака, всегда мягонькая
в -30 печка ваще не греет, подогрев сидений еще сильнее морозит, термо белье да панталоны потеплее.
в -25 монохромный дисплей плавает как аквариум.
в -25 багажник падает на голову, не держится.
в -20 уже не закрываются двери
в -20 уже салон стоит колом и все скрипит
вебасту ставь.

кстати у нас -20 и печка на новом финике просто небо и земля по сравнению со старым. кайфую так жарит что ставлю климат на +21 и без шапки. обогрев сидений благоадря вентиляторам создает ощущение пустыни сахары-легкие плавочки и летние брюки вам в помощь.

я из Тюмени, если что:)
почти земляк:)

е290су29,
Андрей. eek: ты шо тут понаписал?:d
счаз опровергать буду:)

Добавлено через 36 секунд
тема про старый финик я понимаю
про него жИ и я )))

Добавлено через 47 секунд
в -33 можно завести но со скрипом, аж на душе муражки, кароч не советую
подтверждаю. ежели без автозапуска двигателя. или вебасты.

Добавлено через 2 минуты
в -40 после 2ух дней рыбалки я заводил его 6часов используя 2 аккума от трактора, пусковое, японский примус, китайский вентилятор обогреватель.
у меня автозапуск. поэтому выше перечисленное обошло стороной )))))
но в -32 на днях. по собственной глупости. подморозила финика. минут 10 прикуривания. от. d ВАЗ 2104. и фсё. опять как и было )))))

Добавлено через 4 минуты
в -30 подвеска такой колун что думаешь лучше бы я его не заводил
ну не знаю. ежели прогретый. разъезженный. то такие мысли в -30 меня не посещали. вот ближе к -40 и ниже. да. пока разогреетсИ. хоть не глуши..в течении дня )))

в -30 тока хака, всегда мягонькая
ссори. не помню какая у меня. на D что-то. с липучками. короче резина меня не беспокоит и внимания к ней не привлекает. скажу так)))

Добавлено через 1 минуту
в -30 печка ваще не греет, подогрев сидений еще сильнее морозит, термо белье да панталоны потеплее.
полностью опровергаю. d
в -47 за бортом и на 32 в салоне . хоть окна открывай. и раздевайся:d

Добавлено через 50 секунд
в -25 багажник падает на голову, не держится.
в -20 уже не закрываются двери
в -20 уже салон стоит колом и все скрипит
не понимаю о какой марке авто сия речь. d

Добавлено через 4 минуты
вебасту ставь.
отказалась. так как при одной вебасте ждёт тебя салон холодный. во всяком разИ я таГ поняла. заморачиваться одновременно программированием запуска вебасты и автозапуска..как-то для меня было многовато. потому ограничилась автозапуском)))
ааа-а. ну и случаи возгорания авто. с вебастами в наших краях. как-то отпугнули))

Добавлено через 43 секунды
в -25 монохромный дисплей плавает как аквариум.
у меня ничё не плавает. правда и не монрхром))))

Добавлено через 1 минуту
создает ощущение пустыни сахары-легкие плавочки и летние брюки вам в помощь.
аналогично. за исключением предметов гардероба:d
и я про старый финиГ. -p

лучше в проверенных местах ставить.
а вот тут. найди ещё тех проверенных. у нас во всяком разИ))))

А автозапуском не хочу больше пользоваться, т.к. двигатель с ним может в холода работать по месяцу с редкими перерывами, что не сказывается положительно на его ресурсе. Честно говоря просто машину жалко крутить ради самообогрева.
ну значит я безжалостная:d

к сожалению, режим передвижения по городу весьма странный получается, от дома до офиса ехать 10 минут, машина не успевает прогреться, в течение дня куда-то съездить- тоже 15-20 минут и приехал, за это время салон только прогреваться начинает обычно
у меня тоже. так бывает. но.
и кстати знаешь чего ещё заметила. по сравнению с гранд черроки (5,6 был вроде). бензина максимум на 1.5 л. ну пусть на 2. финиГ больше в морозы потребляет. в отличие от черроки. что порадовало:)

вебасто должна двигатель и салон поддерживать в рабочей температуре для удобства эксплуатации
не знаю. у меня у подруги той зимой установили. чёт как-то не продумано. мне кажется. она минут за сорок до предполагаемого выезда начинает заморачиваться со своими пультами. сначала вебасту. потом автозапуск. с целью обогрева салона. программирование на время вебасты. так чёт ей не удалось. хотя слышала что можно на свободный канал на автозапуск кинуть вебасту. с целью одного пульта. но это не для наших кулибиных. мне так кажется:d
и если честно. не совсем представляю. как вебаста может салон прогреть. хотя мне как-то пыталиС объяснить. но не моего ума видать это понять:d

Михаил Конев,
Вебаста очень прожорлива на ресурс аккумулятора.
а у неё (вебасты) разве не свои аккум?

