Ирбис ттр 250 не работает стартер

Содержание
  1. Ирбис ттр 250 не работает стартер
  2. Ирбис ттр 250 не заводится со стартера
  3. Ремонт Irbisa TTR250. Не работает стартер и что то с подвеской не то )
  4. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  5. Ирбис ттр 250 кросс не заводится
  6. Рекомендуемые сообщения
  7. Join the conversation
  8. Похожий контент
  9. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  10. Irbis ttr250
  11. Рекомендуемые сообщения
  12. Join the conversation
  13. Похожий контент
  14. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  15. Irbis ttr250
  16. Рекомендуемые сообщения
  17. Join the conversation
  18. Похожий контент
  19. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  20. МотоФорум.RU/Форум
  21. с кикстартера-да, с электростартера-нет
  22. с кикстартера-да, с электростартера-нет
  23. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  24. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  25. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  26. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  27. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  28. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  29. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  30. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  31. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  32. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  33. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  34. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
  35. Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

Ирбис ттр 250 не работает стартер

В большинстве случаев, при отказе стартера, начинают ковырять сам стартер, забыв про еще одну маленькую возможную неисправность. Реле стартера может выходить из строя тремя путями:
1) Оборвался один из проводов (окислился контакт снаружи реле).
2) Перегорел или окислился контакт внутри реле.
3) Сдох электромагнит внутри реле (перегорел).

На старой модели Irbis XR250, реле стартера имеет форму бочонка и находится в специальном креплении на раме, с левой стороны мотоцикла, чуть выше двигателя.

Немного теории:
Рассмотрим конструкцию простого реле (мото или авто — неважно).
Реле имеет четыре контакта: вход, выход, земля (—) и питание (+). На «вход», от источника (аккумулятора), подается ток (или масса), который должен попасть на приемное устройство (в нашем случае — стартер) в определенный момент (при нажатии на кнопку). На «выход» прикручивается провод, идущий напрямую к устройству (стартеру). На «землю» и «питание» подключаются провода «+» и «—», один из которых (чаще всего это «—») идет через переключатель. Внутри реле находится электромагнит и пластины контактов. При одновременной подаче тока на «землю» и «питание», магнит включается и притягивает пластины контактов «вход» и «выход». При размыкании «земли» или «питания» магнит перестает работать, пластины, под действием пружины, размыкаются, и подача тока на приемник прекращается.

Читайте также:  Телевизор lg нет изображения звук работает как отремонтировать

Конкретно на Irbis XR250, провода, подходящие к реле стартера имеют следующие цвета:
На вход (напрямую к аккумулятору) — толстый красный.
На выход (к стартеру) — толстый черный.
На питание (от замка зажигания, через кнопку на пульте) — тонкий желтый с красной полосой.
На землю — тонкий желтый с зеленой полосой.

Проверка:
Шаг первый: проверяем стартер.
Убеждаемся, что аккумулятор заряжен, снимаем защитные колпачки с клемм «вход» и «выход», ставим мот на нейтраль и замыкаем (отверткой например) клеммы «вход» и «выход» между собой. ВАЖНО! Не задеть при этом отверткой (или что там у вас) раму, двигатель, либо другие части мота или реле. Нужно только перемкнуть сами контакты. Если стартер не начал крутить, можете смело искать причину в нем (или в черном проводе, идущем к нему), а реле оставить в покое.

Шаг второй: проверяем реле.
Аккуратно отсоединяем проводя «земля» и «питание» в местах их крепления. ВАЖНО. Не заденьте оголенными проводами раму, двигатель, либо клеммы аккумулятора. Далее следует подключить реле напрямую. На провод «питание» (желто-красный) подаем «+» с аккумулятора, на провод «земля» (желто-зеленый) подаем «—». Проще всего сделать удлинитель из двух проводов полуметровой длины и кинуть их на клеммы акума. ВАЖНО. Питание подаем на те провода, что идут к реле, а не те, что уходят под раму! Реле должно щелкнуть и стартер начнет крутиться. Даже если реле щелкает, но стартер все равно не крутится — дело в реле.

Если оба теста пройдены успешно, но в собранном виде нихрена не работает — советую смотреть проводку, кнопку стартера и датчик нейтрали. Если же сломано само реле, то идем в любой автомагазин и покупаем обычное квадратное автомобильное реле, хватит и на 30А, но есть в продаже интересные релюхи на 80А, полностью проклеенные герметиком от влаги. Вот такую и советую брать. Так же покупаем 4 клеммы под ноги этого автореле и немного изоляции для обмотки клемм снаружи. Как удалить старые клеммы, присобачить новые и изолировать — объяснять не буду. Схемы подключения на автореле указанны, «ноги» пронумерованы. На картинках показано, для совсем не шарящих в электрике.

