- Руководство по разделу «Интересное и поиск» в Инстаграме
- «Интересное и поиск»
- Как попасть в подборку «Интересное»
- 1. Делайте качественный контент
- 2. Добавляйте геотеги
- 3. Добавляйте хэштеги
- 4. Выбирайте оптимальное время для постов
- 5. Используйте live-трансляции
- Как использовать поиск, чтобы взаимодействовать с аудиторией
- Как использовать поиск, чтобы найди лидеров мнения
- Поиск в Инстаграме: что и где найти
- Синхронизация с Фейсбук и телефонной книгой
- Поисковая строка
- Подписчики подписчиков
Руководство по разделу «Интересное и поиск» в Инстаграме
Команда Parasite подготовила адаптированный перевод статьи из блога Buffer о том, как правильно использовать раздел «Интересное и поиск», чтобы получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи в Инстаграме.
Продвижение в Инстаграме — сложная задача. Способы «раскрутки» сильно изменились за последние годы: если когда-то было эффективно продвигать аккаунты с помощью автоматизированных систем (масс-лайкинг и масс-фоловинг), то сейчас эти способы уходят в историю и скорее подходят для того, чтобы раз и навсегда испортить аккаунт.
Страницы, использующие «черные» методы раскрутки, рискуют получить блокировку (так называемый ‘‘Shadowban’’, который скроет всю активность аккаунта от других пользователей, или недавно появившийся ‘‘Sentry Block’’, который не даст авторизовать аккаунт), обладают самыми низкими показателями охвата и вовлеченности, низко отображаются в ленте и редко попадают в подборки и рекомендованные. Если вы серьезно подходите к развитию своего Инстаграма, не связывайтесь с массовыми лайками и подписками — используйте только «белые» способы продвижения, которые дадут лучший результат в долгосрочной перспективе.
Сегодня мы подробно разберем один из таких способов — использование раздела «Интересное» и встроенного поиска Instagram для продвижения аккаунта.
Раздел «Поиск и интересное» поможет решить много задач:
- Если ваш аккаунт попадет в подборку, вы получите доступ к новой широкой аудитории, которая иначе не нашла бы вас;
- Вы можете использовать поиск, чтобы взаимодействовать с людьми, близкими к вашему бизнесу;
- Вы можете использовать поиск, чтобы найти лучшие для вас хэштеги;
- Вы можете использовать поиск, чтобы найти лидеров мнения для сотрудничества.
«Интересное и поиск»
Для начала разберемся, как именно работают функции «Интересное» и «Поиск». При нажатии на значок лупы вы попадете в общий раздел «Поиск и интересное», при этом основную часть экрана занимает именно подборка «Интересное».
Какие фото и видео попадают сюда?
Здесь отображается контент, который Instagram, на основе внутренних алгоритмов, определил как интересный для вас.
Во-первых, Instagram ориентируется на людей, на которых вы подписаны. Во-вторых, система анализирует лайки и комментарии, которые вы оставляете. Наконец, Instagram пытается анализировать и учитывать, какой контент нравится вашим друзьям и знакомым. На основе этих данных, а также множества других скрытых от нас факторов, система формирует рекомендательную ленту.
В верхней части экрана расположена полоска поиска, при нажатии на которую открывается поисковый интерфейс — искать можно по четырем категориям:
- Top (все остальные пункты вместе)
- People (другие пользователи Instagram)
- Tags (хэштеги)
- Places (геометки)
Поисковые результаты для каждой из этих категорий Instagram выдаст не случайно, а в определенной последовательности. На основе чего система определяет эту последовательность? Как и в случае с рекомендациями в разделе «Интересное», Instagram ранжирует поисковую выдачу на основе ваших предпочтений — людей, на которых вы подписаны, и контента, который вы лайкали и комментировали.
Например, если я в поиске по локациям задаю ‘‘Football’’ — Инстаграм выдает места, где можно поиграть рядом с моим домом в Бруклине:
С «Интересным» и поиском разобрались — теперь посмотрим, как их правильно использовать для развития вашего бизнеса.
Как попасть в подборку «Интересное»
Попасть в подборку «Интересное» — значит получить мгновенный доступ к новой аудитории, которая иначе никогда не столкнулась бы с вашим профилем. Новая аудитория означает новые переходы в ваш аккаунт, а они, в свою очередь — новые точки контакта и продажи.