забудьте, что Вебаста греет салон, это миф.
что и следовало доказать:)
В итоге: 1 маленький пульт, бензин и ресурс двигателя сэкономлены, машина всегда теплая и готова к поездке:)
буду оставаться безжалостной:)

А если поставить отдельный аккум, то как он будет подзаряжаться? Его же вообще тогда на пару раз хватит?
я не знаю. счаз почитала у них на сайте. чёт ничё про это не нашла. мне в Сургуте в СК Моторс ниссан. это рассказывали. про собств. автономный аккум. upset:

чёт не воодушевило меня прочитанное. если честно 🙂

Как работает подогреватель

Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля:d, работая по следующему принципу:
После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя:eek:, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух «с улицы» через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается:eek:.
Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания:eek:, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя («печки») автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор «печки» (в режиме автономной вентиляции:upset: он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в «ждущий режим» (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания:eek: и жидкостной насос и вентилятор «печки» для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.

. не-е. мне страшнА:d

Добавлено через 23 минуты
надо ли утеплять какие-нибудь трубки под капотом
вспомнила. мне порекомендовали морду финиГа чем -нить утеплять. так как в том году ролики какие-то натяжные меняли. шелестеть они стали. после -47. сказали от мороза.

jimi_hendrix, да, я тоже сначала думал о GSM-модуле. Но так-как машина у меня всегда под окном, решил обойтись обычной сигналкой.
В любом случае рад, если чем помог.

Ленок, не боись)) не так все страшно, но лучше не вникать во все эти тонкости. Главное помнить, что при наших -30 -40, фаза «Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор «печки»» наступает ооооочень небыстро, где-то через часик не раньше. Поэтому я эту байду вообще отключил.

вебасты бывают разные, надо ставить те которые работают от бензина.
если антифриз теплый чем и занимается вебаста значит после запуска движка из печки подует сразу теплый воздух, стгнализации же с автозапуском только масло в ДВС поддерживают в нужной консестенции.
надо поискать темы про то как в морозы двери у финика не закрываются и прочие косяки о которых я говорил, у половины финиководов так, у другой половины финики стоят в теплых гаражах.

Добавлено через 20 минут
двери тут
http://club-fx.ru/showthread.php?t=11567&goto=newpost

Добавлено через 3 минуты
про теплые панталоны тут
http://club-fx.ru/showthread.php?p=469986#post469986

Добавлено через 3 минуты
а тут тема сродни эксплуатации жигулям в морозы
http://club-fx.ru/showthread.php?t=17374

у другой половины финики стоят в теплых гаражах.
ну ты посмотри. ))))
а мой финиГ видать исключение из правил. гараж тёплый ему тока снится. а с вышеперечисленными проблемами не сталкивалась.

Добавлено через 4 минуты
в любом случае юзает аккумулятор
вчера знакомый в гости заходил. про вебасту разговорились. он мне сказал, чтобы аккум. был в норме. при использовании вебасты, типа в день надо в среднем 70 км. наматывать. и всё в порядке буит. Я опять задумалась. у меня день на день не приходится. када и 300, а када и 30. upset:
И про салон. тожИ подтвердил. миф:)

и еще совет! не стоит морочит голову раскрученной вебастой, есть же менее дорогие аналоги!
у меня на грузовиках стоят ЭБЕРСПЕХЕР И БИНАР! поищите в интернете

Добавлено через 1 минуту
вчера знакомый в гости заходил. про вебасту разговорились. он мне сказал, чтобы аккум. был в норме. при использовании вебасты, типа в день надо в среднем 70 км. наматывать. и всё в порядке буит. Я опять задумалась. у меня день на день не приходится. када и 300, а када и 30. upset:
И про салон. тожИ подтвердил. миф:)

Ленок не с каждой девушкой можно поговорить на такие темы, приятно :agree:

Добавлено через 4 минуты
И про салон. тожИ подтвердил. миф:)

хммм видимо при включении вебасты не подключается печка?
про вебастку говорят машина заглохла, а на улице -35, в машине тепло:) Пока есть топливо в баке, вебасто греет тосол, антифриз и печка тёплым дует.

