Инфинити не работает омыватель лобового стекла

Инфинити не работает омыватель лобового стекла

Подскажите, тоже проблема с омывателем, проверил предохранители — целые, насос — рабочий, но не брызгает!

Трубки от помпы до форсунок осталось проверить. Под капотом ниче не льется.

Подскажите, тоже проблема с омывателем, проверил предохранители — целые, насос — рабочий, но не брызгает!

та же проблема! напряжение до моторчика/насоса не доходит. Предохранители целые вроде.

та же проблема! напряжение до моторчика/насоса не доходит. Предохранители целые вроде.

Вроде, или точно (за АКБ находится)?

точно! предохранители целые! спасибо!

Алекс, спасибо! номер контактной группы есть, чтоб новую заказать на случай чего

точно! предохранители целые! спасибо!

Алекс, спасибо! номер контактной группы есть, чтоб новую заказать на случай чего

1000р отремонтированный на американца)
https://b-a.d-cd.net/cda7902s-960.jpg

Дима, Алекс, с этой дорожкой понятно! а дорожка, где буква «V», её тоже нужно пропаять?

Я свою удлинил полностью, запаяв букву V ибо на новом переключателе там уже дорожка сплошная, специально разобрал его посмотреть. Ток большой а пятно контакта маленькое вот и подгорает.
Новый купил потому что дорожки там очень тонкие, сначала как не паял, не подгибал усики не отбивало поток воды, нажмешь и льется омывайка пока рычаг рукой назад чуть не отобьешь.
Потом уже на новом посмотрел как реализовано, старый перепаял по другому и сточил пайку наждачкой чтоб тонко было.

тыкни пальцем какой предохранитель за какой насос отвечает, спасибо! проверил вроде все — все целые, но хочу знать точно чтоб проверять. Заранее Спасибо!

Добавлено через 5 минут
вот что у меня сейчас:
http://s020.radikal.ru/i702/1502/95/01a649405537.jpg

Дима, Саша Спасибо за рекомендации!

Саша, я уже купил медную фальгу. собираюсь вырезать 2 маленьких квадрата и припаять. «V» собираюсь оставить как есть — пустую. Ну не могу понять почему нужно соединить 2 контакта одной дорожкой?!

какой из них предохранитель омывайки
http://s017.radikal.ru/i443/1502/49/2312ed6439c3.jpg

Саша, я уже купил медную фальгу. собираюсь вырезать 2 маленьких квадрата и припаять. «V» собираюсь оставить как есть — пустую. Ну не могу понять почему нужно соединить 2 контакта одной дорожкой?!

Источник

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от rostov79 2018-04-19 06:49:16 (2018-04-19 20:52:05 отредактировано rostov79)

  • rostov79
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-04-19
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Тема: Не работает омыватель переднего и заднего стекла

Всем привет! Опишу как сэкономил 15тыс рублей:
Перестал работать омыватель стекла, вывод официалов — менять мотор омывателя (поставка только в сборе с бачком омывателя) -15000 . Я ох. ел и решил посмотреть, что же там за бачёк.
Теперь по шагам:
1. Выворачиваем колеса влево, откручиваем шесть саморезов защиты , три снизу, три сбоку.
2. Отгибаем защиту, берём фонарик , подсвечивая, через прорезь в бампере, видим наш мотор с двумя трубками на омывайку.
3. Снимаем клему в верхней части (для полной уверенности в электрической части ) можно подключить тестер и попросить кого-то дернуть за ручку омывайку с включённым зажиганием) — тестер должен показать 12 вольт. + — 1,5 вольта.
4. Снимаем резиновые трубки, вытаскиваем мотор Аккуратно. В верхней части защёлка.
5. Прозваниваем мотор, должен пищать ( это говорит о целостности щёточной группы и исправности ротора.
6 Разбираем моторчик, разделяем его пополам с помощью широкой плоской отвертки. Не пытаться крутить части мотора относительно друг друга, можно повредить контактную группу.
7. Через отверстие в районе щёток слегка попытаться с помощью тонкой отвертки покрутить ротор ( за края не повредив проводку
8 мне помог уксус , и масло для швейных машин (с дозировкой можно не переживать, все излишки вытекают из двух плоских отверстий) когда двигатель в штатном положении — клема вверх. Процедура проста- капаем масло и отверткой крутим ротор до появления свободы вращения.
9 оставляем на некоторое время ( чтоб стекло масло через отверстия)
10 собираем, проверяем , всё работает )))

Я после сборки проверил с помощью прозвонки и временно вывесил на проводах подсоединив к клеме и попросил сына подергать ручку омывателя (загудел ;-). )

Источник

Инфинити не работает омыватель лобового стекла

Всем привет! И у меня такая же фигня на новой машине. Вылечил следующим образом — в момент очередного залипания клапана подергал быстро ручку омывателя вперёд-назад, т.е. быстро переключал с передней подачи на заднюю и обратно. Уже пару недель работает нормально:)

Странный способ. Может от засора спасет, но вряд ли оживит моторчик :d

Как определить не разбирая (по жужжанию)? Моторчики от других авто подходят?