Как же туда попасть?
1. Делайте качественный контент
Первое, и главное — создавайте качественный и интересный контент. Даже если вы занимаетесь, казалось бы, скучным бизнесом — найдите в нем человеческое лицо и покажите его. Говорите простым языком, показывайте рабочие моменты и свою команду. Создавайте контент, с которым люди захотят взаимодействовать: ставить лайки, оставлять комментарии и задавать вопросы.
Инстаграм учитывает качество ваших постов — только самое интересное попадает в рекомендательные подборки.
2. Добавляйте геотеги
Если вы добавляете геометку к своему посту, вы позволяете Инстаграму более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он может быть интересен. Добавляя геометку, вы повышаете свои шансы попасть в «Интересное» и, конечно, оказываетесь в результатах поиска по этой геопозиции, что может обеспечить дополнительный трафик.
Кстати, вы знали, что добавить геометку можно и к записи в «Сториз»? Очень просто — нажмите на значок стикеров и выберите изображение геотега.
После этого можно даже выбрать место, где геометка будет отображена: просто перетаскивайте её по экрану.
3. Добавляйте хэштеги
Хэштеги — еще один инструмент, который сообщает Инстаграму, о чем ваш пост и кому он будет интересен. Выбирайте достаточно точные и специфические хэштеги: так вы лучше обозначите целевую аудиторию поста и получите больше трафика как из поиска (по хэштегам), так и из раздела «Интересное» — если Инстаграм решит рекомендовать ваш пост.
Вы можете добавить до 30 хэштегов к посту, но стоит ли делать это? Перед нами сложный вопрос, ответ на который попытались дать TrackMaven в своем исследовании, которое установило оптимальное количество хэштегов у поста — девять. Именно такое количество, согласно данным эксперимента, обеспечивает наибольшую вовлеченность аудитории.
Остается верить данным и использовать их в работе — чем больше вы полагаетесь на научный подход и статистику, тем более впечатляющих результатов можно ожидать в будущем.
4. Выбирайте оптимальное время для постов
Кстати, если вы конвертировали свой Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы легко можете узнать, в какое время ваши подписчики наиболее активны — прямо из статистики в официальном приложении.
5. Используйте live-трансляции
Прямой трансляции сложнее попасть на страницу «Интересное», чем, например, фотографии или даже истории — зато если это произойдет, вы получите огромную отдачу и вовлеченность.
Live-трансляции — тренд последних месяцев, и вам стоит поэкспериментировать с форматами, среди которых может быть:
- Ответы на вопросы подписчиков;
- Анонсы крупных мероприятий;
- Экскурсия за кулисы;
- Интервью и совместные выпуски.
Как использовать поиск, чтобы взаимодействовать с аудиторией
Если пользователи или клиенты оставляют отзыв, отмечая ваш юзернейм в Инстаграме — вы сразу видите эту отметку в ленте активности и можете быстро среагировать. Но что делать, если упоминание о вас оставили без отметки через @? Как отследить такую активность?
Вы можете попробовать найти упоминания бренда с помощью хэштегов и геометок. Поговорим подробнее о том, как это сделать.
Если у вас есть корпоративный хэштег, который вы применяете к своим постам, стоит задать поиск по этому хэштегу — возможно, кто-то из ваших пользователей тоже его использовал, и вы сможете прокомментировать его пост или поблагодарить за отзыв (это тоже очень важно!). Попробуем ввести корпоративный хэштег ‘‘rayban’’:
Если ваш бизнес расположен по конкретному адресу или у вас есть собственная геометка в Инстаграме — регулярно проверяйте выдачу по этому тегу. И, конечно, взаимодействуйте со всеми людьми, которые отметились у вас.
Кстати, вы можете взаимодействовать даже с людьми, которые находятся неподалеку от вашей локации, а не точно в ней: для этого перейдите в раздел «Интересное и поиск», нажмите на строку поиска, перейдите в раздел «Места» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».
Как использовать поиск, чтобы найди лидеров мнения
Вы должны работать с лидерами мнения для развития бренда — они имеют большое влияние на решения, которые принимают ваши клиенты.
Доктор Jonah Berger из Уортонской школы бизнеса совместно со специалистами из Keller Fay Group провели исследование, которое показало, что 82% людей с «высокой вероятностью» последуют совету лидера мнения. Сравните это с 73% людей, которые доверятся рекомендации обычного человека, и вы поймете, что работать надо именно с лидерами.