не стоить морочит голову раскрученной вебастой
я ваще перестану её морочить в этом плане, так как предыдущая зима. отнюдь не тёплая, не выявила потребности в установке подобного рода оборудования, что в свою очередь подтвердили диагностики.
А ресурс двигателя. на то он и ресурс. и экономия топлива. ну не знаю. по карману топливо не бьёт. в отличии от транспортного налога. от то жаба душит (с)))))

Добавлено через 3 минуты
Ленок не с каждой девушкой можно поговорить на такие темы, приятно
спасибо))))
видимо при включении вебасты не подключается печка?
не знаю. может это в сравнение с автозапуском. такое восприятие :upset:

Добавлено через 5 минут
мне на автозапуске хватает двух раз по полчаса. чтоб прогреть салон после ночи. к примеру в районе -30 — 35*. В течении дня. одного раза достаточно. между поездками в 3-4 часа.
Та и меня. в силу женской логики. а равно её отстутствия :d интересует тока тёплый салон. а не то как. и в силу чего он нагревается . )))))

вот пожалуйста
http://www.youtube.com/watch?v=yFCt3gO_iqQ

а это по-настоящему правильно настроенная вебаста, в салоне ташкент
http://www.youtube.com/watch?v=3_bVUk51sxk&feature=related

а это по-настоящему правильно настроенная вебаста, в салоне ташкент
Андрей, . lol: я чуть глазёнки свои не потеряла. на всё про всё всего 12 сек. )))))))
ещё и уехать успевает. lol. хочу таку вебасту. cry:

Добавлено через 5 минут
но если так на самом деле она настраивается. то в принципе впечатляет. От автозапуска снег тока со стекла и частично с капота подтаивает. пока прогревается авто. та и то. стекло не всеХда порою. особенно если обдув забудешь на стекло настроить. щётка тада в помощь. и манипуляции с нею вокруг авто:)

стгнализации же с автозапуском только масло в ДВС поддерживают в нужной консестенции.

Сигналка с автозапуском заводит дрыгатель.
И у вас греется и масло ДВС , и масло АКПП , и АнтиФриз.
Поэтому когда Вы садитесь в машину , то в ней уже и температура по климатконтролю (кстати , летом он будет вам охлаждать машину. ) , движок теплый и коробка теплая.
С вебасто коробку вы не прогреете и будете ехать тупить первый километр!

Сигналка с автозапуском заводит дрыгатель.
И у вас греется и масло ДВС , и масло АКПП , и АнтиФриз.
Поэтому когда Вы садитесь в машину , то в ней уже и температура по климатконтролю (кстати , летом он будет вам охлаждать машину. ) , движок теплый и коробка теплая.
С вебасто коробку вы не прогреете и будете ехать тупить первый километр!

вебасто греет антфриз, антифриз есть в ДВС и АКПП;) так что все основные узлы прогреты без ущерба для двс и акпп, не будем спорить что запуск в -30 вреден да и по ощущениям понятно.
а вот запуск машины прогретой вебастой сродни запуску машины находящей в теплом гараже.

прим. акпп не греется в положении P при запущенном ДВС

прим. акпп не греется в положении P при запущенном ДВС

Поверьте, достаточно греется , ибо на первичном валу АКПП находится ГДТ (ГидроТрансформатор) создающий давление во всех узлах АКПП , и его крыльчатка молотит масло мама не горюй.
Трение фрикционов конечно тоже вносит свой вклад в нагрев масла АКПП , но если выбирать: нагреть АТФ фрикционами или не трогать их пока АТФ не прогреется сам и не прогреет их . я бы выбрал второе.

И еще до кучи: во время работы ДВС (и вращения ГДТ) циркулирует масло в АКПП и гонится в радиатор (там нет термостата). И , если вы не ставили доп.радиатор АКПП , то АТФ нагревается антифризом , т.к. находится в одном радиаторе с Антифризным.

З.Ы. ВебАста прогреет АКПП только лишь теплообменом , то что рядом с АКПП будет слегка теплый двигатель . лучше чем ничего , но хуже чем заведенный дижок.