По силе струи:d
А зачем от других авто, я не думаю, что родной очень дорогой.

Это и ежу понятно, я к тому, что может все тривиально просто-замерзла «незамерзайка».

В экзисте-900 р., но срок доставки-неделя.
Машина на солнышке постояла и омывайка полилась после первого нажатия, на повторное-«ноль» эмоций. Вот и думаю,что может в шлангах лед «гуляет» и когда до сопел доходит-забивает. В гараж теплый на ночь надо загнать.

1. Спорный вопрос по стоимости. Если речь идет про 51 кузов.
2. Лед здесь не причем.
Поделюсь своим опытом.

Машина 2009 года выпуска, пробег чуть больше 65 000 км.
Началась такая же хня с омывателем лобового стекла. Брызгаешь на лобовик — течет на заднее стекло. После 5 раз дерганий рычажка срабатывает омыватель фар (как и задумано). Пытаешься помыть заднее стекло — проблем не возникает. Если в истерике начать дергать рычаг на себя несколько раз, чтобы помыть лобовик — может сработать (пробивает давлением, но об этом позже), но после того как отпускаешь — перестает работать снова.
Первичное осмысление и диалог с знакомыми мастерами подтвердил догадки — проблема в насосе, а точнее в клапане.
После полез в Экзист, для оценки стоимости. Искал согласно своего вина. Вылезло две цены: 3 000 с копейками и 5800. Заказал за 3 000 с копейками — ждать почти месяц, понимаю, что шляпа, так как ежедневные поездки по городу весной заставляют чистить лобовик где то раз в минуту. Тут заказ с Экзиста отваливается, смотрю снова — опять две цены, но только обе в районе 6 800 :upset:. Ждать тоже не два дня.
Звоню товарищу у которого магазин автозапчастей, он вещает что есть один в наличии у какого то поставщика в Москве за 3500. Я в размышлениях провожу часа 3, за это время его кто-то выкупает. Следующая цена 5 800:upset: и ждать 3-4 рабочих дня. Жаба душит очень сильно. Лезу в инет и нахожу ветку с описанием и фотками на форуме Рено (сцеников, логанов и еще чего то). Речь идет про ремонт и замену (но только стоимость замены неравнозначна финику. есть еще и неоригинальные насосы за 600 руб для рено).
Итог следующий: все это лечиться достаточно просто. Мне помогло на 100%
Я делал в СТО у себя в Видном. «Мастер» делал этот ремонт впервые и под моим руководством, я в свою очередь консультировался по телефону со человеком, который обслуживал все мои машины в Волгограде когда я там жил.
Машину лучше поднять на подъемнике для простоты и быстроты ремонта.
Снимаем переднее правое колесо, откручиваем защиту, чтобы получить доступ к бачку омывателя (та же процедура, что и установка ксенона в противотуманки). Получаем доступ к бачку. В бачок вставлен насос (он будет посередине нижней части бачка лицом к водителю, если сидеть за рулем). Из насоса торчит клапан и вставлены две трубки — одна идет на омывание лобового стекла, одна на омывание заднего. Отщелкиваем электрический разъем, расшативаем рукой насос и потихоньку извлекаем его из бачка — он вставлен с резиновым уплотнителем (ничем не прикручен). Если в бачке была жидкость, то она польется (приготовьте тару). После этого выниманием с обеих сторон клапана трубки. Шарик (я думаю что это шарик) в клапане насоса должен свободно ходить, в моем случае он залип.
Причины особо не ясны, вероятнее всего дешевая незамерзайка (я всегда покупаю дорогую) либо морозы. Но замечу, что машина всю зиму ночует в теплом подземном паркинге, поэтому хз что явилось корневой причиной.
На форуме Рено писали про какие то разбухшие резинки и что их надо обрезать и т.д. Я его препарировать не решился.
Мы его продули под давлением во все возможные отверстия по очереди, их три (вход и 2 выхода). Опять же побрызгали во все отверстия ВДшкой, думаю можно силиконом. Опять несколько раз продули.
Проверить просто — дуем во входное отверстие ртом, по очереди закрываем пальцем то одно, то другое выходное отверстие. Из противоположного должен без проблем идти воздух.:)
Ставим обратно, проверяем — все работает. Ура, устанавливаем все в обратном порядке. Стоимость работ 500 руб (жадный «мастер»:)).
Кому надо подсказать пишите.

Доброго времени суток! ФХ37 2011. Начал чудить омыватель лобового стекла. Жму включения омывателя лобового стекла и получаю странную картину. дворники на лобовом стекле метут, а жидкость не льется, смотрю в зеркало и вижу как на стекло крышки багажника льется жидкость))) Проходит время и омыватель лобового стекла как будто просыпается.