Читайте также:  Автоматическая ручка паркер после падения стала заедать как починить

Источник

Ирбис ттр 250 не заводится со стартера

Ремонт Irbisa TTR250. Не работает стартер и что то с подвеской не то )

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Avantis 250 FX Lux Стартер не крутит, все возможные причины, устранениеПодробнее

Ремонт стартера эндуро мотоцикла // Стартер Yamaha ttr 250 // Сборка разборка стартера мотоциклаПодробнее

Irbis TTR250 — не заводитсяПодробнее

Поиск неисправности мотоциклаПодробнее

Ирбис ТТР 250 Сломался. Восстановление Шестерни Стартера Своими РукамиПодробнее

Ремонт Irbis ttr 250 не заводиться с кнопки пуск.Подробнее

Irbis TTR 125 обзор, обслуживание ремонт стартераПодробнее

Не заводится, ремонт TTR 250Подробнее

2016. 02. 09. Стартер работает в холостую, поиск проблемы.Подробнее

Замена обгонной муфты на Irbis ttr 250Подробнее

Чем заменить реле стартера в мотоциклеПодробнее

Irbis ttr 250r Доработки без которых никак!Подробнее

НАХОДИМ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ НЕ КРУТИТ СТАРТЕР #1 [РЕМОНТ]Подробнее

Ремонт IRBIS TTR 250 [Обгонная муфта]Подробнее

Почему не крутит стартер на питбайке 125Подробнее

Honda CB 400 не срабатывает стартер.Подробнее

Ремонт вилки эндуро мотоцикла Yamaha TTR 250 Raid. Подробная инструкция по сборкеПодробнее

не заводится квадроцикл молчит стартерПодробнее

Ирбис ттр 250 кросс не заводится

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Продаю корзинку сцепления б/у 1000р, большую звезду новая 800р, 2 маленьких звезды 1 новая 200р 2 б/у 100р, а также крышку пробку клапана комплект 120р.
все вместе отдам за 2000р.

Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

Полазив по вашему форуму, не нашел такой темы. Давайте обсуждать данную технику здесь. Цена в Москве за воздушное охлаждение 59000 рублей, за водяное 104000. Знаю, что полный аналог Mikilon-а, но Ковровской сборки. Когда покупал, выбирал между TTR-ом и этим, в итоге, мой выбор пал на Motoland, с воздушкой. У него, вроде как, рама позлее, да и обрадовало то, что как-никак «русский Mikilon», а на качество последнего никогда никто не жаловался. Двигатель такой же, Zongshen 250cc. Пластик мягкий. Откатал около 400 км, сразу поменял транспортировочное масло, заменил только заднюю камеру, по собственной вине оторвал сосок, не докачал, как нужно. У кого есть еще какая информация?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Irbis ttr250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Здравствуйте
На черно-белом проводе минус или плюс?

Народ, пропала искра на ровном месте!
Вернее она есть, но «слегка ослабла»
Пит завёлся с пол тычка, прогрелся, перевёл в рабочий режим , сел на него и всё. не заводится, искры нет!

прозвонил генератор-все в порядке 600 выдаёт! Провода ( до коммутатора) перекидывал ( в сборе) на другой Пит, оказались тоже полностью рабочими. на тесте мультиметром магнитный клапан ( ну или если вам так угодно «датчик хола») который припаян к генератору..выдал не 270, а 122!

собственно вопрос: может из-за этого искру так лихорадить. И нет ли у кого отдельно этого «датчика» на тест? ( может, кто генератор менял и в долгий ящик бросил старый)!

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

с кикстартера-да, с электростартера-нет

с кикстартера-да, с электростартера-нет

#1 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 17:48

Мот Keeway Starlight 150, небольшой китайчик.

Заводится с кикстартера в любом состоянии — с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) — и не чихнет даже.
Ума не приложу — как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#2 Сообщение XPOH » Вт ноя 14, 2017 17:55

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#3 Сообщение Michael13 » Вт ноя 14, 2017 18:00

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#4 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 18:01

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#5 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 18:01

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Добавлено спустя 11 минут:

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#6 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 18:13

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

С самого начала я установил вольтметр, он питается от замка. В этой точке при пуске до 11.8-11.9В просаживаеся.
Ври включенном зажигании 12.2-12.3

Где еще проверить ?
CDI ( это что — реле ?)
На катушке ?
Неужели просадка от работы стартера может обечсточивать «плюс» на катушке ? Иначе чем обьяснить ?

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#7 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 18:18

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#8 Сообщение XPOH » Вт ноя 14, 2017 20:38

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#9 Сообщение Виталий » Вт ноя 14, 2017 20:54

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Но гадать можно бесконечно. Нужно проверять.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#10 Сообщение ruswolf » Вт ноя 14, 2017 21:09

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#11 Сообщение Импеллер » Ср ноя 15, 2017 00:17

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#12 Сообщение XPOH » Ср ноя 15, 2017 06:43

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#13 Сообщение Shinnik » Ср ноя 15, 2017 13:03

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда — не помню.

Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет

#14 Сообщение Alex999 » Чт ноя 16, 2017 13:42

стартер, конечно, крутит колено — тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

А вот cdi у меня установлен на заднее крыло (пластиковое) и вроде бы «не заземлен» -просто подключен в свой разъем. У него вроде бы ухо крепления не металлическое. А вот я сейчас вспо

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.

Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Силовые кабели от АКБ -на вид, хорошие, медные оба.
Массовый и «плюсовый» не трухлявые ( этот на реле стартера идет -посмотрел там тоже клеммы, посадка, жилы в порядке).

Я вот что вспомнил — у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) — то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В — может в этом дело ? Так не должно быть.

Источник

Оцените статью