З.З.Ы. А вообще для АКПП холодное масло не так страшно . просто в гидроплите могут несработать соленоиды и у вас коробка не включит нужную передачу . то есть вместо включения третьей передачи вы останетесь на второй или получите четвертую , или нейтралку на несколкьо секунд . а что хуже , переключение на нужную передачу потом мжет произойти с ударом. Хотя . может быть в Инфинити позаботились о двусторонней связи . но всё равно , случаи эти маловероятны , но вполне вероятны.
Есть много советов как начинать движение в морозы (в -10 , в -20 итп) . там сперва фары включить на 5-10 секунд , потом 30 секунд подождать , потом , на МКПП , пройтись по всем передачам (ну это в -30) , потом завести двигатель (с выжатым сцеплением на МКПП) , и дать ему выйти на стабильные обороты.
Движение начинать не раньше чем двигатель выйдет на рабочий ХХ — 750обм (обычно после холодного старта он работает на 1200обм).
Первый километр не давать АКПП перключать передачи — принудительно выставить 1ю или 2ю передачи и ехать так не менее минуты , не раскручивая двигатель выше средних оборотов.

Я ПРО ВСЁ ЭТО ЗАБЫЛ.

Я специально проверял — после 20 минут работы от АвтоЗапуска масло в АКПП становится гораздо выше 0С (ради интереса на днях схожу с мультиметром и пощупаю температуру масла на щупе!) , движок уже давно на рабочей температуре (стрелка стоит ровно) , и в салоне почти заданная температура.
Ну и весь снег со стекол уже слез стащив за собой всю грязь.
Ни одного глюка с АКПП не замечал.
А вот несколько раз мне в минусовую погоду приходилось выбегать к машине которую я не успел или забыл завести , в итоге машина работала всего 1-2 минуты.
Помимо замерзших стекол снаружи , у меня замерзали стекла изнутри , не говоря про дубак внутри машины (я хожу в одном пиджаке без куртки).
А вот все прелести непрогретой АКПП на лицо — чувствительные переключения , запоздалые реакции , и даже , изредка, зависания передач.
Да , это всего первые 3-4 минуты . но поработала машинка минут 10 на ХХ , и ничего это небыло бы.

Pahan, объяснить почему в финляндии и других северных регионах с низкими температурами не пользуются автозапусками? думаешь там дураки и зимой не ездят?
я понимаю хочется изнеженную попу в -10 подогреть, но в -35 автозапуск не нужен — лучше просто не глушить машину, за 10-20 минут автозапуск не сможет прогреть антифриз.

Ну , я не знаю как у них в финляндии , а у нас экономия — друг человека.
А для меня — автозапуск друг моей попы.
На счет прогреется-не-прогреется , тут я не говорю про FX35 , ноговорю про Dodge Intrepid и про Acura MDX:
в -10 за 20 минут двигатель споконо прогревается до полного открытия термостата (то есть до горизонтального положения). А может и быстре.
В -20 за 30 минут точно прогревается до горизонтального положения.

А на счет попы — теплый воздух начинает дуть еще до того как стрелка температуры стронется с места . так что до того момента как стрелка доползет до горизонтального положения , в салоне уже на столько тепло , что снег со стекол , по крайней мере с передних , вместе с грязью весь сполз!

Эххх , вот читаю и плачу . на тему автозапуска.
Преамбула:
Так уж случилось , что две истории в одном — на новый год у меня из АКПП вытекло масло и я спалил пол коробки , поэтому все НГ праздники ездил на машине жены брата.
Все вы помните ледяной дождь перед НГ.
Обе машины (моя и жены брата) с автозапуском.

3 января (с 25 числа (1й ледяной дождь) обе машины никто не трогал!) За полчаса до выходы из дома я завел машину с брелка , и подойдя к машине увидел , что передние и лобовое стекло почти полностью оттаяли — осталось только открыть дверь — дял этого пришлось сделать пару трещин во льду в месте открывания двери , что бы не оторвать ручку.
Оставшийся лед свалил со стекол ладошками.
Заднее стекло оттаяло минут за 10-15 (после того как включил кнопку обогрева) , с зеркал лед свалился минуты через 2-3.
Единственное что , у жены брата нет обогрева задних пассажиров, поэтому задние стекла не оттаяли (даже стеклопоъёмники не опускались) — опустились только через 15 минут езды , и я как на ЮТубе , по каратистски выбил ледяные стекла из машины 😉