Источник

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от Shinnik 2019-01-16 23:09:26 (2019-01-16 23:12:04 отредактировано Shinnik)

  • Shinnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-20
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Тема: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Вторую зиму ездить в мороз — одно мучение.

Незамерзайка чуть густеет и почти не льет на лобовое стекло. Проявляется от -8С и ниже.
Незамерзайку пробовал всякую разную — безрезультатно.
Подогреватель незамерзайки, активно продающийся в интернете, как видится, не поможет. Ощущение, что очень тонкие сопла у распылителя и даже чуть загустевшая незамерзайка в них плохо проходит.

Нештатную проводку под обогревы форсунок и подводящих трубок колхозить не хочется.
Есть идея подобрать подходящие форсунки от других моделей Ниссан/Инфинити, с более толстым соплом.

У кого такое есть, какие есть рецепты?

2 Ответ от Вадим 2019-01-17 01:13:34

  • Вадим
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: М.о.
  • Зарегистрирован: 2013-10-26
  • Сообщений: 900
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Качественная (рублей за 100) незамерзайка избавит от проблем!

3 Ответ от Shinnik 2019-02-07 18:20:49

  • Shinnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-20
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

В продолжение темы.

Авто 2017 года. Покупалось новым. Вышеописанная проблема с омывателем была сразу с первой же зимы.

Незамерзайка пробовалась всякая разная, включая чистый концентрат.

Летом льет нормально.
Зимой льет, в принципе, тоже нормально до -9С. Есть небольшое снижение напора.
Ниже -9С — напор пропадает совсем. Каждая форсунка льет одной тонкой струйкой еле-еле добивая до дворника.
Фары при этом обливаются замечательно.

Официалы, как всегда, отмораживаются и винят незамерзайку. Недавно у них появилась новая версия — слишком тонкие сопла форсунок или маломощный насос.

Сегодня в сервисе (неофициальном) разобрали всю систему от форсунок до бачка.
С виду нигде не пережато, все в порядке.
Форсунки работают только в одну сторону — видимо, в них стоят обратные клапаны.
Если подключить насос к тройнику возле лобового стекла — льет замечательно.
Если подключить насос на уровне бачка омывателя (при этом добавляется еще 0,5м шланга от тройника под капотом до бачка — напор падает ощутимо.
Насос заменил на новый — безрезультатно. Напор старого и нового насосов одинаковый.
Все шланги промыты, продуты.

Сервисмены говорят что очень редко были звонки от клиентов с такой проблемой — именно qx60 и патфайндер R52. Но на ремонт к ним не приезжали. В чем проблема — установить, соответственно, не удалось.

Может быть кто-нибудь даст хороший совет куда копать.

4 Ответ от серж 776 2019-02-07 20:11:24 (2019-02-07 20:12:18 отредактировано серж 776)

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 468
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Поменять форсунки) от тиды не подойдут? На мурано менял, результатом был доволен)

5 Ответ от Shinnik 2019-05-13 10:17:05

  • Shinnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-20
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

В продолжение темы.
Зимой удалось таки решить проблему. Она конструктивная — слишком мощные обратные клапаны в форсунках при тонких соплах самих форсунок. Летом при жидкой, теплой омывайке и мягких материалах форсунки все работает блестяще. Зимой что-то чуть ухудшается и запаса по напору, чтобы продавить чуть загустевшую незамерзайку в промороженных форсунках не хватает.

Сперва заменил насос омывателя. Его код 289203KN0B и он один в один подходит от Патфайндера R52.
Ничего не изменилось, пошел смотреть в форсунки.
На предыдущие поколения подходили от Вольво и проблема решалась. На последнее поколение можно установить от Кашкая. У него они поворачиваются на 180 градусов винтом и имеют режим Зима (льет струйками) и Лето (льет распылителем), но точно в штатные места они не встанут, останутся щели (на трубку наденутся и в посадочном месте защелкнутся). Тем, кто не очень обращает внимание на эстетическую сторону, это вариант подходит.

Приобрел штатные новые форсунки. Их коды:
28932-3JA0A — правая
28933-3JA0A — левая

Стоят, почему-то, по-разному. На вид различаются только длиной подводящей трубки, которая снимается и не используется далее.

Поставил новые форсунки, напор не изменился.
Взял старые, через подводящее отверстие рассверлил что-то внутри (видимо мембрану обратного клапана) сверлом 1мм.
О чудо, все заработало как надо!
Жидкость на стекло подается сразу. Жидкость обратно в бачок не стекает.

Форсунки снимаются легко. Их нужно поддеть под низ плоской отверткой с передней стороны и отщелкнуть вверх.
ВАЖНО: когда форсунка отсоединяется от шланга, последний убегает вглубь машины. Вытащить обратно — целый подвиг. Закрепите его, чтоб не убежал.

Источник

Читайте также:  Не работает прием рации
Оцените статью