Как их найти? Даём вам пять способов:
- Перейдите в Поиск и выберите вкладку «Люди», затем задайте ключевое слово, например, ‘‘Football’’. В выдаче вы найдете наиболее активные аккаунты, связанные с запросом:
Еще раз вспомним все способы, как бизнес может (и должен, мы настаиваем!) использовать раздел «Интересное и поиск» для развития своего аккаунта:
- Обращайтесь к новой аудитории, попадая в подборку «Интересное»;
- Находите лучшие хэштеги и локации для вашего бизнеса;
- Взаимодействуйте с людьми, близкими к вашему бизнесу;
- Находите лидеров мнения и делайте с ними совместные проекты.
Если вы знаете другие способы использовать «Интересное и поиск», о которых мы не рассказали в этой статье, обязательно напишите о них в комментариях — будем рады обсудить!
Источник
Поиск в Инстаграме: что и где найти
Поиск в Инстаграме людей, мест и публикаций – занятие трудоёмкое, но процесс можно упростить, если разобраться в принципах и настройках поисковых запросов.
Чаще всего поиск в Instagram используют ради людей: друзей, знакомых, медийных личностей; немного реже ищут бизнес-аккаунты: магазины, салоны красоты, фотографов. Однако принцип работы с поисковыми запросами одинаков.
Синхронизация с Фейсбук и телефонной книгой
Пользователь, задавшись вопросом, как найти в Инстаграмме друга, спешит нажать значок лупы в приложении, но есть и более простые решения. Если пользователь уже является другом в Фейсбуке, тогда можно подписаться на его аккаунт, для этого потребуется:
- Открыть приложение и тапнуть значок человечка в правом нижнем углу.
- Затем нажать значок в виде трех горизонтальных точек.
- Выбрать пункт «Пригласить друзей с Facebook» . Если аккаунты не связаны, то потребуется разрешение на синхронизацию, а затем авторизация в Фейсбуке.
- Выбрать людей, на которых стоит подписаться.
Еще один быстрый способ обновить список своих подписок – воспользоваться синхронизацией с телефонной книгой:
- В разделе «Настройки» (сначала значок человечка, а затем три вертикальные точки) потребуется выбрать «Контакты» .
- Дать разрешение на доступ к контактам телефона.
- Приложение покажет аккаунты, которые для регистрации использовали номера из телефонной книги, можно подписаться на всех или на отдельных пользователей.
Дополнительно прочитайте как искать:
Поисковая строка
Если синхронизация не помогла найти пользователя, то поможет стандартный поиск по Инстаграмму – значок лупы на нижней панели приложения. Поисковое меню состоит из строки и четырех вкладок:
- «Лучшие» — вкладка показывает популярные аккаунты, содержащие частично или полностью слова из поискового запроса. Используется, как правило, чтобы найти медийных личностей и бизнес-аккаунты.
- «Люди» — сортирует аккаунты по степени соответствия запросу. Эта вкладку удобно использовать для поиска людей по имени и фамилии или по нику.
- «Метки» — позволяет находить хэштеги, которые содержат слова из поискового запроса. Выбрав и тапнув хэштег из предложенного списка, можно увидеть все публикации с этой меткой.
- «Места» — вкладка позволяет находить локации (геотеги), которые содержат слова из поиска. После нажатия на локацию пользователь увидит все публикации, содержащие этот геотег.
Вкладки «Метки» и «Места» используют, чтобы найти в Инстаграмме публикации, также с помощью найденных постов можно искать людей, которые используют эти хэштеги и геотеги.
Если поисковой запрос показал пустое окно, это не значит, что в Инстаграме не работает поиск, возможно пользователь сделал опечатку или нет соединения с интернетом. Не стоит исключать, что приложение ничего не смогло найти, в этом случае надо переформулировать текст в поисковой строке.
На компьютере искать немного сложнее – в веб-версии Инстаграм поиск не разделен на вкладки, и все результаты объединены в один список.
Подписчики подписчиков
Напоследок способ, который потребует времени и сил – поиск человека в подписчиках у людей, которые могли быть с ним знакомы. И не стоит забывать, что иногда люди просто не регистрируются в Инстаграм или используют фейковые аккаунты, по которым невозможно опознать пользователя.
Читайте, что такое пост в Инстаграме и какие они бывают.
Источник