Но лед , а на нем снег , оттаял только по дэцлу в районе капота , и никапельки на остальных частях кузова.
Обратно я ехал по МКАДу , а он был полит реагентами — за 12км езды по мкаду весь лед разъело так , что с капота от меня постоянно отлетали куски льда (ощущение как буд то капот на ходу открылся) , а когда я приехал до дому , осталось только посильнее похлопать дверьми и багажником.
Вечером (машина успела постоять несколько часов) поехал к метро встречать гостей , пока ждал — постучал по льду (в частности по крыше и заднему бамперу) волосами щетки-сметки , и весь лед отвалился пластами — Реагенты рулят!
______________________________

А вот 4 января я вызвал эвакуатор (обещали подать через 30-40 минут) , подъехал к своей обезмасленной машине , и стал её отскребать ото льда (заводить не рискнул (АКПП без масла)).
На сметание снега накопившегося с 25 по 4 января и отскребание стекол скребком двух ледяных дождей до уровня того , что бы хотя бы что то видеть при погрузке на эвакуатор у меня ушло чуть больше двух часов (столько ехал эвакуатор). Поливание незамерзайкой стекол не помогло. А размораживателя небыло.
Кстати , когда меня завезли в теплый бокс , весь лед начал сваливаться минут через 30.

Вывод — Реагенты рулят . но лед на машине не мешает ездить , а вот сеть в размороженную и теплую машину помог автозапуск.
Автозапуск рулит!

не хочу разводить демогогию и оффтоп , но у гаража есть свои минусы
1) не у всех он находится в подвале дома . до него шагать приходится . а кому то и ехать.
2) если в нем плохая вентиляция , то в ТЕПЛОМ гараже , всё что с вас оттаяло , вкупе с ссолью и реагентами , начинакет кушать ваше железо . а оцинковка у вас не везде . взть хоть систему выхлопа.
3) за автозапуск вы платите единожды около 500уе , и потом каждый запуск по литру бензина . что чуть дешевле аренды и/или покупки гаража.
3.2) На работу или в торговый центр гараж вы не возьмете с собой . поэтому всё равно придется ставить вебасту или автозапуск.
3.3) Так же вы остудите кондиционером машину ни на даче , ни в ТЦ свою машинку ни вебастой ни гаражем , а только автозапуском — мелочь , а приятно иметь возможность не глушить или заводиться за 3-5 минут до посадки в машину.

список бесконечен
минус у автозапуска , если не считать глушение иммобилайзера и чистотеоретическую возможность угона заведенной машины , только один — машина дольше греется на холостом ходу . значит сильнее изнашивается холодный дрыгатель. Во время поездки или после вебасты он быстрее бы набрал рабочую температуру.
Хотя . это должно волновать только последующих владельцев , спустя много десятков тысяч километров.

Был у меня fx 35ый 2005 г.в. И в зиму я проблем с ним не знал.
Единственное я поставил новый аккумулятор и заводился он у меня и -34 без каких либо проблем.
В такие морозы грел всегда не меньше 15-20 минут. Сигнализация с автозапуском очень спасала: завел с окна и пошел чистить зубы и завтракать, подошел к машине а там Ташкент :))).
Явных проблем с двигателем и коробкой не замечал. Единственное, что один раз открыл переднии окна что бы со стоянки выехать (а то тонирована наглухо-ничего не видать) и потом их минут двадцать закрыть не мог. То ли в двери примерзли, то ли резинки задубели :))

На зиму испоьзую только 18″ диски с УГ500 или Хакка 5. Чего и Вам советую.

Единственное, что один раз открыл переднии окна что бы со стоянки выехать (а то тонирована наглухо-ничего не видать) и потом их минут двадцать закрыть не мог. То ли в двери примерзли, то ли резинки задубели :))

нажимаешь кнопку закрыть окна, второй рукой помогаешь окну тянешь его вверх, в двоем удобнее делать.

нажимаешь кнопку закрыть окна, второй рукой помогаешь окну тянешь его вверх, в двоем удобнее делать.

Такое у меня было когда я купил машину — она стояла минимум пару недель в холодном гараже . а может и больше — открыл , а закрыть не смог — автоматика думала , что кого то защемила , и опускала стекло обратно на 2см.
Больше т-т-т такого не наблюдал.
Так что могу предположить , что виноваты скользящие поверхности резинок.

Как рекомендация — натереть хорошенько газетой — пока не перестанет пачкаться (стереть тухлую резину) ,
Ну и пробрызгать силиконовой смазкой — очень полезно после мойки (в отличие от WD40 , который имеет свойство оставаться на поверхности , и впитывать в себя влагу)

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать шлейф матрицы ноутбука своими руками
Оцените статью